Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 10:32

Решил на днях приобрести себе полуавтомат и компрессор. Подскажите у кого какие фирмы работающие понадёжнее и с запчастями проблем нет. А то когда покупаешь инструмент, дают гарантию. Как закончилась гарантия и зап.части заканчиваються в продаже. А на именитые BOSСH денег не набрал пока...
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:36

Решил на днях приобрести себе полуавтомат и компрессор. Подскажите у кого какие фирмы работающие понадёжнее и с запчастями проблем нет. А то когда покупаешь инструмент, дают гарантию. Как закончилась гарантия и зап.части заканчиваються в продаже. А на именитые BOSСH денег не набрал пока...


П/автомат - "Линкор" иль "Питон" . На "итальянцев даже не смотри - дохлятина полная, по крайней мере в бюджетном секторе.При выборе главные параметры :
1) постоянное принудительное охлаждение ( а не только при перегреве,ильтого круче - только автоотключка)
2) подача проволоки должна быть синхронизирована с "силой тока"( мощностным переключателем)
3) полезно, когда дроссель выходной макс. мощности/размеров ( при прочих равных) - варит "мягче"
Ну и разные опции,типа спецрежимов под аллюминий ,иль постановки электроклёпок. Здорово облегчают жизнь .Но и кошелёк - тоже.

А компрессор -смотря для чего и насколько долго. Я для производства тупо самый дешёвый ( ок.6 тыров) выбираю. Раз в 2-3 года.
Сносился - на его замену новьё. ( нужен пару станков "качать"). На 25-50 литров ...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:42

Автоотключка меня на простой "Нордике" уже задолбала, я взял большой кулер вовсю заднюю стенку воткнул, рёбра обдува отогнул, а то уж больно они походили на прямые стенки с простыми пропилами и подключил на прямую к внутреннему питанию. Теперь время работы электродом тройкой увеличилось. Но не на много. Слобовата там проволочка, алюмминий всёж а не медь, большие токи плохо держит. И всё же третий год ей варю.. Есть диодный мост, но диоды не проверял. А у друга через диодный мост, неплохо той же нордикой варили мне, этой весной нержавеющий расширитель, мой не вовремя накипел и прогнил. Швы на четыре, меня устроило.

Сообщение отредактировал MZ-GAZ-69: 04 Октябрь 2008 - 11:47

Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#4 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:51

Приобрел вот этот аппарат с завода http://www.radixrnd....r150/index.html
, деньги отправлял через банк, получал через доставку Деловые Линии. Варит отлично, да и легкий.
Компрессор лучше брать с большим рессивером литров на 50, моего на 27 литров еле хватает чтобы красить краскопультом.

18+


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 20:25

150 (реально 120-130) А "максималки" достаточны для кузовных работ. Но раму, к примеру. не залечишь. Не говоря уже о "полезных девайсах" типа фаркопа,кенгурина,иль каркаса безопасности.
П/а ,достойный для работы начинается с 200А заявленного заводом тока.

Сообщение отредактировал Федот68: 04 Октябрь 2008 - 20:26

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 07:40

150 (реально 120-130) А "максималки" достаточны для кузовных работ. Но раму, к примеру. не залечишь. Не говоря уже о "полезных девайсах" типа фаркопа,кенгурина,иль каркаса безопасности.
П/а ,достойный для работы начинается с 200А заявленного заводом тока.

Не знаю,но мой полуавтомат при максимальных 160А проваривает трехмиллиметровый лист прекрасно. С изнанки шва образуется капелька от сквозного провара, жалоб нет,все нормально. Так что ремонт рамы вполне осуществим. Аппарат "Тритон" называется.

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:05

Посоветую на полуавтомате разобраться с подачей проволоки, скорость имею ввиду. Я когда в сервисе работал, просто мучился, оказалось напарник поставил огромную скорость подачи, он успевал а я мучился. Пока не взялся за аппарат с соседнего рабочего места.

#8 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 00:12

Посоветую на полуавтомате разобраться с подачей проволоки, скорость имею ввиду. Я когда в сервисе работал, просто мучился, оказалось напарник поставил огромную скорость подачи, он успевал а я мучился. Пока не взялся за аппарат с соседнего рабочего места.

Да, спасибо за нюанс, после покупки, при разборе полётов учту.
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:20

Не знаю,но мой полуавтомат при максимальных 160А проваривает трехмиллиметровый лист прекрасно. С изнанки шва образуется капелька от сквозного провара, жалоб нет,все нормально. Так что ремонт рамы вполне осуществим. Аппарат "Тритон" называется.


"Двухсотый" "Линкор" ( реально 180А макс.) - и 6-8 мм пластину "до капли" прогревает.
Я про комфортную,долговременную работу имел в виду.
Есть "старый колхозный" метод проверки соответствия св.аппарата предполагаемой работе - если получается дырку прожечь - хороший провар будет. Если нет - как минимум "пляски с бубном"
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:51

Если Линкор на 380вольт то да, если на 220, то 180Ампер это слишком.....
Посмотри здесь на счет ампеража для сети 220вольт http://www.chipmaker...opic=9542&st=80

18+


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:41

Если Линкор на 380вольт то да, если на 220, то 180Ампер это слишком.....
Посмотри здесь на счет ампеража для сети 220вольт http://www.chipmaker...opic=9542&st=80


Ничего не слишком. Один ПДГ-201 у меня с 2001 года работает, другой с 2002. Ток ,правда из сети немалый жрут . "Современный " автомат на 25А выбивает, "32" ещё держит . "Старорежимного" ( в эбонитовом корпусе) порой и 16А хватает.
П/автоматом варить учился на них, и менять пока не собираюсь . Послушные, и надёжные "машинки".
Да! "полупрофессиональной" серии, на 220 вольт. Но потому и брались - с "прицелом" на работу "на выезде" ( типа у себя "и друзей" машинку прям в гараже подварить)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 00:03

Если Линкор на 380вольт то да, если на 220, то 180Ампер это слишком.....
Посмотри здесь на счет ампеража для сети 220вольт http://www.chipmaker...opic=9542&st=80

Да, я на этом форуме тоже иногда посиживаю, только вот по поводу худ. ковки...
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 08:11

Есть прием, немного правда опасный, на машине не применимый. Я иногда детали грею паяльной лампой, потом её в укрытие, сварка получается прекрасная и толщину берет побольше. Предупреждаю, без мозгов опасно.

#14 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:08

Есть прием, немного правда опасный, на машине не применимый. Я иногда детали грею паяльной лампой, потом её в укрытие, сварка получается прекрасная и толщину берет побольше. Предупреждаю, без мозгов опасно.

Да эт действительно опасно, у друга чуть машина не сгорела, хорошо потушили вовремя..
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#15 MZ-GAZ-69

MZ-GAZ-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Borisoglebsk city
  • Интересы:Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:41

А кто-нибудь имел возможность эксплуатировать сварки инверторного типа, такие как:
http://www.maxtool.ru/item__i669/

И как она себя показывает в эксплуатации?
Подумаешь джипы! У нас и пешеходы - внедорожники. 69-66 г.в.

#16 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 03:13

П/автомат - "Линкор" иль "Питон" . На "итальянцев даже не смотри - дохлятина полная, по крайней мере в бюджетном секторе.При выборе главные параметры :
1) постоянное принудительное охлаждение ( а не только при перегреве,ильтого круче - только автоотключка)
2) подача проволоки должна быть синхронизирована с "силой тока"( мощностным переключателем)
3) полезно, когда дроссель выходной макс. мощности/размеров ( при прочих равных) - варит "мягче"
Ну и разные опции,типа спецрежимов под аллюминий ,иль постановки электроклёпок. Здорово облегчают жизнь .Но и кошелёк - тоже.

А компрессор -смотря для чего и насколько долго. Я для производства тупо самый дешёвый ( ок.6 тыров) выбираю. Раз в 2-3 года.
Сносился - на его замену новьё. ( нужен пару станков "качать"). На 25-50 литров ...

у меня уже лет 7 пашет итальянец (имя не помню по моему фазер) 175 !!! 6 режимов тока, подача проволоки ручная, GAZ/NOGAZ, нержа, алюминий! постоянный кулер! автоотключки нет! варю только с газом (смесь) НЕ НАРАДУЮСЬ! тьфу, тьфу, тьфу!!! стоил на момент покупки около 420$ за все время менял только мундштуки и насадки под проволоку (раза 3)!!! пользуюсь в основном двумя режимами 6 (макс) для сварки например отопления в дом из 2" труб и гаражных ворот (самое главное не прожечь)! и 5 ( почти макс) для сварки жестянки!!!
так что:
1)постоянное охлаждение есть!
2)нафиг не надо! т.к. скорость может изменяться от условий!!!
3)это вообще про что?
спецрежимами не пользовался НИ РАЗУ!!!
А компрессор -смотря для чего и насколько долго.- согласен!
например накачать колеса и продуть жиклеры подойдет самый дешевый!!! им можно еще загрунтовать и покрасить небольшие детали, промовилить!!!
а выбирая компрессор для качественного и полного покраса авто надо смотреть не на объем ресивера, а на производительность (л/мин)!!! хотя чаще эти показатели связанны прямопропорционально!!! но бывает что на большой ресивер ставят маленький компрессор, гораздо реже наоборот!!!

#17 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 03:21

а еще померьте напряжение в розетке своего гаража!!! бывает что в ГСК (а также на дачах и в частных домах) оно не дотягивает и до 190в!!! в итоге сварка не варит, болгарка с дрелью сгорает, а мы грешим на производителя!!!
и только лампочки накаливания, в таких условиях, живут вечно!!! :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей