Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#141 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:12

Доброго времени суток!
И всётаки прочитая выше сказанное хочу спросить потому как запуталсяИзображение
Есть волга 24я с 402м дрыгателем. Хочу поставить мотор вместе с коробкой.
Войдет ли эта пара вместе,если переделывать только промкардан? так как резать коробку нет возможности ,а двигать раздатку не хотелось бы.



И рыбку съесть и косточки сдать не получицо !


как не крути , а всеравно придется делать или то или другое , ну или третье - сдвигать движок вперед(но это врятли удастся)

про то как сдвигать раздатку , или укорачивать КПП инфа на форуме есть , в том числе и в этой теме , читай не торопись , и решай какой вариант для тебя самый подходящий.

у меня например стоит укороченная КПП ГАЗ24 уже на ней два года езжу , полет нормальный , по сравнению с родной 3-х ступкой - небо и земля !





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#142 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:50

Согласен !
Раму трогать не хотелось бы.но и спецов таких которые "красиво" сделают эти железячки нет(вал,крышки) если только за цену сопоставимую с газончиком,но это не вариант.
А 4х ступку ,да синхронами жуть как хочется,уж болно 1-я заманчива .
Если кто продаёт или поможет в изготовлени,я рассмотрю вариант.

#143 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:44

.но и спецов таких которые "красиво" сделают эти железячки нет(вал,крышки) если только за цену сопоставимую с газончиком

В Свердловске ( сорри за советское название) ????


Плохо роете, молодой человек ! Там -просто нельзя не найти людей, могущих всё вышеописанное произвести " по разделениям" ( один режет, другой варить, третий токарит/фрезерует...) А именно политика " разделяй и властвуй" - является краеугольным камнем в минимизации расходов...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#144 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:54

с Федотом согласен на все сто !

Нужна всего-лишь токарка , а она есть в любом мухосранске !

Я себе делал у другана , у него станок токарный 49 года (без бреш) , раздолбаный весь , с трудом канешн , но укоротили вал и удлинитель.




з.ы. в какой-то теме (уже не помню в какой) я уже расказывал про свою КПП и фото есть , если очень надо в ЛС напиши.





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#145 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:57

Подниму тему, интересует опыт эксплуатации инсталяции. Задний кардан выдерживает, вибрации?
Тоже задумал внедрить 24ю коробку с 69ой раздаткой на Патриотовскую раму. По примеркам задний кардан будет примерно 500мм, передний 950, без укорачивания базы. Или ставить уазовский моноблок?
Изображение

Сообщение отредактировал RUS86: 13 Январь 2012 - 10:58

18+


#146 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:33

Подниму тему, интересует опыт эксплуатации инсталяции. Задний кардан выдерживает, вибрации?
Тоже задумал внедрить 24ю коробку с 69ой раздаткой на Патриотовскую раму. По примеркам задний кардан будет примерно 500мм, передний 950, без укорачивания базы. Или ставить уазовский моноблок?


в таком варианте передний кардан получаецо слишком длинный , ИМХО - надо ставить подвесной.


твоя КПП укорочена (вал) , почему нет резинового демпфера на удлинителе ??

углы крестовин на заднем кардане будут критические , наверно менять придецо чаще , "промкардан" на одной крестовине ХЗ как будет работать ?!


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#147 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:46

в таком варианте передний кардан получаецо слишком длинный , ИМХО - надо ставить подвесной.


твоя КПП укорочена (вал) , почему нет резинового демпфера на удлинителе ??

углы крестовин на заднем кардане будут критические , наверно менять придецо чаще , "промкардан" на одной крестовине ХЗ как будет работать ?!

Меня интересует практика....

18+


#148 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:49

Подниму тему, интересует опыт эксплуатации инсталяции. Задний кардан выдерживает, вибрации?
Тоже задумал внедрить 24ю коробку с 69ой раздаткой на Патриотовскую раму. По примеркам задний кардан будет примерно 500мм, передний 950, без укорачивания базы. Или ставить уазовский моноблок?
Изображение


Передний карданный вал
"Военный" 469-2203010-01 548 (487*) 602 (541*) 7,16 105*10-4
"Колхозный" 469Б-2203010-01 558 (487*) 611 (541*) 7,16 105*10-4

Автомобили вагонной компоновки 452-2203010-03 738 (652) 792 (706) 7,7 113*10-4

Задний карданный вал
"Военный" 469-2201010-01 1007 (921) 1061 (975) 7,9 113*10-4
"Колхозный" 469Б-2201010-01 1017 (931) 1071 (985) 7,95 118*10-4

Автомобили вагонной компоновки 69-2203010-05 775 (689) 829 (743) 7,25 107*10-4


Вот задний коротковат..
Конец-всему делу венец!

#149 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:58

У Игорь2, задний получился 420мм, и угол 23%. Интересно как он работает.
В принципе можно еще и двигатель на 50мм вперед двинуть.

Сообщение отредактировал RUS86: 13 Январь 2012 - 20:02

18+


#150 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:58

Работает нормально ни вибраций (на скоростях до 100 км/ч, больше не давал) ни каких-либо других проблем пока не вылезло, машина эксплуатируется в основном по хозяйству поэтому сильно рвать её не приходилось. В основном перевозка прицепа массой 800-1000 кг.

#151 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:03

Уже где-то писал, что маховик и корзину оставил старую , т.е. от дв. Газ-21, поменял только диск от какой-то газели.

#152 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 23 Март 2012 - 00:53

ап для одного товарища.....

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#153 евгений35

евгений35

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бабаево Вологодской обл
  • Интересы:Ремонт всего что движется

Отправлено 23 Март 2012 - 19:48

у меня пятиступка волговская стоит передний кардан от газели с подвесным заднии буханкин удлинитель не резал р к соединял волговская вилка+2крестовины у меня правда рама длинная стоит от длинного 469 не знаю как правильно его обозвать так что всё влезло бес проблем и углы в норме .На ходу не пробовал пока других проблем много ,после испытаний напишу.

#154 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Апрель 2012 - 09:51

у меня пятиступка волговская стоит передний кардан от газели с подвесным заднии буханкин удлинитель не резал р к соединял волговская вилка+2крестовины у меня правда рама длинная стоит от длинного 469 не знаю как правильно его обозвать так что всё влезло бес проблем и углы в норме .На ходу не пробовал пока других проблем много ,после испытаний напишу.


Фотографии можно прикрепить?

#155 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:23

А как на счёт крепления КПП к двигателю. Крепления Газелевской КПП и на колоколе дв.ГАЗ-21 разные. Нижние отверстия под шпильки на КПП смещены вниз. Диск сцепления тоже придётся ставить Газелевский (Волговский) , а он меньше в диаметре, чем УАЗовский и шлицевая часть хилая. На счёт стыковки с РК полностью согласен, но раздатку, я думаю, надо оставлять на своём месте, а двигать вперёд двигатель. Сейчас у меня стоит М-20 с 5-ст.КПП от ОДЫ. (РК родная и на своём месте), соединенна ВАЗовской резино-металической муфтой. Всё работает идеально, без каких-либо вибраций. Резина 33"

Скажи,и как М-20 у тебя тянет пятую скорость?Что с двигателем делали?

#156 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 11:45

Всем привет. Поделюсь своим опытом переделки КПП Волга 3110. Пока только переделываю. Перечитал эту тему, списался с одним из участников этой темы, говорит, что укороченный вал все равно свернет. Поэтому пошел по немного другому пути. Прочитал про ремонт валов, а точнее про соединение двух валов с последующей сваркой, пересмотрел видео по сварке полуосей и сделал следующее:

вал кпп.jpg

Укоротил вал, и подготовил его для сварки

вал кпп2.jpg

 

Валы соединены по принципу "папа-мама" расточка производилась и округлялась по формуле для сварки валов со вставкой:

Сварка со вставкой

Сварка валов.jpg

Далее все заваривалось.

IMG_20160828_140243.jpg

При сварке я зажимал обе половинки вала в тиски, чтобы его не повело и варил не перегревая симметрично с разных сторон.

 

После этого я взял графитовую щетку и измельчил ее до порошка, чтобы потом напитать с помощью сварки и графита сварное соединение (науглеродить). Все делалось на глаз. После я прошелся напильником по сварке, чтобы проверить будет ли сварка стачиваться от напильника. Если не стачивается, значит верхний слой обогатился углеродом. 

Затем я взял 2 хвостовика кпп Волги и один обрезал так чтоб потом его запрессовать на вал.

Копия IMG_20161009_141040.jpg

 

Второй хвостовик я подрезал и запрессовал для дальнейшей сварке во фланце от моста уаз:

Фланец.jpg карданчик.jpg

сразу оговорюсь, втулку под фланец можно не точить. Ее длины и так хватит, и в дальнейшем она укоротится.

Будет выглядеть примерно так:

20161027_180120.jpg 20161027_180132.jpg

Делаем втулку под сальник:

20161027_180425.jpg

Вот так все сидит на валу, правда торопился и зазоры получились огромными, поэтому надо подгонять.

20161027_180317.jpg 20161027_180447.jpg

Далее переделываем корпус кпп и вызачиваем заднюю часть удлинителя кпп, запрессовываем ее в корпус, обвариваем.

IMG_20161008_143741.jpg IMG_20161008_143711.jpg IMG_20161008_143735.jpg IMG_20161008_143753.jpg IMG_20161009_140602.jpg 20161027_175926.jpg 20161027_180027.jpg

Делаем карданчик:

2 фланца на одной крестовине.JPG

 

Фланец с карданом будет ходить вдоль вала кпп по шлицам, плюс надо будет связать жестко кпп и раздатку.

Вот это пока что все что я сделал. Ваши комментарии.

 


Макабра

#157 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 15:21

Я тоже так делал, сваривал две половинки вала, запрессованные одна в другую, только без углеродных "примочек", все отлично работало !

Вот только не пойму (может читал невнимательно..) - Накой черт в "оконцовке" КПП флянец, если там готовая вилка под крестовину есть ?? Ради чего такие танцы с бубном ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#158 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 16:20

Я тоже так делал, сваривал две половинки вала, запрессованные одна в другую, только без углеродных "примочек", все отлично работало !

Вот только не пойму (может читал невнимательно..) - Накой черт в "оконцовке" КПП флянец, если там готовая вилка под крестовину есть ?? Ради чего такие танцы с бубном ??

Ради того, чтобы можно было отодвинуть кпп назад при съеме. У меня длина от колокола двигателя до фланца раздатки составила примерно 53 см. Я сделал длину кпп с карданом 53см. Как вы устанавливали кпп в двигатель? Отодвигали раздатку? 


Макабра

#159 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 17:04

Уже толком не помню, года три уж минуло, машины этой нет у меня..

Но точно знаю что при установке КПП раздатку не снимал и не отодвигал.. а вот сам карданчик с вилкой, да, просто так не снять-было, я откручивал КПП от подушки и приподнимал для этого.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#160 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 00:10

Ясно. Я просто думал, что там не будет места для маневра при установки/снятии кпп. На всякий случай у меня остался обрезок волховского фланца, смотреть буду по месту. Тому кому продали авто, связь не поддерживаете? Интересно бегает еще кпп...

Сообщение отредактировал MAKABRA: 29 Октябрь 2016 - 00:12

Макабра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей