Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#41 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:50

Смысла не вижу трехступку втыкать,хоть по крепежу подходит на колокол 406 го
  • carpen это нравится


#42 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:11

цитирую: "промвал делаем из куска волговского кардана,нужна та часть,которая в кпп входит.Вторая крестовина не понадобицца,вместо нее будет работать Шнивовский бублик,с промвала.(он крепче нивовского)".

если правильно понял, то у тебя будет промвал с одной крестовиной, а вместо другой крестовины-бублик?

плохо это,

кардан с двумя крестовинами должен работать, иначе будет неравномерность вращения (если крестовина работает не с нулевым изгибом). Когда крестовин две и их углы передачи вращения одинаковы, то вторая крестовина компенсирует угловую неравномерность вращения и в результате (при двух крестовинах) всё хорошо :-).

Сообщение отредактировал bor_n: 23 Январь 2009 - 22:42


#43 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:33

Я тебя понял.Но на ниве сделано именно так,с одной крестовиной.(до 94 года нивы,после рестайлинге стали шрус фтыкать)
Угол постараюсь сделать близко к нулю.Да и небольшую неравномерность бублик на себя возьмет.Хотя по компановке гляну,может удасцца внутренний космичовский шрус пристроить.

#44 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Январь 2009 - 08:38

Угол, близкий к нулю для работы крестовины не очень хорошо, т.к. не будет поверхности обката роликом, а вся нагрузка будет восприниматься по достаточно малой поверхности в зоне контакта угольчатого подшипника, что приведет к преждевременному износу крестовины.
Если выбрана подобная схема, я имею ввиде схему с "бубликом", то лучше крестовину совсем не ставить, это и место сэкономит и исключит лишнюю деталь, вобщем-то бесполезную, но при этом надо обеспечить соосность коробки и раздатки. Я тоже рассматривал схему с бубликом, но отказался от неё в пользу малого карданчика, о котором я писал выше.
Кстати карданчик уже изготовлен, в бижайшее время выложу его фото.

#45 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Январь 2009 - 04:17

Вот фото карданчика

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg


#46 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:38

Сделал таки "обрезание" вторичного вала.Шлицы нврезаны под жигулевский "вертолет"

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#47 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:00

Задняя крышка кпп перед обваркой.Вместо сталебаббитовой втулки запинал 205 пшп.Изображение

#48 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:13

Задняя крышка кпп перед обваркой.Вместо сталебаббитовой втулки запинал 205 пшп.Изображение

Какой длины коробка получилась?

#49 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 04 Февраль 2009 - 22:52

Какой длины коробка получилась?

Не мерял,все равно не короче родной.Сфотаю обе коропки,выложу

#50 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:23

приятно очень, что есть единомышленники!

Сам вот думал сделать карданчик так, как предлагает Игорь 2 и укоротить коробку..
коробку от Волги б/у в продаже нашёл..

но вот незадача (!)- тело вторичного вала оказалось тоньше шлицевого....

кто может померить сколько оно в диаметре? буду очень признателен....

думаю, что подобрать соответствующую скользящую муфту возможно..
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#51 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:56

п

но вот незадача (!)- тело вторичного вала оказалось тоньше шлицевого....

кто может померить сколько оно в диаметре? буду очень признателен....

думаю, что подобрать соответствующую скользящую муфту возможно..

Сразу за шлицами диаметр 25мм,дальше на десятку меньше 24,9мм.Длина родной шлицевой где-то 90мм.Подобрать шлицевое вполне реально,с тогже жигулевского кардана.Но его придецца дорабатывать.Надо чтоб внешний диаметр был 40мм,под сталебаббитовую втулку хвостовика волговской КПП.
Можно даже нивовскую ступицу с переднего колеса.Там как раз внешний диаметр 40 мм,22 шлица (у шнивы 24 шлица).Остаецца сам блин переточить на меньший диаметр.И крепеж сделать под карданчик 69го.

#52 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:56

Вобщем,все сварил.КПП собрал.Гемор с сальником на хвостовик.Нужен с размерами 35х56 толщиной 8-12мм.У себя в Мухосранске не нашол.Буду колхозить шубу на флянец.Чтоб родной сальник 38х56х12 запинать.Да,писча для ума и рук.Попался на глаза кусок кардана от космича-412го (почему кусок?-Шноркель сделал из трубы).Дак вот,там шлицевая часть сделана по образу и подобию волговской.Токмо диаметр меньше.Точно размер не могу сказать,штангель не лезет,но где-то около 25мм.Но внешний димаетр 34мм.Дак вот если есть под руками термичка и фрезерный станок.Можно сделать очень изящиный и компактный промежуточный карданчик.Там шлицы треугольные,мелкие.Вторичный вал также обрезать,шлицы нарезать,сделать нитроцементацию.Будет супир!
Фотка двух кпп.На заднем плане волговская доработанная.Где-то мм на 200 длинее штатной.

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg


#53 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 10 Февраль 2009 - 19:52

С "шубой" на фланец ничо не получаецца.Даже если его и проточить до разумных пределов,то толшина стенки втулки не превысит 2х мм.В горячем виде с такой толщиной напрессовывать бесполезняк,держацца не будет :(.Да и чистоту обработки надо соблюсти.Ищем сальник с параметрами 35Х56Х12...Можно рискнуть с рулевой сошки у ГАЗ-53 воткнуть,там 35Х48,в любом магазе есть.Только шубу снаружи натягивать придецца.Но пока колхозить не буду.Вдруг и найду нужный

#54 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:27

Сразу за шлицами диаметр 25мм,дальше на десятку меньше 24,9мм.Длина родной шлицевой где-то 90мм.Подобрать шлицевое вполне реально,с тогже жигулевского кардана.Но его придецца дорабатывать.Надо чтоб внешний диаметр был 40мм,под сталебаббитовую втулку хвостовика волговской КПП.
Можно даже нивовскую ступицу с переднего колеса.Там как раз внешний диаметр 40 мм,22 шлица (у шнивы 24 шлица).Остаецца сам блин переточить на меньший диаметр.И крепеж сделать под карданчик 69го.


пасибо)
То есть нивовскую ступицу с подшипником поставить вместо муфты и втулки?
//посмотрел конструкцию// хммм а может и неплохо получиться...
если честно, пока только вариант с чужой муфтой кардана рассматривал..

всё вроде неплохо складывается: укорачиваем кпп от Волги под самый рычаг- получается около 400 мм, а от движка до раздатки около 550- как раз на пару крестовин и остаётся...
или на пару шрусов от нивы и забыть про муфту- они(шрусы) компенсируют осевое смещение (хотя амплитуда, вроде, поменьше, чем у шлицевого)

Сообщение отредактировал KbICb: 11 Февраль 2009 - 21:38

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#55 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:46

пасибо)
То есть нивовскую ступицу с подшипником поставить вместо муфты и втулки?
//посмотрел конструкцию// хммм а может и неплохо получиться...
если честно, пока только вариант с чужой муфтой кардана рассматривал..

всё вроде неплохо складывается: укорачиваем кпп от Волги под самый рычаг- получается около 400 мм, а от движка до раздатки около 550- как раз на пару крестовин и остаётся...
или на пару шрусов от нивы и забыть про муфту- они(шрусы) компенсируют осевое смещение (хотя амплитуда, вроде, поменьше, чем у шлицевого)

Не.Немного не так понял.По задумке нивовСкую ступицу только как загатовку использовать.С пшп там ее не сунуть "мясо" мало.Или пшп уникальный искать,типа 40Х55 чтоб размер был.Я предлагал использовать ступицу только из-за ее шлицов.Сделать все как у волговской кпп.Обрезать вторичный вал под самые яйца,можно даже шестерней и приводом спидометра пожертвовать.(нафига они 69му?).Накатать шлицы.Все как у волги сделать.Коротенький карданчик,две крестовины имхо перебор.(Газель полноприводная в переднем мосту с одним обходицца или у той же волги в рулевой колонке один) .Ну или шрус (ваще лепота).Получаецца очень удобно.Со стороны раздатки снял 4 болта,вытянул по шлицам карданчик,все кпп к демонтажу готова.Но в этом варианте еще раз обращаю внимание,шлицы в кпп нарезать и термообрабатывать надо качественно.При продольном перемещении кпп и рк они будут здорово изнашивацца.Мой вариант проще,там фланец на кпп неподвижен(см.жиговскую кпп,почти копия).Вот продольное перемещение будут компенсировать штатные шлицы промкарданчика или же шрус (внутрений от космича 2141).В этом случае вероятно с демонтажом кпп будет не так радужно.Во-первых надо выкрутить 10 болтов(6 на шрусе,4 на хвостовике кпп).Во-вторых,для демонтажа кпп может не хватить места для выдергивания(упрецца в рк).Придецца скидывать рк :(.Но пока генеральную примерку не проводил,сугробы п пояс у гаража надо чистить и затаскивать газончик для имплантации нового сердца и кпп.Дело будущей недели :)

#56 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:11

Все коробку установил, раздатку примерял, все влезло (пришлось лифтовать кузов и вырезть в нем дыру под раздатку), передний кардан кажется подойдет от 469 (задний) L=1017 мм, а задный кардан изготовлю из самого короткого переднего (пообещали обрезать надо длинну 420 мм). Все получится, воткнул я все таки коробку от газели. Когда все сделаю, будет время и возможность выложу фотки.

#57 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:14

Все коробку установил, раздатку примерял, все влезло (пришлось лифтовать кузов и вырезть в нем дыру под раздатку), передний кардан кажется подойдет от 469 (задний) L=1017 мм, а задный кардан изготовлю из самого короткого переднего (пообещали обрезать надо длинну 420 мм). Все получится, воткнул я все таки коробку от газели. Когда все сделаю, будет время и возможность выложу фотки.

Игорь,порадуй пацанов фотками!Задний кардан щас под каким углом встал?Чтоб снять КПП щас РК скидывать надо?

#58 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:15

По задумке нивовСкую ступицу только как загатовку использовать.....Я предлагал использовать ступицу только из-за ее шлицов.Сделать все как у волговской кпп.Обрезать вторичный вал под самые яйца,можно даже шестерней и приводом спидометра пожертвовать.(нафига они 69му?).Накатать шлицы.Все как у волги сделать.Коротенький карданчик,две крестовины имхо перебор.(Газель полноприводная в переднем мосту с одним обходицца или у той же волги в рулевой колонке один) .Ну или шрус (ваще лепота).Получаецца очень удобно.Со стороны раздатки снял 4 болта,вытянул по шлицам карданчик,все кпп к демонтажу готова.Но в этом варианте еще раз обращаю внимание,шлицы в кпп нарезать и термообрабатывать надо качественно.При продольном перемещении кпп и рк они будут здорово изнашивацца.Мой вариант проще,там фланец на кпп неподвижен(см.жиговскую кпп,почти копия).Вот продольное перемещение будут компенсировать штатные шлицы промкарданчика или же шрус (внутрений от космича 2141).В этом случае вероятно с демонтажом кпп будет не так радужно.Во-первых надо выкрутить 10 болтов(6 на шрусе,4 на хвостовике кпп).Во-вторых,для демонтажа кпп может не хватить места для выдергивания(упрецца в рк).Придецца скидывать рк :(.Но пока генеральную примерку не проводил,сугробы п пояс у гаража надо чистить и затаскивать газончик для имплантации нового сердца и кпп.Дело будущей недели :)


а я вот сходил в магазин с рулеткой ещё раз .. на этот раз повертел в руках (наконец он появился) вторичный вал..

всё сходится- по всему реально коробку укоротить на 200 мм и сделать кардан с двумя крестовинами (уж извините, мне так уютнее) и муфтой, не премещая двигла и раздатки.
это важно- в случае радикальной поломки можно на время обратно трёхступку воткнуть.
а пятиступку я ставлю именно для езды далеко, чтобы трасса не так утомляла меня и машину..
трёхступка с диском сцепления и поросёнок- не такая тяжкая ноша.

///ушёл договариваться о покупке коробки/// =)
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#59 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 14 Февраль 2009 - 15:03

Игорь,порадуй пацанов фотками!Задний кардан щас под каким углом встал?Чтоб снять КПП щас РК скидывать надо?


Коробку установил, раздатку примерял, но не закрепил, было опасение, что при установке тормозной барабан раздатки упрется в заднюю поперечнюю балку , но пронесло. Величину угла задненго кардана на глаз оценить сложно, но можно примерно вычислить, перепад хвостовиков раздатки и моста примерно 15 см (можешь подсчитать), но это на глаз точно не мерял. Если устанавливать передный кордан от 469, то коробку возможно и не снимешь без отсоединения раздатки, а если вилку , выходящюю из коробки сдвинуть максимально назад, то есть подозрение, что можно будут снимать коробку без снятия раздатки, но тогда придется изготавливать два кардана (передний и задний, при этом задний будет еще короче ). Я же остановился на варианте стандартного 469 кардана, а раздатку я хочу установить на болты с продольными пазами, чтобы раздатку не снимать, а открутив болты по пазам сдвигать назад когда надо снимать коробку.

#60 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:18

Игорь, а какой у вас колокол на 21 движке?

если пятисупка газель (да хоть бы и волга), то у неё нижние дырки
//извиняюсь за тавтологию=)//
ниже, чем на колоколе!

как их при такой ситуации дружить?

кроме того, у одной из волжских 5ступок первичный вал длиннее, чем у 21-ой
у газелевской, кажется..
но это решается его заменой.
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей