Перейти к содержимому


Фотография

ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 4JB1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Antonich

Antonich

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:17

Доброго времени суток!
Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?
По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.
Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.
Может естьгде подешевле. :unsure:


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 06:30

Доброго времени суток!
Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?
По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.
Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.
Может естьгде подешевле. :unsure:


А газон пополам не порвет :0))) Моторчик то очень внушительный. А по пересадке - ценник однако конский, поди и сделают так же хорошо? Конкретного тут вряд ли кто скажет - народ больше по Ниссановскому TD-27 специализируется. Да и в общем то зачем советы? Мастера, что за такие деньги беруться работать, сами должны все знать до тонкостей.
Результат будет грандиозный. Дури у этого двигла - выше крыши. Почти трехтонный джип такскает не напрягаясь! А тут - газон...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 06:36

Совет - внимательно оцени раму перед установкой, на предмет трешин и ржавчины в местах крепления кованного уха для передней серьги. Мотор совсем не легкий, а у Газона там и так не сильно мощная конструкция. Со временем и под штатной нагрузкой трещины ползут.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:36

5000 $ ООООЧЕНЬ дорого
в москве любую японскую движку с доками можно купить до 40тыр
что за модель движка ты называешь, я не знаю, может он стоит дороже... но смысл вкладывать туда такой дорогой движок <_<
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#5 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:13

я купил 4jG2 они по габаритам одинаковы, тоже буду ставить.

#6 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 22:38

5000 $ ООООЧЕНЬ дорого
в москве любую японскую движку с доками можно купить до 40тыр
что за модель движка ты называешь, я не знаю, может он стоит дороже... но смысл вкладывать туда такой дорогой движок

За 40, ты возьмешь только TD 27

Сообщение отредактировал слава: 23 Сентябрь 2008 - 22:38


#7 Antonich

Antonich

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:31

Совет - внимательно оцени раму перед установкой, на предмет трешин и ржавчины в местах крепления кованного уха для передней серьги. Мотор совсем не легкий, а у Газона там и так не сильно мощная конструкция. Со временем и под штатной нагрузкой трещины ползут.


Спасибо за совет. Вчера полдня тщательно проверил раму, местами удалил старую краску, обнаружил несколько ( 5 ) следов старой сварки и одну трещену. сварка в основном в районе заднего моста а трещена как раз в р-не уха для передней серги . Так что пока решил отложить пересадку. Буду думать как усилить раму, т.к. менять на новую не реально в виду отсутсвия токовай , а на УАЗовскую ставить не хотелось бы. :( <_< :(

#8 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 21:55

А почему не хочешь на уазовскую, будет проше поставить кпп ISUZU. Уазовская покрепче будет, да и рессоры передние крепче, вес этого мотора в районе 270 кг.

#9 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 25 Январь 2009 - 16:12

Доброго времени суток!
Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?
По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.
Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.
Может естьгде подешевле. :unsure:

как прошла установка ISUZU 4JB1?с какими трудностями столкнулся?расскажи камратам!
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#10 BAITANA

BAITANA

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2009 - 20:45

Мужики,а никто не обращал внимание на движки Mitsubishi предыдущего поколения. Я имею в виду все D4(BA,BX,BF).Раньше они шли с короткими Паджериками и L-300(полноприводный микроавтобус),сейчас их ставят корейцы на свои джипы и портеры.Довольно компактны,приемисты,всего 80-85л/с,2500кубиков,все атмосферники (кроме BF).Котрактные б/у корейского лицензионного производства довольно дешевы.Опять же компануются практически с любой джиповской трасмиссией от Mitsubishi.

Сообщение отредактировал BAITANA: 30 Январь 2009 - 21:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей