Перейти к содержимому


Фотография

Автоматическая блокировка полуосей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:57

Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо.
Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку.
А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. :(
ХНО ЧО СКАЖЕТ :blink:


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 00:07

Интересно, но геморрройно :huh: . Лучше поставить самоблокирующиеся диффы. Фух... Еле выговорил :lol: :lol:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:02

Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо.
Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку.
А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. :(
ХНО ЧО СКАЖЕТ :blink:


А в чем прелести? Подключив передок при этом жестко заблокировав передний или задний диф, а зачем? Гороздо удобнее блокировать когда в этом есть необходимость.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:40

Что значит "блокиратор полуоси" - 1) ступичнвя муфта ( хаб)?;2) блокируемый дифференциал? 3) раздельнфй тормоз по бортам( как на "Беларусиках",напр.)?  Иль ещё чего-то?
Может прежде, чем "кидать идеи" надобно почитать литературку/иль хотя бы архив форума "по теме"? Дабы не "изобретать" малопонятную терминологию?...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:34

Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо.
Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку.
А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. :(
ХНО ЧО СКАЖЕТ :blink:

для какой цели?
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#6 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:51

завари дифференциал переднего моста :-)
включишь хабы, затем ручку (одну!) переднего моста которая есть в автомобиле...и вот, пожалуйста :-) два моста и блокированный дифференциал.
этого хотелось?

#7 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:07

Не блокировка дифференциала а полуосей, или включение ступичных муфт - при вклычении переднего моста посредством роздатки.
Или никто их не выключает??? - я имею в виду муфты.

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:35

.
я имею в виду муфты.
Ну, вот, теперь понятно. На Газ 69 в оригинала не было ступичных муфт . Был шлицевой фланец постоянного зацепления. Подобные фланцы и сейчас устанавливаются на задних редукторных мостах. Трещетки с откручивающимся колпаком- большой гиммор... Вариант- поворотные муфты ЭЛМО или аналогичные .Есть варианты подобных муфт с электроприводом из салона. Такие ставились на некоторых японских проходимцах. Но тут возникает вопрос цены и сопряжения... Так что выбирай сам :huh:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:40

Вот и я про тоже.! Не отключать - не экономично. Ступичные муфты - не практично. Купил ЭЛМО - хлюпенькие. Сталкивался с блокираторами ступиц фирмачей - СЛОЖНО ДОРОГО и тоже НЕНАДЕЖНО. Вот и задумался :blink:
Но может не я один , и у когото есть опыт.? :( А лучше практика.

#10 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 22:51

Всем привет!!
Нашел на уазбуке вполне подробный порядок установки самоблоков в гражданские мосты.
Собираюсь устанавливать самоблоки в военные мосты есть ли существенная разница, что бы это объяснить дяде Васе, который будет этим заниматься???
Подскажите пожалуйста подводные камни на этом этапе.
Благодарен.
стандарт неправильное слово

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 07:49

. Купил ЭЛМО - хлюпенькие.


И чего там хлюпенького? На 452 - 8 лет точно стоят ( кабы не больше) . Одну (левую) поменял. "старорежимные"(вкручивалки) - ни хрена не долговечнее.
Не хоцца прыгать из машины Хабы крутить - купи автоматы. ок. 12 тыров ценник. Устроены так же,как и самоблок в шуруповёртах. В нормальных УАЗиных магазах - всегда в наличии.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:20

И чего там хлюпенького? На 452 - 8 лет точно стоят ( кабы не больше) . Одну (левую) поменял. "старорежимные"(вкручивалки) - ни хрена не долговечнее.
Не хоцца прыгать из машины Хабы крутить - купи автоматы. ок. 12 тыров ценник. Устроены так же,как и самоблок в шуруповёртах. В нормальных УАЗиных магазах - всегда в наличии.

У самого стоят ЭЛМО с 1999 г. Самое главное, не допускать ударных нагрузок, т.е. включать заранее, не дожидаясь застревания...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:14

Ну вот так всегда . На кой ля - если уже придумано - не интересно с вами!!! :P
А идеято простая. Вместо крышки муфты поставить банальную вакуумную диафрагму , а к тяге роздатки кранник. Вот и все . :blink:

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 06:36

Ну вот так всегда . На кой ля - если уже придумано - не интересно с вами!!! :P
А идеято простая. Вместо крышки муфты поставить банальную вакуумную диафрагму , а к тяге роздатки кранник. Вот и все . :blink:


Вакуумные Хабы от "Япономамы"
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей