Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Игорь 2

И все таки воткну

Рекомендованные сообщения

Уже где-то писал, что маховик и корзину оставил старую , т.е. от дв. Газ-21, поменял только диск от какой-то газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пятиступка волговская стоит передний кардан от газели с подвесным заднии буханкин удлинитель не резал р к соединял волговская вилка+2крестовины у меня правда рама длинная стоит от длинного 469 не знаю как правильно его обозвать так что всё влезло бес проблем и углы в норме .На ходу не пробовал пока других проблем много ,после испытаний напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пятиступка волговская стоит передний кардан от газели с подвесным заднии буханкин удлинитель не резал р к соединял волговская вилка+2крестовины у меня правда рама длинная стоит от длинного 469 не знаю как правильно его обозвать так что всё влезло бес проблем и углы в норме .На ходу не пробовал пока других проблем много ,после испытаний напишу.

 

Фотографии можно прикрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт крепления КПП к двигателю. Крепления Газелевской КПП и на колоколе дв.ГАЗ-21 разные. Нижние отверстия под шпильки на КПП смещены вниз. Диск сцепления тоже придётся ставить Газелевский (Волговский) , а он меньше в диаметре, чем УАЗовский и шлицевая часть хилая. На счёт стыковки с РК полностью согласен, но раздатку, я думаю, надо оставлять на своём месте, а двигать вперёд двигатель. Сейчас у меня стоит М-20 с 5-ст.КПП от ОДЫ. (РК родная и на своём месте), соединенна ВАЗовской резино-металической муфтой. Всё работает идеально, без каких-либо вибраций. Резина 33"

Скажи,и как М-20 у тебя тянет пятую скорость?Что с двигателем делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поделюсь своим опытом переделки КПП Волга 3110. Пока только переделываю. Перечитал эту тему, списался с одним из участников этой темы, говорит, что укороченный вал все равно свернет. Поэтому пошел по немного другому пути. Прочитал про ремонт валов, а точнее про соединение двух валов с последующей сваркой, пересмотрел видео по сварке полуосей и сделал следующее:

post-3646-0-46424500-1477637152_thumb.jpg

Укоротил вал, и подготовил его для сварки

post-3646-0-09625500-1477637159_thumb.jpg

 

Валы соединены по принципу "папа-мама" расточка производилась и округлялась по формуле для сварки валов со вставкой:

Сварка со вставкой

post-3646-0-47179800-1477638065_thumb.jpg

Далее все заваривалось.

post-3646-0-62499200-1477638514_thumb.jpg

При сварке я зажимал обе половинки вала в тиски, чтобы его не повело и варил не перегревая симметрично с разных сторон.

 

После этого я взял графитовую щетку и измельчил ее до порошка, чтобы потом напитать с помощью сварки и графита сварное соединение (науглеродить). Все делалось на глаз. После я прошелся напильником по сварке, чтобы проверить будет ли сварка стачиваться от напильника. Если не стачивается, значит верхний слой обогатился углеродом. 

Затем я взял 2 хвостовика кпп Волги и один обрезал так чтоб потом его запрессовать на вал.

post-3646-0-21407500-1477638935_thumb.jpg

 

Второй хвостовик я подрезал и запрессовал для дальнейшей сварке во фланце от моста уаз:

post-3646-0-58187100-1477639614_thumb.jpgpost-3646-0-77369000-1477639615_thumb.jpg

сразу оговорюсь, втулку под фланец можно не точить. Ее длины и так хватит, и в дальнейшем она укоротится.

Будет выглядеть примерно так:

post-3646-0-91596900-1477639926_thumb.jpgpost-3646-0-62563400-1477639931_thumb.jpg

Делаем втулку под сальник:

post-3646-0-49886400-1477639941_thumb.jpg

Вот так все сидит на валу, правда торопился и зазоры получились огромными, поэтому надо подгонять.

post-3646-0-80070300-1477639935_thumb.jpgpost-3646-0-80728100-1477639946_thumb.jpg

Далее переделываем корпус кпп и вызачиваем заднюю часть удлинителя кпп, запрессовываем ее в корпус, обвариваем.

post-3646-0-39778200-1477640032_thumb.jpgpost-3646-0-63339200-1477639976_thumb.jpgpost-3646-0-61995400-1477640003_thumb.jpgpost-3646-0-61920100-1477640061_thumb.jpgpost-3646-0-40292400-1477640089_thumb.jpgpost-3646-0-87542100-1477640287_thumb.jpgpost-3646-0-27095000-1477640293_thumb.jpg

Делаем карданчик:

post-3646-0-34118300-1477640430_thumb.jpg

 

Фланец с карданом будет ходить вдоль вала кпп по шлицам, плюс надо будет связать жестко кпп и раздатку.

Вот это пока что все что я сделал. Ваши комментарии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так делал, сваривал две половинки вала, запрессованные одна в другую, только без углеродных "примочек", все отлично работало !

Вот только не пойму (может читал невнимательно..) - Накой черт в "оконцовке" КПП флянец, если там готовая вилка под крестовину есть ?? Ради чего такие танцы с бубном ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так делал, сваривал две половинки вала, запрессованные одна в другую, только без углеродных "примочек", все отлично работало !

Вот только не пойму (может читал невнимательно..) - Накой черт в "оконцовке" КПП флянец, если там готовая вилка под крестовину есть ?? Ради чего такие танцы с бубном ??

Ради того, чтобы можно было отодвинуть кпп назад при съеме. У меня длина от колокола двигателя до фланца раздатки составила примерно 53 см. Я сделал длину кпп с карданом 53см. Как вы устанавливали кпп в двигатель? Отодвигали раздатку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже толком не помню, года три уж минуло, машины этой нет у меня..

Но точно знаю что при установке КПП раздатку не снимал и не отодвигал.. а вот сам карданчик с вилкой, да, просто так не снять-было, я откручивал КПП от подушки и приподнимал для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Я просто думал, что там не будет места для маневра при установки/снятии кпп. На всякий случай у меня остался обрезок волховского фланца, смотреть буду по месту. Тому кому продали авто, связь не поддерживаете? Интересно бегает еще кпп...

Изменено пользователем MAKABRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже толком не помню, года три уж минуло, машины этой нет у меня..

Но точно знаю что при установке КПП раздатку не снимал и не отодвигал.. а вот сам карданчик с вилкой, да, просто так не снять-было, я откручивал КПП от подушки и приподнимал для этого.

А карданчик укорочиный или стандартный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданчик без шлицевого, две скрученные вместе вилко-флянцы (забыл как правильно), через центровочную проставку 3-5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьба передела известна? И сколько такой шарнир отходил? Как-то пришлось ехать по грунтовки со снятым кожухом, так рабочий ход кардана был 5-10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьба передела известна? И сколько такой шарнир отходил? Как-то пришлось ехать по грунтовки со снятым кожухом, так рабочий ход кардана был 5-10 мм.

Это кардан между кпп и раздаткой на столько ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая информация, прям вовремя, надо учесть. Спасибо Роман! Завтра поеду в гараж примеркой кпп заниматься.

Хорошая информация, прям вовремя, надо учесть. Спасибо Роман! Завтра поеду в гараж примеркой кпп заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что. У самого коробка лежит, с карданом думаю, чтоб с раздаткой соеденить без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлицевая у меня в КПП была (Штатные шлицы и и скользящая вилка), полистайте всю тему, раньше здесь были фотки такого карданчика.

На укороченной КПП я отъездил года полтора-два, нареканий никаких ! Один раз даже помогал вылазить МАЗу застрявшему в грязи, нагрузка была нехилая !! После перешел на УАЗораму а с вместе с ней на моноблок УАЗ, а КПП продал тут на форуме одному камраду.(ник его не припомню, но если надо могу порытся в личке и отыскать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерка показала, что у меня криво стоит двиг, к тому же на старой, убитой подушке (под колоколом), плюс раздатка смотрит вверх. С длиной кпп я угадал))

 

post-3646-0-26442000-1477810652_thumb.jpgpost-3646-0-81226100-1477810660_thumb.jpgpost-3646-0-68270300-1477810677_thumb.jpgpost-3646-0-30445500-1477810690_thumb.jpgpost-3646-0-64830700-1477810702_thumb.jpgpost-3646-0-26908900-1477810718_thumb.jpg

post-3646-0-03231300-1477810723_thumb.jpgpost-3646-0-28677800-1477810727_thumb.jpgpost-3646-0-56179100-1477810731_thumb.jpgpost-3646-0-36934700-1477810737_thumb.jpg

Хвостовик

post-3646-0-29811200-1477811525_thumb.jpgpost-3646-0-88308500-1477811526_thumb.jpgpost-3646-0-26002900-1477811528_thumb.jpgpost-3646-0-71344900-1477811514_thumb.jpgpost-3646-0-87805400-1477811523_thumb.jpg

Изменено пользователем MAKABRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутно ставлю умз-4218, и хочу поменять подшипники в раздатке. Все затягивается по времени. Фото контрольной примерки. У фланца на фалу соединенным с карданом, есть как и планировалось, небольшой ход по шлицам.post-3646-0-26837900-1479804237_thumb.jpgpost-3646-0-79990100-1479804480_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен. Одна крестовина? У вас что, идеальная соосность в одной плоскости? И никогда ни на миллиметр не просядут любые из подушек - опор двигателя или РК? Зачем тогда вообще крестовина? Для компенсации не параллельности плоскостей фланцев?

Тогда вы получили шикарный вибратор вкупе с убивателем крестовин.

 

Не, конечно кардан с одной крестовиной имеет место жить. Тот же самый ГАЗ-67, ГАЗ-АА. Но не в вашем случае.

И как насчет вот этого:

Минимальный угол между валами должен быть не менее 2°, иначе цапфы крестовин деформируются иглами и шарнир быстро разрушается (явление бринеллирования).

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож в недоумении. в коем месте будут пережевываться относительные смещения осей вращения??(мыслю - втулка хвостовика и подшипники...пока крестовина жива..)  оба агрегата - на подушках...кпп - исшо и консольно. ежели "непоинженерному" - демонтировать, и обоими дланями(за фланцы) сымитировать " смещение осей"(способ применяеца космонавтами при отказе приборов)). пы.сы. сам бы муфту эластичную установил(и то - придёца все подушки зажестчить(ДВС+КПП - подцепить "по волгиному") до упора, тож - не сахар..)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает длинна коробки,под хвост опора будет?

У меня у самого на колоколе 50 кг коробка висит без опоры ,но на гораздо меньшем рычаге, 4.5 см разница по длиннее с родной коробкой,а тут такой рычаг получается ,наверное ближе к 60 см длинна коробки?

Плюс еще тонюсенькая полка колокола под заднюю подушку,тоже не хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своё время ваяли волгокпп+рк уаз. сделали моноблок(соединит. труба). мыслили вариант с эластмуфтой. отмели(как нефундаментальный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, да тут сколько там висит хвоста коробки, уже и не проблема. Газонщик верно написал. Подобные соединения решались в автопрактике да и иной механике  резиновыми муфтами. Но одна крестовина... Размолотит же все нахрен...

 

О каких тут осях вообще может идти речь, если при нажатии на педаль газа, под нагрузкой, двигатель с КПП на подушках наклоняется в одну сторону, а РК передавая усилие на мост - в другую. Причем, без всякого сохранения смещения только в одной оси.

Это блин, воистину "И все таки - воткну"....

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...