Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Вадим А

передний бампер,колеса,лифт

Рекомендованные сообщения

http://photofile.ru/users/wadim1961/3641282/

Первый отчетик.Для начала на своем "суперколхозе" перебрал ступицы,заменил шкворня,рулевые пальцы(не разборные,не смазывающиеся),Сальники,подшипники,прокладки это все по ступице.

Сделал лифт.(для начала скажу,что рессоры стоят буханочные) подвески путем проставок 5см рессора мост плюс аммы Газ-53.Сзади все ОК.Спереди угол кардана оказался критичным,т.к. коробка и раздатка 469 мосты буханочные и кардан пришлось укорачивать и достаточно намного.Лифт спереди пришлось уменьшить до 2 см и чуть усилить рессоры относительно того что стояли на 2 листа.Поставил диски с минус 44 вылетом шириной 10 и резина надеюсь временно 32 дюйма атешная,в плане 33 МТ мог-бы и 35,но это уже не входит в стандарт,а с монстриками кататься не хочу.

Заменил проводку(старая все жгуты горелые) на новую самодельную,на тумблерах с предохранителями (флажки)от Волги.Не очень мне нравится т.к. много пришлось делать соединений правда спецтрубочками,но и скруток хватает.Теперь все на мощных "Советских"тумблерах.

Поставил сиденья от какой-то Тойоты со всеми механическими регулировками.Это мне нравится.

Установил педали,вакуум,цил.сцепления от Волги3110+педальку газа на тросу.Рабочие торм.цилиндры тоже от Волги естественно самоподвод.Подготовил комплект дисковых тормозов на передок.Ставить буду после проверки машинки на прочность(скорее всего на "РЕЗЕРВАЦИИ ОСЕНЬ")

Подготовил передний бампер к установке лебедки,к эвакуации,к непредвиденным "деревцам",к хайджеку,ну что получилось покритикуйте.

Напоследок скажу почему я называю свой 69 "суперколхоз".Во первых эта машина никогда не видела болгарки,все обрезано-перерезано не то что газом,обычной эл.сваркой причем электрод был пятерка.Рессоры переделаны очень не профессионально и что-то исправить удается очень трудно,а что-то и не возможно.Везде чувствуется работа в "поле"так называем на "отъебись"или что-бы доехать до дома.

Не покупайте машины с поля!!!! из деревень от старых трактористов.Это простите мое мнение.А машинку то я с колен подниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все родно знакомо (я нащет трактористов и сварки) Для начала глянем на это произведение высикого мастерства, в виде (интелектуальных) уголков прикрученых к раме(не надо про остальное). И подумаем о потомках - лет так через 20- прикручено на"отъебись"(знакомо)!!!.

Так что предки ковали как могли . А наше дело не испохабить что сберегли :blink:

ЧО хош с УАЗькой сотворить то. Делись - форумчане с радостью ;) . Но в принципе молоток - старушка не проч ещо побегать по нашим прериям и к любым проявлениям любви (даже болгарину) благосклонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА,КОЛХОЗ, ЭТО СИЛА.У МЕНЯ НА МАШИНЕ БЫЛО ПРИВАРЕНО ГАЗОСВАРКОЙ ТРИ ДНИЩА ОДНО ПО ВЕРХ ДРУГОВА,НО БОЛГАРКА-ДРУГ ГАЗОНОВОДА.ВЕСЬ КОЛТЮНИНГ СРЕЗАТЬ И ПО НОРМАЛЬНОМУ ВАЯТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все родно знакомо (я нащет трактористов и сварки) Для начала глянем на это произведение высикого мастерства, в виде (интелектуальных) уголков прикрученых к раме(не надо про остальное). И подумаем о потомках - лет так через 20- прикручено на"отъебись"(знакомо)!!!.

Так что предки ковали как могли . А наше дело не испохабить что сберегли :blink:

ЧО хош с УАЗькой сотворить то. Делись - форумчане с радостью ;) . Но в принципе молоток - старушка не проч ещо побегать по нашим прериям и к любым проявлениям любви (даже болгарину) благосклонна.

Скажу сразу беречь,то что сотворили предки не собираюсь(поэтому и в пластической хирургии),да и береч-то нечего кроме передних крыльев и решетки радиатора.

Уголки к швеллеру это мое решение центрального крепления бампера к подбампернику(швеллеру)Иного просто не нашел,не придумал...,а бампер нужно было приподнимать и готовить крепеж под лебеду.

Сам подбамперник является основным звеном между раммой и бампером,крепится на точки крепления буксировочных крюков . Уголки на 2 болта этого-же крепления плюс косынка от швеллера к уголку снизу(это еще не закрепил) Верхняя полка швеллера(подбамперника )является передним креплением площадки под лебедку.

С машинкой хочу сделать вот что.Во первых что-бы она меня возила на спортивные и дружеские покатушки и возвращалась домой своим ходом.

Не мерзнуть зимой,не кипятиься летом.Что-бы была возможность не пользоваться палаткой.Это первое что хотел бы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил печку от буханки нового образца.Работает,дует изумительно.Вот и решил одну проблемку.Теперь тепло.

Сделал спальное место.Фанера по размеру пола ложится на откидные лавочки.На "Резервации" спали три взрослых мужика две ночи.Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил печку от буханки нового образца.Работает,дует изумительно.Вот и решил одну проблемку.Теперь тепло.

Сделал спальное место.Фанера по размеру пола ложится на откидные лавочки.На "Резервации" спали три взрослых мужика две ночи.Без проблем.

http://photofile.ru/users/wadim1961/364128.../#mainImageLink

Изменено пользователем Вадим А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЕ ЧТО СДЕЛАЛ Лифт кузова 8см,колеса 35х12.2х15,двиг 402 кроншт под аммы г 53 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=805876&page=2 здесь не могу выкладывать фотки извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел продолжить свой отчет о постройке авто,но фотки на сайие не выкладываются.Как то неправильно это.В альбом не здорово.Хотелось бы к каждому сообщению прикреплять 2-3 фотки.Чета с лимитом чтоли связано.Может чего то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим - привет ! На резервации небыло время пообщатся теперь можно щас ! бампер кажется слабоват кажется т.е. крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим - привет ! На резервации небыло время пообщатся теперь можно щас ! бампер кажется слабоват кажется т.е. крепление.

Да нет нормально,основной бампер под ним.Хотя хотел и этот из целикового швеллера сделать,но потом все таки решил из профиля.Крепится на четырех точках по два болта на 12 на каждой.

http://photofile.ru/users/wadim1961/3641282/81992658/

Изменено пользователем Вадим А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет нормально,основной бампер под ним.Хотя хотел и этот из целикового швеллера сделать,но потом все таки решил из профиля.Крепится на четырех точках по два болта на 12 на каждой.http://photofile.ru/users/wadim1961/3641282/81992658/

у меня вместо основного - швелер если мог заметить ! а лебеда на штатные крепления вешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шноркель,электровентиляторы http://photofile.ru/users/wadim1961/364128...ffd221eba09f236

Изменено пользователем Вадим А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шноркель,электровентиляторы http://photofile.ru/users/wadim1961/364128...ffd221eba09f236

Бампер зашит красиво, не вопрос. А ты как планируешь следить за намоткой троса на лебедку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бампер зашит красиво, не вопрос. А ты как планируешь следить за намоткой троса на лебедку?

Через рещетку облицовки все видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через рещетку облицовки все видно

 

 

КОЛХОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь по поводу деревни . Каждый раз что то новое узнаю, попутно. Делаю чему то обгрейт , натыкаюсь на плоды сумрачного колхозного гения - останавливаюсь и начинаю устранять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много шуму, а чего? Ничего выдающегося не показал, ососбливо поворотник левый. Да и правый прикрепить можно было бы менее убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много шуму, а чего? Ничего выдающегося не показал, ососбливо поворотник левый. Да и правый прикрепить можно было бы менее убого.

Какой шум??!! Выдающегося и нет ничего.Про поворотник ты прав уже давно исправил.Начинал просто писать как отчетик.Если не прижилась моя писанина на 69 форуме,просьба модераторов удалить тему. Или сам удалю все свои сообщения.С уважением Вадим А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шум??!! Выдающегося и нет ничего.Про поворотник ты прав уже давно исправил.Начинал просто писать как отчетик.Если не прижилась моя писанина на 69 форуме,просьба модераторов удалить тему. Или сам удалю все свои сообщения.С уважением Вадим А

Не обращай внимания на крикунов, которые на сайте ГАЗ 69 орут на любую машину КОЛХОЗ, ДЕРЕВНЯ и т.д.Сделано интересно и оригинально, многие идеи взял себе на заметку, бампер очень хорошо получился, печка, шнорхель. Как говорил препод у меня в университете - виден полет инженерной мысли, видно творчество. Мое мнение что сайт для того и создан чтоб делиться идееями и проектами.

А для господ которые орут про колхоз тогда и тем не надо никаких создавать, и фото выкладывать, для них достаточно фотки на главной странице сайта (вот там не колхоз точно) и каталога запасных частей!

У мнея тож колхоз и я к оригиналу и не стремлюсь, на котором один раз в год можно выехать из гаража.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания на крикунов, которые на сайте ГАЗ 69 орут на любую машину КОЛХОЗ, ДЕРЕВНЯ и т.д.Сделано интересно и оригинально, многие идеи взял себе на заметку, бампер очень хорошо получился, печка, шнорхель. Как говорил препод у меня в университете - виден полет инженерной мысли, видно творчество. Мое мнение что сайт для того и создан чтоб делиться идееями и проектами.

А для господ которые орут про колхоз тогда и тем не надо никаких создавать, и фото выкладывать, для них достаточно фотки на главной странице сайта (вот там не колхоз точно) и каталога запасных частей!

У мнея тож колхоз и я к оригиналу и не стремлюсь, на котором один раз в год можно выехать из гаража.

Удачи!

 

+1. Я думаю, на форуме собрались люди, любящие технику, и не все спецы. У каждого свои взгляды . Поэтому молодец !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://photofile.ru/users/wadim1961/3641282/

Заменил проводку(старая все жгуты горелые) на новую самодельную,на тумблерах с предохранителями (флажки)от Волги.Не очень мне нравится т.к. много пришлось делать соединений правда спецтрубочками,но и скруток хватает.Теперь все на мощных "Советских"тумблерах.

Тумблеры, в резанную родную табличку не забуду - не прощу! Позор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, мне тоже не нравится, однако каждый делает как может и это надо уважать.

Просто это черновой вариант наверо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...