Перейти к содержимому


Фотография

Установка двиг ГАЗ-24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:27

Не нужно забывать,что если опустить двигатль,то поддон тоже приблизится к балке переднего моста со всеми при бездорожной езде вытекающими

А поддон придется урезать... Что и сделал.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/


#22 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:25

Читал, читал, так толком и не понял, нашел двигло от Газ 3110 (402), из всего вышесказанного понял проблемы можно решить 1 приподнимать раздатку 2 переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол, видел у одного Газика передвинутые подушки как писали при помощи пластин, а на все остальное как сделано так и не посмотрел, если не трудно помогите начинающему Газоноводу скиньте фотки или ссылки как кто делал, по картинкам легче как-то :rolleyes: особо резать Газона не хочется, и еще что под замес еще взять вместе с двиглом (говорят радиатор родной мешает, подойдет 3110 или нет?)

#23 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:14

Читал, читал, так толком и не понял, нашел двигло от Газ 3110 (402), из всего вышесказанного понял проблемы можно решить 1 приподнимать раздатку 2 переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол, видел у одного Газика передвинутые подушки как писали при помощи пластин, а на все остальное как сделано так и не посмотрел, если не трудно помогите начинающему Газоноводу скиньте фотки или ссылки как кто делал, по картинкам легче как-то :rolleyes: особо резать Газона не хочется, и еще что под замес еще взять вместе с двиглом (говорят радиатор родной мешает, подойдет 3110 или нет?)

В фотоальбом зайди-там найдёш много интересных и полезных фоток.

#24 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:58

Попробую выложитьфото...
http://www.gaz69.ru/...p...1318&pos=10
Правда сейчас УАЗовская трансмиссия, но ,когда стояла родня, то проблем с карданчиком не было.

Сообщение отредактировал ХАБ: 20 Ноябрь 2008 - 21:14

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#25 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:06

...скиньте фотки или ссылки как кто делал, по картинкам легче как-то...

http://www.gaz69.ru/....php?album=1107

...говорят радиатор родной мешает, подойдет 3110 или нет?...

Радиатор мешать не может, без него никудЫ.
Про радиатор от Волги ничего не скажу, а вот от УАЗа установка радиатора занимает минут 15-20 при разобранной морде. При установке ЗМЗ/УМЗ придется или менять радиатор на уазкин или перепаивать патрубки на родном, т.к. их выходы будут с разных сторон. Про замену двигателя я писал здесь, почитай, может что еще пригодится.

#26 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:23

Так вот тема собсно и начиналась с того: как придать горизонт карданчику при установке УАЗО-ВОЛГОВСОГО движка?
...

А нафига козе баян?
Если уж на то пошло, то это же не уазкин моноблок. Тут небольшой перекос в разумных пределах не кретичен. Ведь если бы в соединении КПП и РК строго требовалась соосность, то конструкторы поставили бы просто жесткий вал ну на крайняк с демпфером каким нибудь. Или же моноблок КПП+РК родился бы намного раньше, чем УАЗкин. А тут же стоит КАРДАН!!! с ДВУМЯ!!! креставинами. И если у вас будет небольшое отклонение, то ничего страшного. Главное, чтоб угол изменения направления передачи крутящего момента не превышал рабочий угол креставин. ИМХО

#27 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 16:35

Про баян, крестовины и кардан - работать будет, но с шумом-гулом и не долго. В итоге разобьет шлицевую часть и подшипники коробки и раздатки.
Углы работы крестовин должны быть минимальными, при 3000-4000 тыс. оборотов не более 3град и что самое противное должны быть одинаковы
как у коробки так и у раздатки (кому интересно можно почитать, поиском сайт по гранд чероки, там же есть карданный калькулятор).
Мы имеем - двигатель на Газ-69 наклонен назад примерно на 7град, а раздатка стоит горизонтально. ИМХО уже предельный угол у раздатки и нужно
либо поднимать передний край раздатки или ровнять двигатель и вытягивать раздатку в уровень.
У нивоводов точно такая же проблема и в книжках по ремонту 2121 описано как выставлять раздатку относительно коробки, а на 21213 уже ставят
промвал на ШРУСах.

#28 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:42

Углы работы крестовин должны быть минимальными, при 3000-4000 тыс. оборотов не более 3град и что самое противное должны быть одинаковы

Эт точно. Но в родной трансмиссии углы работы заднего кардана тоже весьма некомфортные. Крестовин хватало на15 тыс. км.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#29 РомаН30

РомаН30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:49

Поставил двигатель ЗМЗ-2401, моторную нишу не резал, но надо под 3-ю точку крепление ДВС делать со смешением к "морде" на миллиметров 10, крепить КПП и промежуточный и после передние точки проверяя перекос промежуточного. Я резанул резьбу на 3-ей точки по центру и теперь проблемы с промежуточным и КПП (в наименшей степени).

#30 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 15:57

Народ, а у меня вопрос ко всем, кто ставит другие движки - вы за основу установки какую точку берете?
Я плясал от задней опоры, у меня все встало нормально. Да, движок визуально чуть завален назад. Но вот уже 30 тыс. пробежал, при чем иногда в довольно жестких условиях, но все впорядке, промежуточный кардан живой, никакой вибрации, никаких люфтов.
Вообще на самом деле не пойму почему все так у вас неровно и с такими критичными узлами...

#31 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:28

Народ, а у меня вопрос ко всем, кто ставит другие движки - вы за основу установки какую точку берете?
Я плясал от задней опоры, у меня все встало нормально. Да, движок визуально чуть завален назад. Но вот уже 30 тыс. пробежал, при чем иногда в довольно жестких условиях, но все впорядке, промежуточный кардан живой, никакой вибрации, никаких люфтов.
Вообще на самом деле не пойму почему все так у вас неровно и с такими критичными узлами...

Исходная точка тоже была задняя опора . Приэтом совмещал и отверстие под заводную ручку.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#32 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:57

Тоже,когда 417ый ставил,плясал от траверсы и колокола сцепления.На радиаторе патрубки перепоял(гемор,там чугунные стоят).Под стартер пол резал,хоть кузов и лифтован на 5см.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей