Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
серый007

подскажите про пренос мостов

Рекомендованные сообщения

подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

ну ктонибуть подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ктонибуть подскажите!

 

Смотря как кузов будешь ставить, какие агрегаты и т.п. Если по передним аркам, то задний мост вроде на 8см вперед переместить нужно. У меня не перемещен, так сойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нестал переносить - решил отлифтовать много и небудет видно . попробую точнее так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нестал переносить - решил отлифтовать много и небудет видно . попробую точнее так !

 

Плюс к лифтовке - подвинь мост на рессорах, чтоб центральный болт входил не в центр опоры на мосту, а в проем скраю. Мост подвинется вперед сантиметров на 5-6. Вместе с лифтом получится практически идеал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс к лифтовке - подвинь мост на рессорах, чтоб центральный болт входил не в центр опоры на мосту, а в проем скраю. Мост подвинется вперед сантиметров на 5-6. Вместе с лифтом получится практически идеал..

пока еще с трудом это представляю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока еще с трудом это представляю .

 

Я перенес задний мост на 8см вперед. Ничего трудного нет.

Фотки тут: http://foto.mail.ru/mail/anton_cvetkov/17?page=2

Если будут вопросы, обращайся в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока еще с трудом это представляю .

А че тут непонятного... сдвигаешь мост вперед, чтоб центровой болт в другой проем ушел и хорошо стремянками затягиваешь.

cfaa5392c043t.jpg

Огромный плюс этого способа - не надо сварочных работ. И реализуется за полчаса :D

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это отразится на работе ресоры? и верхняя пластина под стремянками - отверстие пересверливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как это отразится на работе ресоры? и верхняя пластина под стремянками - отверстие пересверливать ?

 

На работе рессоры - практически никак.. Проверено не на одной машине, еще в совецкое время. А пластину можно и пересверлить. У меня другие были пластины, как на передке - буквой "П" там вообще ничего делать не надо, только сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че тут непонятного... сдвигаешь мост вперед, чтоб центровой болт в другой проем ушел и хорошо стремянками затягиваешь.

cfaa5392c043t.jpg

Огромный плюс этого способа - не надо сварочных работ. И реализуется за полчаса :D

Схема неплохая ...я попробывал мне этого нехватило...( БФГ минус 40 ). буду переносить опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Схема неплохая ...я попробывал мне этого нехватило...( БФГ минус 40 ). буду переносить опоры

 

У нас был вариант, когда мост выносили вообще ЗА центровой болт рессоры. Только убирали нижний самый короткий лист. В общем - получалось и работало. Но лично я не поддерживаю эту переделку, так как тогда при работе рессоры изгибающий момент проходит именно по линии центрового болта. А там рессоры ослаблены отверстием... В критических ситуациях может поломаться, хотя в обычной, ненапряженной эксплуатации может работать годами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

смотря какие рессоры вы выбираете:

- если рессоры от уаз то самый простой и доступный вариант это смещение центрального болта рессоры

на40 мл переднего и заднего /наиболее целесообразно/ путем пересверловки отверстия под болт в

коренном и подкоренном листе.

- если рессоры родные то целесообразнее произвести перенос на передней рессоре кронштейн крепления

назад на 100 мм, а с зади перенести задний кронштейн крепления вперед на 25 мм.путем изготовления

переходной пластины под кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...