Перейти к содержимому


Фотография

Модернизация переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:16

Одно время клепал себе  самопально вырезанные накладки. Из лент -накладок для ленточных тормозов кранов подъёмных ( прилипло некоторое количество по случаю).

 Они - гораздо мягче даже современных "красных". и толще. Пользовал их на потёртых вхлам барабанах.

И притираются быстрее и держат лучше.

 Ныне давно перешёл на покупные готовые колодки - лень клепать.только выбирать колодки тщательно надо ( и по геометрии железа и по качеству клёпки - клееные на УАЗе нуенах - есть печальный опыт отклеивания. Это тебе не Волга)

 

Так что я эти твёрдые на полочку поклал бы. Для внукам показывать. И не асбест даёт им излишнюю твёрдость, а скорее - просто преклонный возраст. коэффициент трения может и ничо себе. Но состариться успеешь , пока они по барабану притереться соизволят....

 

Касательно ломания ШРУСов. 

Подляна Ввейсов не в обломе "вилки "( крайне редко и реально только после кончины ресурса ужа дважды, либо брак голимый термообработки и ковки). И не  срез полуоси.

 А - "просто" выпадение шарика. 

Точнее даже не само выпадение ( и без шариков , грохоча и скрежеща этот шарнир усилие на колесо передавать продолжает)

 А - попадание одного из шариков в щёлку между рюмкой и наружной частью кулака. У меня такое пару раз было.

Оба раза везло - практически на месте.

 А у некоторых руль в повёрнутом положении клинит на дороге, на скорости. Во время обруливания ямки..... Многих из "таких" после "этого" закопали в землю.....


Сообщение отредактировал Федот68: 14 Апрель 2016 - 23:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#102 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:33

Одно время клепал себе  самопально вырезанные накладки. Из лент -накладок для ленточных тормозов кранов подъёмных ( прилипло некоторое количество по случаю).

 Они - гораздо мягче даже современных "красных". и толще. Пользовал их на потёртых вхлам барабанах.

И притираются быстрее и держат лучше.

 Ныне давно перешёл на покупные готовые колодки - лень клепать.только выбирать колодки тщательно надо ( и по геометрии железа и по качеству клёпки - клееные на УАЗе нуенах - есть печальный опыт отклеивания. Это тебе не Волга)

 

Так что я эти твёрдые на полочку поклал бы. Для внукам показывать. И не асбест даёт им излишнюю твёрдость, а скорее - просто преклонный возраст. коэффициент трения может и ничо себе. Но состариться успеешь , пока они по барабану притереться соизволят....

 

Касательно ломания ШРУСов. 

Подляна Ввейсов не в обломе "вилки "( крайне редко и реально только после кончины ресурса ужа дважды, либо брак голимый термообработки и ковки). И не  срез полуоси.

 А - "просто" выпадение шарика. 

Точнее даже не само выпадение ( и без шариков , грохоча и скрежеща этот шарнир усилие на колесо передавать продолжает)

 А - попадание одного из шариков в щёлку между рюмкой и наружной частью кулака. У меня такое пару раз было.

Оба раза везло - практически на месте.

 А у некоторых руль в повёрнутом положении клинит на дороге, на скорости. Во время обруливания ямки..... Многих из "таких" после "этого" закопали в землю.....

Я тоже клепал этой лентой. Как мешковина под лупой по виду.

Их было два типа Асбестовая нить с медной проволочкой и со стальной.

Тормозила такая накладка очень эффективно.

Только барабаны изнашивались очень уж быстро. Гораздо быстрей, чем накладка.



#103 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:39

Одно время клепал себе  самопально вырезанные накладки. Из лент -накладок для ленточных тормозов кранов подъёмных ( прилипло некоторое количество по случаю).

 Они - гораздо мягче даже современных "красных". и толще. Пользовал их на потёртых вхлам барабанах.

И притираются быстрее и держат лучше.

 Ныне давно перешёл на покупные готовые колодки - лень клепать.только выбирать колодки тщательно надо ( и по геометрии железа и по качеству клёпки - клееные на УАЗе нуенах - есть печальный опыт отклеивания. Это тебе не Волга)

 

Так что я эти твёрдые на полочку поклал бы. Для внукам показывать. И не асбест даёт им излишнюю твёрдость, а скорее - просто преклонный возраст. коэффициент трения может и ничо себе. Но состариться успеешь , пока они по барабану притереться соизволят....

 

Касательно ломания ШРУСов. 

Подляна Ввейсов не в обломе "вилки "( крайне редко и реально только после кончины ресурса ужа дважды, либо брак голимый термообработки и ковки). И не  срез полуоси.

 А - "просто" выпадение шарика. 

Точнее даже не само выпадение ( и без шариков , грохоча и скрежеща этот шарнир усилие на колесо передавать продолжает)

 А - попадание одного из шариков в щёлку между рюмкой и наружной частью кулака. У меня такое пару раз было.

Оба раза везло - практически на месте.

 А у некоторых руль в повёрнутом положении клинит на дороге, на скорости. Во время обруливания ямки..... Многих из "таких" после "этого" закопали в землю.....

А чё их притирать? Собрал на снятый тормозной щит, выставил его в токарный станок и  резцом проточил под диаметр барабана 282 мм.

Накладки 7мм были (передние от ГАЗ-51). Всего-то и делов.



#104 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Апрель 2016 - 00:01

А чё их притирать? Собрал на снятый тормозной щит, выставил его в токарный станок и  резцом проточил под диаметр барабана 282 мм.

Накладки 7мм были (передние от ГАЗ-51). Всего-то и делов.

Желательно предварительно барабаны проточить на 282:-)



#105 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 15 Апрель 2016 - 00:04

Желательно предварительно барабаны проточить на 282:-)

Ясно дело ... барабан первичен!

По книжке их три ремонта 281, 282, 283. Больший износ недопустимо ставить. Потеря жёсткости.



#106 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:13

Причём здесь ЭлектроКардиограмма? Не волнуйся ты так.

Она и повышаться не будет. ;)

ЭКГ в норме. по другому и быть не может... не грусчу от поражений и не ликую от побед, источник  настроений - нальют мне водки, или...сам налью)) замути централизованную систему смазки.  спокойно и грамотно. по инженерски)



#107 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:26

Нет! На свободе не поворачивается. Без установки. Туда-сюда ходит легко. Когда ролткт по диагонали ... тоже легко поворачивается. А вот когда  .. как бы сказать ... квадратом ... клинит как обгонная муфта на стартере. Пошевелить если несколько раз ... поворачивается.

 


Завтра видео запишу ... для общего развития.

Разобрал полуось. Оказались большие канавки износа. Вот шарики в них и заедали, когда всем одновременно нужно было сдвинуться. Шарики 25,4 мм.

20160426_115651.jpg

Нашёл у себя, случайно завалялись, ремонтные ... 25,9 мм.

Сошлифовал дрелью износ ...

20160426_125350.jpg

И с третьей попытки собрал на ремонтных шариках. После первых сборок в крайних положениях туговато было. Подшлифовывал.

20160426_151922.jpg

Теперь не заедает и не болтается.



#108 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:03

Разобрал полуось. Оказались большие канавки износа. Вот шарики в них и заедали, когда всем одновременно нужно было сдвинуться. Шарики 25,4 мм.

attachicon.gif20160426_115651.jpg

Нашёл у себя, случайно завалялись, ремонтные ... 25,9 мм.

Сошлифовал дрелью износ ...

attachicon.gif20160426_125350.jpg

И с третьей попытки собрал на ремонтных шариках. После первых сборок в крайних положениях туговато было. Подшлифовывал.

attachicon.gif20160426_151922.jpg

Теперь не заедает и не болтается.

Мыши плакали, кололись....

 Но продолжали жрать кактус.

ЗАЧЕМ ???

Зачем рисковать своей ( и не только ) жизнью.

Она ведь одна.

 Или слишком длинная уже ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#109 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:42

Мыши плакали, кололись....

 Но продолжали жрать кактус.

ЗАЧЕМ ???

Зачем рисковать своей ( и не только ) жизнью.

Она ведь одна.

 Или слишком длинная уже ??

Что опять не так!?

В точности выполнил технологическую карту из пособия по ремонту ГАЗ-69.

Поставил шарики первого ремонта. А есть ещё и второй.

В чём угроза жизни!!!!?

***

А ты своей крикливой манерой безапеляционного грамотея только пытаешься скрыть свою некомпетентность и криворукость.

Чем зачастую вводишь народ в заблуждение. И меня ввёл, сказавши, что передний мост ГАЗ-69 не имеет развала.

Хорошо я посмотрел в справочник. А то бы собрал шкворни.

Снимок7.png

***

И не надо мне советовать всякие левые полуоси и всё такое подобное новомодное.

Я ВОССТАНАВЛИВАЮ ГАЗ-69! а не сотворяю безликую телегу имени Федота.

***

И про опыт:

2015-06-23 23.45.49.jpg

2015-06-23 23.45.32.jpg

2015-06-23 23.44.38.jpg

 

***

А то что ты или твой знакомый так собрали поворотный кулак, что шарики повыпадывали ... так это не опыт, а элементарная неграмотность. Правильная сборка и регулировка позволяет надёжно и долговечно использовать пятишариковую полуось.

***

Прошу всех меня извинить ... ну достал меня Федот своими полуосями!


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 28 Апрель 2016 - 23:49

  • hampen это нравится

#110 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:50

Ресурс шрусов системы Бендикс-ввейс по данным завода-изготовителя  заявлен в 15-25 тысяч километров.

Шрусов Бирфильд - от 200 тысяч.

 

"восстановитель" ГАЗ 69, сваривший ему раму из стандартного швеллера ?

Гы.

 А вот советы - как с помойки впихнуть железячку- "шоп ещё чуток поездила" - вредны в принципе.

Ибо опасны не только для юзера, но и для окружающих.

Особо опасны для "молодых, неокрепших". не только умом/умениями, но и средствами на покупку запчастей/узлов напрямую влияющих на безопасность движения.

Как то рулевые шарниры, тормозные цилиндры, колодки ( вообще всё, что связано с тормозами).

И , безусловно - те узлы, что влияют на безопасность рулевого управления.

ШРУСЫ сюда тоже относятся.

И если ты, Боря/Валя , дожив до седых мудей ни разу( по причине малого наезда на УАЗах/ГАЗах)  не сталкивался с подлянкой от Бендикс-ввейса - то тебе просто пока везло.

 

З.Ы. ирония про " восстановителя" - касается только про "стремление к оригиналу".

Если реально реставрируешь авто, да так. чтобы все железячки были родного года выпуска. то друго базар.

 Но такая машина если и ездит  по дорогам - то только верхом на эвакуаторе.

Ну - не считая "парадного круга почёта" перед установкой на постамент в музее.

Всё же Борис Долгов машинку шаманит "на каждый день".

И "с помойки" ставить запчасти - совершенно неправильно.

 Равно как давно пора в тормозную систему внедрить ВУТ. Лучше - полноценный, с подвесными педалями. А не восстанавливать постоянно древние родные ГТЦ.

Дольше проживёшь.


Сообщение отредактировал Федот68: 29 Апрель 2016 - 12:29

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#111 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Апрель 2016 - 08:25

2015-06-23 23.44.38.jpg пошто за физвоспитание тока - "зачот"??) по теме - дрянь енти шарниры, конструктивно склонны к внезапному, аварийному, выходу из строя. не дай бох

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 29 Апрель 2016 - 08:26


#112 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:45

Федот полностью тебя поддерживаю это чревато последствиями, себе ни когда бы не поставил даже востановленые в заводских условиях.

Будь то шрусы, тормозные цилиндры, рулевые наконечники все это расходные материалы и после снятия место им на свалке.


Сообщение отредактировал Петр Халецкий: 29 Апрель 2016 - 11:45

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#113 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 30 Апрель 2016 - 14:48

Что опять не так!?

В точности выполнил технологическую карту из пособия по ремонту ГАЗ-69.

Поставил шарики первого ремонта. А есть ещё и второй.

В чём угроза жизни!!!!?

***

А ты своей крикливой манерой безапеляционного грамотея только пытаешься скрыть свою некомпетентность и криворукость.

Чем зачастую вводишь народ в заблуждение. И меня ввёл, сказавши, что передний мост ГАЗ-69 не имеет развала.

Хорошо я посмотрел в справочник. А то бы собрал шкворни.

attachicon.gifСнимок7.png

***

И не надо мне советовать всякие левые полуоси и всё такое подобное новомодное.

Я ВОССТАНАВЛИВАЮ ГАЗ-69! а не сотворяю безликую телегу имени Федота.

***

И про опыт:

attachicon.gif2015-06-23 23.45.49.jpg

attachicon.gif2015-06-23 23.45.32.jpg

attachicon.gif2015-06-23 23.44.38.jpg

 

***

А то что ты или твой знакомый так собрали поворотный кулак, что шарики повыпадывали ... так это не опыт, а элементарная неграмотность. Правильная сборка и регулировка позволяет надёжно и долговечно использовать пятишариковую полуось.

***

Прошу всех меня извинить ... ну достал меня Федот своими полуосями!

На счет развала можно по подробнее?за счет чего угол регулируем?может эта справочная инфа с помощью которой просто диагностируют износ втулок шкворней?


Александр


#114 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:04

На счет развала можно по подробнее?за счет чего угол регулируем?может эта справочная инфа с помощью которой просто диагностируют износ втулок шкворней?

Развал на ГАЗ-69 не регулируется. Он задан жестко ( конструктивно ) раз и навсегда. Никто эти градусы и минуты не проверяет.
Шкворня диагностируют покачиванием вывешенного колеса руками - точности хватает.

#115 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 01 Май 2016 - 01:14

На счет развала можно по подробнее?за счет чего угол регулируем?может эта справочная инфа с помощью которой просто диагностируют износ втулок шкворней?

Развал не смотрим, не меряем и не регулируем.

В моём случае был восстановительный ремонт раздолбаных в хлам деталей. Если не понял - лучше за мной не повторять. В этом плане  Федот отчасти прав. Можно нарушать любые правила если понимаешь суть вопроса. В противном случае - строго выполняй закон!



#116 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 01 Май 2016 - 08:25

Развал не смотрим, не меряем и не регулируем.

В моём случае был восстановительный ремонт раздолбаных в хлам деталей. Если не понял - лучше за мной не повторять. В этом плане  Федот отчасти прав. Можно нарушать любые правила если понимаешь суть вопроса. В противном случае - строго выполняй закон!

Чем зачастую вводишь народ в заблуждение. И меня ввёл, сказавши, что передний мост ГАЗ-69 не имеет развала.

Хорошо я посмотрел в справочник. А то бы собрал шкворни

 

Я знаю и без вас что развал не регулируется, но после таких писулек, как раз вы и вводите народ в заблуждение.


Александр


#117 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Май 2016 - 09:13

"возразить технологу может токмо главный технолог".сие - издержка верхнего образования(не путать с хорошей образованностью))). потому харэ(до перехода на одну волну...исправления ошибок и осмысливания парадоксов ;))

#118 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2016 - 09:17

Развал не смотрим, не меряем и не регулируем.
В моём случае был восстановительный ремонт раздолбаных в хлам деталей. Если не понял - лучше за мной не повторять. В этом плане  Федот отчасти прав. Можно нарушать любые правила если понимаешь суть вопроса. В противном случае - строго выполняй закон!


1)
Смотрим название темы.
2) при имеющейся станочной базе - можно и соответствовать, а не заниматься восстановлением деталей, которых валом вокруг ( я про ШОПК -"рюмки" в данном случае).

Если иметь мозги не колхозника помоешного, который считать не умеет ни на шаг вперед/вокруг , а просто думающего человека - то если и не уровень поделок Трубогиба, но Вуглускра - вполне будет по силам.
А то так и помрешь от старости, ковыряясь в помойке...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#119 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Май 2016 - 10:42

Камрады! Нафиг эти разборки с переходами на личности? У обоих зерно правды есть.

 

Федот прав в "массовом аспекте". И правда - далеко не все имеют руки, станки и знания собирать из какашек детали.

Долгов прав в том. что если по уму собрать тот же пятишар - он свой срок отбегает.

Моя "модернизация" поддержки полуоси этому сроку только добавит, хотя и без моей переделки мосты ездили без особых проблем.

 

 

а вот с чем согласен, так это с Федотовским

при имеющейся станочной базе - можно и соответствовать, а не заниматься восстановлением деталей, которых валом вокруг ( я про ШОПК -"рюмки" в данном случае).

 

я и сам не раз замечал, что у многих мастеров, с открытым доступом к станочному парку, постепенно появляется баг восстанавливать ВСЁ, не зависимо от доступности и цены. Иногда эта фишка начинает смахивать на маниакальность. Типа, да Я! Да сделаю не хуже! И в итоге человек тратит время ради сомнительного интереса сделать копию того, что и так валяется. А бывает человеку просто лень найти тот же ШОПК. Проще полдня станок покрутить.

 

Справедливости ради скажу, что будучи на Северах и имея в наблюдении просто невообразимую кучу уазов, я не помню патологии разрушения пятишаров. Может меняли вовремя, может какие случаи закусов мимо меня прошли.. Но трагических не упомню. Хотя конечно согласен с тем, что бирфильд лучше.

 

Остальное всё религия и личные взгляды на безопасность.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 01 Май 2016 - 10:52

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#120 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Май 2016 - 23:15

"возразить технологу может токмо главный технолог".сие - издержка верхнего образования(не путать с хорошей образованностью))). потому харэ(до перехода на одну волну...исправления ошибок и осмысливания парадоксов ;))

Гл. технолог- переменная величина. Технологическая карта- наше все.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей