Перейти к содержимому


Фотография

моновпрыск от гольфа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 15:12

имею джетту-2 с моновпрыском которая разбирается на з/ч! так вот там есть все э/о!!! рабочее и не коцаное!!! думаю можно-ли переставить полностью всю электрику включая блок моновпрыска (вместо карбюратора) и мозг? двигатель на джетте 1.8 подогнать производительность единственной форсунки под объем газиковского мотора думаю не проблема!!! еще раз повторюсь что в данный момент весь комплект стоит на машине и работает!!! т/е искать что-то дополнительно не придеться!!! главное поставить сам блок с форсункой вместо карбюратора, но это проще всего (переходная пластина)!!!
кто что думает по этой затее?


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 18:21

имею джетту-2 с моновпрыском которая разбирается на з/ч! так вот там есть все э/о!!! рабочее и не коцаное!!! думаю можно-ли переставить полностью всю электрику включая блок моновпрыска (вместо карбюратора) и мозг? двигатель на джетте 1.8 подогнать производительность единственной форсунки под объем газиковского мотора думаю не проблема!!! еще раз повторюсь что в данный момент весь комплект стоит на машине и работает!!! т/е искать что-то дополнительно не придеться!!! главное поставить сам блок с форсункой вместо карбюратора, но это проще всего (переходная пластина)!!!
кто что думает по этой затее?


производительность как подгонять будешь? надо увеличивать период открытия форсунки.
Газоновский двиг просто не рассчитан на такие бедные смеси, что впрыск джеты выдает. начиная со степени сжатия и заканчивая фазами газораспределения, формой камеры сгорания..
ИМХО - дело не стоит выделки. тока ради эксперимента если...

А почему бы сам мотор не перекинуть? весь в сборе.. Сколько у джеты тяга максимальная в кгс/см? Искать лень.. Но думаю - не меньше чем у Газона. Помница - очень тяговый этот мотор на низах.. А лошадей - на порядок больше.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Сентябрь 2008 - 18:24

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:02

по идее чем больше обьем мотора тем больше потребляет воздуха и соответственно расходомер показывает больше! можно думаю чего-нибудь придумать!!! а на счет д-ля целиком сильно сомневаюсь в целесообразности этой идеи!!! да и тяговитый он только на гольфе или джетте а не на газике!!
вот характеристики:
двигатель RP
период выпуска 08.86-10.91
цилиндров/клапанов 4х8
объем 1.781
мощность Квт/лс 66/90
при оборотах 5250
крутящий момент 142/3000

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:18

по идее чем больше обьем мотора тем больше потребляет воздуха и соответственно расходомер показывает больше! можно думаю чего-нибудь придумать!!! а на счет д-ля целиком сильно сомневаюсь в целесообразности этой идеи!!! да и тяговитый он только на гольфе или джетте а не на газике!!
вот характеристики:
двигатель RP
период выпуска 08.86-10.91
цилиндров/клапанов 4х8
объем 1.781
мощность Квт/лс 66/90
при оборотах 5250
крутящий момент 142/3000


Объемы то вполне близки 1.8 и 2 литра.. Тут проблем нет.. Карб от полуторной "семерки" легко кормит двухлитровый иномотор.. Но в остальном - много нюансов: Про расходомер то правильно, но больше влияют фазы газораспределения, форма камеры, обороты холостого в конце концов. Работать то он будет, но лучшим ли образом??? Компьютер впрыска настроен на несколько оборотно/нагрузочных режимов. Они совпадут? Обороты - 2000 - для фолькса - только трогание, для газона - уже рабочий режим..
Крутящий момент "родного" М20 - 127кгс, только вот оборотов с разбегу не нашел, Но макс мощность - 52 при 3500 оборотах. Так что при максималке по оборотам родного двигателя Фолькс будет выходить только на максимальную тягу.. То есть на низах машина потеряет, но благодаря низким передаточным числам, думаю что не много. а вот на верхах - только приобретет. Так что - имей я такой мотор - рискнул бы. Проблема только в состыковке с коробкой. джета ведь переднеприводная.. и кожух сцепления вместе с коробкой отлит (кажется..). Это значит - надо жертвовать коробкой - отпиливать от ее корпуса кожух вместе с передней стенкой, и через пластину-переходку прицеплять газовскую КПП.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 28 Сентябрь 2008 - 17:20

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:10

Объемы то вполне близки 1.8 и 2 литра.. Тут проблем нет.. Карб от полуторной "семерки" легко кормит двухлитровый иномотор.. Но в остальном - много нюансов: Про расходомер то правильно, но больше влияют фазы газораспределения, форма камеры, обороты холостого в конце концов. Работать то он будет, но лучшим ли образом??? Компьютер впрыска настроен на несколько оборотно/нагрузочных режимов. Они совпадут? Обороты - 2000 - для фолькса - только трогание, для газона - уже рабочий режим..
Крутящий момент "родного" М20 - 127кгс, только вот оборотов с разбегу не нашел, Но макс мощность - 52 при 3500 оборотах. Так что при максималке по оборотам родного двигателя Фолькс будет выходить только на максимальную тягу.. То есть на низах машина потеряет, но благодаря низким передаточным числам, думаю что не много. а вот на верхах - только приобретет. Так что - имей я такой мотор - рискнул бы. Проблема только в состыковке с коробкой. джета ведь переднеприводная.. и кожух сцепления вместе с коробкой отлит (кажется..). Это значит - надо жертвовать коробкой - отпиливать от ее корпуса кожух вместе с передней стенкой, и через пластину-переходку прицеплять газовскую КПП.

забыл сказать: мотор у меня на газике Г-21! кпп и раздатка уаз!
кстати есть аудюхи полноприводные и гольф кантри то-же 4х4!!! на них стоит этот-же мотор!если уж мутить то с ихними агрегатами!!! только я сомневаюсь что это все поедет! да и от газика останеться одно название!!!

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:44

забыл сказать: мотор у меня на газике Г-21! кпп и раздатка уаз!
кстати есть аудюхи полноприводные и гольф кантри то-же 4х4!!! на них стоит этот-же мотор!если уж мутить то с ихними агрегатами!!! только я сомневаюсь что это все поедет! да и от газика останеться одно название!!!

Ну, у авдюх с кантрями общего тока мотор.Кантри "провалился" из-за "сыпучести" своей трансмиссии. Хотя на "Ладу-110 4Х4" ставили именно её...
Авдюхина трансмиссия - от "Ильтуса", немецко- австрийского аналога "нашего" "Фантомаса". И трансмиссии у них очень похожи.
Общего с Газоном - количество цилиндров двигателя...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:22

Ну, у авдюх с кантрями общего тока мотор.Кантри "провалился" из-за "сыпучести" своей трансмиссии. Хотя на "Ладу-110 4Х4" ставили именно её...
Авдюхина трансмиссия - от "Ильтуса", немецко- австрийского аналога "нашего" "Фантомаса". И трансмиссии у них очень похожи.
Общего с Газоном - количество цилиндров двигателя...

да знаю я все это!!! поэтому даже не рассматриваю этот вариант!!! плюс ко всему сейчас занимаюсь востановлением ГОЛЬФ-3 с моновпрыском битого и большинство запчастей от моника пойдет туда так что эксперимент с газиком отпадает!!!

#8 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:23

Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе.

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:24

Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе.


в который раз практика показывает преимущество перед теорией :0))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 02:17

Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе.

вот это уже конкретно!!! да и после детального осмотра битого гольфа выяснилось что моник цел!!! и эксперимент с газиком вполне возможен!!!
а что там и куда нужно повернуть?

#11 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 16:29

вот это уже конкретно!!! да и после детального осмотра битого гольфа выяснилось что моник цел!!! и эксперимент с газиком вполне возможен!!!
а что там и куда нужно повернуть?


На самой калабахе моновпрыска есть датчик положения дроссельной заслонки ( чёрная прямоугольная пластина с разъемом ) крепится толи на двух, толи на четырёх шестигранничках, отпускаем шестигранники и чуть чуть поворачиваем датчик против хода заслонки, в таком положении будет подаваться больше бензина, т.к. при родных регулировках явно была сильно обеднена смесь... Лучше всё это делать на заведённом движке ( с родными регулировками он плохо но заводится, хоть и нестабильно но работает ) и вертеть датчик вперёд - назад в зависимости от работы двигателя, будет положение при котором при Х.Х. 850 об/мин дивижок будет работать ровно и почти перестанет трястись - вот в этом положении его и стоит зафиксировать... Окончательную доводку проводишь точно так же в зависимости от нагара на свечах... Да, и по зажиганию - трамблёр и катушку ставь от Фолца и выставляй угол опережения по стробу. Как ставили трамблёр - не видел, но из гаража его не выносили, отсюда делаю вывод что родной трамблёр + напильник + молоток = установленный трамблёр от Ауди!!!

#12 Genadiy

Genadiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 00:36

На самой калабахе моновпрыска есть датчик положения дроссельной заслонки ( чёрная прямоугольная пластина с разъемом ) крепится толи на двух, толи на четырёх шестигранничках, отпускаем шестигранники и чуть чуть поворачиваем датчик против хода заслонки, в таком положении будет подаваться больше бензина, т.к. при родных регулировках явно была сильно обеднена смесь... Лучше всё это делать на заведённом движке ( с родными регулировками он плохо но заводится, хоть и нестабильно но работает ) и вертеть датчик вперёд - назад в зависимости от работы двигателя, будет положение при котором при Х.Х. 850 об/мин дивижок будет работать ровно и почти перестанет трястись - вот в этом положении его и стоит зафиксировать... Окончательную доводку проводишь точно так же в зависимости от нагара на свечах... Да, и по зажиганию - трамблёр и катушку ставь от Фолца и выставляй угол опережения по стробу. Как ставили трамблёр - не видел, но из гаража его не выносили, отсюда делаю вывод что родной трамблёр + напильник + молоток = установленный трамблёр от Ауди!!!

А можно чуть по больше информации об этом апгрейде?И если можно такой вопрос - А GM моновпрыск от Опеля никто не ставил?Такой стоял на Ниве 1.8,на 2107,2104.Есть задум поставить на движок ГАЗ24,причем хотелось бы поставить сразу и попарно-параллельное зажигание,заминка в прошивках.

Сообщение отредактировал Genadiy: 07 Ноябрь 2008 - 01:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей