Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
FeniX00

Постройка ГАЗ 69А Для трофи рейдов

Рекомендованные сообщения

Винтовые вроде.Точно не скажу т.к. это не на моём ГАЗоне было,знаю только что производства Симского завода,выпускаются для БТРов

 

Если для БТРов, тогда кулачковые, они болжны сработывать более жестче, чем винтовые, именно этим и обуславливается их повышенный износ. Поэтому на мой взгляд, на перед надо установливать кулачковый , но при этом использовать только на серьезном бездорожье и быть поосторожней с педалью газа, а на зад установить винтовой, не столько для бездорожья, сколько для безопасного и уверенного передвижения по достаточно "хорошим" дорогам (особенно скользким) без подключения переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ходу был! Пока я его на реконструкцию поставил!

Ты не сказал под какой трофийный класс машину реконструировать собрался. У меня два 69-х. Один подходит под "спорт" гражд. мосты с блоками , 35-е колеса , 2-е лебедки , уазкин двиг. Второй - "прото" - укороченная рама, каркас безопасности, разнесенная база, отрезанный кузов , военные мосты с дисковыми тормозами и блокировками, А- образные рычаги в подвеске, пружинные стойки вместо рессор, радиатор вынесен назад, гидроусилитель сафаря, китайская КПП, 2-е лебедки. Определишся-- спрашивай, мож чего подскажу. Кстати в Благовещенске мужичек живет , к нам в Уссурийск на трофи ездит, Валерич зовут. Он тоже трофимобиль какой-то строит , мож пересечетесь где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 foks44 У тебя какой двигатель на спорте у меня есть двигатель газ 53 на газ69 встанет без проблем?

Изменено пользователем GazEXUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 foks44 У тебя какой двигатель на спорте у меня есть двигатель газ 53 на газ69 встанет без проблем?

У меня на обоих уазкин движок стоит. Смысла ставить 53-й двиг не вижу, так как тяжелый он , в первом же болоте на дно пойдет. Один знакомый парень себе поставил QD-32 и после испытаний поведал что по слабым грунтам морда машины тонет. А 53-й мотор еще тяжелее и представь какого размера у тебя будет бак если протяженнось рейда будет километров 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гражданские мосты блокировки (на перед кулачкову, на зад винтовую), резину Фбел160 М

чтото мне подсказывает что полуоси в такой комплектации будут очень весьма расходный материал

 

зы я вот тута умудрился на я-245 свернуть хыхы

досих пор никак полмоста в одиночку не поставлю

тяжеловато чета )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас с другом

будем кумекать как мтз мосты воткнуть

всеравно мой газик разве что только для трофи и картошку годиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забудь в процессе фоткать побольше, а потом отдельную тему создать ;) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на обоих уазкин движок стоит.

 

А узкин мотор садится на родную трансмиссию? или тоже надо уазкину ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А узкин мотор садится на родную трансмиссию? или тоже надо уазкину ставить.

С небольшими переделками при установке движка родная кпп становится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый FeniX00

беспокоит Вас штурман наверное того самого уаза, который нырял в реку по фары без шнорхеля (описано в вашем первом посте)

Заходите уж что ли к нам, на сайт Амурского клуба ВЕКТОР, председателем там как раз тот самый Валерич

ну и я оттуда

 

ссылочка www.amur4x4.ru

 

ждем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Мужики наконец то узнал я у меня двигатель от Волги 21 ! А карб жигулевский 2-х камерный (мертвый). Вот теперь все встало на свои места. Теперь подскажите мощей то хватит 34 резину провернуть в говнах?

1.Мощей не хватит, это 100% (в нормальном понимании мощности). УАЗовский 417 на 34 едет как дохлая лошадь.

2.Предостережения по блокировкам- бред, как правило распростроняемый теми кто ими никогда не пользовался, в том числе по переднему мосту и вхождению в поворот. Ради спортивного интереса вывешивали диагонально мосты на двух чурках, сколько уазик не пырхался- хрен смог съехать с чурок, имея по самоблоку в каждом мосту. Какой там выпей рюмочку какао чтобы при повороте, с углом опережения в 6-10град. его закусило. Так что ставь в любой мост, реально помогают в определенных обстоятельствах. Лучше в перед, он тяжелее, больше контакта с грунтом, еще лучше в оба, у меня так.

3.Я не знаю какая у вас геополитическая разница с Владивостоком. Но там уже с месяц продаются воен. мосты за 6000 руб, причем не одни. И ТЛК72 месяц назад продали за 1000$. Может не хотел искать? Поройся на "внедорожном приморье".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Предостережения по блокировкам- бред, как правило распростроняемый теми кто ими никогда не пользовался, в том числе по переднему мосту и вхождению в поворот. Ради спортивного интереса вывешивали диагонально мосты на двух чурках, сколько уазик не пырхался- хрен смог съехать с чурок, имея по самоблоку в каждом мосту. Какой там выпей рюмочку какао чтобы при повороте, с углом опережения в 6-10град. его закусило. Так что ставь в любой мост, реально помогают в определенных обстоятельствах. Лучше в перед, он тяжелее, больше контакта с грунтом, еще лучше в оба, у меня так.

 

уважаемый,по поводу блокировок,будьте любезны,все кто вывешивали,покурите мануал и не навязывайте людям эксперименты с чурками!

самоблоки передают крутящий момент и ежели бы вы ,у авто на "чурках" слегка притормозили вращающееся колесо(пытаюсь поведать доходчевее),т е создали условие для работв самоблока(распределение КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)машина прекрасно спрыгнула бы с постамента.А еще самоблоки бывают с преднатягом,определяющим начало включения в работу.

 

http://toyota-club.net/files/05-07-20/05-0...rem_zr_diff.htm

 

буду рад,если приведенные тезисы помогут кому либо,но дискутировать с суровыми кемеровскими парнями не хочу,ибо разговоры слепого с глухим.

пожелание к форумчанам-пользуйтесь мануалами,проблем с эксплуатацией авто будет в разы меньше и определяйтесь заранее,что хотите от машины.

Изменено пользователем gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Предостережения по блокировкам- бред, как правило распростроняемый теми кто ими никогда не пользовался, в том числе по переднему мосту и вхождению в поворот. Ради спортивного интереса вывешивали диагонально мосты на двух чурках, сколько уазик не пырхался- хрен смог съехать с чурок, имея по самоблоку в каждом мосту. Какой там выпей рюмочку какао чтобы при повороте, с углом опережения в 6-10град. его закусило. Так что ставь в любой мост, реально помогают в определенных обстоятельствах. Лучше в перед, он тяжелее, больше контакта с грунтом, еще лучше в оба, у меня так.

 

уважаемый,по поводу блокировок,будьте любезны,все кто вывешивали,покурите мануал и не навязывайте людям эксперименты с чурками!

самоблоки передают крутящий момент и ежели бы вы ,у авто на "чурках" слегка притормозили вращающееся колесо(пытаюсь поведать доходчевее),т е создали условие для работв самоблока(распределение КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)машина прекрасно спрыгнула бы с постамента.А еще самоблоки бывают с преднатягом,определяющим начало включения в работу.

 

http://toyota-club.net/files/05-07-20/05-0...rem_zr_diff.htm

 

буду рад,если приведенные тезисы помогут кому либо,но дискутировать с суровыми кемеровскими парнями не хочу,ибо разговоры слепого с глухим.

пожелание к форумчанам-пользуйтесь мануалами,проблем с эксплуатацией авто будет в разы меньше и определяйтесь заранее,что хотите от машины.

Слышь, слепой вместе с глухим, а в жидких говнах или при повороте ты тоже будеш вращающееся колесо притормаживать чтобы "создать условия для работы самоблока"? Ты еще раз тему перечитай чтобы догнаться о чем вообще разговор шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышь, слепой вместе с глухим, а в жидких говнах или при повороте ты тоже будеш вращающееся колесо притормаживать чтобы "создать условия для работы самоблока"? Ты еще раз тему перечитай чтобы догнаться о чем вообще разговор шел.

 

Yustas,хамить не надо!

я ответил на ваш тезис №2 и попросил не путать народ вашими,несколько ошибочными выводами.

 

в колее ,зажатый самоблок мешает выбраться , жесткая и отключаемая принудиловка считаю приятнее. в снегу самоблок тоже при поворотах не айс, сильно стаскивает с курса или надо бросать обороты.в болоте лучше принудилово.

работать они начинают после изрядного протаптывания педали газа ,а в жидких каках и при вывешивании ,порой короткого нажатия на тормоз (разозлил эксперимент с чурками и безапеляцонный вывод)

 

к вопросу о теме-обсуждается постройка внедорожника и его особенностей комплектации.человек до сих пор не рассказал для чего строит-болото, глина, горки.

Изменено пользователем gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышь, слепой вместе с глухим, а в жидких говнах или при повороте ты тоже будеш вращающееся колесо притормаживать чтобы "создать условия для работы самоблока"? Ты еще раз тему перечитай чтобы догнаться о чем вообще разговор шел.

Именно так.Я на ниве с самоблоками винтовыми катаюсь,с преднатягом.8 сателлитов.Если надо пройти жидкие говны,поворот с заносом давишь газ и тормоз одновременно,чисто раллийный прием.Развесился при диаганалке?Тоже либо ручник слехка подтягиваешь( на газоне и уазе это не пройдет) либо опять же педалью тормоза играешь.Можно на рывок попытацца выехать,резко добовляешь обороты,чтоб колесо висящее в воздухе не успело раскрутицца,при этом момент двигателя передаецца на колесо,которое стоит на грунте.Надо очень аккуратно с этим приемом,я полуоси обрывал и шрусы.Тут либо выедешь,либо сядешь еще глубже.

Для трофей и триалов самоблок не лучший вариант,тут принудилово рулит.А вот для джип-спринтов и ралли-рейдов хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... давно я тут небыл. Работа, крызис, проблемы - но вот постройку все равно продолжаем! С того времени имеется уже зачищенно-усиленно-покрашенная рама в красный цвет, нарощены серьги рессор (вместо 6 - теперь 12 см.) наварены крепления под амортизаторы KYB, заменены мосты (гражданские) полностью переберали и покрасили! Двигатель отдали в умелые руки спецов - ралистов :) Пусть ковыряют с 2-х один! Коробка и раздатка так же на переборке! В общем работа кипит! А... и еще куплена резина 33 Maxxis MT-762 BIGHORN. Ну вот пока все. Скоро выложу фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... давно я тут небыл. Работа, крызис, проблемы - но вот постройку все равно продолжаем! С того времени имеется уже зачищенно-усиленно-покрашенная рама в красный цвет, нарощены серьги рессор (вместо 6 - теперь 12 см.) наварены крепления под амортизаторы KYB, заменены мосты (гражданские) полностью переберали и покрасили! Двигатель отдали в умелые руки спецов - ралистов :) Пусть ковыряют с 2-х один! Коробка и раздатка так же на переборке! В общем работа кипит! А... и еще куплена резина 33 Maxxis MT-762 BIGHORN. Ну вот пока все. Скоро выложу фото...

а как же углы карданов??а рулевое?ведь при таком лифте все углы изменяются и в рулевых и в карданах,так?? а насчёт фот,ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...