Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#121 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:57

У себя в архиве откопал,замена нивовского промвала на космичовский шрус

Я сегодня купил на разборке полностью привод с фланцем, что в кпп вставляется :) очень интересный вариант! Жаль что без токарных работ всё равно не обойтись...
Какие отзывы по замене на фотке??:))


#122 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:03

По фотке ни чо пояснить-добавить не могу,у себя в архиве откопал.
А токарить по-любому надо,ваще не представляю что можно туда без токарно-фрезерных работ воткнуть.

#123 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:33

Интересная была тема, и заглохла...
Очень нехватает отзывов владельцев переделок.
У самого встаёт проблема трансмиссии... в гараже лежит газелевская раздатка и укороченая кпп4 от 24 волки (длиной в 37см)...
Сейчас чешу репу как её ставить... Проблема, как и у всех - в слишком короткой базе машины и как следствие короткому заднему кардану и критическим углам его работы. Т.к. трансмиссия предполагается фулл-тайм - выставлял хвостовики мостов в горизонт, доворачивание сразу отпадает.
По длинам следующие цифры: двигатель от подушек ~60см + коробка 37см + пром кардан (? 23см родной поросёнок) + раздатка (40см) = 160см...
опоры двигателя стоят на 4 см перед осью моста, база 230см, хвостовик военмоста порядка 25см от оси... итого 209см от опор двигателя до хвостовика ЗМ... выходит задний кардан в 49см, с углами порядка 23 градусов. Сейчас чешу репу какой вариант пром-кардана покороче можно использовать:
1) с одной крестовиной (~9см) - в плюсах - короткий, в минусах всё остальное - требуется выставлять агрегаты для пересечения осей в центре крестовины, подшипники в труху.
2) две крестовины (~18см) - в плюсах - соосность не требует, а это более долгая жизнь подшипников, в минусах - в длину всё равно будет таскать агрегаты, по длине практически родной - шило на мыло менять не охота...
3) С муфтой (??см) - в плюсах, вроде как тоже короткий, вроде как полояльней к подшипникам будет относится за счет некоторого демпфирования, в минусах - возможные вибрации из-за дисбаланса, требует соосности, геморр в изготовлении...

Вот по этой самой причине м мне пришлось сначала откозатся от родной раздатки а потом и от родной рамы... :rolleyes:

#124 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:41

И сегодня у меня стоит; рама-469, двигло- 402, коробка 5ст. уаз АВТОДЕТАЛЬ...,радатка уаз однорычажная.
При этом, длинна кордана заднего 940мл, переднего 740... :rolleyes:

#125 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:57

И сегодня у меня стоит; рама-469, двигло- 402, коробка 5ст. уаз АВТОДЕТАЛЬ...,радатка уаз однорычажная.
При этом, длинна кордана заднего 940мл, переднего 740... :rolleyes:

Были и такие мысли, но хочу постоянный полный привод, и по случаю досталась газелевская раздатка.
Зы: строю на раме от уазика, пружинная подвеска уже практически готова, двигатель змз-409 в углу под целофаном, заказываю крышки на газелевскую раздатку, чтобы сделать вход с другой стороны, мы её перевернём задом-наперёд - чтобы в передний мост справа выход стал...

#126 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 22:31

Немного апну тему.Гонял сегодня на газоне,кончно.4062 это вещщ!У меня я-101 наварная,резина на задних колесах кусками отлетать стала,поэтому особо не разгонялсо.Что отмечу,есть вибрации.Причом я заядлый нивовод,вибрации похожи.От промвала идут.Но кпп-рк пока не центрировал,особо не досождают.РК воет,особенно на пониженой.Рычаг кулисы выпрямил,рукоятка теперь вертикально стоит,переключацца удобно.В выходные белки одену,посмотрим,чо выйдет.

#127 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:28

'Kosh' ,что-то с промвалом получилось?

#128 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:35

'Kosh' ,что-то с промвалом получилось?

#129 Kosh

Kosh

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:40

'Kosh' ,что-то с промвалом получилось?

Прикупил привод москвичевский в сборе. Определился, что мне нужно будет вырезать шайбу (порядка 20-25мм в толщину) с фланца кпп на шрус (6 болтов), и вал с двумя шлицевыми (длиной порядка 65 мм), одной стороной в шрус с фиксацией стопорным кольцом, второй стороной в подходящий для этих целей фланец от РК УАЗа (на задний мост), он с центровочной коёмкой, фиксировать видимо тоже стопорным кольцом прийдется...
Практических шагов пока не делал, т.к. занят подготовкой установки двигателя с КПП на раму...

#130 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:19

Разрушился вторичный вал КПП.По шлицам фланца свернуло.Произошло это при следующих обстоятельствах,на торфянике в яму влетел на хорошей скорости.Яму не видно было,видать по осени водой заполнило,вода затем ушла.Но лед сверху осталсо.Снежком еще присыпало.В эту яму газон точно вошол,как под него копали.Головой здорово приложился к моторчику стеклоочистителя.
Вал по даметру не больше жигулевского,как годзилисты ездят?..

Прикрепленные изображения

  • Железный_капут.jpg


#131 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 06:38

а не думал поженить газелевскую кпп с уазкиной раздаткой? имею ввиду жестко? и сопротивлений меньше и вибраций, да и карданы, может, двигать не придется? только что подушки, да кронштейны под них.

#132 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 13:40

а не думал поженить газелевскую кпп с уазкиной раздаткой? имею ввиду жестко? и сопротивлений меньше и вибраций, да и карданы, может, двигать не придется? только что подушки, да кронштейны под них.

Нет,цельный ряд сложностей возникает,это и проблемы с монтажом-демонтажом,и вторичный вал надо как-то под уазовские шлицы выпиливать...Да и щас волговскую кпп с измененным картером под стыковку с уазовской РК можно готовую купить,не изобретать велик.
Понижение у газоновской рк хорошее,хотя щас на уазовской и 4.2 не предел.В плане шума ИМХО рк от г-69 тише,там повышеный ряд косазубый все-таки.Ну,а вот на поижайке,там да вой есть.
Ща вторую кпп урезал,сделал еще на 25мм короче,технологию нарезки шлицов измнили.Должен промвал от нивы влезть,вместе со шрусом и бубликом.Если шрус крякнет,с крестовиной промвал пристрою,от 2121.
Вот фотко урезаной кпп,на переднем плане новая модефикация,на втором плане старая,с обломаным фланцем.

Прикрепленные изображения

  • корбкиГАЗ.jpg

Сообщение отредактировал Renegat: 22 Декабрь 2009 - 13:57


#133 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 01 Март 2010 - 22:57

Нивовский промвал все-таки не лезет.120мм толщина,надо порядка 95мм.Без переноса траверсы под раздатку или смещения двигателя+кпп это не осуществить.Поэтому сделал очередную бета-версию.На этот раз использовал фрагмент уазовского кардана(понадобился тока фланец) ну и "вертолет" с жигулевского кардана.На этот раз центровка осуществляецца более точно.Ходовых испытаний еще не было,вживляю японские карданы попутно.Изображение

#134 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 01 Март 2010 - 23:04

Собснно так выглядит в стыковочный узел перед установкой.

Прикрепленные изображения

  • Промвал.jpg


#135 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Март 2010 - 14:48

Да и щас волговскую кпп с измененным картером под стыковку с уазовской РК можно готовую купить

день добрый. дружище подскажи если имеешь какую-либо инфу по данной КПП. (на какие машины она устанавливалась или ее модификация/каталожный номер.)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#136 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 05 Март 2010 - 23:52

день добрый. дружище подскажи если имеешь какую-либо инфу по данной КПП. (на какие машины она устанавливалась или ее модификация/каталожный номер.)

Сам до недавнего времени со скепсисом относилсо к такой коропке,пока не увидел. :huh:
К сожеленю каталожного номера не знаю.Может комрады пояснят

#137 Dandy

Dandy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 11 Май 2011 - 20:57

Игорь 2, все больше склоняюсь к твоей конструкции, мог бы сказать на данный момент какие выявились проблеммы, какой пробег у авто с доработками и в конце концов, как первичный вал выдерживает внедорожные нагрузки? Да, кстати, маховик+диск+корзину от чего ставил? С уважением...

#138 kashmarik050

kashmarik050

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна Московской области

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:56

Доброго времени суток , подскажите как собрать ДВС -402 + КПП +раздатка Газ 69 + вояки .....................

#139 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 09:06

Доброго времени суток , подскажите как собрать ДВС -402 + КПП +раздатка Газ 69 + вояки .....................


С помощью рук , гаечных ключей, и другого инструмента ( иногда сварка/болгарка. иногда - токарный станок)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#140 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:40

Доброго времени суток!
И всётаки прочитая выше сказанное хочу спросить потому как запуталсяИзображение
Есть волга 24я с 402м дрыгателем. Хочу поставить мотор вместе с коробкой.
Войдет ли эта пара вместе,если переделывать только промкардан? так как резать коробку нет возможности ,а двигать раздатку не хотелось бы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей