Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MZ-GAZ-69

Инструменты.

Рекомендованные сообщения

Решил на днях приобрести себе полуавтомат и компрессор. Подскажите у кого какие фирмы работающие понадёжнее и с запчастями проблем нет. А то когда покупаешь инструмент, дают гарантию. Как закончилась гарантия и зап.части заканчиваються в продаже. А на именитые BOSСH денег не набрал пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил на днях приобрести себе полуавтомат и компрессор. Подскажите у кого какие фирмы работающие понадёжнее и с запчастями проблем нет. А то когда покупаешь инструмент, дают гарантию. Как закончилась гарантия и зап.части заканчиваються в продаже. А на именитые BOSСH денег не набрал пока...

 

П/автомат - "Линкор" иль "Питон" . На "итальянцев даже не смотри - дохлятина полная, по крайней мере в бюджетном секторе.При выборе главные параметры :

1) постоянное принудительное охлаждение ( а не только при перегреве,ильтого круче - только автоотключка)

2) подача проволоки должна быть синхронизирована с "силой тока"( мощностным переключателем)

3) полезно, когда дроссель выходной макс. мощности/размеров ( при прочих равных) - варит "мягче"

Ну и разные опции,типа спецрежимов под аллюминий ,иль постановки электроклёпок. Здорово облегчают жизнь .Но и кошелёк - тоже.

 

А компрессор -смотря для чего и насколько долго. Я для производства тупо самый дешёвый ( ок.6 тыров) выбираю. Раз в 2-3 года.

Сносился - на его замену новьё. ( нужен пару станков "качать"). На 25-50 литров ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоотключка меня на простой "Нордике" уже задолбала, я взял большой кулер вовсю заднюю стенку воткнул, рёбра обдува отогнул, а то уж больно они походили на прямые стенки с простыми пропилами и подключил на прямую к внутреннему питанию. Теперь время работы электродом тройкой увеличилось. Но не на много. Слобовата там проволочка, алюмминий всёж а не медь, большие токи плохо держит. И всё же третий год ей варю.. Есть диодный мост, но диоды не проверял. А у друга через диодный мост, неплохо той же нордикой варили мне, этой весной нержавеющий расширитель, мой не вовремя накипел и прогнил. Швы на четыре, меня устроило.

Изменено пользователем MZ-GAZ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел вот этот аппарат с завода http://www.radixrnd.ru/kontur150/index.html

, деньги отправлял через банк, получал через доставку Деловые Линии. Варит отлично, да и легкий.

Компрессор лучше брать с большим рессивером литров на 50, моего на 27 литров еле хватает чтобы красить краскопультом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 (реально 120-130) А "максималки" достаточны для кузовных работ. Но раму, к примеру. не залечишь. Не говоря уже о "полезных девайсах" типа фаркопа,кенгурина,иль каркаса безопасности.

П/а ,достойный для работы начинается с 200А заявленного заводом тока.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150 (реально 120-130) А "максималки" достаточны для кузовных работ. Но раму, к примеру. не залечишь. Не говоря уже о "полезных девайсах" типа фаркопа,кенгурина,иль каркаса безопасности.

П/а ,достойный для работы начинается с 200А заявленного заводом тока.

Не знаю,но мой полуавтомат при максимальных 160А проваривает трехмиллиметровый лист прекрасно. С изнанки шва образуется капелька от сквозного провара, жалоб нет,все нормально. Так что ремонт рамы вполне осуществим. Аппарат "Тритон" называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую на полуавтомате разобраться с подачей проволоки, скорость имею ввиду. Я когда в сервисе работал, просто мучился, оказалось напарник поставил огромную скорость подачи, он успевал а я мучился. Пока не взялся за аппарат с соседнего рабочего места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветую на полуавтомате разобраться с подачей проволоки, скорость имею ввиду. Я когда в сервисе работал, просто мучился, оказалось напарник поставил огромную скорость подачи, он успевал а я мучился. Пока не взялся за аппарат с соседнего рабочего места.

Да, спасибо за нюанс, после покупки, при разборе полётов учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю,но мой полуавтомат при максимальных 160А проваривает трехмиллиметровый лист прекрасно. С изнанки шва образуется капелька от сквозного провара, жалоб нет,все нормально. Так что ремонт рамы вполне осуществим. Аппарат "Тритон" называется.

 

"Двухсотый" "Линкор" ( реально 180А макс.) - и 6-8 мм пластину "до капли" прогревает.

Я про комфортную,долговременную работу имел в виду.

Есть "старый колхозный" метод проверки соответствия св.аппарата предполагаемой работе - если получается дырку прожечь - хороший провар будет. Если нет - как минимум "пляски с бубном"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Линкор на 380вольт то да, если на 220, то 180Ампер это слишком.....

Посмотри здесь на счет ампеража для сети 220вольт http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=9542&st=80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Линкор на 380вольт то да, если на 220, то 180Ампер это слишком.....

Посмотри здесь на счет ампеража для сети 220вольт http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=9542&st=80

 

Ничего не слишком. Один ПДГ-201 у меня с 2001 года работает, другой с 2002. Ток ,правда из сети немалый жрут . "Современный " автомат на 25А выбивает, "32" ещё держит . "Старорежимного" ( в эбонитовом корпусе) порой и 16А хватает.

П/автоматом варить учился на них, и менять пока не собираюсь . Послушные, и надёжные "машинки".

Да! "полупрофессиональной" серии, на 220 вольт. Но потому и брались - с "прицелом" на работу "на выезде" ( типа у себя "и друзей" машинку прям в гараже подварить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Линкор на 380вольт то да, если на 220, то 180Ампер это слишком.....

Посмотри здесь на счет ампеража для сети 220вольт http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=9542&st=80

Да, я на этом форуме тоже иногда посиживаю, только вот по поводу худ. ковки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть прием, немного правда опасный, на машине не применимый. Я иногда детали грею паяльной лампой, потом её в укрытие, сварка получается прекрасная и толщину берет побольше. Предупреждаю, без мозгов опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть прием, немного правда опасный, на машине не применимый. Я иногда детали грею паяльной лампой, потом её в укрытие, сварка получается прекрасная и толщину берет побольше. Предупреждаю, без мозгов опасно.

Да эт действительно опасно, у друга чуть машина не сгорела, хорошо потушили вовремя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь имел возможность эксплуатировать сварки инверторного типа, такие как:

http://www.maxtool.ru/item__i669/

 

И как она себя показывает в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П/автомат - "Линкор" иль "Питон" . На "итальянцев даже не смотри - дохлятина полная, по крайней мере в бюджетном секторе.При выборе главные параметры :

1) постоянное принудительное охлаждение ( а не только при перегреве,ильтого круче - только автоотключка)

2) подача проволоки должна быть синхронизирована с "силой тока"( мощностным переключателем)

3) полезно, когда дроссель выходной макс. мощности/размеров ( при прочих равных) - варит "мягче"

Ну и разные опции,типа спецрежимов под аллюминий ,иль постановки электроклёпок. Здорово облегчают жизнь .Но и кошелёк - тоже.

 

А компрессор -смотря для чего и насколько долго. Я для производства тупо самый дешёвый ( ок.6 тыров) выбираю. Раз в 2-3 года.

Сносился - на его замену новьё. ( нужен пару станков "качать"). На 25-50 литров ...

у меня уже лет 7 пашет итальянец (имя не помню по моему фазер) 175 !!! 6 режимов тока, подача проволоки ручная, GAZ/NOGAZ, нержа, алюминий! постоянный кулер! автоотключки нет! варю только с газом (смесь) НЕ НАРАДУЮСЬ! тьфу, тьфу, тьфу!!! стоил на момент покупки около 420$ за все время менял только мундштуки и насадки под проволоку (раза 3)!!! пользуюсь в основном двумя режимами 6 (макс) для сварки например отопления в дом из 2" труб и гаражных ворот (самое главное не прожечь)! и 5 ( почти макс) для сварки жестянки!!!

так что:

1)постоянное охлаждение есть!

2)нафиг не надо! т.к. скорость может изменяться от условий!!!

3)это вообще про что?

спецрежимами не пользовался НИ РАЗУ!!!

А компрессор -смотря для чего и насколько долго.- согласен!

например накачать колеса и продуть жиклеры подойдет самый дешевый!!! им можно еще загрунтовать и покрасить небольшие детали, промовилить!!!

а выбирая компрессор для качественного и полного покраса авто надо смотреть не на объем ресивера, а на производительность (л/мин)!!! хотя чаще эти показатели связанны прямопропорционально!!! но бывает что на большой ресивер ставят маленький компрессор, гораздо реже наоборот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще померьте напряжение в розетке своего гаража!!! бывает что в ГСК (а также на дачах и в частных домах) оно не дотягивает и до 190в!!! в итоге сварка не варит, болгарка с дрелью сгорает, а мы грешим на производителя!!!

и только лампочки накаливания, в таких условиях, живут вечно!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...