Перейти к содержимому


Фотография

метчики и нарезка новой резьбы в картере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 15:37

У меня на горячем двигателе капает масло из под передней крышки коленвала(крышки распределительных шестерен). Нижние 2 болта крышки ослабли (в районе вала, куда вставляется кривой стартер), и не желают затягиваться - резьба сорвана.
Если я не ошибаюсь, там болты М8х1.25 с гроверной шайбой. Хочу нарезать в картере новую резьбу М8х1.5 и заменить болты на другие, чтобы можно было затянуть крышку и прекратить подкапывание.
Кто то уже сталкивался с аналогичной проблемой, как решал и какие метчики лучше использовать? Российского производства (пара проходной+нарезной, стоимость около 90 р за пару), или импортные?
Не хочу просто оставить в картере обломок метчика, поэтому интересует надежность выбора. А вообще, чугунный картер дает нарезать новую резьбу того же диаметра с большим шагом или это будет тяжело?
на рисунке показано место откуда капает, жаль более качественного изображения двигателя нет =(
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 16:10

У меня на горячем двигателе капает масло из под передней крышки коленвала(крышки распределительных шестерен). Нижние 2 болта крышки ослабли (в районе вала, куда вставляется кривой стартер), и не желают затягиваться - резьба сорвана.
Если я не ошибаюсь, там болты М8х1.25 с гроверной шайбой. Хочу нарезать в картере новую резьбу М8х1.5 и заменить болты на другие, чтобы можно было затянуть крышку и прекратить подкапывание.
Кто то уже сталкивался с аналогичной проблемой, как решал и какие метчики лучше использовать? Российского производства (пара проходной+нарезной, стоимость около 90 р за пару), или импортные?
Не хочу просто оставить в картере обломок метчика, поэтому интересует надежность выбора. А вообще, чугунный картер дает нарезать новую резьбу того же диаметра с большим шагом или это будет тяжело?
на рисунке показано место откуда капает, жаль более качественного изображения двигателя нет =(


Полагаю, что резьба того же диаметра с другим шагом вообще неприемлема! При её нарезке срежутся остатки старой, а новую нарезать будет не на чем. Пройдёт резьба М9х1,25, но удастся ли найти такие метчики? А потом и болты? И шайбы?
Резать, я думаю, надо М10х1,25.
Метчики брать или старые (СССР), или современные (Швеция, Германия).

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 21:53

У меня на горячем двигателе капает масло из под передней крышки коленвала(крышки распределительных шестерен). Нижние 2 болта крышки ослабли (в районе вала, куда вставляется кривой стартер), и не желают затягиваться - резьба сорвана.
Если я не ошибаюсь, там болты М8х1.25 с гроверной шайбой. Хочу нарезать в картере новую резьбу М8х1.5 и заменить болты на другие, чтобы можно было затянуть крышку и прекратить подкапывание.
Кто то уже сталкивался с аналогичной проблемой, как решал и какие метчики лучше использовать? Российского производства (пара проходной+нарезной, стоимость около 90 р за пару), или импортные?
Не хочу просто оставить в картере обломок метчика, поэтому интересует надежность выбора. А вообще, чугунный картер дает нарезать новую резьбу того же диаметра с большим шагом или это будет тяжело?
на рисунке показано место откуда капает, жаль более качественного изображения двигателя нет =(

Сейчас почти в каждом автомагазине,иль метизном продаются рем.вставки -"пружинки". на "следующий" диаметр ( напр, вместо отверстия М8Х1.25 сверлим/режем М10Х1,25 , ввёртываем "пружинку" и с успехом пользуем далее "родной" винтик)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 СёмСёмыч

СёмСёмыч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Курган

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:49

Всё бывает в жизни проще...
Было нечто такое и у меня (так же у крышки и поддона картера), ну не хотели затягиваться! Оказалось - были длинные болты.( на заводе нарезали короткую резьбу,хотя просверлено было глубоко) Взял покороче - и усё нормально стало.

#5 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 16:06

Всё бывает в жизни проще...
Было нечто такое и у меня (так же у крышки и поддона картера), ну не хотели затягиваться! Оказалось - были длинные болты.( на заводе нарезали короткую резьбу,хотя просверлено было глубоко) Взял покороче - и усё нормально стало.

тут другой вариант! болты проворачиваются ! можно попробовать наоборот подлиньше ввернуть!!! НО перед этим прогнать до конца метчиком 8*1,25!

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:09

Да, мысль ввернуть длинные болты была, но всё равно держаться будет уже хуже, тк сцепление будет только на конце резьбы.
Метчиком на 1.25 прогнать попробую, в целом еще есть шансы, потому что болты еще не раскачиваются и не достаются голыми руками.
М8х1.5 видимо точно не нарезать, но всегда есть шансы нарезать М10.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:51

Да, мысль ввернуть длинные болты была, но всё равно держаться будет уже хуже, тк сцепление будет только на конце резьбы.
Метчиком на 1.25 прогнать попробую, в целом еще есть шансы, потому что болты еще не раскачиваются и не достаются голыми руками.
М8х1.5 видимо точно не нарезать, но всегда есть шансы нарезать М10.

только заходить метчиком нужно аккуратно, что-бы он пошел по старой резьбе, а не нарезал новую!!!

#8 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:57

Да, мысль ввернуть длинные болты была, но всё равно держаться будет уже хуже, тк сцепление будет только на конце резьбы.
Метчиком на 1.25 прогнать попробую, в целом еще есть шансы, потому что болты еще не раскачиваются и не достаются голыми руками.
М8х1.5 видимо точно не нарезать, но всегда есть шансы нарезать М10.

а еще можно попробывать ввернуть до самого (!!!) упора шпильки на какой-нибуть клей типа хол. сварки и крышку крепить гайками!!! (шпильки всегда надежнее болтов заворачивающихся в тело!!!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей