Перейти к содержимому


Фотография

И все таки воткну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#161 РомаН_36

РомаН_36

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск на Амуре

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 03:16

Уже толком не помню, года три уж минуло, машины этой нет у меня..

Но точно знаю что при установке КПП раздатку не снимал и не отодвигал.. а вот сам карданчик с вилкой, да, просто так не снять-было, я откручивал КПП от подушки и приподнимал для этого.

А карданчик укорочиный или стандартный?




#162 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 10:28

Карданчик без шлицевого, две скрученные вместе вилко-флянцы (забыл как правильно), через центровочную проставку 3-5мм.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#163 РомаН_36

РомаН_36

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск на Амуре

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 13:55

А судьба передела известна? И сколько такой шарнир отходил? Как-то пришлось ехать по грунтовки со снятым кожухом, так рабочий ход кардана был 5-10 мм.



#164 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:19

А судьба передела известна? И сколько такой шарнир отходил? Как-то пришлось ехать по грунтовки со снятым кожухом, так рабочий ход кардана был 5-10 мм.

Это кардан между кпп и раздаткой на столько ходил?
Макабра

#165 РомаН_36

РомаН_36

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск на Амуре

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:33

Да.



#166 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:38

Хорошая информация, прям вовремя, надо учесть. Спасибо Роман! Завтра поеду в гараж примеркой кпп заниматься.
Хорошая информация, прям вовремя, надо учесть. Спасибо Роман! Завтра поеду в гараж примеркой кпп заниматься.
Макабра

#167 РомаН_36

РомаН_36

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск на Амуре

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:54

Да не за что. У самого коробка лежит, с карданом думаю, чтоб с раздаткой соеденить без последствий.



#168 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 16:38

Шлицевая у меня в КПП была (Штатные шлицы и и скользящая вилка), полистайте всю тему, раньше здесь были фотки такого карданчика.

На укороченной КПП я отъездил года полтора-два, нареканий никаких ! Один раз даже помогал вылазить МАЗу застрявшему в грязи, нагрузка была нехилая !! После перешел на УАЗораму а с вместе с ней на моноблок УАЗ, а КПП продал тут на форуме одному камраду.(ник его не припомню, но если надо могу порытся в личке и отыскать).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#169 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 11:00

Примерка показала, что у меня криво стоит двиг, к тому же на старой, убитой подушке (под колоколом), плюс раздатка смотрит вверх. С длиной кпп я угадал))

 

IMG_20161030_145900.jpg IMG_20161030_141149.jpg IMG_20161030_141212.jpg IMG_20161030_141235.jpg IMG_20161030_143119.jpg IMG_20161030_143132.jpg

IMG_20161030_143143.jpg IMG_20161030_143211.jpg IMG_20161030_143224.jpg IMG_20161030_145853.jpg

Хвостовик

IMG-20161030-WA0053.jpg IMG-20161030-WA0054.jpg IMG-20161030-WA0055.jpg IMG_20161030_190309.jpg IMG_20161030_190314.jpg


Сообщение отредактировал MAKABRA: 30 Октябрь 2016 - 11:14

Макабра

#170 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:48

Попутно ставлю умз-4218, и хочу поменять подшипники в раздатке. Все затягивается по времени. Фото контрольной примерки. У фланца на фалу соединенным с карданом, есть как и планировалось, небольшой ход по шлицам.IMG_20161121_161032.jpg IMG_20161121_161039.jpg
  • Smile2 это нравится
Макабра

#171 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:20

Удивлен. Одна крестовина? У вас что, идеальная соосность в одной плоскости? И никогда ни на миллиметр не просядут любые из подушек - опор двигателя или РК? Зачем тогда вообще крестовина? Для компенсации не параллельности плоскостей фланцев?

Тогда вы получили шикарный вибратор вкупе с убивателем крестовин.

 

Не, конечно кардан с одной крестовиной имеет место жить. Тот же самый ГАЗ-67, ГАЗ-АА. Но не в вашем случае.

И как насчет вот этого:

Минимальный угол между валами должен быть не менее 2°, иначе цапфы крестовин деформируются иглами и шарнир быстро разрушается (явление бринеллирования).


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 19:41


#172 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:20

тож в недоумении. в коем месте будут пережевываться относительные смещения осей вращения??(мыслю - втулка хвостовика и подшипники...пока крестовина жива..)  оба агрегата - на подушках...кпп - исшо и консольно. ежели "непоинженерному" - демонтировать, и обоими дланями(за фланцы) сымитировать " смещение осей"(способ применяеца космонавтами при отказе приборов)). пы.сы. сам бы муфту эластичную установил(и то - придёца все подушки зажестчить(ДВС+КПП - подцепить "по волгиному") до упора, тож - не сахар..)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 22 Ноябрь 2016 - 20:37


#173 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:22

Меня больше смущает длинна коробки,под хвост опора будет?
У меня у самого на колоколе 50 кг коробка висит без опоры ,но на гораздо меньшем рычаге, 4.5 см разница по длиннее с родной коробкой,а тут такой рычаг получается ,наверное ближе к 60 см длинна коробки?
Плюс еще тонюсенькая полка колокола под заднюю подушку,тоже не хорошо .

#174 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:23

в своё время ваяли волгокпп+рк уаз. сделали моноблок(соединит. труба). мыслили вариант с эластмуфтой. отмели(как нефундаментальный))



#175 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:31

Александр, да тут сколько там висит хвоста коробки, уже и не проблема. Газонщик верно написал. Подобные соединения решались в автопрактике да и иной механике  резиновыми муфтами. Но одна крестовина... Размолотит же все нахрен...

 

О каких тут осях вообще может идти речь, если при нажатии на педаль газа, под нагрузкой, двигатель с КПП на подушках наклоняется в одну сторону, а РК передавая усилие на мост - в другую. Причем, без всякого сохранения смещения только в одной оси.

Это блин, воистину "И все таки - воткну"....


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 20:36


#176 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:33

Меня больше смущает длинна коробки,под хвост опора будет?
У меня у самого на колоколе 50 кг коробка висит без опоры ,но на гораздо меньшем рычаге, 4.5 см разница по длиннее с родной коробкой,а тут такой рычаг получается ,наверное ближе к 60 см длинна коробки?
Плюс еще тонюсенькая полка колокола под заднюю подушку,тоже не хорошо .

так в том и соль...в подушке "пара волосков" игры = вершку гульбы(у хвостовика). уж тогда на волгоподвес(кпп) и опирать(но - не панацея) повторюсь - муфта, макс. жёстк. подушки(в разумн. пределах)) и продумка незатрудн. замены(эластичность жертвенна))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 22 Ноябрь 2016 - 20:54


#177 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:54

О, верно, Газонщик! Этот момент я упустил, размышляя над консольной подвеской и весом. Действительно же, просаживание любой подушки двигателя, хоть передних, хоть задней на миллиметр, вызовет на таком вылете хвостовика КПП относительно точки крепления, улет уже в несколько миллиметров.

И дело даже не в износе подушек, а в процессе работы агрегата. Подушки то - тоже работают.


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 20:55


#178 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:12

 ещё один грамм в пользу муфты - запрограммировано разрушаемый элемент(легкозаменяемый)). против - крестовина , або, подшипники(втулка) агрегатов(лень=прогресс))



#179 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:27

Ну, в пользу резиновых бубликов, могу сказать следующее. У меня самодельные кузнечные станки. Привод у них - элетромоторами, хорошей мощности и под 3000 оборотов. Соединены они с понижающими редукторами посредством обычных жыгулевских резиновых муфт. Особых плясок с сососностью не делал. Так, на глаз. Нагрузки там - далеко не слабые. А ну ка - скрутить в макаронину "Макфа" квадратный пруток 20 мм., или еще всякую железную хрень и так и эдак. Станкам уже четыре года. Муфты не разу не менял. Конечно, и моторы и редуктора закреплены хоть и не очень соосно, но жестко.

И еще. Такую же жыгомуфту, за неимением родной, воткнул на Форд-эконован, свой микроавтобус-техничку. И Крым и Рым, и грузы - муфты рвались где то раз в год. Потом поставил б\у мерсовскую, и забыл про рвань.

 

По моему, чтобы исправить положение, раз уж автор последней разработки в этой теме проделал такой труд - выкинуть крестовину, да поставить муфту. Газонщик верно заметил - что менять ее легче. Опять таки - в любом сельпо.И подшипники-втулки останутся целыми.


Сообщение отредактировал АлексейК: 22 Ноябрь 2016 - 21:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей