Перейти к содержимому


военные мосты, стоит ли брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Kobert_*

Гость_Kobert_*
  • Guests

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:04

Есть у человека военные мосты. Задний полетел (что не знаю).
Поменял на колхозы.
Военные лежат пылятся.
Стоит ли откупать, ремонтировать и ставить на свою. Можно ли их просто заменить, или переделки нужны?
И сколько они могут стоить?


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 19:57

http://www.gaz69.ru/...mp;#entry120063
926-300-55-85

#3 Гость_Kobert_*

Гость_Kobert_*
  • Guests

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 00:48

http://www.gaz69.ru/...mp;#entry120063

спасибо, почитал. полезно.

остался один вопрос: И сколько они могут стоить? Или по другому: кто по чем брал?

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:13

Есть у человека военные мосты. Задний полетел (что не знаю).
Поменял на колхозы.
Военные лежат пылятся.
Стоит ли откупать, ремонтировать и ставить на свою. Можно ли их просто заменить, или переделки нужны?
И сколько они могут стоить?


Если честно, не понимаю такого преклонения перед редукторными мостами. Очевидное и неоспоримое преимущество - увеличеный дорожный просвет. Ради чего, собственно, и создавалась конструкция.
Во всем остальном сплошные минусы:
- намного больше деталей в конструкции
- куча вертящихся железок - из-за этого большая иннерционнось и шумность
- большое колличество смазки в узлах - как следствие больше уплотнений и возможностей протечек и пропуска воды
- отвратительный накат, зимой вообще - караул, плюс бОльший расход топлива
- сильно сдвинутый из-за редукторов шкворень, как следствие - большой угол обката, что отрицательно сказывается на нагрузках при "упоре" одного из колес в препятствие, как и на курсовой устойчивости.

Вывод: эти мосты хороши ТОЛЬКО на серьезном бездорожье, но совершенно не нужны при смешаной эксплуатации, и уж тем более при повседневной езде.
Потому для себя этот вопрос закрыл. Мой выбор - обычные колхозы, а еще лучше бы - "спайсеры" (коих, увы. нету...)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Гость_Kobert_*

Гость_Kobert_*
  • Guests

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:14

эти мосты хороши ТОЛЬКО на серьезном бездорожье, но совершенно не нужны при смешаной эксплуатации, и уж тем более при повседневной езде.


Эксплуатация планируется исключительно по бездорожью. По асфальту так, чтоб только доползти до грязи.

В ветке Путишествия, на практике народ отдает явное предпочтение военным. теоретики ратуют за колхозы...
А бедной обезьяне незнамо куда примкнуть:((

Какова же цена этих военных? А колхозы сколько стоят новые, уазовские? Кто интересовался?

Сообщение отредактировал Kobert: 25 Сентябрь 2008 - 11:14


#6 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:41

Эксплуатация планируется исключительно по бездорожью. По асфальту так, чтоб только доползти до грязи.

В ветке Путишествия, на практике народ отдает явное предпочтение военным. теоретики ратуют за колхозы...
А бедной обезьяне незнамо куда примкнуть:((

Какова же цена этих военных? А колхозы сколько стоят новые, уазовские? Кто интересовался?

дабы не обижаться потом на советчиков,лучше всего спорные вопросы штудировать самому (хоть на уазбуке прочитать,там несколько тем ,вот все их и прочесть и самому сделать выводы )и на основании этих выводов решать,нужно тебе это или нет.(заодно и матчасть по ним изучишь,нельзя некоторые вещи брать только потому что многие берут...далеко ходить не надо за примерами...вон кинулись все устанавливать на уазбуке TD27,но только пара человек реально изучила что нужно сделать,а у остальных вон мрут они уже,и турбины ,а потому что это не уазовский движок,там есть свои тонкости,которые надо установить,а они уазовские фильтры,систему охлаждения,да много чего надо переделывать,а они типа движок воткнули и круто...и греются они у них,хотя на террахе у меня он очень неохотно уходит за 90 градусов,это стараться нужно,ну при желании убить его конечно легко,хотя тоже время понадобится,вот и с мостами так же...изучать матчасть сначала)...
По ценам...новые пара стоят 80000 в Москве,гражданские в половину меньше,поэтому стараются брать вояк в войсковых частях от 8000 до 15000 (типа с консервации)за пару можно уложиться,или просто искать в частной продаже,тут вообще уже как повезёт.
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:19

Эксплуатация планируется исключительно по бездорожью. По асфальту так, чтоб только доползти до грязи.


ну тагды - "военники" само то :0)))
а по ценнику - у нас в Красноярском крае новые около 35 тыщ штука. А с рук - ценник исключительно от жадности продавца..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Гость_Kobert_*

Гость_Kobert_*
  • Guests

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 23:53

Игорь495
Wuglusskr

спасибо

Для себя понял так: баксов за 100 эти мосты можно забрать (задний не рабочий). Отреставрировать, а там пробовать покататься, если не понравится, за свои деньги люди заберут.

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 06:53

Игорь495
Wuglusskr

спасибо

Для себя понял так: баксов за 100 эти мосты можно забрать (задний не рабочий). Отреставрировать, а там пробовать покататься, если не понравится, за свои деньги люди заберут.


За 100 их не "можно", а "нужно" забрать :) Такое железо не залежиться.. перебрать, отрегулировать и уйдет как миленькое за 500

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 13:29

На прошлых выходных приобрёл военники за 8 тыс.руб в колхозе, но т.к. хозяину было лень снимать их с машины, в эти 8000 вошли корбка с раздаткой, кусок движка и куча всякого железа... :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей