Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 414


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 20:03

Но если человек восстанавливает "квадратную", а я хочу ему отдать на запчасти еще две, то в этом случае мы же не говорим о технических характеристиках. Я сам поставил 417 голову и 24 коллектор(под двухкамерный карбюратор и выпуск в одну трубу).


"Каждый пишет как он слышит"( Булат Шалвович).
Я ,ессно пишу о своём отношении к данному девайсу. Моё мнение не является ( и не может таковым быть) абсолютной истиной.
Это всего лишь описание того,как я сам поступил бы....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:53

Всем привет!
Несколько лет назад менял прокладку под "головой" и сорвал резьбу М11 на шпильке. Причём сорвал резьбу "наверху", где сама ГБЦ притягивается.
В магазинах такой шпильки почему-то не оказалось. Зато удалось купить "двухразмерную" шпильку, у которой М11 мелкая - внизу, что в блок вкручивается, и М12 крупная - вверху, под гайку.
Всего-то и потребовалось, что новую гайку найти. Ну, и в последующем быть внимательным при сборке.
Да, мотор 414, фильтр - "жигулёвский", "квадратные" коллекторы, однокамерные впуск и выпуск.
"Газик" и я - ровесники

#23 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:24

Уважаемый Таurus, в блок М11 с крупной резьбой, с мелкой для гайки.
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#24 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 15:57

Уважаемый Таurus, в блок М11 с крупной резьбой, с мелкой для гайки.

Прошу прощения - ошибся
"Газик" и я - ровесники

#25 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:39

Всем привет! В гараже стоит блок 414 но без головы. Если покупать голову, то хотелось бы с большими клапанами. Есть ли у кого опыт установки головы 24 на блок 414? Какие подводные течения?
Век живи - век учись!

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:39

Всем привет! В гараже стоит блок 414 но без головы. Если покупать голову, то хотелось бы с большими клапанами. Есть ли у кого опыт установки головы 24 на блок 414? Какие подводные течения?


Обычно - никаких. Но если шпильки стоят "одинаковые" - то ряд шпилек, ближний к коллектору надо поменять на "длинные". М11 трудно найти. Проще перерезать резьбу в блоке на М12.Ну и голова должна допускать установку "верхней " помпы, ессно...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 14:34

Может ещё потребуется подгибать приёмную трубу глушителя к коллектору выхлопному, ну совсем немножко. А клапана на головке 24 и 21 по диаметру различаеся совсем незначительно. Вот здесь спортсмены подсказазали установить на каждый цилиндр по 129 карбюратору - вооо темочка...
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#28 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:10

Может ещё потребуется подгибать приёмную трубу глушителя к коллектору выхлопному, ну совсем немножко. А клапана на головке 24 и 21 по диаметру различаеся совсем незначительно. Вот здесь спортсмены подсказазали установить на каждый цилиндр по 129 карбюратору - вооо темочка...

И Шатл "ГАЗ-69"?
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#29 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:47

Для чего такой тюнинг не совсем понял, что улучшиться не ясно, но мудрить придётся с системой синхронизации, наверняка с бензонасосом и ещё много чего. Но у меня задача преребрать машину и довести её до крепкого рабочего состояния, но распросить подробнее о этой теме могу знакомых спортсменов (гоняют на волгах кросс) для общего развития можно.

Сообщение отредактировал Вячеслав Михайлович: 25 Ноябрь 2008 - 11:57

Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#30 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 29 Май 2016 - 18:47

Прошу помощи.

Стоит ГБЦ 414-1003010-02. Прикручен впускной под двухкамерный карб.

 

h_1464474805_1896741_8ae808c90f.jpg

h_1464474695_6913420_1006fb0a5f.jpg

h_1464474564_2979838_5b2bf549c4.jpg

 

Подойдет ли данный каталог, для покупки запчастей ГБЦ?

 

Помогите подобрать на http://www.bazashop.ru/

Заранее всем спасибо!


Сообщение отредактировал amod-cccp: 29 Май 2016 - 18:50

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2016 - 19:03

А что нужно ?

 Или этот пост  - просто реклама непоймичеготорговца ??


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 29 Май 2016 - 19:14

Нет, не реклама. Просто там заказываю запчасти, другой возможности нет. Вот недавно нашел магаз не так далеко от меня, так там в 2 раза дороже чем на сайте. Мне проще и дешевле заказать с пересылом в Беларусь, даже сэкономлю! Два заказа они выполнили на УРА.

 

Вчера снял голову. Решился все заменить и спилить под 92-й. Сейчас высота 97,6 а для 92-го идет информация 94 - 94,5. Думаю 94,4 самое то.  Федот68 поправь меня.

 

 

Начал искать инфу. Ох уж эта ГБЦ УМЗ-414.

 

Нужны:

  1. Клапана впуск/выпуск.
  2. Седла впуск/выпуск.
  3. Шайба опорной пружины клапана.
  4. Колпачек (идет с пружиной?) маслоотражателя.
  5. Пружина клапана.
  6. Тарелка пружины клапана.
  7. Сухарь клапана.
  8. Втулки впуск/выпуск

Сообщение отредактировал amod-cccp: 30 Май 2016 - 01:01

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#33 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Май 2016 - 20:24

клшапана(особливо выпуск) отдефектовал?? меняй тока негодные. современные(РФ) - гвозди ;(. косвенный признак хорошести - не магнитяца(выпуск). кста. часто встречал в головах(414) переделку под 53и.

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2016 - 20:40

Втулки перебивать будешь ? это стократно проще качественной заменй сёдел ( так ли сие необходимо ?? )

Если будешь менять втулки - ставь под манжетные сальники - то,что ныне "маслосъёмными колпачками" кличут.

Все детали, кроме сёдел и самих клапанов ( ну не силён я по памяти в диаметрах  их шляпок) канает от /для ГБЦ моторов ЗМЗ 402 и УМЗ421 ( ну - "саксофон" смотри не пролюби , если помпа на ГБЦ - то без него никакой нормальной работы не жди)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 29 Май 2016 - 21:13

"Саксафон" = труба водораспределительная?

 

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#36 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Май 2016 - 21:16

она же - сабля))

#37 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:32

Вопрос однако!

На прошлых выходных снял поддон. И увидел, что скоба "щупа" находится с правой стороны (скоба представлена в виде дуги, дабы щуп не болтался как в проруби). А по факту щуп с левой. Это говорит, что поддон не с этого двигателя. Отсюда и вопрос в правильности уровня масла в поддоне.

 

eng417v1.gif

 

На мой взгляд это вариант 3. Правильно?

 

По факту щуп должен быть:

 

 

Спросил в магазине по щупу... ответили: на все движки УМЗ 417...421 идет один щуп ( номер по каталогу 414-1009050-10)

Размеры на моем щупе:
-Рамер от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН 240 и 267 мм
-Или от низа щупа 13 и 40 мм до меток МИН и МАХ соответственно.

Замерил щуп в магазине :
_ _ _ _ _ _ _ _ 243 и 270мм
_ _ _ _ _ _ _ _ 13 и 40мм _ _ _ _ _

 

Сообщение отредактировал amod-cccp: 01 Июль 2016 - 00:06

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#38 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 03 Июль 2016 - 21:15

А вот и правильный ответ по книжке, где указан уровень масла в поддоне:

 

Схема смазки ДВС.jpg

 

Что касается моего ДВС. Щуп стоит у меня судя по всему от ГАЗ-51 (маркировочка). Как ни странно, заводские риски совпадают точному уровню относительно маслонасоса. Метки указанные постом выше, увы не для моего случая. 

 

PS: Чем дальше углубляюсь в конструкцию своего ГАЗика, тем страшнее становится.  :wacko:  :D  ^_^


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#39 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 04 Июль 2016 - 02:33

Вопрос однако!

На прошлых выходных снял поддон. И увидел, что скоба "щупа" находится с правой стороны (скоба представлена в виде дуги, дабы щуп не болтался как в проруби). А по факту щуп с левой. Это говорит, что поддон не с этого двигателя. Отсюда и вопрос в правильности уровня масла в поддоне.

 

attachicon.gifeng417v1.gif

 

На мой взгляд это вариант 3. Правильно?

 

По факту щуп должен быть:

вот ты фантазер! скоба, блин,  для щупа :D поддон не с этого двигателя :rolleyes: а с какого может просветишь?

эта "скоба" для масла возвращающегося с м. радиатора :D



#40 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 04 Июль 2016 - 13:44

А я тут на фантазировал!  :D


DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей