Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#81 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 30 Март 2009 - 21:50

Установил коробку и раздатку. Вот фото:


Игорь 2,
А подушки под раздаткой от кого использовались?
Шишигины, уазкины из под раздатки или уазкины из под радитатора?
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat


#82 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:48

не ожыдал,что есть такое богадство выбора.У самого родные,газоновские пока стоят

#83 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:06

Игорь 2,
А подушки под раздаткой от кого использовались?
Шишигины, уазкины из под раздатки или уазкины из под радитатора?


От ГАЗ-66.

#84 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Май 2009 - 08:22

Продолжаю кому интересно.
Установил карданы и прокатился на машине. Что касается работы коробки, так она гудит больше, чем откапеталенна раздатка, не ожидал такого от изделя конца 20 века, причем полазил по сайтам газелистов, оказывается это распространенная болезнь газелевских коробок. Но если говорить об общем шуме по сравнению с родной трансмиссией , то гудеть она (трансмиссия в целом) стала меньше, тем более что испытывал её без установленных крышек пола, чтобы видеть как все работает. Что характерно при переключении с 4 на 5 ую передачу не ощутил (на слух и на ход) большый разницы, наверное надо будет установить тахометр. Избованный импортным автопромом, я забыл порядок переключения коробки и как оказалось постоянно трогался со второй передачи, что автомобиль свободно позволял, ну а после того как разобрался и включил первую, трогаться стал ущё увереннее.
Хотя прокатился немного, выбор передач позволяет чувствовать себя уверенее, но окончательное заключение можно будет делать только после испытаний как по трасее, так и в грязи.
Теперь о выявленных недостатках. При установке коробки , я не стал использовать её точки крепления, а ограничился только креплением по старым точкам, а именно: на двигателе и на колоколе. Мне кажется еще стоит выполнить точки крепления на коробке, т.к. выбрация двигателя вызывает некоторую болтанку её хвостовика, хотя как либо на работе транмиссии это вроде не отражается, промежуточный карданчик хорошо справляется со своими функцияями. Каких либо резонансных явлений в трансмисии замечено не было.
А теперь о самом плохом, короткий задний кардан, когда задный мост полностью вывешен подклинивает в районе вилок (хотя визуально угол не большой, попозже все сфотаю и выложу),можно конечно решить эту проблему подтпиливанием вилок по месту, но думаю попробовать такой вариант.
Т.к. мост явлюетя гипоидным, то его хвостовик ведущей шестерни находится ниже горизонтальной плоскости симметрии моста, если задний мост развернуть на 180 град, относительно продольной оси автомобиля (правой колесо станет левым и наоборот), то таким образом можно убить два зайца: с одной стороны уменьшить угол установки кардана и дополнительно увеличит ход подвески на тотже угол. Теоретические проблемы такой установки моста я предполагаю (затрудненная смазка подшипников ведущей шестерни, проблемы с заливкой-сливкой масла, контроля уровня и т.п.), но хотелось бы услышать практиков, а именно тех, кто пробовал мост таким образом разворачивать. Откликнетесь если, кто имееет такой опыт.

#85 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Май 2009 - 08:52

Неплохо,только у тебя 5 задних скоростей будет!И одна передняя.Я на космиче редуктор поворачивал,по ошибке,было такое.
Как ручник прикрутил?

#86 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Май 2009 - 09:01

Ту Игорь!Передний мост тоже вверх ногами ставить придецца,иначе при включении передка есть шанс что парвешь газик пополам :D
ЗЫ.На Крузаках,в переднем мосту ведущая шестерня как раз выше стоит полуосей.

#87 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Май 2009 - 09:13

2 Игорь2 :
Попробуй вместо кардана поставить ШРУСы ( " от восьмёрки" , иль " от 41 Космича" - неважно. )
Как физически это сделать - для тебя вряд ли проблема неразрешимая.
у Шрусов два плюса( о как, стихаме!):
1) бОльший рабочий угол.
2) равномерность передаваемого усилия.

При больших углах - усилие , передаваемое ШРУСом  поболе , чем крестовиной.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#88 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Май 2009 - 09:32

Думаю можно и одним шрусом ограничицца,взять внутренний космичевский,типа "лебро".Он и функции шлицевого соединения выполнять будет.Крепление на 6ти болтах.За чехлом ШРУСа только глаз да глаз нужен

#89 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Май 2009 - 10:02

Думаю можно и одним шрусом ограничицца,взять внутренний космичевский,типа "лебро".Он и функции шлицевого соединения выполнять будет.Крепление на 6ти болтах.За чехлом ШРУСа только глаз да глаз нужен


В качестве доп. защиты канает обыкновенный вантуз. ( ещё в старинном "За Рулём" в темке защиты ЗАзовских чехлов полуоси такой совет был)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#90 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Май 2009 - 10:30

На п/оси у запора вантуз может и будет жить,а вот на кардане может разлетицца или дисбалансом аукнецца.Все-таки кардан раза в 4-5 быстрее полуоси вертицца.

#91 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Май 2009 - 11:46

Передний мост тоже вверх ногами ставить придецца,иначе при включении передка есть шанс что парвешь газик пополам :D


Ха-ха спасибо, что вовремя подсказали, а то получил бы два газика методом почкования.

#92 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 18 Май 2009 - 23:55

У газелей коробка тихая, пока подшипники целые. Потом они(там один особенно шумливый, но не помню какой) гудеть начинают. Перебрать и снова тишина.

Давно было, когда с газелью возился. Сейчас тока отголоски того опыта в голове.

Сообщение отредактировал Yurik: 18 Май 2009 - 23:55


#93 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 Май 2009 - 03:31

Как ручник прикрутил?


На словах: использовал все штатные детали, родной зубчатый сектор одной точкой прикрутил в имеющееся отверстие на коробке (задействовал одно из тех отверстий, которые находятся по бокам корпуса, 2 с одной стороны и 2 с другой), а вторую точку сектора перестыкрвал через уголок на одну из точек, которые находятся на хвостовике (к этим точкам в волгах крепиться поперечная балка, которая держит коробку). Штангу удлинил с помощью резьбовой муфты М8 (продаются в строительных магазинах) и кусочка шпильки, сделал из длинного болта.
На выходных сделаю фотогафии, тогда понятнее будет.

#94 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 Май 2009 - 11:33

2 Игорь2 :
Попробуй вместо кардана поставить ШРУСы ( " от восьмёрки" , иль " от 41 Космича" - неважно. )
Как физически это сделать - для тебя вряд ли проблема неразрешимая.
у Шрусов два плюса( о как, стихаме!):
1) бОльший рабочий угол.
2) равномерность передаваемого усилия.

При больших углах - усилие , передаваемое ШРУСом  поболе , чем крестовиной.



Что-то я не доверяю шрусам, из-за их капризности (подавай им чехол, следи за состоянием, кроме того не известно как они поведут себя при высоких оборотах), склоняюсь к идее задрать хвостовик вверх с установкий сдвоенного шарнира (такого же как и малелький карданчик).

#95 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 20 Май 2009 - 18:20

У америкосов есть подобные валы,с двойной крестовиной (аналог шруса ).Мне кажецца между этими креставинами еще что-то есть.Не просто два фланца с хвостовиков скручены.Иначе как скакалка этот бы карданный вал крутился

#96 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Май 2009 - 03:36

Выкладываю фотографии:

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • ____________________________________.jpg
  • _______________.jpg


#97 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Май 2009 - 04:52

задний мост развернуть на 180 град, относительно продольной оси автомобиля (правой колесо станет левым и наоборот),


посмеялсо! :lol:

склоняюсь к идее задрать хвостовик вверх с установкий сдвоенного шарнира (такого же как и малелький карданчик).


Игорь2, ну чо вы велосипед придумываете?! Не хватает угла кардана взади - спилил подушки рессорные на мосту - подвернул мост как надо и опять все приварил. И будет хвостовик вверх смотреть! маслица побольше залил и порядок. Проверенный вариант - работает на УРА. И делов на час. Угол кардана у моста вообще можно практически выпрямить, что на его долговечности скажется только положительно. Так сделано на переднем мосту сузуки джимни. у него хвостовик с карданом даже немного обратный угол имеют.

На худой конец - нет сварки - можно под рессоры косые клинья подложить, тоже мост повернется в нужную сторону!

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Май 2009 - 04:59

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#98 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Май 2009 - 05:16

вот анимашку слепил :rolleyes: Коряво конечно, но думаю мысль передал..

Прикрепленные изображения

  • ______.gif

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Май 2009 - 05:19

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#99 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Май 2009 - 10:28

посмеялсо! :lol:



Игорь2, ну чо вы велосипед придумываете?! Не хватает угла кардана взади - спилил подушки рессорные на мосту - подвернул мост как надо и опять все приварил. И будет хвостовик вверх смотреть! маслица побольше залил и порядок. Проверенный вариант - работает на УРА. И делов на час. Угол кардана у моста вообще можно практически выпрямить, что на его долговечности скажется только положительно. Так сделано на переднем мосту сузуки джимни. у него хвостовик с карданом даже немного обратный угол имеют.

На худой конец - нет сварки - можно под рессоры косые клинья подложить, тоже мост повернется в нужную сторону!

Если задрать хвостовик и углы в шарнирах будут разные - начнётся вибрация....

#100 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Май 2009 - 10:40

Если задрать хвостовик и углы в шарнирах будут разные - начнётся вибрация....


кто тебе это сказал? У япов нету никакой вибрации, а у газона появится.. чуднО! И с какого такого перепуга угол кардана у коробки должен равен быть углу у моста?? Вообще не понимаю. их что мерял кто нибудь когда то?
У гол шарнира не должен выходить за определенные значения. В моем совете - задний - вибронагруженый шарнир вообще стремиться к прямой. Какие вибрации?? Схема не единожды проверена и использована. И является всяко лучшим выходом, чем на коротком кардане прилеплять еще одну крестовину, которую к тому же надо еще и относительно соседней центровать, подбирать угол перекрестья осей итд итп.
Ну а вообще - дело хозяйское.. я просто посоветовал. Если будет возможность - попытаюсь сфоткать как это реализовано (углы) у Сузуки-Джимни.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей