Перейти к содержимому


Фотография

Модернизация переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#81 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:21

Преднатяг какой для конических подшипников шкворней?. У себя сделал 0,15. Пока нормально




#82 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:30

Преднатяг какой для конических подшипников шкворней?. У себя сделал 0,15. Пока нормально

Да побольше сделал. Может 1мм. Оборотов там нет. Не перегреется. Детали не жёсткие. Этот мм самортизировали легко.



#83 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:39

Смеёшься!?

У меня пара вопросиков:

1 Должен ли быть осевой люфт полуоси, между бронзовыми шайбами? Полуось пятишариковая.

Или полуось должна быть почти плотненько?

2 Сколько бумажных прокладочек ставить? Цапфа, пыльник, тормозной щит, чашка. Три что ли?

Думаю нужно плясать от того, что центр ШРУС должен попадать на ось шкворней. Плюс,минус всякие допустимые люфты.



#84 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:59

Думаю нужно плясать от того, что центр ШРУС должен попадать на ось шкворней. Плюс,минус всякие допустимые люфты.

Проехали. Осевой люфт меньше 1 мм.

Полуось вращается легко ... от руки ... без заедания. В крайних поворотных положениях.

А вот вторую полуось ... на выброс, видимо. Шрус заедает в шариках намертво. градусов на 10 больше не отклоняется. В одном положении.

Причина видимо в продолжительной езде с выключенным мостом. Вот шарики и набили лунки. Что интересно ... не люфтит. Не болтается. Как новая. Разобрать ради эксперимента .... подшлифануть. Не выйдет ... ну и ладно. У меня их много.

В пособии по войсковому ремонту описано ... разобрать полуось ... подобрать большие шарики ... собрать.

Поразвлекаюсь.



#85 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:16

Проехали. Осевой люфт меньше 1 мм.

Полуось вращается легко ... от руки ... без заедания. В крайних поворотных положениях.

А вот вторую полуось ... на выброс, видимо. Шрус заедает в шариках намертво. градусов на 10 больше не отклоняется. В одном положении.

Причина видимо в продолжительной езде с выключенным мостом. Вот шарики и набили лунки. Что интересно ... не люфтит. Не болтается. Как новая. Разобрать ради эксперимента .... подшлифануть. Не выйдет ... ну и ладно. У меня их много.

В пособии по войсковому ремонту описано ... разобрать полуось ... подобрать большие шарики ... собрать.

Поразвлекаюсь.

Если люфта в шрус нет, может как раз не опадает на ось шкворней. В прямом состоянии крутится, а в повернутом приклинивает. Выкини все шайбы и попробуй подвигай его. А в вынутом состоянии под углом крутится?



#86 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:21

Если люфта в шрус нет, может как раз не опадает на ось шкворней. В прямом состоянии крутится, а в повернутом приклинивает. Выкини все шайбы и попробуй подвигай его. А в вынутом состоянии под углом крутится?

Нет! На свободе не поворачивается. Без установки. Туда-сюда ходит легко. Когда ролткт по диагонали ... тоже легко поворачивается. А вот когда  .. как бы сказать ... квадратом ... клинит как обгонная муфта на стартере. Пошевелить если несколько раз ... поворачивается.

 


Нет! На свободе не поворачивается. Без установки.

Завтра видео запишу ... для общего развития.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 13 Апрель 2016 - 23:50


#87 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Апрель 2016 - 08:55

а я всеж приверженец втулок в шкворнях. Нагрузку они держат лучше любых остальных вариантов. Если не лениться и шприцевать почаще - практически без головняков ходят. На наблюдаемом мной раньше уазе с вояками шкворни-втулки отходили более 70ткм. Но там и водитель шприц любил)

 

Не даром даже на японских грузовиках стоят втулки, хотя японцы, как весьма головастые зверьки, могли бы и что другое всунуть..

Кстати на наблюдаемом Мицу-Фусо один шкворень был в идеале, а второй имел маленькое, но биение в нижней втулке. За три года ежедневных межгородов и шприцевании раз в неделю это биение ощутимо не увеличилось.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#88 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:49

а я всеж приверженец втулок в шкворнях. Нагрузку они держат лучше любых остальных вариантов. Если не лениться и шприцевать почаще - практически без головняков ходят. На наблюдаемом мной раньше уазе с вояками шкворни-втулки отходили более 70ткм. Но там и водитель шприц любил)

 

Не даром даже на японских грузовиках стоят втулки, хотя японцы, как весьма головастые зверьки, могли бы и что другое всунуть..

Кстати на наблюдаемом Мицу-Фусо один шкворень был в идеале, а второй имел маленькое, но биение в нижней втулке. За три года ежедневных межгородов и шприцевании раз в неделю это биение ощутимо не увеличилось.

добавлю три капли...верно установленные, из толкового материала(в т. ч. шкворня) и при своевременной смазке, втулки - сама прочность и долговечность. случАи быстрого выхода из строя - несоблюдение сих условий(япаны их блюдут)). подшипники имеют недостаточную прочность...один УДАР!! = выход из строя. их и ставить то начали взамен совсем сопливых...патровских...блин, интересно знать,  енти нынешние  "каструкторы" (УАЗ) умножение, без таблицы  пифагора...осилят??))



#89 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Апрель 2016 - 17:39

Хантеровско-патровские "полушарики" это вообще НЕЧТО!

Ну а фигли.. на конвейере их собрать гораздо проще, чем те же втулки-шкворни..


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#90 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:16

а я всеж приверженец втулок в шкворнях. Нагрузку они держат лучше любых остальных вариантов. Если не лениться и шприцевать почаще - практически без головняков ходят. На наблюдаемом мной раньше уазе с вояками шкворни-втулки отходили более 70ткм. Но там и водитель шприц любил)

 

Не даром даже на японских грузовиках стоят втулки, хотя японцы, как весьма головастые зверьки, могли бы и что другое всунуть..

Кстати на наблюдаемом Мицу-Фусо один шкворень был в идеале, а второй имел маленькое, но биение в нижней втулке. За три года ежедневных межгородов и шприцевании раз в неделю это биение ощутимо не увеличилось.

Пост называется МОДЕРНИЗАЦИЯ переднего моста.

А шкворни и втулки ... это просто ремонт.

А японцев ставить в пример ... вовсе смешно.

Они и глаза раскрыть широко не умеют!



#91 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:37

вот что бы я сделал при наличии токарки, так это конусные втулочные шкворни, с возможностью подтяжки. давно об этом думаю, но втулки особо мозг не парят, потому до этой переделки наверно не дойдет ))


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#92 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:40


А японцев ставить в пример ... вовсе смешно.

дык вот лучше бы было не смешно, а назидательно.. А то всё смех-смехом,  как придумают чего - так еще смешнее..


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#93 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:32

Пост называется МОДЕРНИЗАЦИЯ переднего моста.

А шкворни и втулки ... это просто ремонт.

А японцев ставить в пример ... вовсе смешно.

Они и глаза раскрыть широко не умеют!

модернизация ТС =  повышению ЭК .   так замути ЦСС.   шкворни станут "вечными"...одначе,  прочность подшипников не возрастёт...до необходимого уровня...даж с ней;)



#94 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:19

модернизация ТС =  повышению ЭК .   так замути ЦСС.   шкворни станут "вечными"...одначе,  прочность подшипников не возрастёт...до необходимого уровня...даж с ней ;)

Причём здесь ЭлектроКардиограмма? Не волнуйся ты так.

Она и повышаться не будет. ;)



#95 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:27

Когда ролткт по диагонали ... тоже легко поворачивается. А вот когда  .. как бы сказать ... квадратом ... 

"Квадратом" никакой нормальный шарнир не крутится. Градусов 30 максимум. Просто конус трения в шарах будет чрезмерен.



#96 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:33

"Квадратом" никакой нормальный шарнир не крутится. Градусов 30 максимум. Просто конус трения в шарах будет чрезмерен.

я наверное непонятно объяснил. Попробую уточнить. Представим шарики в плане. Четыре штуки. Так вот ... если шрус складывать по оси диагональных шариков - поворачивается легко и без заеданий. А вот если парно шариками ... заедает.



#97 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:51

я наверное непонятно объяснил. Попробую уточнить. Представим шарики в плане. Четыре штуки. Так вот ... если шрус складывать по оси диагональных шариков - поворачивается легко и без заеданий. А вот если парно шариками ... заедает.

Ну да, в таком плане сразу 4 шара смещать надо, а не 2. Я и говорю, "конус трения" велик. Почему- ХЗ. А углы какие заедания?



#98 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:53

я наверное непонятно объяснил. Попробую уточнить. Представим шарики в плане. Четыре штуки. Так вот ... если шрус складывать по оси диагональных шариков - поворачивается легко и без заеданий. А вот если парно шариками ... заедает.

Ты ещё это говно на помойку не выкинул ??

 

Видимо - опыт юзания ГАЗонов/УАзов , несмотря на трёп языком - у тебя ничтожный ( маленький).

И ни разу тебе это говно от БендиксВейсса подляну не подкидывало.

Поверь людям, у которых опыт есть - выкинь говно в чермет. И поставь "бирфильды".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#99 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:04

Ты ещё это говно на помойку не выкинул ??

 

Видимо - опыт юзания ГАЗонов/УАзов , несмотря на трёп языком - у тебя ничтожный ( маленький).

И ни разу тебе это говно от БендиксВейсса подляну не подкидывало.

Поверь людям, у которых опыт есть - выкинь говно в чермет. И поставь "бирфильды".

Да ломалась у меня одна лапа на полуоси! И по шлицам обламывалась.

Мне интересно докапаться до причины заедания.

У меня к тебе, Федот, на другую тему вопрос есть.

Нашёл у себя два разные типы накладок.

Один красный ... довольно мягкий.

Второй ... Тёмно-серый с прожилками ... жёсткий и твёрдый. Даже ножовка по металлу затупилась почти сразу.ПотАйное сверло три раза точил, пока две колодки наклепал.

2016-04-14 15.38.12.jpg

Вопрос:

Это видимо старинные, ещё с большим количеством асбеста?

Износостойкость у них наверное повыше. А коэффициент трения? ... Они хоть тормозить будут?


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 14 Апрель 2016 - 23:06


#100 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:09

Ты ещё это говно на помойку не выкинул ??

 

Видимо - опыт юзания ГАЗонов/УАзов , несмотря на трёп языком - у тебя ничтожный ( маленький).

И ни разу тебе это говно от БендиксВейсса подляну не подкидывало.

Поверь людям, у которых опыт есть - выкинь говно в чермет. И поставь "бирфильды".

Да ломалась у меня одна лапа на полуоси! И по шлицам обламывалась.

Мне интересно докапаться до причины заедания.

У меня у тебе на другую тему вопрос есть.

 

Ну да, в таком плане сразу 4 шара смещать надо, а не 2. Я и говорю, "конус трения" велик. Почему- ХЗ. А углы какие заедания?

А любые. В разных местах. Бывает заедает при возврате из изгиба ... даже до прямой не доходит. Туда-сюда пошевелю ... в другом месте заест.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей