Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
RUS86

Перевертышь

Рекомендованные сообщения

В поиске ненашел ничего.

Предстоит снять кузов (лодку) со своего очень гнилово, газона. Смущает то, что кузов может просто сложиться или его поведет, что потом будет очень сложно или невозможно установить опять на раму. Думаю зделать перевертышь, типа жигулевского, укрепить кузов с верху и с низу, и зделать поперечены между ними чтобы удержать его. Может кто делал или снимал кузов в очень плохом состоянии, посоветуйте.

Изменено пользователем RUS86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще найти новый кузов, вернее более живой.

 

Всё равно твой рассыпется в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В поиске ненашел ничего.

Предстоит снять кузов (лодку) со своего очень гнилово, газона. Смущает то, что кузов может просто сложиться или его поведет, что потом будет очень сложно или невозможно установить опять на раму. Думаю зделать перевертышь, типа жигулевского, укрепить кузов с верху и с низу, и зделать поперечены между ними чтобы удержать его. Может кто делал или снимал кузов в очень плохом состоянии, посоветуйте.

Новый кузов хорошо, но слушай сюда. Вставляй распорки из дерева во все проемы пока он на раме. Если не совпадают зазоры по дверям и заднему борту, подбирай распорки. Бери веревки, троса и стягивай кузов по диагоналям и с переда назад. В середине стяжек делай петлю для лебедки или др. проверено на собственном опыте. При проведении резально-сварочных работ не снимай веревки, троса и распорки. В последствии геометрия кузова не нарушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового кузова нет и небудет. Зделал распорки из уголка http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpic...D%E8%E5_036.jpg пока с верху. Думаю поднять его и зделать так же только с низу, выкатить раму, потом придумать еще пару стоек и как-нибудь урепить кузов на стойках с возможностью вращения. Но пока только задумки, может кто такое уже делал, куда еще вварить распорки??? Или можно просто полжить кузов на бок, и при этом геометрия неизменится. Просто был печальный опыт латание копейки на боку, после замены кусков днища и установки на колеса несмогли открыть двери....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я распирал везде где могут уйти размеры.Клал кузов просто набок,варил все усилители и ту часть которая сверху,потом на другой бок и тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я распирал везде где могут уйти размеры.Клал кузов просто набок,варил все усилители и ту часть которая сверху,потом на другой бок и тоже самое.

Всем привет!

Я как смог затащил старый кузов - кривой, косой и во многих местах дырявый - на новую раму и там закрепил болтами без резиновых проставок, чтобы рама служила стапелем. Как раз пришлось подтянуть правый задний угол кузова - он вверх задрался (на старой гнилой раме).

...и пока на этом всё остановилось...

Варить жестянку можно. Но я не умею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...