Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#21 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 03:28

Насчет момента,на который расчитана нивовская резиновая муфта: крутящий момент нивовского мотора точно соответствует крут. моменту нашего родного М-20го, в длинобазных Нивах ставился мотор 1,8 у того момент еще повыше,и ничего,держится резинка. Кроме того,продаются эти муфты из полиуретана...


У меня стоит двигатель 21 волги, кроме того при одинаковом крутящем моменте двигателя, момент на выходе из коробки будет тем больше, чем больше передаточное число в первой передаче, а в коробке газели оно как раз больше, я где-то ниже приводил расчеты, что по сранению с родной первой передачей, момент увеличивается процентов на 30, а это не мало. Но кроме этого возникает ещё одна проблема конструктивного характера. В силу того , что диаметр муфты значетельно превышает диаметр фланцев кардана, надо будет лифтовать кузов на значительную величину, что бы муфта за него не цеплялась.


#22 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 03:40

Ваще,считаю,что можно обойтись только одним этим бубликом.А не городить огород из карданов.Отцентрировать только все хорошо..


Можно и обойтись, но тогда резко возрастет нагрузка на подшипники раздатки, резиновые подушки есть именно подушки, и как бы ты хорошо не отцентрировал коробку и раздатку, взаимная выбрация коробки и раздатки все регулировки сведет на нет, и достанется прежде всего подшипникам раздатки. На сколько я помню, на нивах ранненго образца не было шруса, но теперь от этой схемы отказались и ввели шрус, который компенсирует вертикальные и горизонтальные колебания трансмиссии. Если оставлять только резинку, то на мой взгляд, надо варить жесткий подрамник, на котором перестыковать коробку и раздатку.

#23 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 09:21

. На сколько я помню, на нивах ранненго образца не было шруса, но теперь от этой схемы отказались и ввели шрус, который компенсирует вертикальные и горизонтальные колебания трансмиссии. Если оставлять только резинку, то на мой взгляд, надо варить жесткий подрамник, на котором перестыковать коробку и раздатку.

Ты ошибаешся,на нивах старого образца,до 94года ставили крестовину,она те же функции выполняла,что сейчас шрус.И бублик стоял.Про нагрузку на пшп:возьми те же жигули,у них там этот бублик висит на заднем кардане и ничего.Тут важно центровку и соосность обеспечить.Можно так же как на той же ниве.Вторичный вал КПП входит в углубление промвала,через резиновую втулку.Еще хороший вариант использовать внутрений шрус Космича 2141,там фланец крепицца на 6 болтов,а вот с другой стороны надо делать переходник на 25 шлицов.Узел крепче будет,чем с нивовским вариантом.И продольные перемещения компенсирует

#24 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:05

Ты ошибаешся,на нивах старого образца,до 94года ставили крестовину,она те же функции выполняла,что сейчас шрус.И бублик стоял.Про нагрузку на пшп:возьми те же жигули,у них там этот бублик висит на заднем кардане и ничего.Тут важно центровку и соосность обеспечить.Можно так же как на той же ниве.Вторичный вал КПП входит в углубление промвала,через резиновую втулку.Еще хороший вариант использовать внутрений шрус Космича 2141,там фланец крепицца на 6 болтов,а вот с другой стороны надо делать переходник на 25 шлицов.Узел крепче будет,чем с нивовским вариантом.И продольные перемещения компенсирует


По вопросу устройства пром. вала на ниве старого образца ничего не могу сказать, наверное ты прав, но если ставили одну крестовину, то есть опасность возникновения повышенной вибрации, я думаю именно поэтому после 94 года конструкция была изменена.

Про нагрузку на подшипники, выводы мои и твои умозрительны, надо проверять практикой или для начала расчетами.

К вопросу изготовления промежуточного вала. Если подумать, то вариантов можно найти несколько, вопрос в цене реализации идеи. Чем меня привлекает описанная мной идея, не надо ничего изготавливать. Даже шайбу с внутренним диаметром 60 мм (причем торцы у неё шлифованные) для перестыковки фланцев вилок я нашел готовую, остается просверлить 4 отвертия по болты и все.

#25 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:28

А как на счёт крепления КПП к двигателю. Крепления Газелевской КПП и на колоколе дв.ГАЗ-21 разные. Нижние отверстия под шпильки на КПП смещены вниз. Диск сцепления тоже придётся ставить Газелевский (Волговский) , а он меньше в диаметре, чем УАЗовский и шлицевая часть хилая. На счёт стыковки с РК полностью согласен, но раздатку, я думаю, надо оставлять на своём месте, а двигать вперёд двигатель. Сейчас у меня стоит М-20 с 5-ст.КПП от ОДЫ. (РК родная и на своём месте), соединенна ВАЗовской резино-металической муфтой. Всё работает идеально, без каких-либо вибраций. Резина 33"

#26 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 06:42

А как на счёт крепления КПП к двигателю. Крепления Газелевской КПП и на колоколе дв.ГАЗ-21 разные. Нижние отверстия под шпильки на КПП смещены вниз. Диск сцепления тоже придётся ставить Газелевский (Волговский) , а он меньше в диаметре, чем УАЗовский и шлицевая часть хилая. На счёт стыковки с РК полностью согласен, но раздатку, я думаю, надо оставлять на своём месте, а двигать вперёд двигатель. Сейчас у меня стоит М-20 с 5-ст.КПП от ОДЫ. (РК родная и на своём месте), соединенна ВАЗовской резино-металической муфтой. Всё работает идеально, без каких-либо вибраций. Резина 33"


Колокол менять не хочу, попробую нижние точки крепления коробки пристыковать к колоколу через уголок (возможно с развитой полкой (вертикальной) со стороны коробки). т.е. одна полка (горизонтальная) к колокулу(крышку жестяную, которая прикрывает маховик, придется убрать или подрезать по месту) , а другая (вертикальная) к торцу коробки. Двинуть двигатель вперед не могу, писал об этом выше. У меня два вопроса, как ты пристыковывал вазовскую муфту к фланцу раздаточной коробки, и какая скорость у тебя с одовской коробкой при психологически комфортном вое трансмисии?

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:26

попробуй подобрать всё же колокол . От 421 движка с Газели, например. Отцентровать колокол один раз проще, чем потом мучиться с коробкиным соединением саморазбирающимся. Я бы на твоём месте всерьёз подумал о 402 моторе.( и обороты лучше держит, не ухудшая "низов", и  с коробками любыми без проблем стыкуется. Единственный недостаток - более требователен к качеству прокладки ГБЦ. Но это решаемо...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:24

попробуй подобрать всё же колокол . От 421 движка с Газели, например. Отцентровать колокол один раз проще, чем потом мучиться с коробкиным соединением саморазбирающимся. Я бы на твоём месте всерьёз подумал о 402 моторе.( и обороты лучше держит, не ухудшая "низов", и  с коробками любыми без проблем стыкуется. Единственный недостаток - более требователен к качеству прокладки ГБЦ. Но это решаемо...)


Неохота возиться с перестыковкой колокола, а кроме того хочу попытаться сохранить поперечнюу балку, на ней третья точка крепления двигателя. А что касается двигателя, то после того как я его откапиталил, установил карбюратор солекс, бесконтактную систему зажигания, стартер с планетарным редуктором, то проблем с ним не возникает, разгоняю машину до 100 км/ч дальше боюсь, и двигатель ревет и трансмисссия гудит. Хочу поставть коробку газель не столь из-за понижающей (хотя из-за неё тоже), сколько из-за 5 передачи, потому что пока доедешь до бездорожья, устанешь. Сейчас при психологически комфортном вое трансмисии скорость 60-70 км/ч, с установкой газелевской коробки (а в перспективе и резины Фбел 160М), расчитываю поднять скорость на 15-20 км/ч.

#29 gfdtkt

gfdtkt

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:15

Движок у меня откапеталенный от ГАЗ-21, зажатый под 92 бензин, работает как часы, поэтому менять пока не собираюсь.


А как зажать двигун под 92 бенз? Я тоже 21двигун капиталить буду

#30 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 20:09

А как зажать двигун под 92 бенз?

Бошку сострогай на мм3 и штанги толкателей покороче.

Двиг двинуть вперед особо некуда.Левая лапа упираецца в корпус рулевого редуктора.А чтоб кпп газельная влезла,надо мм 100 двинуть.И это при том,что от пром.кардана ниче не останецца.Надо удлиннитель кпп резать.Вторичный вал резать и шлицы перерезать

#31 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 04:09

Надо удлиннитель кпп резать.Вторичный вал резать и шлицы перерезать


Такой вариант рассматривается на крайний случай, причем шлицы нарезать проблематично, поэтому , если такая проблема возникнет, предполагаю укоротить вторичный вал по цилиндрической части с помощью пересыковочный втулки посаженной по прессовой посадке с последующей прихваткой её к валу (надо проводить расчеты по передаваемому моменту). Соответственно укорачивать удлинитель, причем надо будет изготовить оправку для его сварки.

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:12

А как зажать двигун под 92 бенз? Я тоже 21двигун капиталить буду


Под 92(93) - высота ГБЦ (от плоскости разъёма с блоком до плоскости посадки клапанной крышки) - 94,6 мм. "под 95" - ещё минус 0,8 мм.  Любой грамотный фрезеровщик эту работу за час с перекурами сделает.
Про штанги толкателей уже сказано. "длинные" могут и влезть,но,скорее всего,придётся новые приобретать.
И ещё: при этой переделке не стоит забывать , что макс. мощность вырастет заметно, причём "на оборотах".
А вот "на малых" момента  перестанет хватать. Тронуться "со второй " - может стать проблемой.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 11:04

И ещё: при этой переделке не стоит забывать , что макс. мощность вырастет заметно, причём "на оборотах".
А вот "на малых" момента  перестанет хватать. Тронуться "со второй " - может стать проблемой.


Кто знает, как теория объясняет такое изменения момента (если он зависит от степени сжатия), ведь в дизеле степень сжатия значительно превышает степень сжатия бензиновых двигателей, а момент на низах приличный.

#34 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:27

У меня два вопроса, как ты пристыковывал вазовскую муфту к фланцу раздаточной коробки, и какая скорость у тебя с одовской коробкой при психологически комфортном вое трансмисии?
[/quote]Коробку устанавливали до меня. Соединили так:
На 5 передаче даже при скорости 100км/ч по спидометру (реальная скорсть больше из-за 33" резины) вполне терпимо. Оптимальная скорость на трассе 80-85км/ч.

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:25

Кто знает, как теория объясняет такое изменения момента (если он зависит от степени сжатия), ведь в дизеле степень сжатия значительно превышает степень сжатия бензиновых двигателей, а момент на низах приличный.


Поправка - не на всех дизелях, а на "старорежимных", длинноходных атмосферниках. "Современные" "паровозной" тягой "не страдают"...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 ЧЕЧЕН797

ЧЕЧЕН797

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донской. Тульская обл.

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:03

[quote name='Федот68' date='9.10.2008, 21:25' post='121564']
Поправка - не на всех дизелях, а на "старорежимных", длинноходных атмосферниках. "Современные" "паровозной" тягой "не страдают"...
[/quoteДизель есть дизель. У меня пассажирский Форд Транзит 2007 модельного года. Двигатель 2,4л. 115л.с. ЕВРО-4. с турбиной, интекулером и электронным впрыском. На 2 передаче на холостых на эстакаду ползёт. А на разгон даст фору любому серийному Российскому авто. Ленд-Ровер Фрилендер комплектуется таким же двигателем.

#37 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 02:58

Спасибо, все понял.

#38 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 03:13

И ещё: при этой переделке не стоит забывать , что макс. мощность вырастет заметно, причём "на оборотах".
А вот "на малых" момента  перестанет хватать. Тронуться "со второй " - может стать проблемой.


Мне представляется, что указанная особенность вызвана не повышением степени сжатия, а тем что при капиталке устанавливают как правило новые современные распредвалы, так поступил и я при капитаке двигателя. При замере старого и нового распредвалов выяснилось, что высота кулачка нового на 1 мм. больше старого, а как известно из теории, при повышение высоты подъема клапана улучшается на полняемость цилиндров при высоких оборотах, но с другой стороны происходит некоторая потеря наполняемости (за счет потери заряда) на низких. Поэтому, если необходим приличный момент на низах, надо ставить низовой распредвал.

#39 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:43

Люди,если по колхозной технолгии укорчу удлинитель вторичного вала?Примерно так,сам вал разрезаю и укарачиваю до нужной мне длины,делаю соединение типа "папа-мама",сердцевина думаю не особо твердая,обработаецца в токарном.Разделываю фаски,укороченый вал собираю.М.б даже соединение с натягом сделаю,прессовое,можно даже на "горячуюю".Потом стык провариваю.Все,сам вал готов,нет гемора со шлицами для хвостовика промвала.По корпусу,режем по самые яйца,до крепежа траверсы.То место где сталебаббитовая втулка также токарим,делаем стык,чтоб центровать удобно было,фаски.Подсобираем все,можно оправочку сделать,чтоб в процессе сварки не сдвинулось не повело.Ну и аргоном по кругу.
Конечно,кпп в этом случае все равно длинновата.Вот фоткаИзображение Сам промвал делаем из куска волговского кардана,нужна та часть,которая в кпп входит.Вторая крестовина не понадобицца,вместо нее будет работать Шнивовский бублик,с промвала.(он крепче нивовского).Еще ход конем,я ставлю 406,капиталю его пока.Планирую его впред двинуть,к радиатору.Ибо мясорубки у меня нет,стоит электрокулер вместо жалюзи.Немного напрягает поддон двигателя,есть риск что встретицца с картером моста.Но машина лифтована,может и обойдецца.От 409 ставить не хочу,цена костмическая.

Что думаете,есть еще у ково дельные варианты?

#40 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:00

Люди,если по колхозной технолгии укорчу удлинитель вторичного вала?Примерно так,сам вал разрезаю и укарачиваю до нужной мне длины,делаю соединение типа "папа-мама",сердцевина думаю не особо твердая,обработаецца в токарном.Разделываю фаски,укороченый вал собираю.М.б даже соединение с натягом сделаю,прессовое,можно даже на "горячуюю".Потом стык провариваю.Все,сам вал готов,нет гемора со шлицами для хвостовика промвала.По корпусу,режем по самые яйца,до крепежа траверсы.То место где сталебаббитовая втулка также токарим,делаем стык,чтоб центровать удобно было,фаски.Подсобираем все,можно оправочку сделать,чтоб в процессе сварки не сдвинулось не повело.Ну и аргоном по кругу.
Конечно,кпп в этом случае все равно длинновата.Вот фоткаИзображение Сам промвал делаем из куска волговского кардана,нужна та часть,которая в кпп входит.Вторая крестовина не понадобицца,вместо нее будет работать Шнивовский бублик,с промвала.(он крепче нивовского).Еще ход конем,я ставлю 406,капиталю его пока.Планирую его впред двинуть,к радиатору.Ибо мясорубки у меня нет,стоит электрокулер вместо жалюзи.Немного напрягает поддон двигателя,есть риск что встретицца с картером моста.Но машина лифтована,может и обойдецца.От 409 ставить не хочу,цена костмическая.

Что думаете,есть еще у ково дельные варианты?

406-рулит!у самого лежит.руки пока не доходят.а с коробкой помоему-перебор.а там кто знает?
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей