Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Wuglusskr

Модернизация переднего моста

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Wuglusskr сказал:

правильно пугает. Если опасаешься - лучше проставку прослабь и посади на жидкий фиксатор. По умолчанию не пережмешь.

ну как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если проставку подшипника выточить в виде стаканчика с отверстием в дне? вставить в него подшипник а потом стаканчик с подшипником поставить в мост и накернить иль пару капель сварки? дно стаканчика должно смотреть в сторону редуктора. мысля така пришла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне годная идея. Только выточить обойму гораздо проще, чем стаканчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Саша Вии сказал:

Только выточить обойму гораздо проще, чем стаканчик.

зато в сторону редуктора не уедет и клеить ничо не надо и посадка в стаканчике надежней, коль ставить почти без преднатяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Гога68 сказал:

зато в сторону редуктора не уедет и клеить ничо не надо и посадка в стаканчике надежней, коль ставить почти без преднатяга

И есть прекрасный шанс спалить подшипник сваркой....

ФперёТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 19:43, Федот68 сказал:

 

ЭТИМ концом полученный "стаканчик" запрессовывавается в "рюмку" ( с предварительно тщательно очищенным посадочным местом). и обваривается КАПЛЯМИ .

это кто писал?

хотя поди и правда вместо дна стаканчика хватит и обмятия зубилом края стаканчика по подшипнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно так и сделал, несколько капель полуавтоматом на полуось по диаметру в нескольких местах. Мне просто гильзу короткую токарь сделал ,замять края было невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Саша Вии сказал:

Я именно так и сделал, несколько капель полуавтоматом на полуось по диаметру в нескольких местах. Мне просто гильзу короткую токарь сделал ,замять края было невозможно.

Как капли на полуоси предохранят от сдвига подшипник в наружней обойме ( стаканчике)??

Или ты собрал узел ( поворотный кулак со ШРУСом) на столе, потом сваркой сделал шрус несъёмным и только потом прикрутил узел к чулку ??

Редкостный изврат...

2Гоги:

При приварке стаканчика внимательно посмотри на его внутреннюю поверхность. В зоне сварки во время её.

Может тогда поймёшь , о чём я выше сказал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

 

При приварке стаканчика внимательно посмотри на его внутреннюю поверхность. В зоне сварки во время её.

Может тогда поймёшь , о чём я выше сказал.

 

не вовсе дурак. ты про локальный перегрев со цветами побежалости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Гога68 сказал:

не вовсе дурак. ты про локальный перегрев со цветами побежалости

Это от прогрева , пусть и точечного до примерно 900-1100*С. . И окалина порой образуется в точке сварки с тыльной стороны. 

Я не про прожог с проплавом и обтеканием внутренней стенки даже..

 

А теперь представь, что во время сварки там стоит подшипник.

С тонюююсенькой внешней обоймочкой....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лады. нух... умничать. до меня придумали. стаканчик (кольцо) вставить-прихватить-подшипник вставить-край кольца обжать (зачеканить) никуда не денется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Федот68 сказал:

Как капли на полуоси предохранят от сдвига подшипник в наружней обойме ( стаканчике)??

Или ты собрал узел ( поворотный кулак со ШРУСом) на столе, потом сваркой сделал шрус несъёмным и только потом прикрутил узел к чулку ??

Редкостный изврат...

2Гоги:

При приварке стаканчика внимательно посмотри на его внутреннюю поверхность. В зоне сварки во время её.

Может тогда поймёшь , о чём я выше сказал.

Обойма тоже прихвачена к шаровой , пару капель полуавтоматом. Просто второй раз к токарю неохота было идти. 

Кулак в сборе с новым  бирфильдом установил. Надеюсь теперь туда лезть не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Саша Вии сказал:

Надеюсь теперь туда лезть не придется.

знакомо..  закатать в рамку..   и в красный угол гаража  (вместях с расколотым шариком..от подшипника.. из анекдота))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша Вии сказал:

Обойма тоже прихвачена к шаровой , пару капель полуавтоматом. Просто второй раз к токарю неохота было идти. 

Кулак в сборе с новым  бирфильдом установил. Надеюсь теперь туда лезть не придется.

Наипёсси и напляшешься, когда придёт срок шрусы менять...

 Рюмки с моста откручивать - тот ещё секас.

 Причём даже если все винтики выкрутишь ( не факт) то одна бывает чуть не сама выскакивает, а другую - полдня выбиваешь....

 Бирфильды , да при "гражданской" эксплуатации заявлены заводом на 200 тысяч пробега.

 Но спроси у "боевых" товарищей, да катающихся на 33-35 "банках" ...

Зря ты так сделал.

 Проще было аккуратно, не трогая подшипника снутри /скраю стаканчиков по нескольки капель посадить было..

Раз токарь тебе из какой-то суперпружинной/инструменталной стали стаканчики изготовил, падла....

 

Ещё раз повторяю на будущее ( для вслед идущих)

 материал на стаканчики у любого ГАЗо/УАЗовода со стажем всегда под рукой.

 Это "трубная часть карданного вала.

Можно попробовать ( я не стал) вырезать стакан из мебельной трубы Ф 50,8 мм стенка 1 мм( ноги для кухонных/офисных столов и просто от системы Джокер) либо нержетруба от/для модных ныне нержеперил .

Тупо разрезать трубу по шву и вставить в рюмку

 Косяки при установке, да просто замятие трубы - уберут вполне эти 0,5 мм радиального зазора.

 Да и после закернивания краёв стаканчика - подшипник никуда не денется.

 Худшая герметичность ?

Да ПОХ. кто когда  меняет сальники в рюмках ?

 Ну попадает малость трансмиссионки через щелку в кулаки - нихрена особо вредного из коктейля Литола/ШРУсосмазки с трансмиссионкой не бывает.

 Ну - пожиже чутка - да и йух с им.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паче чаяния стаканчик (втулка под подшипник) после установки в рюмку и прихватывания сваркой по кругу точками чуть подтянулась и подшипники встали с небольшим натягом и плотно и непережаты. а вот внутренее кольцо подшипника на вал бирфильда неплотно встало с зазором. внутренее  кольцо подшипника проворачивается пальцами относительно вала.приклеить его чоли? только потом как разбирать если чо? зазор там хоть и не велик но хотелось бы поплотнее.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

паче чаяния стаканчик (втулка под подшипник) после установки в рюмку и прихватывания сваркой по кругу точками чуть подтянулась и подшипники встали с небольшим натягом и плотно и непережаты. а вот внутренее кольцо подшипника на вал бирфильда неплотно встало с зазором. внутренее  кольцо подшипника проворачивается пальцами относительно вала.приклеить его чоли? только потом как разбирать если чо? зазор там хоть и не велик но хотелось бы поплотнее.

Не ипи моск.

 Там и должна быть скользящая посадка. переходящая   в люфтовую.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Федот68 сказал:

Не ипи моск.

 Там и должна быть скользящая посадка. переходящая   в люфтовую.

 

 

епи не ипи. коль уж ставим подшипник так он должен работать, то есь внутренее кольцо должно вращаться вместе с валом, а не вал во внутренем кольце. а для того требуется кака то связь между валом и внутреним кольцом подшипника. по уму то проворачиванья там не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС своим весом вполне достаточно с подшипником зацепляется.

 Кстати - не забыл выковырять втулки с цапф ? ( если они не раздрочены вговно от  долгой работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Федот68 сказал:

ШРУС своим весом вполне достаточно с подшипником зацепляется.

 Кстати - не забыл выковырять втулки с цапф ? ( если они не раздрочены вговно от  долгой работы)

ну может быть. так поди и оставлю.

втулки цапф: они при чем? мож втулки которы в рюмке (стоящие после сальника, теперь подшипника)? так они уже поношены и не мешают

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вместо покупного подшипника качения,желаю попробовать подшипник скольжения ,то бишь бронзовую втулку установить,

благо токарь знакомый есть,да и выкинуть "если чо"не долго.Лично щупал древний ШОПК ,еще с пресс масленкой,там стояла бронзовая втулочка в этом месте,и что характерно,в цапфе тоже была,получается ШРУС зафиксирован был в 4 х точках,тока собрать очень соосно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lisovin161 сказал:

Я вместо покупного подшипника качения,желаю попробовать подшипник скольжения ,то бишь бронзовую втулку установить,

благо токарь знакомый есть,да и выкинуть "если чо"не долго.Лично щупал древний ШОПК ,еще с пресс масленкой,там стояла бронзовая втулочка в этом месте,и что характерно,в цапфе тоже была,получается ШРУС зафиксирован был в 4 х точках,тока собрать очень соосно надо.

дак там так и есть до переделки. шестерня диференциала-сальник-втулка в рюмке-втулка в цапфе-крышка ступицы. заместо сальника и втулки в рюмке и ставят подшипник (эту втулку обычно и разбивает).  в мостах современного производства разве втулки в рюмке нету?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гога68 сказал:

ну может быть. так поди и оставлю.

втулки цапф: они при чем? мож втулки которы в рюмке (стоящие после сальника, теперь подшипника)? так они уже поношены и не мешают

ты слушай что говорят.

 И делай.

 если не понимаешь почему. - то делай как говорят.

 Слишком долго объяснять.

 Втулка в рюмке - это ранние совсем.

 "до 1957 года".9 иль до 1968 ???)

 Потом оставили только втулку в цапфе. вплоть до пЭтриотофф.

 При малейшей несоосности ( разрегулировали натяжение шкворней - не по индикатору выставили соосность рюмки и цапфы )- пиндец ШРУСу.

 

 Причина почему так тогда сделали ?

 ради "недрачливости" надо было убирать одну из втулок.

 Но при наличии  висящих в воздухе  в разлоченном виде хабов ( трещёток) - решили. что оставить цапфовую втулку , а не рюмочную - меньшее зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2018 в 19:30, Федот68 сказал:

 

 Не пойму - зачем удалять втулку ??

 Там зазор - слон йух пропихнёт , и не поморщится....

 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

 

 если не понимаешь

не далёко ушол.

ты ее тоже не убирал

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что мыслю оставить. тем более шкворня на подшипниках, без хабов, жесткая связь-крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...