Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Макс PZ

Кто-нибудь ставил себе на 69А резину я-569??

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!!

у меня простой не люфтованный 69А

Долго лазея по форумам внедорожников интересовался вездеходной резиной, для себя сделал вывод, что разницы между 30-м МУДричем и Я-569 (MEDVED) разница только в цене (где-то МУДрич хорошо, а где-то MEDVED лучше гребет)

вопрос простой- кто-нить себе Я-569 ставил??? с какими дисками?? и как вообще впечатление от резины??

ездить собираюсь по всем говнам, лужам, клеям и т.д. и т.п.

заранее благодарен за участие в теме ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 69А все родное, мосты военные.

 

Изначально стояла Я-245, не едет совсем. Доработали болгаркой стало гораздо лучше.

Купил Я-569. проходимость увеличилась в разы.

 

Теперь по порядку:

 

Проблем сшириной нет, ни где не трет ни что не цепляет.

 

Диски обычные УАЗ 15” 569 резина бескамерная одевали на камеры, шиномонтаж обругал меня матом, но все таки одели.

 

В тот же день поехали испытывать. Было сухо. Пробывал взезд на крутую горку. Горка грунт поросшей травой, уклон градусов…. Короче подъезжаешь к горке почти бампером упираешься. Длинна уклона метров 8-10.

Давление в шинах 1,8 по кругу. Первая пониженная: чуть взехали и буксуем.

Вторая пониженная и 1 метр разгона и мы на верху без пробуксовки колес.

 

Пилиная под елку Я-245 не может заехать ни как, срывает в букс.

 

Прошел дождик. Хороший дождик.

Глина, колея с уклоном (поднимаемся вверх) глубина - мостом уже цепляешься.

Колея ранее сделана мною той же пилиной 245 (кстати по этой колее не смог взъехать УАЗ на И-502)

Пилиная 245 кстати проходитэти колеи дико буксая.

569 – толком не буксая, колеи оказались пройдены.

 

Следующим этапом были соревнования местного масштаба.

Почва была торф с песком перемешанные примерно в равных пропорции.

Давление 1.0 по кругу . Я-569 замыливалась на ура, кстати там и гудрич в слики превращался. Чуть воды и колеса читые, воды нет и снова слики.

Из колее выходила хорошо, цеплялась даже за траву.

Бокового сноса не наблюдалось ни когда. Что очень порадывало очень хорошо переезжает поваленные деревья, ранее я такие деревья объезжал, после пары попыток переезда (колеса просто буксуют упершись в ствол).

 

Песчаный карьер. (Давление 2.0)

В песке быстро закапывается (песок мелкий сыпучий), и ехать не очень хочет.

Если есть сверху на песке не большая корочка (образовавается после сильных дождей), то 569 её очень хорошо прокалывает протектором и разрушает потом не едет.

Кстати лысая 245 в данной ситуации показала себя лучше, просто ехала по этой корочке.

 

 

Заболоченный луг, (Давление 1.8)

Красота, только ошметья в разные стороны. Проваливается не сильно цепляется за все. и прет. Если встала то копает, но закапывается не сказать что быстро. Иногда перебирает грязь и едет. Следом УАЗ на и-502 прошел гораздо тяжелея.

 

Зимой пока не ездил

 

А вообще резина хорошая, в плане езденья по грязям мне очень нравится.

В плане внешнего вида машины, не очень калесики как то маловато смотрятся, (может только у меня. Машина немного лифтована и на ней то и Я-245 кажется маленькой)

 

Еще мне все время кажется что колеса спущены, она так плющится. Даже на давление 2.5 все равно другой раз хочется подкачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...