Перейти к содержимому


Фотография

Модернизация переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 lisovin161

lisovin161

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 24 Январь 2015 - 21:54

На ранних передних мостах 69 втулка стояла в ШОПКе и в цапфе то есть шарнир был зафиксирован в трех точках диф шопк и цапфа (не давно разбирал такой мост даже прес масленки на шарах стоят) Эта втулка равносильна подшипнику автора темы (тока стоит вплотную к шарниру) но по какойто причине на заводе ее упразднили  Интересно как ходит мост с установленным подшипником




#42 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:22

Я протягивал втулки куском внутренней части от утильного шруса.У неё диаметр 32мм и как раз в тему пришелся износ от сальника минус три десятки,он выполняет роль захода.Давил серьёзным съёмником,после двух проходов получил зеркальную поверхность втулок,без дробления.Пара машинок несколько лет бегает.

DSC02927.JPG DSC02928.JPG


Изображение

#43 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 20 Март 2016 - 16:04

Немного приподниму.

Очень понравилась идея с внедрением подшипника, т.к. темка старая есть повод предпологать что ходовые испытания конструкции с подшипниками прошли! А отзывов нет.

В данный момент перебераю кулаки ,замена смазки ,сальников и пр. при разборе выяснилось сальники полуоси кончились оба, насчет втулки не понял жыва или нет как определить. И вот такой еще вопрос - шрус по идее должен поворачиватся легко во все стороны а мои оба от руки еле-еле это нормально? (шары по беглому осмотру без насечек задиров)

А почему так? Если с длинной стороны ещё куда ни шло, то с короткой - ужасно. Консольность полуоси сверх допустимости.

А почему не применил широкораспространённый игольчатый подшипник без внутренней обоймы ... от рулевой колонки Волги (не реки ... машина так называется) 942/32 прямо вместо штатной втулки? И поставить его вплотную к гранате. А сальник оставить на штатном месте.

Мне попадались стартеры от Мерседеса (это такое ведро с болтами немецкого производства, если кто не в курсе) у которых вместо передней втулки стоял подобный подшипник, с внутренним диаметром 10 мм.

2016-03-20 14.33.05.jpg

По нагрузкам на нём можно доехать до дома и при полуразрушенных шкворнях. И по оборотам подходит в любой смазке.

Или вот этот ... покрепче ... тоже от отечественной техники

http://aprom.by/cgi-...s=524706&prim=1

СтОят ровно в десять раз дешевле шариковых.

Вместо внутренней обоймы - сама полуось. Поверхность твёрдая, шлифованная, диаметр 32 мм. Наружный диаметр 40 мм расточка всего 2 мм от наружного втулки, т.е. не ослабит кулак. А в токарный санок кулак вставляется и закрепляется в обычном токарном патроне за цилиндрическую часть, что входит в чулок. Центрация автоматически выходит. Протачивается без проблем. Разве что резец приварить к арматурине какой для удлинения. Ширина подшипника - 24 мм ... можно поставить два ... через разрезную втулку. Внедрить там тавотницу.

Так буду делать себе. Если кому интересно - расскажу с фотографиями.

И ещё ... в твоём варианте твёрдая внутренняя обойма подшипника садится на твёрдую поверхность полуоси. Это какбы не правильно.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 20 Март 2016 - 16:30


#44 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Март 2016 - 21:08

А почему не применил широкораспространённый игольчатый подшипник без внутренней обоймы ... от рулевой колонки Волги (не реки ... машина так называется) 942/32 прямо вместо штатной втулки? И поставить его вплотную к гранате. А сальник оставить на штатном месте.

 

не знал про этот подшипник

Когда идея возникла, просто сделал из того, что имелось.

А в остальном да - не плохой вариант


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#45 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Март 2016 - 16:33

не знал про этот подшипник

Когда идея возникла, просто сделал из того, что имелось.

А в остальном да - не плохой вариант

В магазине их небыло. Приняли заказ. Вот привезли. Любуюсь.В выходные буду внедрять. Если кому интересно, сделаю фото. Подшипник с сепаратором, иголки довольно большого диаметра. Мне нравится. Размеры 32х40х24.

2016-03-25 15.04.26.jpg

Его цена 1 доллар. Дешевле бронзовых втулок.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 25 Март 2016 - 16:41


#46 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 25 Март 2016 - 17:49

В магазине их небыло. Приняли заказ. Вот привезли. Любуюсь.В выходные буду внедрять. Если кому интересно, сделаю фото. Подшипник с сепаратором, иголки довольно большого диаметра. Мне нравится. Размеры 32х40х24.
attachicon.gif2016-03-25 15.04.26.jpg
Его цена 1 доллар. Дешевле бронзовых втулок.

Все равно проставку в этом случае нужно будет делать.
Сейчас питерский завод ,который делает подшипники к кондеям делает подшипник 32х52х20,если в шаровой расточить 2 мм,то сядет и без колец- проставок.

http://lenbearing.ru...ki_dlya_kondici

Сообщение отредактировал caша вии: 25 Март 2016 - 17:56


#47 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 25 Март 2016 - 18:28

Муж Долговой, пиши конечно!

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#48 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Март 2016 - 20:00

Все равно проставку в этом случае нужно будет делать.
Сейчас питерский завод ,который делает подшипники к кондеям делает подшипник 32х52х20,если в шаровой расточить 2 мм,то сядет и без колец- проставок.

http://lenbearing.ru...ki_dlya_kondici

Ты невнимательно прочитал ... подшипник не вместо сальника, а вместо втулки! Поближе к гранате. Вплотную. А сальник оставить на месте.



#49 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 25 Март 2016 - 20:53

Ты невнимательно прочитал ... подшипник не вместо сальника, а вместо втулки! Поближе к гранате. Вплотную. А сальник оставить на месте.


А как он там внутри стопориться будет?

#50 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Март 2016 - 20:58

А как он там внутри стопориться будет?

Стопорится от чего?

Дальше не убежит ... сколько проточу ... столько и будет. Обратно не выпустит штатная упорная бронзовая шайба. Куда он денется. от вращения наружной обоймы ... правильная посадка..


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 25 Март 2016 - 20:58


#51 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 25 Март 2016 - 21:29

Стопорится от чего?
Дальше не убежит ... сколько проточу ... столько и будет. Обратно не выпустит штатная упорная бронзовая шайба. Куда он денется. от вращения наружной обоймы ... правильная посадка..

Почему бы ему не поехать в сторону дифференциала?
У автора этой темы с этим более логично - обойма проставка приваривается к шаровой и затем края ее загибаются,тем самым
не давая подшипнику уехать в сторону дифференциала, а у тебя ,что будет удерживать игольчатый подшипник?
Горячая посадка чтоли?

#52 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Март 2016 - 21:35

Почему бы ему не поехать в сторону дифференциала?
У автора этой темы с этим более логично - обойма проставка приваривается к шаровой и затем края ее загибаются,тем самым
не давая подшипнику уехать в сторону дифференциала, а у тебя ,что будет удерживать игольчатый подшипник?
Горячая посадка чтоли?

Кулак внутри имеет диаметр 38 мм. Закрепляю кулак за посадочный диаметр в чулок. Протачиваю со стороны шкворней до диаметра 40 мм на длину 26 мм. Подшипник не может продвинуться в сторону дифференциала где диаметр 38. Наружная обойма подшипника 40 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



#53 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Март 2016 - 21:55

Кулак внутри имеет диаметр 38 мм. Закрепляю кулак за посадочный диаметр в чулок. Протачиваю со стороны шкворней до диаметра 40 мм на длину 26 мм. Подшипник не может продвинуться в сторону дифференциала где диаметр 38. Наружная обойма подшипника 40 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сложность там где не ожидал ... штангелем не достать, чтобы померить. Стрелочного или электронного нутромера на такой диаметр у меня нету. Мой с 75 мм начинается. Придётся шаблон точить или резец выставлять по какому нибудь восьмому подшипнику. 308 гдето валялся. возьму с него внутреннюю обойму.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 25 Март 2016 - 21:56


#54 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Март 2016 - 22:10

игольчАтый подшипник полезен при условии хорошей поверхности привода(внутр. обойма) и центровке(в т. ч. отсутствие люфтов в поворотном кулаке и ступице). иначе - "моментом в море"(игольники крайне не любят несоосность). не дай бох. фабричная втулка - намного терпимее к режиму бездорожной экспл(самопритир)).  режим расхабливания может довольно быстро набить бороздки - тож не сахар.  пы. сы. чем втулки не угодили??



#55 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Март 2016 - 22:19

игольчАтый подшипник полезен при условии хорошей поверхности привода(внутр. обойма) и центровке(в т. ч. отсутствие люфтов в поворотном кулаке и ступице). иначе - "моментом в море"(игольники крайне не любят несоосность). не дай бох. фабричная втулка - намного терпимее к режиму бездорожной экспл(самопритир)).  режим расхабливания может довольно быстро набить бороздки - тож не сахар.  пы. сы. чем втулки не угодили??

Из-за износа шкворней втулки пришли в негодность. Федот повелел мне подшипник ставить :(



#56 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 25 Март 2016 - 23:12

Вот, задумывался, лет восемь назад над этим вопросом... Лень победила. Оставил втулки. Поставил шкворня  на роликоподшипниках. Недавно снимал поворотный кулак- сальник в обойме целехонек. Правда,эксплуатация сейчас весьма скромная.не более 5 т.км в год. Хотя, стоит пиленый шар...


Сообщение отредактировал ХАБ: 25 Март 2016 - 23:13

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#57 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 26 Март 2016 - 17:43

Из-за износа шкворней втулки пришли в негодность. Федот повелел мне подшипник ставить :(

хозяин-барин ;))  одначе, подшипник -жив , або, мертв(упаси - иглы раскорячит).  втулки - износ степенный, позволят добраца до гаража. дай бох всегда)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 26 Март 2016 - 17:44


#58 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Март 2016 - 21:38

я вот чего не пойму пока: планируется этот иглошипник ставить именно в место установки втулки? Тогда вероятность его быстрой кончины gazonchik1969

предсказывает довольно точно. Так как в грибке шлицевом хвост гранаты живет очень свободно и нужной точности оси для иглошипника явно не выдержит. В хабах ситуация несколько лучше. Но все может испортить банальный зазор в ступичных.

 

Пока всеж считаю, свое расположение опоры более удачным. К тому же первый мост с такой переделкой уже лет семь катается на ходовой машине у камрада aleksandr77


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#59 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 26 Март 2016 - 21:50

Внедрил подшипник в один кулак.

Можно было даже 10 мм родной втулки не стачивать.

Тело кулака расточилось всего на пару миллиметров в диаметре.

За подшипником сделал отверстие М10/1 под тавотницу.

Встал как родной. Только не сразу. Наружная обойма штампованная, не жёсткая.

Запресовался легко ... деревянной палочкой от городков. Не той, которая бита, а из которой фигурки строят.

Но обойма обжалась настолько, что полуось не вставлялась. Выбил подшипник обратно.

А поскольку выставить под резец уже не возможно ... пришлось посадку подгонять дрелью.

Станок самое медленное вращение и дрелью ...

Минут десять ... посадка готова. Подшипник сидит плотно ... не сдвинется самопроизвольно.

Фото не делал .... руки грязные телефон трогать. Только результат.

2016-03-26 20.08.05.jpg

2016-03-26 20.16.09.jpg



#60 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 26 Март 2016 - 23:51

игольчАтый подшипник полезен при условии хорошей поверхности привода(внутр. обойма) и центровке(в т. ч. отсутствие люфтов в поворотном кулаке и ступице). иначе - "моментом в море"(игольники крайне не любят несоосность). не дай бох. фабричная втулка - намного терпимее к режиму бездорожной экспл(самопритир)).  режим расхабливания может довольно быстро набить бороздки - тож не сахар.  пы. сы. чем втулки не угодили??

Даже не смешно. Поверхность полуоси в месте установки подшипника самая что ни есть подходящая. И люфты в ступице и шкворнях ну никак не влияют на деталь полуоси, вставляемую в диф.Совсем никак. Т.е. абсолютно.

И про разрушение подшипника. Откуда!? Усилия нету. Обороты меньше 500 в минуту.

Единственно ... теоретически возможно продавливание роликами лунок при длительной езде по брусчатке с выключенным мостом.

Ну буду включать иногда, чтобы место поменять.

И ещё. При изготовлении съёмника можно менять этот подшипник не разбирая моста ... за меньше чем один час.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей