Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь с площадками рессор на родных мостах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:18

Перебираю подвеску,открутил рессоры и в руках остались вот эти элементы- площадки(приварены к кожухам полуосей).... мало того что отвалились. так еще и разбиты отверстия под стяжные болты.
У кого какой опыт ремонта? В запчастях даже на 469 найти не смог- да и поширине они больше!

фото узла:
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0


Отличаются ли вот этими размерами мосты родные от колхозных Уазовских(приливы под ведущую шестерню на картере главной передачи)?

Прикрепленные изображения

  • 038.gif

Сообщение отредактировал sergey78: 07 Октябрь 2008 - 18:34

a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:31

Перебираю подвеску,открутил рессоры и в руках остались вот эти элементы- площадки(приварены к кожухам полуосей).... мало того что отвалились. так еще и разбиты отверстия под стяжные болты.
У кого какой опыт ремонта? В запчастях даже на 469 найти не смог- да и поширине они больше!

фото узла:
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0


Отличаются ли вот этими размерами мосты родные от колхозных Уазовских(приливы под ведущую шестерню на картере главной передачи)?

Насколько я помню, "69-68" мосты и "ранние" ( с "рычажниками") "452" - одно и то же ( за исключением рулевой сошки).
В передних мостах 452 и 469 разница есть ( наклон хвостовика) . В задних - не знаю такой.
Кожухи редуктора  у М-20;ГАЗ-69 и "Колхозных" УАЗов - одинаковы и взаимозаменяемы ( даже подетально, разница только в коробке диффа - 2-х и 4-х сателлитная)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:43

Насколько я помню, "69-68" мосты и "ранние" ( с "рычажниками") "452" - одно и то же ( за исключением рулевой сошки).
В передних мостах 452 и 469 разница есть ( наклон хвостовика) . В задних - не знаю такой.
Кожухи редуктора  у М-20;ГАЗ-69 и "Колхозных" УАЗов - одинаковы и взаимозаменяемы ( даже подетально, разница только в коробке диффа - 2-х и 4-х сателлитная)

Задние тоно не отличаются. Штудировал эту тему, когда перепрессовывал чулки в корпус 24 редуктора. Опорные подушки брал от 452 списанных мостов. Приваривал на вывешенной раме ориентируясь тебуемым наклоном хвостовика.\задний мост\. Вкрайнем случае, думаю ,можно изготовить на фрезнрном станке.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:37

Перебираю подвеску,открутил рессоры и в руках остались вот эти элементы- площадки(приварены к кожухам полуосей).... мало того что отвалились. так еще и разбиты отверстия под стяжные болты.
У кого какой опыт ремонта? В запчастях даже на 469 найти не смог- да и поширине они больше!

фото узла:
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0


Отличаются ли вот этими размерами мосты родные от колхозных Уазовских(приливы под ведущую шестерню на картере главной передачи)?


А почему бы не приварить их обратно?
На отверстия под головки стяжных болтов внимания не обращай. Важно наличие отверстия, а не его форма.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:06

А почему бы не приварить их обратно?
На отверстия под головки стяжных болтов внимания не обращай. Важно наличие отверстия, а не его форма.


По моему - самый дельный совет ;) Еще можно попутно изменить немного наклон хвостовика, если планируется лифт по подвеске. Это чтоб кардан ровнее работал..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей