Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
алексей Ногинск

моновпрыск от гольфа

Рекомендованные сообщения

имею джетту-2 с моновпрыском которая разбирается на з/ч! так вот там есть все э/о!!! рабочее и не коцаное!!! думаю можно-ли переставить полностью всю электрику включая блок моновпрыска (вместо карбюратора) и мозг? двигатель на джетте 1.8 подогнать производительность единственной форсунки под объем газиковского мотора думаю не проблема!!! еще раз повторюсь что в данный момент весь комплект стоит на машине и работает!!! т/е искать что-то дополнительно не придеться!!! главное поставить сам блок с форсункой вместо карбюратора, но это проще всего (переходная пластина)!!!

кто что думает по этой затее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имею джетту-2 с моновпрыском которая разбирается на з/ч! так вот там есть все э/о!!! рабочее и не коцаное!!! думаю можно-ли переставить полностью всю электрику включая блок моновпрыска (вместо карбюратора) и мозг? двигатель на джетте 1.8 подогнать производительность единственной форсунки под объем газиковского мотора думаю не проблема!!! еще раз повторюсь что в данный момент весь комплект стоит на машине и работает!!! т/е искать что-то дополнительно не придеться!!! главное поставить сам блок с форсункой вместо карбюратора, но это проще всего (переходная пластина)!!!

кто что думает по этой затее?

 

производительность как подгонять будешь? надо увеличивать период открытия форсунки.

Газоновский двиг просто не рассчитан на такие бедные смеси, что впрыск джеты выдает. начиная со степени сжатия и заканчивая фазами газораспределения, формой камеры сгорания..

ИМХО - дело не стоит выделки. тока ради эксперимента если...

 

А почему бы сам мотор не перекинуть? весь в сборе.. Сколько у джеты тяга максимальная в кгс/см? Искать лень.. Но думаю - не меньше чем у Газона. Помница - очень тяговый этот мотор на низах.. А лошадей - на порядок больше.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее чем больше обьем мотора тем больше потребляет воздуха и соответственно расходомер показывает больше! можно думаю чего-нибудь придумать!!! а на счет д-ля целиком сильно сомневаюсь в целесообразности этой идеи!!! да и тяговитый он только на гольфе или джетте а не на газике!!

вот характеристики:

двигатель RP

период выпуска 08.86-10.91

цилиндров/клапанов 4х8

объем 1.781

мощность Квт/лс 66/90

при оборотах 5250

крутящий момент 142/3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее чем больше обьем мотора тем больше потребляет воздуха и соответственно расходомер показывает больше! можно думаю чего-нибудь придумать!!! а на счет д-ля целиком сильно сомневаюсь в целесообразности этой идеи!!! да и тяговитый он только на гольфе или джетте а не на газике!!

вот характеристики:

двигатель RP

период выпуска 08.86-10.91

цилиндров/клапанов 4х8

объем 1.781

мощность Квт/лс 66/90

при оборотах 5250

крутящий момент 142/3000

 

Объемы то вполне близки 1.8 и 2 литра.. Тут проблем нет.. Карб от полуторной "семерки" легко кормит двухлитровый иномотор.. Но в остальном - много нюансов: Про расходомер то правильно, но больше влияют фазы газораспределения, форма камеры, обороты холостого в конце концов. Работать то он будет, но лучшим ли образом??? Компьютер впрыска настроен на несколько оборотно/нагрузочных режимов. Они совпадут? Обороты - 2000 - для фолькса - только трогание, для газона - уже рабочий режим..

Крутящий момент "родного" М20 - 127кгс, только вот оборотов с разбегу не нашел, Но макс мощность - 52 при 3500 оборотах. Так что при максималке по оборотам родного двигателя Фолькс будет выходить только на максимальную тягу.. То есть на низах машина потеряет, но благодаря низким передаточным числам, думаю что не много. а вот на верхах - только приобретет. Так что - имей я такой мотор - рискнул бы. Проблема только в состыковке с коробкой. джета ведь переднеприводная.. и кожух сцепления вместе с коробкой отлит (кажется..). Это значит - надо жертвовать коробкой - отпиливать от ее корпуса кожух вместе с передней стенкой, и через пластину-переходку прицеплять газовскую КПП.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объемы то вполне близки 1.8 и 2 литра.. Тут проблем нет.. Карб от полуторной "семерки" легко кормит двухлитровый иномотор.. Но в остальном - много нюансов: Про расходомер то правильно, но больше влияют фазы газораспределения, форма камеры, обороты холостого в конце концов. Работать то он будет, но лучшим ли образом??? Компьютер впрыска настроен на несколько оборотно/нагрузочных режимов. Они совпадут? Обороты - 2000 - для фолькса - только трогание, для газона - уже рабочий режим..

Крутящий момент "родного" М20 - 127кгс, только вот оборотов с разбегу не нашел, Но макс мощность - 52 при 3500 оборотах. Так что при максималке по оборотам родного двигателя Фолькс будет выходить только на максимальную тягу.. То есть на низах машина потеряет, но благодаря низким передаточным числам, думаю что не много. а вот на верхах - только приобретет. Так что - имей я такой мотор - рискнул бы. Проблема только в состыковке с коробкой. джета ведь переднеприводная.. и кожух сцепления вместе с коробкой отлит (кажется..). Это значит - надо жертвовать коробкой - отпиливать от ее корпуса кожух вместе с передней стенкой, и через пластину-переходку прицеплять газовскую КПП.

забыл сказать: мотор у меня на газике Г-21! кпп и раздатка уаз!

кстати есть аудюхи полноприводные и гольф кантри то-же 4х4!!! на них стоит этот-же мотор!если уж мутить то с ихними агрегатами!!! только я сомневаюсь что это все поедет! да и от газика останеться одно название!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл сказать: мотор у меня на газике Г-21! кпп и раздатка уаз!

кстати есть аудюхи полноприводные и гольф кантри то-же 4х4!!! на них стоит этот-же мотор!если уж мутить то с ихними агрегатами!!! только я сомневаюсь что это все поедет! да и от газика останеться одно название!!!

Ну, у авдюх с кантрями общего тока мотор.Кантри "провалился" из-за "сыпучести" своей трансмиссии. Хотя на "Ладу-110 4Х4" ставили именно её...

Авдюхина трансмиссия - от "Ильтуса", немецко- австрийского аналога "нашего" "Фантомаса". И трансмиссии у них очень похожи.

Общего с Газоном - количество цилиндров двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у авдюх с кантрями общего тока мотор.Кантри "провалился" из-за "сыпучести" своей трансмиссии. Хотя на "Ладу-110 4Х4" ставили именно её...

Авдюхина трансмиссия - от "Ильтуса", немецко- австрийского аналога "нашего" "Фантомаса". И трансмиссии у них очень похожи.

Общего с Газоном - количество цилиндров двигателя...

да знаю я все это!!! поэтому даже не рассматриваю этот вариант!!! плюс ко всему сейчас занимаюсь востановлением ГОЛЬФ-3 с моновпрыском битого и большинство запчастей от моника пойдет туда так что эксперимент с газиком отпадает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе.

 

в который раз практика показывает преимущество перед теорией :0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе.

вот это уже конкретно!!! да и после детального осмотра битого гольфа выяснилось что моник цел!!! и эксперимент с газиком вполне возможен!!!

а что там и куда нужно повернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это уже конкретно!!! да и после детального осмотра битого гольфа выяснилось что моник цел!!! и эксперимент с газиком вполне возможен!!!

а что там и куда нужно повернуть?

 

На самой калабахе моновпрыска есть датчик положения дроссельной заслонки ( чёрная прямоугольная пластина с разъемом ) крепится толи на двух, толи на четырёх шестигранничках, отпускаем шестигранники и чуть чуть поворачиваем датчик против хода заслонки, в таком положении будет подаваться больше бензина, т.к. при родных регулировках явно была сильно обеднена смесь... Лучше всё это делать на заведённом движке ( с родными регулировками он плохо но заводится, хоть и нестабильно но работает ) и вертеть датчик вперёд - назад в зависимости от работы двигателя, будет положение при котором при Х.Х. 850 об/мин дивижок будет работать ровно и почти перестанет трястись - вот в этом положении его и стоит зафиксировать... Окончательную доводку проводишь точно так же в зависимости от нагара на свечах... Да, и по зажиганию - трамблёр и катушку ставь от Фолца и выставляй угол опережения по стробу. Как ставили трамблёр - не видел, но из гаража его не выносили, отсюда делаю вывод что родной трамблёр + напильник + молоток = установленный трамблёр от Ауди!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самой калабахе моновпрыска есть датчик положения дроссельной заслонки ( чёрная прямоугольная пластина с разъемом ) крепится толи на двух, толи на четырёх шестигранничках, отпускаем шестигранники и чуть чуть поворачиваем датчик против хода заслонки, в таком положении будет подаваться больше бензина, т.к. при родных регулировках явно была сильно обеднена смесь... Лучше всё это делать на заведённом движке ( с родными регулировками он плохо но заводится, хоть и нестабильно но работает ) и вертеть датчик вперёд - назад в зависимости от работы двигателя, будет положение при котором при Х.Х. 850 об/мин дивижок будет работать ровно и почти перестанет трястись - вот в этом положении его и стоит зафиксировать... Окончательную доводку проводишь точно так же в зависимости от нагара на свечах... Да, и по зажиганию - трамблёр и катушку ставь от Фолца и выставляй угол опережения по стробу. Как ставили трамблёр - не видел, но из гаража его не выносили, отсюда делаю вывод что родной трамблёр + напильник + молоток = установленный трамблёр от Ауди!!!

А можно чуть по больше информации об этом апгрейде?И если можно такой вопрос - А GM моновпрыск от Опеля никто не ставил?Такой стоял на Ниве 1.8,на 2107,2104.Есть задум поставить на движок ГАЗ24,причем хотелось бы поставить сразу и попарно-параллельное зажигание,заминка в прошивках.

Изменено пользователем Genadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...