Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:03

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется.
Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? :unsure:
И сильно ли страшно если ничего не делать???


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:58

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется.
Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? :unsure:
И сильно ли страшно если ничего не делать???


Можно попробовать снизить вибрацию перестановкой корзины . Иногда помогает. Но фишка втом, что наэтих моторах балансировался к/вал "в сборе" - с маховиком и сцеплением. "Поймать" эту балансировку без разборки - из области фантастики.
"Жить" без неё - верная очень быстрая "кончина" и К/валу,и вкладышам.... ( как минимум).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:31

Спасибо за совет. Движок гробить не хочу,поэтому прийдется снимать коленвал. И еще вопрос: снимать коленвал не снимая двигло с машины сильно геморойно?

#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 20:38

Нет.
Сливаеш масло, отворачиваеш болты и снимаеш поддон, снимаеш крышку ГРМ, снимаеш поросёнка, отнимаеш КПП и кожух сцепления и снимаеш сцепление, отворачиваеш гайки бугелей и крышек шатунов. снимаеш КВ
З.Ы.при установке не забудь напрессовать новые сальники коленвала, проконтролировать состояние вкладышей и самое главное ПОСТАВЬ четверки (такие резиновые хрени) иначе масло будет гнать.
И делоть всё это стоит либо на яме либо на подьёмнике.
Предварительно всёже покури мануал. и лучше если по войсковому ремонту.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 07:22

Я иногда делал просто, посмотрел сколько и где узлов крепления и сколько будет вариантов перестановки. Если немного, то перекидывал раз за разом, иногда попадал иногда нет. Вариант если нет возможности и опыта углубленно залазить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей