Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей(TNT)

Isuzu & Opel 4x4 Club приглашает на Off-road raid

Рекомендованные сообщения

Комрады, будет мероприятие. Ориентирование. Место проведения 42 километр Минского шоссе, деревня Сивково. Маршрут одного дня. Два спец участка. Маршрут интересный. Орги - я (Олег), TNT (Алексей), Jonik (Евгений), Гидеон (Андрей) Соревновательный момент будет присутствовать, но помним что это не FIAА))). Сбор 1500 (исправленному верить))рублей с экипажа и честное слово - "Не насрем")) За енти деньги вы получаете праздничный шашлык, бортовой номер и безалкогольное пиво. Штурман получит вотки. Дети приветствуются, буит детский сад на старте. Дата проведения пока ориентировочная, но практически утвержденная. Но сами знаете зависит от многих факторов. В обчем жду предварительных заявок на участие. Некоторое словестное ознакомление с маршрутом: В основном хорошая топь. Скоростные участки есть ( в том случае если заблудитесь)). На первом КП ждет кофе и непринужденное затягивание времени судьями))) В обчем как обычно. Подготовка машины желательна полная. Зачеты как всегда Стандарт и Подготовленные. НЕ НАДО приезжать на тр-3 для того чтобы соревноваться, тока для шашлыков и прочих орговских забот... Участие в организации праздника очень приветствуется и обсуждается отдельно со мной. В обчем так.

Оки. В обчем после сегодняшней беседы с лесником местным выяснилось что сбор буит 1500 с экипажа участника. Первое второе третье места в общем зачете буду награждаться кубком, медалью и призами от спонсора. На КП никого не будет, ибо холодно и ну его ....)) Так что регламент обязывает каждый экипаж-участник трофи иметь при себе цифровой фотоаппарат с карточкой памяти, шобы судьи могли вас зачесть. Скорее всего будет таки отдельный этап для ТР-3 (не будет), но это сейчас в разработке и потом нужен кворум. Внимание, дамы. Если наберется кворум женских экипажей вы будете выведены в отдельный зачет и соответственно получите медали и призы отдельно и несомненно лучше чем мужики. (Внимание подсказка, можно набрать три экипажа и приехать вместе)). Что еще?.... А. Регламент таков. Заезд в базовый лагерь будет происходить в пятницу с 19-00 до субботы 10-30 (это для тех кто изъявил желание пожить в палатке и не любит рано вставать)). 11-30 брифинг с объяснением что не стоит делать на болоте и куда не стоит ехать. Выдача корнетов и легенд на брифинге. 13-00 старт мероприятия. Ориентировочный финиш - 19-00. 21-00 Награждение и праздничный банкет... В обчем к 24-00 реально быть дома, (это тем кто сможет)).

И отдельно, поскольку мне просто жизненно необходим кворум, ибо мероприятие это новое и задумывается к проведению дважды в год, прошу завлекать джипперов с других форумов и сайтов...

Классификация... Стандарт - автомобили туристы, то есть не подготовленная техника. Автомобиль должен иметь полный привод)), трос буксировочный, огнетушитель, аптечку, в экипаже допускается до трех участников. Подготовленные - Здравствуйте владельцы 32 симексов)). Колеса от 33 до 35 дюймов, трос, огнетушитель, аптечка, лебедка спереди, джек. Бензопила приветствуется. Задние лебедки не будут опечатаны на старте. В экипаже допускается двое участников.

Все что не входит в эти категории за исключением БТР, танков и тракторов Беларусь будет причисленно к категории ТР-3 и скорее всего использовано в отдельном зачете на этапе "брод" (информация будет подтверждена после 20 сентября)

З.Ы. Комиссарить будем жестко, так что отнеситесь ко всему выше изложенному серьезно. Это ваша и моя безопасность...

ААА, вот еще что. Денежку желательно внести заранее, чтобы за 5 дней до стартов у меня было на что все закупать. Сбор в день соревнования будет составлять.... ну к примеру 2500 с экипажа. Это просто чтобы все участники отнеслись к этой проблеме серьезно. Объясню почему так. Потому, что наклейки делать не один день, призы тоже дело не решаемое в течении дня. Вотка наконец с шашлыком.... И многое другое.

В связи с чем опишу систему внесения денежки. Взнос передается с пожеланиями счастья))

Места передачи взносов. Проспект Маршала Жукова 56 (по предварительному созвону со мной).

Кунцево (по предварительному созвону с Himera)

Телефон для справок))) 543-1117

Выкладываю заявку

Что с ней нужно делать? Скачиваем ее, заполняем и отправляем ее на почту ilyin-oleg@yandex.ru Это будет сичтаться предварительным согласием на старты. Согласие окончательное венчается внесением взноса)) Вопрос внесения взноса может быть обсуждаем с любым из перечисленных комрадов после слова "Орги".

Эвакуация. Будет осуществляться через 30 минут после времени предполагаемого финиша.

Часто задаваемые вопросы (ФАК) Подъезд к месту проведения меропричтия на легковом автомобиле возможен, НО к лагерю придется пройтись пешком около 10 минут по красивейшему лесу)).

 

 

 

 

 

Регламент

 

 

 

Серия трофи-рейдов "Исудзу-Опель клуб"

"Осень 2008 поиски двух озер"

 

 

18 октября 2008.

 

Московская область Можайский район

 

Программа соревнования

 

- Начало приема заявок на участие.....................................................20 сентября 2008

- Окончание приема заявок на участие...........................................12 октября 2008

- Публикация списка заявленных участников............................На сайте клуба www.4x4club.ru

- Место расположения штаба, базового лагеря ...............Московская область. д. Сивково

Точное место расположения лагеря будет указано дополнительно

- Административные проверки...................................................17 октября 2008 года с 19-00 до 22-00

................................................................................

......................................................................18 октября 2008 года с 07-30 до 10-30

- Техническая инспекция..................................................................17 октября 2008 года с 19-00 до 22-00

................................................................................

....................................................................18 октября 2008 года с 08-00 до 12-00

- Жеребьевка.....................................................18 октября 2008 года 11-30

- Брифинг............................................................18 октября 2008 года 11-30

- Публикация стартовой ведомости......................18 октября 2008 года 12-00

- Старт соревнования.....................................18 октября 2008 года 12-30

- Финиш соревнования..................................18 октября 2008 года 19-00

- Пердварительные результаты............................18 октября 2008 года 20-00

- Официальные результаты................................18 октября 2008 года 21-00

- Награждение....................................................18 октября 2008 года 21-30

 

1.Общие положения

 

1.1 Настоящий регламент является руководящим документом для проведения 1 этапа серии трофи рейдов "Клуба Исудзу-Опель". Нормативными документами являются:

- Настоящий регламент

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (Китт РАФ)

1.2. Маршрут.

Общая протяженность маршрута: будет указано дополнительно

Общая протяженность СУ : не более 15 километров

Количество СУ: не менее 3

1.3 Состав Организационного комитета:

................................................................................

.........................................................................Ильин Олег

................................................................................

.........................................................................Алексей (TNT)

................................................................................

.........................................................................Евгений (Jonik)

................................................................................

................................................................Шаров Андрей

 

1.4. Контакты секритариата соревнований ilyin-oleg@yandex.ru телефон (495)543-1117

 

2 Участники. Команды. Зачетные группы

 

2.1 Для участия в личных зачетах соревнования допускаются автомобильные экипажи. Количество Экипажей ограничесвается: 50 автомобилей

2.2 Один автомобильный экипаж должен состоять из одного автомобиля и 2-х Водителей. Для зачетной группы Стандарт допускается участие 3-х Водителей в Экипаже, при условии выполнения требований, оговоренных в Технических Требованиях к автомобилям, участвующих в серии трофи-рейдов "Клуб Исудзу-Опель"

2.3 Зачетные группы, учавствующие в трофи-рейде (Классификация и Технические Требования)

2.3.1 Автомобильные:

Стандарт

Подготовленные

Стандарт - автомобили класса туризм не имеющие специальной технической подготовки.

Подготовленные - автомобили, прошедшие специальную техническую подготовку, оснащенные одной и более лебедками, грязевой резиной. (Таблица начисления баллов за те или иные тех. изменения в конструкцию автомобиля будет приведена в приложении)

3. Заявки,заявочные взносы

3.1 Для участия во трофи-рейде "Клуб Исудзу-Опель Осень 2008 поски двух озер" Экипажи должны предоставить в Секритариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные личные Заявки. Форма заявок может быть скачена в приложении.

3.2. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник и все члены Экипажей, укзанные в заявке:

- подчиняются положениям настоящего регламента, требованиям Организаторов, а также ПДД, действующим на территории России

- принимают условия проведения соревнований

- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причененные Участником, Водителем, или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.

3.3 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организаторов на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности, награждение победителей.

3.4. Размеры заявочных взносов:

- с каждого автомобильного Экипажа для всех Зачетных групп:

- до 10 октября 2008 года (включительно) - 1500 рублей

- с 10 октября 2008 года по 16 октября 2008 года (включительно) - 2000 рублей

- с 17 октября 2008 года до начала соревнования - 2500 рублей

4 Административные и техническиепроверки

4.1. Все Экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Административных проверках и на Технической инспекции либо одним членом Экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием соревнования.

4.2. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Схема расположения рекламы выдается на АП.

4.3 Штрафы и пенализации за отсутствие и опоздание на АП и ТИ, а также за неправильно размещенную рекламу либо отказ от нее - в Таблице начисления штрафов и пенализаций.

5. Особенности проведения соревнований

5.1. Порядок старта 18 октября 2008 года : Экипажи стартуют в порядке классификации по зачетной группе, по результатам проведения жеребьевки.

5.1.1 Любой Экипаж, Опаздывающий на старт, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием 30 минут и более, к старту не допускается.

5.1.2 Порядок старта среди зачетных групп - Подготовленные, Стандарт

5.2 Межстартовый интервал 2 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя гонки.

5.3 Все СУ соревнования линейные, т.е предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге и легенде. Дорожные книги и дегенды будут выданы перед стартом соревнования. На любой точке, указанной в Дорожной книге или Легенде может находится ВКП (Внезапный контроль Прохождения). Трасса может быть ограничена корридором, обозначенным лентами. Контроль за прохождением корридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями на судейских пунктах, а также с помощью цифровых фотографий. Нарушение обозначенного корридора, порядка прохождения КП или отсутствие факта прохождения КП пенализируется - не зачет СУ.

5.3.1 Процедура получения отметки о прохождении судейского Контрольного Пункта на СУ. Экипаж обязан остановиться возле красного знака "КП" и предъявить Контрольную Карту судье для проставления отметки. Знаки контрольной зоны КП будут располодены следующим образом:

- 1-2 желтых знака "КП" (начало зоны контроля)

- через 10 метров 1-2 красных знака "КП" (судейский пункт Контроля Прохождения)

5.3.2 Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ :

- Экипажу необходимо сфотографировать знак "КП", свой автомобиль и одного из членов Экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организаторов по компановке кадра.

- На судейским пункте финиша Экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена Экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищенны от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200. Формат изображения jpeg, tiff.

- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях

- Вслучае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине прцедура прохождения контрольного пункта не вполнена

- Требования по компановке кадра - на снимке должны быть хорошо видимы и однозначно иденцифицируемы :

1.номер данного контрольног пункта

2.автомобиль с отчетливо разлечимым стартовым номером

3.один из членов Экипажа, касающийся одновременно любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов)и предмета, на котором нанесен знак контрольного пункта.

За каждый пропущенный КП предусмотрена пенализация.

5.4. Экипажам запрещено отклоняться от официального маршрута более чем на 50 метров, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнований решением Спортивного Комиссара.

5.5. Перед стартом соревнования Экипажам будут выданы Контрольные Карты, в которых будут указаны нормы времени на Дорожные сектора (если таковые будут) и Нормативы на СУ. Кроме того, все Нормативы и Нормы Времени, а также штрафы за их нарушение будут указаны в Бюллетене, опубликованном на официальном табло информации в базовом лагере.

6. Классификация

6.1 Классификация в каждой Зачетной Группе определяется, если на старте соревнования в данной группе заявлено минимум 3 Экипажа. Если количество Экипажей в группе менее 3 - Организаторы могут принять решение об объединении Зачетных Групп.

6.1. Результат Экипажа на этапе определяется в соответствии с разделом "Определение результатов"

7 Протесты -Апеляции

7.1. Все протесты подаются только в писменном виде в Секритариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через один час после официальной публикации предварительных результатов.

7.2. Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100 процентам базового заявочного взноса.

7.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

8. Награждение, Призы

8.1. Награждение состоится 18 октября 2008 года в 21-00 в базовом лагере.

8.2. Памятными дипломами награждаются все Экипажи, принявшие участие в соревновании.

8.3 Памятными дипломами, медалями, кубками и призами от споснора награждаются Экипажи в Зачетных Группах, указанных в п. 2.5. и занявшие 1,2 и 3 места.

 

 

9. Пенализации

Нарушение Экипажем численного состава............отказ в старте, снятие с соревнований

Неуплата заявочных взносов..................Отказ в старте

Непрохождение АП или ТИ................Отказ в старте

Несоотвествие автомобиля требованиям Регламента.................Отказ в старте, снятие с соревнований

Использование средств противоскольжения .....................Отказ в старте

Грязная релкама или стартовые номера..............Отказ в старте

Отказ от размещения рекламы спосора..................100% базового взноса

Невыполнение требований безопасности................Отказ в старте, незачет финиша.

Опоздание на старт..............свыше 30 минут отказ в старте или за каждую минуту +1 минута

Самовольное исправление в Контрольной Карте..................Незачет СУ

Нарушение процедуры прохождения КП без судей........................Незачет СУ

Отсутствие в КК отметок старта, финиша или КП.................Незачет СУ

Утрата или нездача КК..........................Незачет СУ

Не прохождение КП.................Незачет СУ

Не соблюдение заданного маршрута трассы......................Незачет СУ

Не соблюдение ПДД ................Снятие с соревнований

Запрещенная разведка местности, тренировка на трассе..................Снятие с соревнований

Обман, не спортивное поведение..............................Отказ в старте, снятие с соревнований

Нарушение норма экологии......................Отказ в старте, снятие с соревнований

Хранение и использование огнестрельного оружия..................Отказ в старте, снятие с соревнований

Нарушение Приложения 1.1 данного регламента..............Отказ в старте, снятине с соревнований.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.1

 

Правила передвижения на автомобиле на территории базового лагеря

1.1.1. Автомобили на территории базового лагере обязаны передвигаться по отведенным для движения корридорам со скоростью не более 5 км-ч, с включенным ближним светом фар или противотуманными фарами.

1.1.2. Готовность и состояние члена Экипажа, находящегося за рулем может быть субъективно оценино Комиссаром соревнования и пенализировано в соответствии с Таблицей Пенализаций.

1.1.3. Границы базового лагеря будут обозначены лентами.

 

Таблица пенализаций в группе Подготовленные будет вывешена позднее.

 

 

Заявка: http://forum.4x4club.ru/index.php?act=atta...st&id=22064

Изменено пользователем Алексей(TNT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните PROтрек,наша работа :rolleyes:

А тут еще более интересно будет

Изменено пользователем Алексей(TNT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит как музыка. Но я еще маленький. Может, когда подрасту - тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит как музыка. Но я еще маленький. Может, когда подрасту - тогда.

 

 

Лучше в этот раз,рады будем снова видеть ГАЗ-69 :)

В регламент внесены изменения

Изменено пользователем Алексей(TNT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги остануться после отпуска и не будет попадать дежурство на это время, то обязательно буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если деньги остануться после отпуска и не будет попадать дежурство на это время, то обязательно буду

 

 

 

Ок ,будем ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После очередного посещения места в эти Выходные был изменен регламент и сделаны две категории учасников

Стандарт и Подготовленые :)

Изменено пользователем Алексей(TNT)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще небольшие изменения...

З.Ы. Докатка до лагеря будет опубликована в понедельник 13 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание ДОКАТКА

Едем по Минскому шоссе до населенного пункта "Бутынь". Перестраиваемся в крайний левый ряд. Первый же поворот налево - наш. (светофора нет, есть карман в разделителе). Едем прямо по асфальтовому покрытию до поля. После выезда на поле, ловим второй съезд на грунтовку налево. Едем по грунтовке. (Тут рекомендую включить полный привод). Доезжаем до моста через речку "Бутынька", пересекаем мост. После пересечения моста и подъема в горку сворачиваем налево, едем по лесу, пока не выезжаем на просеку. На просеке уходим направо, далее двигаемся прямо, пока не увидим два гордых факела. Это и есть лагерь. Там ищем оргов, паркуем машинку и начинаем проходить комиссии... Счастливого пути!!

Для блуждающих в поисках лагеря будет работать телефон 543-1117 и Си-Би связь в 23 канале клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпало дежурить на 18-е, но попробую подмениться.

Кстати, а можно просто координаты лагеря?

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, удачи. Жаль что на Внедорожник трофи немного разложил машину. На PROTrek действительно было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим, удачи. Жаль что на Внедорожник трофи немного разложил машину. На PROTrek действительно было интересно.

Сильно?

Приезжай просто потусить. Я поеду отдыхать и не на результат. Возможно даже трассу не полностью пойду.

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы участвовали, приехали на третье место. Только классы оказались не стандарт и подготовленные, а ТР-1 и ТР-2. Так что в ТР-1 наш джимник на шоссейных колесах смотрелся несколько необычно среди машин на 32-х грязевых катках...

 

 

Я поеду отдыхать и не на результат. Возможно даже трассу не полностью пойду.

Было приятно познакомится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поеду отдыхать и не на результат. Возможно даже трассу не полностью пойду.

 

 

Вадим, здравствуйте! От лица нашего экипажа № 6 (Опель Фронтера) хочу вам сказать БОЛЬШУЩЕЕ, просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эвакуацию с 5-ой точки. :rolleyes: Вы прямо таки стали нашем Спасителем!!! А то пришлось бы нам сидеть и ждать ОРГов до ночи ;) .

 

И в догонку - у вас нет видео со всего этого действа? :D

Изменено пользователем Штурман spidi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было приятно познакомится!

Мне то же.

Вадим, здравствуйте! От лица нашего экипажа № 6 (Опель Фронтера) хочу вам сказать БОЛЬШУЩЕЕ, просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эвакуацию с 5-ой точки. :rolleyes: Вы прямо таки стали нашем Спасителем!!! А то пришлось бы нам сидеть и ждать ОРГов до ночи ;) .

 

И в догонку - у вас нет видео с нашей эвакуацией? :D

Да есть, только с неважным качеством с фотоаппаратов. Общий объем видео около 2,5 гигов и в основном с 5-го КП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть, только с неважным качеством с фотоаппаратов. Общий объем видео около 2,5 гигов и в основном с 5-го КП :)

 

А где можно взять? А с видеокамеры нету - парень снимал всех на брёвнах, потом с тобой приехал за нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где можно взять? А с видеокамеры нету - парень снимал всех на брёвнах, потом с тобой приехал за нами?

посмотри личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...