Перейти к содержимому


Фотография

Постройка ГАЗ 69А Для трофи рейдов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 FeniX00

FeniX00

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 04:55

Севодня прикупил все подшипники заднего моста вместе с ступичными. Вышло ровно 2 тыщи. Во блин цены!


#22 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 05:12

Мужики наконец то узнал я у меня двигатель от Волги 21 ! А карб жигулевский 2-х камерный (мертвый). Вот теперь все встало на свои места. Теперь подскажите мощей то хватит 34 резину провернуть в говнах?


Это смотря какая резина, с 33им гудричем тяги на пониженной хватает, вояки, родные кпп/рк. Попробую скоро с 36ыми тслками, самому инетересно, поедет ли вообще на прямой :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#23 GazEXUS

GazEXUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 05:22

2FeniX00 у тебя Газон на ходу? В субботу поедеш участвовать?

#24 FeniX00

FeniX00

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 05:29

2FeniX00 у тебя Газон на ходу? В субботу поедеш участвовать?

На ходу был! Пока я его на реконструкцию поставил! Поеду в качестве зеваки... Шашлыки жарить.

#25 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:40

Можно поинтересоваться, какой тип самоблоков (кулачковые или винтовые) был установлен?

Винтовые вроде.Точно не скажу т.к. это не на моём ГАЗоне было,знаю только что производства Симского завода,выпускаются для БТРов

#26 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 03:08

Винтовые вроде.Точно не скажу т.к. это не на моём ГАЗоне было,знаю только что производства Симского завода,выпускаются для БТРов


Если для БТРов, тогда кулачковые, они болжны сработывать более жестче, чем винтовые, именно этим и обуславливается их повышенный износ. Поэтому на мой взгляд, на перед надо установливать кулачковый , но при этом использовать только на серьезном бездорожье и быть поосторожней с педалью газа, а на зад установить винтовой, не столько для бездорожья, сколько для безопасного и уверенного передвижения по достаточно "хорошим" дорогам (особенно скользким) без подключения переднего моста.

#27 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:00

На ходу был! Пока я его на реконструкцию поставил!

Ты не сказал под какой трофийный класс машину реконструировать собрался. У меня два 69-х. Один подходит под "спорт" гражд. мосты с блоками , 35-е колеса , 2-е лебедки , уазкин двиг. Второй - "прото" - укороченная рама, каркас безопасности, разнесенная база, отрезанный кузов , военные мосты с дисковыми тормозами и блокировками, А- образные рычаги в подвеске, пружинные стойки вместо рессор, радиатор вынесен назад, гидроусилитель сафаря, китайская КПП, 2-е лебедки. Определишся-- спрашивай, мож чего подскажу. Кстати в Благовещенске мужичек живет , к нам в Уссурийск на трофи ездит, Валерич зовут. Он тоже трофимобиль какой-то строит , мож пересечетесь где.

#28 GazEXUS

GazEXUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 02:07

2 foks44 У тебя какой двигатель на спорте у меня есть двигатель газ 53 на газ69 встанет без проблем?

Сообщение отредактировал GazEXUS: 23 Октябрь 2008 - 05:22


#29 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:05

2 foks44 У тебя какой двигатель на спорте у меня есть двигатель газ 53 на газ69 встанет без проблем?

У меня на обоих уазкин движок стоит. Смысла ставить 53-й двиг не вижу, так как тяжелый он , в первом же болоте на дно пойдет. Один знакомый парень себе поставил QD-32 и после испытаний поведал что по слабым грунтам морда машины тонет. А 53-й мотор еще тяжелее и представь какого размера у тебя будет бак если протяженнось рейда будет километров 150.

#30 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:53

в гражданские мосты блокировки (на перед кулачкову, на зад винтовую), резину Фбел160 М
чтото мне подсказывает что полуоси в такой комплектации будут очень весьма расходный материал

зы я вот тута умудрился на я-245 свернуть хыхы
досих пор никак полмоста в одиночку не поставлю
тяжеловато чета )))
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#31 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:54

щас с другом
будем кумекать как мтз мосты воткнуть
всеравно мой газик разве что только для трофи и картошку годиться
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#32 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:43

Только не забудь в процессе фоткать побольше, а потом отдельную тему создать ;) Удачи!

#33 GazEXUS

GazEXUS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 04:32

У меня на обоих уазкин движок стоит.

А узкин мотор садится на родную трансмиссию? или тоже надо уазкину ставить.

#34 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 17:19

А узкин мотор садится на родную трансмиссию? или тоже надо уазкину ставить.
[/quote]
С небольшими переделками при установке движка родная кпп становится без проблем.

#35 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 10 Март 2009 - 12:50

Уважаемый FeniX00
беспокоит Вас штурман наверное того самого уаза, который нырял в реку по фары без шнорхеля (описано в вашем первом посте)
Заходите уж что ли к нам, на сайт Амурского клуба ВЕКТОР, председателем там как раз тот самый Валерич
ну и я оттуда

ссылочка www.amur4x4.ru

ждем :)
Timeo danaos et dona ferentes!

#36 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Март 2009 - 21:38

[Мужики наконец то узнал я у меня двигатель от Волги 21 ! А карб жигулевский 2-х камерный (мертвый). Вот теперь все встало на свои места. Теперь подскажите мощей то хватит 34 резину провернуть в говнах?
1.Мощей не хватит, это 100% (в нормальном понимании мощности). УАЗовский 417 на 34 едет как дохлая лошадь.
2.Предостережения по блокировкам- бред, как правило распростроняемый теми кто ими никогда не пользовался, в том числе по переднему мосту и вхождению в поворот. Ради спортивного интереса вывешивали диагонально мосты на двух чурках, сколько уазик не пырхался- хрен смог съехать с чурок, имея по самоблоку в каждом мосту. Какой там нахер чтобы при повороте, с углом опережения в 6-10град. его закусило. Так что ставь в любой мост, реально помогают в определенных обстоятельствах. Лучше в перед, он тяжелее, больше контакта с грунтом, еще лучше в оба, у меня так.
3.Я не знаю какая у вас геополитическая разница с Владивостоком. Но там уже с месяц продаются воен. мосты за 6000 руб, причем не одни. И ТЛК72 месяц назад продали за 1000$. Может не хотел искать? Поройся на "внедорожном приморье".

kmonster.ru


#37 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 10 Март 2009 - 22:54

2.Предостережения по блокировкам- бред, как правило распростроняемый теми кто ими никогда не пользовался, в том числе по переднему мосту и вхождению в поворот. Ради спортивного интереса вывешивали диагонально мосты на двух чурках, сколько уазик не пырхался- хрен смог съехать с чурок, имея по самоблоку в каждом мосту. Какой там нахер чтобы при повороте, с углом опережения в 6-10град. его закусило. Так что ставь в любой мост, реально помогают в определенных обстоятельствах. Лучше в перед, он тяжелее, больше контакта с грунтом, еще лучше в оба, у меня так.

уважаемый,по поводу блокировок,будьте любезны,все кто вывешивали,покурите мануал и не навязывайте людям эксперименты с чурками!
самоблоки передают крутящий момент и ежели бы вы ,у авто на "чурках" слегка притормозили вращающееся колесо(пытаюсь поведать доходчевее),т е создали условие для работв самоблока(распределение КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)машина прекрасно спрыгнула бы с постамента.А еще самоблоки бывают с преднатягом,определяющим начало включения в работу.

http://toyota-club.n...rem_zr_diff.htm

буду рад,если приведенные тезисы помогут кому либо,но дискутировать с суровыми кемеровскими парнями не хочу,ибо разговоры слепого с глухим.
пожелание к форумчанам-пользуйтесь мануалами,проблем с эксплуатацией авто будет в разы меньше и определяйтесь заранее,что хотите от машины.

Сообщение отредактировал gaz: 11 Март 2009 - 04:28


#38 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Март 2009 - 21:11

2.Предостережения по блокировкам- бред, как правило распростроняемый теми кто ими никогда не пользовался, в том числе по переднему мосту и вхождению в поворот. Ради спортивного интереса вывешивали диагонально мосты на двух чурках, сколько уазик не пырхался- хрен смог съехать с чурок, имея по самоблоку в каждом мосту. Какой там нахер чтобы при повороте, с углом опережения в 6-10град. его закусило. Так что ставь в любой мост, реально помогают в определенных обстоятельствах. Лучше в перед, он тяжелее, больше контакта с грунтом, еще лучше в оба, у меня так.

уважаемый,по поводу блокировок,будьте любезны,все кто вывешивали,покурите мануал и не навязывайте людям эксперименты с чурками!
самоблоки передают крутящий момент и ежели бы вы ,у авто на "чурках" слегка притормозили вращающееся колесо(пытаюсь поведать доходчевее),т е создали условие для работв самоблока(распределение КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА)машина прекрасно спрыгнула бы с постамента.А еще самоблоки бывают с преднатягом,определяющим начало включения в работу.

http://toyota-club.n...rem_zr_diff.htm

буду рад,если приведенные тезисы помогут кому либо,но дискутировать с суровыми кемеровскими парнями не хочу,ибо разговоры слепого с глухим.
пожелание к форумчанам-пользуйтесь мануалами,проблем с эксплуатацией авто будет в разы меньше и определяйтесь заранее,что хотите от машины.

Слышь, слепой вместе с глухим, а в жидких говнах или при повороте ты тоже будеш вращающееся колесо притормаживать чтобы "создать условия для работы самоблока"? Ты еще раз тему перечитай чтобы догнаться о чем вообще разговор шел.

kmonster.ru


#39 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 11 Март 2009 - 22:16

Слышь, слепой вместе с глухим, а в жидких говнах или при повороте ты тоже будеш вращающееся колесо притормаживать чтобы "создать условия для работы самоблока"? Ты еще раз тему перечитай чтобы догнаться о чем вообще разговор шел.


Yustas,хамить не надо!
я ответил на ваш тезис №2 и попросил не путать народ вашими,несколько ошибочными выводами.

в колее ,зажатый самоблок мешает выбраться , жесткая и отключаемая принудиловка считаю приятнее. в снегу самоблок тоже при поворотах не айс, сильно стаскивает с курса или надо бросать обороты.в болоте лучше принудилово.
работать они начинают после изрядного протаптывания педали газа ,а в жидких каках и при вывешивании ,порой короткого нажатия на тормоз (разозлил эксперимент с чурками и безапеляцонный вывод)

к вопросу о теме-обсуждается постройка внедорожника и его особенностей комплектации.человек до сих пор не рассказал для чего строит-болото, глина, горки.

Сообщение отредактировал gaz: 11 Март 2009 - 23:12


#40 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 29 Март 2009 - 20:51

Слышь, слепой вместе с глухим, а в жидких говнах или при повороте ты тоже будеш вращающееся колесо притормаживать чтобы "создать условия для работы самоблока"? Ты еще раз тему перечитай чтобы догнаться о чем вообще разговор шел.

Именно так.Я на ниве с самоблоками винтовыми катаюсь,с преднатягом.8 сателлитов.Если надо пройти жидкие говны,поворот с заносом давишь газ и тормоз одновременно,чисто раллийный прием.Развесился при диаганалке?Тоже либо ручник слехка подтягиваешь( на газоне и уазе это не пройдет) либо опять же педалью тормоза играешь.Можно на рывок попытацца выехать,резко добовляешь обороты,чтоб колесо висящее в воздухе не успело раскрутицца,при этом момент двигателя передаецца на колесо,которое стоит на грунте.Надо очень аккуратно с этим приемом,я полуоси обрывал и шрусы.Тут либо выедешь,либо сядешь еще глубже.
Для трофей и триалов самоблок не лучший вариант,тут принудилово рулит.А вот для джип-спринтов и ралли-рейдов хорошая штука.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей