Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#101 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Май 2009 - 10:40

Если задрать хвостовик и углы в шарнирах будут разные - начнётся вибрация....


И я о том же, физику еще никто не отменял. На переднем мосту такое может быть и проканает, т. к. период его работы по сравнению с задним не велик (включают в основном в каках), но вот на заднем есть сомнения.


#102 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Май 2009 - 10:53

И я о том же, физику еще никто не отменял. На переднем мосту такое может быть и проканает, т. к. период его работы по сравнению с задним не велик (включают в основном в каках), но вот на заднем есть сомнения.


а чем отличается работа кардана на передке и взади? ровным счетом ничем. Нету одинаковых углов! при работе подвесок по любому угол у моста меняется намного существеннее чем у коробки. Там свое дело еще и рессоры добавляют, и изгибающий момент тяги, и тормозные усилия. Ни разу не задумывались, почему в основном первой летит крестовина у моста? Потому, что она работает активнее. Я просто предложил спрямить угол, как делает весь мир, тем самым "загоняя" крестовину в приемлемые углы работы, и уменьшить угол работы второй крестовины, что у коробки (см анимашку). И, кстати, прямая крестовина по умолчанию лишена вибраций.
Но повторяю - это всего лишь мой совет. Есть свои соображения - реализуйте их.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 25 Май 2009 - 10:57

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#103 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Май 2009 - 11:47

Если будет возможность - попытаюсь сфоткать как это реализовано (углы) у Сузуки-Джимни.


А вот это правильный подход, информацию по установке карданных шарниров можно посмотреть здесь: http://www.grokard.g...nd_sharnir.html. У Сузуки-Джимни, как я понимаю, реализован вариант W-схемы рис.16. Но что бы его реализовать мне надо проводить замеры и расчеты, причем плоскость вращения кардана проходит в некой наклонной плоскости, а все это гемморой, хотя реализовать его можно. А я пока просто подпилил проушины крестовин. Посмотрю, что будет с ресурсом крестовин, думаю ничего страшного не произойдет, тем более что машина не разъедная, а для души.

#104 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 25 Май 2009 - 12:11

Если задрать хвостовик и углы в шарнирах будут разные - начнётся вибрация....

Нет,на ниве регулируемые реактивные тяги делал,хвостовик вертел всяко.Вибры не было.Щитаю углы у крестовин выдерживать надо одинаковыми
при условии если вал цельный,без шлицов

#105 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Май 2009 - 16:52

Нет,на ниве регулируемые реактивные тяги делал,хвостовик вертел всяко.Вибры не было.Щитаю углы у крестовин выдерживать надо одинаковыми
при условии если вал цельный,без шлицов


вот и я о том же. Теория - теорией, а приктику еще никто не отменял. Чем прямее угол работы кардана - тем меньше вероятность разницы угловых скоростей, а соответственно вибраций. Ведь никто не спорит, что идеально прямой кардан не вибрирует вообще (имеется в виду правильно собраный, без перекосов по вилкам) А проблема начинается при больших углах, когда вступает в дело разная угловая скорость движения шарнира.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#106 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2009 - 02:50

Если будет возможность - попытаюсь сфоткать как это реализовано (углы) у Сузуки-Джимни.


А вот это правильно. Вот эта информация я думаю поможет разобраться в вопросе: http://www.grokard.g...nd_sharnir.html

#107 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2009 - 02:54

вот анимашку слепил :rolleyes: Коряво конечно, но думаю мысль передал..

Спасибо за наглядны ответ, но с карданной передачей не все так просто, если конечно хочешь чтобы этот узул был долговечным. Вот эта информация думаю прольет некоторый свет на вопрос поворота хвостовика: http://www.grokard.g...nd_sharnir.html

#108 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Май 2009 - 09:16

кто тебе это сказал? У япов нету никакой вибрации, а у газона появится.. чуднО! И с какого такого перепуга угол кардана у коробки должен равен быть углу у моста?? Вообще не понимаю. их что мерял кто нибудь когда то?
У гол шарнира не должен выходить за определенные значения. В моем совете - задний - вибронагруженый шарнир вообще стремиться к прямой. Какие вибрации?? Схема не единожды проверена и использована. И является всяко лучшим выходом, чем на коротком кардане прилеплять еще одну крестовину, которую к тому же надо еще и относительно соседней центровать, подбирать угол перекрестья осей итд итп.
Ну а вообще - дело хозяйское.. я просто посоветовал. Если будет возможность - попытаюсь сфоткать как это реализовано (углы) у Сузуки-Джимни.

Ну и добавочка: количество крестовин на валу должно быть чётным. ( за исключением случая абсолютно соосных валов. но и там могут быть " косячки" пример - " пятая" Нивская крестовина)
Карданный шарнир - по определению не ШРУС. а вот сдвоенный - уже ШРУС. но только " строенный" - опять ШРУСом быть перестаёт....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#109 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Май 2009 - 11:33

Спасибо за наглядны ответ, но с карданной передачей не все так просто, если конечно хочешь чтобы этот узул был долговечным. Вот эта информация думаю прольет некоторый свет на вопрос поворота хвостовика: http://www.grokard.g...nd_sharnir.html


спасибо за ссылку, почитал, сохранил в меморизе. Буду ждать отчетов - что и как ты реализовал.
Не настаиваю на истине в последней инстанции, но предлагаю провести несложный эксперимент: распусти стремянки и просто подложи под заднюю часть рессорной опоры пластинку в 10 мм. и затяни все назад, тем самым подняв хвостовик. Ну и прокатись десяток км в разных режимах. А потом результат в студию.
Я бы на своем так сделал, но для этого надо сначала на раму прикрутить все, что с нее снято, в том числе и кузов )).

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 26 Май 2009 - 11:33

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#110 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:29

Если будет возможность - попытаюсь сфоткать как это реализовано (углы) у Сузуки-Джимни.

Ну и что? есть результаты?
вот, подловил момент, сделал фотку. Не смог залезть к шарниру у раздатки, чтоб сфотать, рама мешает. Но он визуально практически прямой.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#111 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 16:13

Интересная была тема, и заглохла...
Очень нехватает отзывов владельцев переделок.
У самого встаёт проблема трансмиссии... в гараже лежит газелевская раздатка и укороченая кпп4 от 24 волки (длиной в 37см)...
Сейчас чешу репу как её ставить... Проблема, как и у всех - в слишком короткой базе машины и как следствие короткому заднему кардану и критическим углам его работы. Т.к. трансмиссия предполагается фулл-тайм - выставлял хвостовики мостов в горизонт, доворачивание сразу отпадает.
По длинам следующие цифры: двигатель от подушек ~60см + коробка 37см + пром кардан (? 23см родной поросёнок) + раздатка (40см) = 160см...
опоры двигателя стоят на 4 см перед осью моста, база 230см, хвостовик военмоста порядка 25см от оси... итого 209см от опор двигателя до хвостовика ЗМ... выходит задний кардан в 49см, с углами порядка 23 градусов. Сейчас чешу репу какой вариант пром-кардана покороче можно использовать:
1) с одной крестовиной (~9см) - в плюсах - короткий, в минусах всё остальное - требуется выставлять агрегаты для пересечения осей в центре крестовины, подшипники в труху.
2) две крестовины (~18см) - в плюсах - соосность не требует, а это более долгая жизнь подшипников, в минусах - в длину всё равно будет таскать агрегаты, по длине практически родной - шило на мыло менять не охота...
3) С муфтой (??см) - в плюсах, вроде как тоже короткий, вроде как полояльней к подшипникам будет относится за счет некоторого демпфирования, в минусах - возможные вибрации из-за дисбаланса, требует соосности, геморр в изготовлении...

#112 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:29

Приглядись к ШРУСу,особенно космичевскому внутреннему.(М-2141).
п.с.Фулл тайм какой раздаткой реализовать собираешся?

#113 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:32

Приглядись к ШРУСу,особенно космичевскому внутреннему.(М-2141).
п.с.Фулл тайм какой раздаткой реализовать собираешся?

#114 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:50

Приглядись к ШРУСу,особенно космичевскому внутреннему.(М-2141).
п.с.Фулл тайм какой раздаткой реализовать собираешся?

Присмотрюсь... у него есть продольная свобода?
Фуллтайм газелевской раздаткой. Закажу новые крышки на первичный вал и переверну его (он симметричный). Получится раздатка с выходом в правильную для уазиков сторону.

#115 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:14

Интересная была тема, и заглохла...
Очень нехватает отзывов владельцев переделок.


Потому и заглохла, что обсуждать вроде бы и нечего.
Себе воткнул как написал выше, мост чуть чуть довернул вверх, а раздатку чуть чуть довернул вниз. Кинематику моделировал в программе, вроде все нормально. Розгонялся до сотни вибраций нет (с поросенком была вибрация где-то на 40 км/ч). Ездим с отцом на нем в лес за дровами, на хвосте (в прицепе) килограмм 800, на пониженной и на первой он их не чувствует, трогается почти на холостых. Скорости на пятой добавилось примерно 10 км/ч.
Рычаг скоростей передвинулся назад (освободилось место на туннеле коробки, можно поставить какой-нибудь ящичек под скарб) и располагается поседине бедра, переключать очень удобно, скрости включаются легко. Т.к. передаточные хорошие и двигатель низовой, для динамичного разгона быстро переключаешь до 3 скорости, на которой можно ехать от 20 км/ч. Первой скоростью по трассе и в городе можно не пользоваться, а стартовать со 2-ой.

#116 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:36

Потому и заглохла, что обсуждать вроде бы и нечего.
Себе воткнул как написал выше, мост чуть чуть довернул вверх, а раздатку чуть чуть довернул вниз. Кинематику моделировал в программе, вроде все нормально. Розгонялся до сотни вибраций нет (с поросенком была вибрация где-то на 40 км/ч). Ездим с отцом на нем в лес за дровами, на хвосте (в прицепе) килограмм 800, на пониженной и на первой он их не чувствует, трогается почти на холостых. Скорости на пятой добавилось примерно 10 км/ч.
Рычаг скоростей передвинулся назад (освободилось место на туннеле коробки, можно поставить какой-нибудь ящичек под скарб) и располагается поседине бедра, переключать очень удобно, скрости включаются легко. Т.к. передаточные хорошие и двигатель низовой, для динамичного разгона быстро переключаешь до 3 скорости, на которой можно ехать от 20 км/ч. Первой скоростью по трассе и в городе можно не пользоваться, а стартовать со 2-ой.

Можно полюбопытствовать - что за программа? Сам балуюсь 3ds max, но программа не профильная...
На счет газика - у меня очень большой ход подвески получается, так что по-любому сокращать длину трансмиссии...
вот верхнее положение:
Изображение
Нижнее положение - это лежащая на мостах (3 см промежуток) рама...

#117 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 03:18

Можно полюбопытствовать - что за программа?

Программа Inventor тоже не профильная, но она анализирует некорректно наложенные связи в том числе в динамике, но я думаю это делает любая прграмма по 3D моделированию. А проверял я в ней соотношение углов на входящем и выходящем валу.

#118 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:38

Присмотрюсь... у него есть продольная свобода?
Фуллтайм газелевской раздаткой. Закажу новые крышки на первичный вал и переверну его (он симметричный). Получится раздатка с выходом в правильную для уазиков сторону.

Да есть,не помню скока мм.В свое время к нивовским внутренним приглядывался,благо их есть у меня,с оборваными шлицами. У него ход 50мм примерно,но все равно,промвал будет мм120 длиной.Можно чисто нивовский промвал запинать(там в основе оковский шрус),но он и на ниве разлетаецца,поэтому в свой 69 с совать не рискнул.
П.С интересно ты пружинки подвески взади расположил,с наружней части рамы.У меня в разборе 3160 есть,хочу с него раму в газон со временем перетащить,так как у газона совсем гниль.Вот подумывал о пружинной подвеске по кругу,дак взади токмо с внутри пружуины воткнуть можно.Или непосредственно под лонжиками

#119 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:34

Да есть,не помню скока мм.В свое время к нивовским внутренним приглядывался,благо их есть у меня,с оборваными шлицами. У него ход 50мм примерно,но все равно,промвал будет мм120 длиной.Можно чисто нивовский промвал запинать(там в основе оковский шрус),но он и на ниве разлетаецца,поэтому в свой 69 с совать не рискнул.
П.С интересно ты пружинки подвески взади расположил,с наружней части рамы.У меня в разборе 3160 есть,хочу с него раму в газон со временем перетащить,так как у газона совсем гниль.Вот подумывал о пружинной подвеске по кругу,дак взади токмо с внутри пружуины воткнуть можно.Или непосредственно под лонжиками

Да, если раму не резать, то так и есть... я просто решился порезать. У газоновского кузова задние арки меньше и ниже передних, поэтому бОльшие, чем спереди хода не сделаешь, вот и решил развести пружинки пошире, выиграв в увеличении угловой жесткости, при этом не сделав заднюю подвеску слишком дубовой.

#120 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:51

У себя в архиве откопал,замена нивовского промвала на космичовский шрус

Прикрепленные изображения

  • Uniaohomocinetica.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей