Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GANS

Автоматическая блокировка полуосей

Рекомендованные сообщения

Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо.

Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку.

А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. :(

ХНО ЧО СКАЖЕТ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но геморрройно :huh: . Лучше поставить самоблокирующиеся диффы. Фух... Еле выговорил :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо.

Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку.

А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. :(

ХНО ЧО СКАЖЕТ :blink:

 

А в чем прелести? Подключив передок при этом жестко заблокировав передний или задний диф, а зачем? Гороздо удобнее блокировать когда в этом есть необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "блокиратор полуоси" - 1) ступичнвя муфта ( хаб)?;2) блокируемый дифференциал? 3) раздельнфй тормоз по бортам( как на "Беларусиках",напр.)?  Иль ещё чего-то?

Может прежде, чем "кидать идеи" надобно почитать литературку/иль хотя бы архив форума "по теме"? Дабы не "изобретать" малопонятную терминологию?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо.

Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку.

А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. :(

ХНО ЧО СКАЖЕТ :blink:

для какой цели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завари дифференциал переднего моста :-)

включишь хабы, затем ручку (одну!) переднего моста которая есть в автомобиле...и вот, пожалуйста :-) два моста и блокированный дифференциал.

этого хотелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не блокировка дифференциала а полуосей, или включение ступичных муфт - при вклычении переднего моста посредством роздатки.

Или никто их не выключает??? - я имею в виду муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

я имею в виду муфты.

Ну, вот, теперь понятно. На Газ 69 в оригинала не было ступичных муфт . Был шлицевой фланец постоянного зацепления. Подобные фланцы и сейчас устанавливаются на задних редукторных мостах. Трещетки с откручивающимся колпаком- большой гиммор... Вариант- поворотные муфты ЭЛМО или аналогичные .Есть варианты подобных муфт с электроприводом из салона. Такие ставились на некоторых японских проходимцах. Но тут возникает вопрос цены и сопряжения... Так что выбирай сам :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже.! Не отключать - не экономично. Ступичные муфты - не практично. Купил ЭЛМО - хлюпенькие. Сталкивался с блокираторами ступиц фирмачей - СЛОЖНО ДОРОГО и тоже НЕНАДЕЖНО. Вот и задумался :blink:

Но может не я один , и у когото есть опыт.? :( А лучше практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Нашел на уазбуке вполне подробный порядок установки самоблоков в гражданские мосты.

Собираюсь устанавливать самоблоки в военные мосты есть ли существенная разница, что бы это объяснить дяде Васе, который будет этим заниматься???

Подскажите пожалуйста подводные камни на этом этапе.

Благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Купил ЭЛМО - хлюпенькие.

 

И чего там хлюпенького? На 452 - 8 лет точно стоят ( кабы не больше) . Одну (левую) поменял. "старорежимные"(вкручивалки) - ни хрена не долговечнее.

Не хоцца прыгать из машины Хабы крутить - купи автоматы. ок. 12 тыров ценник. Устроены так же,как и самоблок в шуруповёртах. В нормальных УАЗиных магазах - всегда в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего там хлюпенького? На 452 - 8 лет точно стоят ( кабы не больше) . Одну (левую) поменял. "старорежимные"(вкручивалки) - ни хрена не долговечнее.

Не хоцца прыгать из машины Хабы крутить - купи автоматы. ок. 12 тыров ценник. Устроены так же,как и самоблок в шуруповёртах. В нормальных УАЗиных магазах - всегда в наличии.

У самого стоят ЭЛМО с 1999 г. Самое главное, не допускать ударных нагрузок, т.е. включать заранее, не дожидаясь застревания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот так всегда . На кой ля - если уже придумано - не интересно с вами!!! :P

А идеято простая. Вместо крышки муфты поставить банальную вакуумную диафрагму , а к тяге роздатки кранник. Вот и все . :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот так всегда . На кой ля - если уже придумано - не интересно с вами!!! :P

А идеято простая. Вместо крышки муфты поставить банальную вакуумную диафрагму , а к тяге роздатки кранник. Вот и все . :blink:

 

Вакуумные Хабы от "Япономамы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...