Перейти к содержимому


Фотография

Хочу ГАЗ-69.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 RAMZES сузуковод

RAMZES сузуковод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев МО
  • Интересы:внедорожное ориентирование

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 02:34

Добрый день всем.


В ближайшие полгода хочу купить ГАЗ-69 для повседневной эксплуатации в режиме загородных поездок и соревнований по внедорожному ориентированию по нетяжелым говнам. Вполне возможно, что захочется и зимней эксплуатации.

Машину хочу оставить в состоянии приближенном к оригиналу, т.е. чтобы у несведующего человека первое впечатление было как о раритете, а не как о репликаре на литых дисках с биксеноном. Очень понравилась машина Lev' a из Воронежа, приремонте и оформлении своей буду ориентироваться на нее.

Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?
Насколько комфортно ездить на машине зимой с брезентовым верхом? Есть ли у кого-нить опыт изготовления съемного жесткого верха?

Есть ли контакты автомастерских или кудесников, способных помочь в ремонте машины за приемлимые деньги? Руки растут достаточно правильно чтобы провети экстренный ремонт в полевых условиях, но сварочного аппарата, краскопульта в руках ни разу не держал.

Бюджет автомобиля хотелось бы уложить в 100-120 тыров, хотя бы на первом этапе.

P.S. Вопросов очень много, понимаю что "поиск рулит", но тем не менее кому не лень ответьте пожалуйста. Заранее большое спасибо.

P.P.S. Очень хотелось бы встретится с владельцами, чтобы обсудить вопросы приобретения и ремонта.

Сообщение отредактировал RAMZES сузуковод: 11 Сентябрь 2008 - 02:35

Делай что должно и будь что будет.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:24

по твоим запросам мне кажется и если собирать реплику, то с приближеным к "родному" внешним видом. Именно только внешним видом, так как запросы озвученные (повседневная эксплуатация с загородными поездками + ориентирование) можно нормально выполнить только осовременив внутренности. Ну не рассчитан газик "в оригинале" для повседневки в том понятии, которое мы сейчас имеем. Скорости не те, мощность, обслуживание узлов и тд. Потому - совет искать машину хотя бы с уазкиными потрохами для начала. Меньше гемору с оформлением (уже все замены задокументированы) и меньше проблем с модернизацией. Особое внимание на раму. На предмет ржавчины, трещин и прочего, потом на кузов, особенно на пол и места крепления его к раме. Все остальное - делается и приобретается, хотя конечно всегда желалось бы, чтоб и оперение было бы в норме. Нормальной цены толком никто не скажет. Можно за 30 взять хороший для постройки авто, а можно за 70 - никуда не годный. Только лично. только смотреть по своим возможностям. С тентом можно ездить и зимой, благо они у вас в Москве помягче Сибирских. Однако опять же - надо утеплять изнутри тент вторым таким же, но из войлока тонкого. Мы на севере на "тряпочные" уазы шили еще два тента. Один из дермантина "кожей" внутрь, его натягивали первым. Второй из тонкого войлока, третьим шел уже родной. Можно правда и просто брезент оставить, но тогда печку модернизировать надо :0) Съемный жесткий верх - не уложит тебя в заданные 100-120 тысяч. К тому же довольно труден в реализации. И мастеров, способных ЭТО сделать за приемлемые деньги еще поискать надо. Допустим за стеклопластиковую съемную крышу (я могу это сделать) я бы взял ну никак не меньше 50 рублей, и то просто за крышу, без внутренней отделки.. И это НЕ дорого, учитывая объем работ и материалов. Думаю и железная выйдет не дешевле. Просто мне стеклопластик ближе, работаю я с ним. Так что утеплить тент - самое простое.
И вообще - главное НАЧАТЬ. :0))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 RAMZES сузуковод

RAMZES сузуковод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев МО
  • Интересы:внедорожное ориентирование

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:36

по твоим запросам мне кажется и если собирать реплику, то с приближеным к "родному" внешним видом. Именно только внешним видом, так как запросы озвученные (повседневная эксплуатация с загородными поездками + ориентирование) можно нормально выполнить только осовременив внутренности. Ну не рассчитан газик "в оригинале" для повседневки в том понятии, которое мы сейчас имеем. Скорости не те, мощность, обслуживание узлов и тд.


Спасибо!


Потому - совет искать машину хотя бы с уазкиными потрохами для начала. Меньше гемору с оформлением (уже все замены задокументированы) и меньше проблем с модернизацией.


А насколько сложно оформление замены мотора?

Нормальной цены толком никто не скажет. Можно за 30 взять хороший для постройки авто, а можно за 70 - никуда не годный. Только лично. только смотреть по своим возможностям.


Т.е. "потолок" стоимости машины, в которую не вкладывали сколь-нибудь ремонтно-реставрационного труда 70-75 тыр...

На авто.ру полно объявлений: "отремонтировано - отреставрировано" с ценником от 100 тыр. Может ли визуальная диагностика на подъемнике определить насколько хорошо были проведены работы? Или все-таки стОит купить за 25-50 тыр машину и самому с ней заниматься?


Съемный жесткий верх - не уложит тебя в заданные 100-120 тысяч. К тому же довольно труден в реализации. И мастеров, способных ЭТО сделать за приемлемые деньги еще поискать надо. Допустим за стеклопластиковую съемную крышу (я могу это сделать) я бы взял ну никак не меньше 50 рублей, и то просто за крышу, без внутренней отделки.. И это НЕ дорого, учитывая объем работ и материалов. Думаю и железная выйдет не дешевле. Просто мне стеклопластик ближе, работаю я с ним. Так что утеплить тент - самое простое.


Ценник за верх нормальный, тем более что на первом этапе я не планирую его заказывать. Но в перспективе его установку считаю необходимой - слишком много у нас еще вандалов.

И вообще - главное НАЧАТЬ. :0))


Это точно.

Сообщение отредактировал RAMZES сузуковод: 11 Сентябрь 2008 - 08:43

Делай что должно и будь что будет.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:19

Я не знаю как по московской области, у нас реально за 60 рублей найти ну очень живого Газика, на хорошем ходу и ухоженого.
Но так как я сам занимаюсь ремонтом/тюнингом, то мне проще взять не совсем живого, но с потенциалом и за 15-30 тыщ. Что я в общем то и сделал полгода назад.

При покупке естесствено можно определить качество "восстановленного" авто и его цену.

Замена двигателя документально не сложна. если двиг легален, со всеми справками и документами. А вот его инсталяция в машину вызывает определенные трудности, впрочем вполне решаемые. К тому же процедура эта давно отработана. Советую так же с двигателем ставить и уазовский "моноблок" коробку с раздаткой. Получаешь во первых четыре или даже пять скоростей, плюс уменьшение вибраций. (но лучше поискать и купить машину уже полностью на уазкиной трансмиссии. Это не редкость. И сэкономится гора времени и денег на их замену.)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 RAMZES сузуковод

RAMZES сузуковод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев МО
  • Интересы:внедорожное ориентирование

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:45

А можно назвать какие именно двигатели и КПП от каких моделей оптимальны? Насколько сложна установка самоблокирующихся дифференциалов от БТРа?
Делай что должно и будь что будет.

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:21

А можно назвать какие именно двигатели и КПП от каких моделей оптимальны? Насколько сложна установка самоблокирующихся дифференциалов от БТРа?


Автор, а не проще взять уаз с тентом? и модернизировать уже его? Но если хочется именно вид газ-69, то бери Газон с уазовской ходовой частью (двиг-кпп-рк-мосты). Тебе останется только привести в порядок кузов. Все остальное, что тебя интересует (самоблоки, другие шестерни в мосты, и все-все-все) практически свободно продается, без проблем устанавливается, меняется и модифицируется.
Извени, но с тем багажом знаний, что у тебя щас - брать газон с родными агрегатами не следует. Много лишних проблем получишь.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 RAMZES сузуковод

RAMZES сузуковод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев МО
  • Интересы:внедорожное ориентирование

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:07

Автор, а не проще взять уаз с тентом? и модернизировать уже его? Но если хочется именно вид газ-69, то бери Газон с уазовской ходовой частью (двиг-кпп-рк-мосты). Тебе останется только привести в порядок кузов. Все остальное, что тебя интересует (самоблоки, другие шестерни в мосты, и все-все-все) практически свободно продается, без проблем устанавливается, меняется и модифицируется.
Извени, но с тем багажом знаний, что у тебя щас - брать газон с родными агрегатами не следует. Много лишних проблем получишь.


Хочу именно ГАЗ-69. Но на авто.ру нету!!! (пока по крайней мере) вменяемых машин за вменяемые деньги на уазкиных агрегатах. Потому и готовлюсь морально к составлению техзадания для мастеров (один я такой объем работ навряд ли потяну). Я хочу понимать что и как будет сделано с моей машиной.
Делай что должно и будь что будет.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 08:15

Хочу именно ГАЗ-69. Но на авто.ру нету!!! (пока по крайней мере) вменяемых машин за вменяемые деньги на уазкиных агрегатах. Потому и готовлюсь морально к составлению техзадания для мастеров (один я такой объем работ навряд ли потяну). Я хочу понимать что и как будет сделано с моей машиной.

А почему только Авто.ру ??? Основные хозяева газонов в интернете не сидят.. Не тот контингент. По газетам. деревням, колхозам искать эффективнее будет.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 RAMZES сузуковод

RAMZES сузуковод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев МО
  • Интересы:внедорожное ориентирование

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:14

А почему только Авто.ру ??? Основные хозяева газонов в интернете не сидят.. Не тот контингент. По газетам. деревням, колхозам искать эффективнее будет.


А каким образом можно через гаи получить список владельцев газонов?

Скорее всего сделаю как и посоветовано: куплю Уаз 469-3151, и перекину на это шасси кузов от газона. Газоновское шасси, которое наверняка не понадобится, продам. Такой вопрос: а кузов на на 69-м номерной или только рама номерная?

Сообщение отредактировал RAMZES сузуковод: 14 Сентябрь 2008 - 10:17

Делай что должно и будь что будет.

#10 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:15

Такой вопрос: а кузов на на 69-м номерной или только рама номерная?[/color]


Пилин... в 101 раз повторяю.
Номерными были Двигло, рама и Кузов, но если тебе повезёт, то попадут ремонтные з/ч и всё бует Б/Н, а номер на раме ваапче краской писалси.

P.S. ну почитай ты форум... особенно раздел эксплуатация и кузоф.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#11 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:49

Если хочешь, могу предложить ГАЗ69, 1969 г.в., цельнометаллический, милицейский. Одна проблема-я живу в Украине-Харьков. Но он БН-кузов (не дорого), думай, пиши на E-mail
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)

#12 RAMZES сузуковод

RAMZES сузуковод

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев МО
  • Интересы:внедорожное ориентирование

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 20:59

Если хочешь, могу предложить ГАЗ69, 1969 г.в., цельнометаллический, милицейский. Одна проблема-я живу в Украине-Харьков. Но он БН-кузов (не дорого), думай, пиши на E-mail


Спасибо, но за морем телушка-то полушка, да рубль перевоз. Буду искать рядом. Но на крайний случай буду иметь ввиду.

Делай что должно и будь что будет.

#13 Tomash

Tomash

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poznań Polska

Отправлено 26 Март 2009 - 15:43


Спасибо, но за морем телушка-то полушка, да рубль перевоз. Буду искать рядом. Но на крайний случай буду иметь ввиду.

Тогда давай в Польшу. За 100 тыс.руб. идеал возмёшь.
http://www.allegro.p...440_gaz_69.html
http://www.otomoto.p...how&id=C7163350
http://www.otomoto.p...how&id=C2674279
http://www.allegro.p..._69_okazja.html
http://www.allegro.p...4_gaz_69_m.html
http://www.otomoto.p...how&id=C7926412

#14 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:06

Тогда давай в Польшу. За 100 тыс.руб. идеал возмёшь.


Не по теме, простите. Удивлен, что Tomash выходит к нам на связь из Польши! Был неоднократно в Познани, замечательный город и в общем, моя семья очень любит Польшу! Мы служили и жили в этой прекрасной стране и помним её, наверное это были самые лучшие года, самые счастливые. Служили тут: http://www.miedzyrze...szyca-lesna.htm
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#15 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:56

Миша привет ! как успехи в поиске ?

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#16 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 10 Апрель 2009 - 20:55

...
Машину хочу оставить в состоянии приближенном к оригиналу, т.е. чтобы у несведующего человека первое впечатление было как о раритете, а не как о репликаре на литых дисках с биксеноном. Очень понравилась машина Lev' a из Воронежа , приремонте и оформлении своей буду ориентироваться на нее.

Одобряю, у самого есть желание тоже взять второй газик и сделать внешне оригинал с современными потрохами, а если получится, то и под одни документы :) .

Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?
Насколько комфортно ездить на машине зимой с брезентовым верхом?

Сейчас адекватная цена машины в хорошем состоянии на мой взгляд не более 100-120 тыщь. Это же УАЗЕГ и сколько ты туда денег не вкладывай, мерседесом он не станет, а люди хотят покрыть свои затраты при продаже машины. Тут кто то выкладывал ссылку, где 69-й за лимон с лишним продают. Как говорится - на рынке два дурака...

Есть ли у кого-нить опыт изготовления съемного жесткого верха?

Опыт есть, целых две крыши построил. Одну наспех, потому, что ездить надо было, а на дворе декабрь - щас в металоломе, вторую по осени сделал, щас с ней езжу.
По деньгам она мне с отделкой на материале обошлась около 30 тыр. (+/-)

Есть ли контакты автомастерских или кудесников, способных помочь в ремонте машины за приемлимые деньги? Руки растут достаточно правильно чтобы провети экстренный ремонт в полевых условиях, но сварочного аппарата, краскопульта в руках ни разу не держал.

Если понравится моя крыша (принцип изготавления и разборки конструкции), то ради бога, только сам делать не возьмусь, если только вместе.

Бюджет автомобиля хотелось бы уложить в 100-120 тыров, хотя бы на первом этапе.

На первом этапе теоретически возможно, но расчитывай постепенно вложить больше.

P.S. Вопросов очень много, понимаю что "поиск рулит", но тем не менее кому не лень ответьте пожалуйста. Заранее большое спасибо.

P.P.S. Очень хотелось бы встретится с владельцами, чтобы обсудить вопросы приобретения и ремонта.[/color]

А в чем поблема то?

#17 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:27

Крыша. Если пирожковская устроит, вон мою забирай.

#18 IVAN8

IVAN8

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:47

Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?
Было два, отдал за 50 и 30, состояние первого на 4. Придется летом искать новый (привык к ним)

#19 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:36

Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?
Было два, отдал за 50 и 30, состояние первого на 4. Придется летом искать новый (привык к ним)

не знаю как у вас,у нас мона найти за 30тыров,правда уколхоженный.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей