Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Рейд, (рейдик).

Рекомендованные сообщения

Рейд 23-25 2008.

 

Идея вынашивалась давно, скататься в предгорья и разведать пешеходный маршрут в горы. Товарищ добросовестно жевал г..о и все откладывал, в итоге поехали зимой. Расстояние небольшое, по трассе 50, от трассы 50 точно проедем, а там как получится, проехали 100.

 

Друг, товарищ и брат.

 

Есть у меня товарищ, непременный участник всех мероприятий, грамотный инженер, моторист, нормальный парень и др. Все ничего, но с годами развиваются у товарища свинские замашки, которые со временем начинают напрягать. Лично я в такие путешествия отправляюсь отдыхать и стараюсь учитывать аналогичные желания окружающих, не утомлять. Но не перевелись еще «романтики» Зайка, прости за грубость! с большой дороги, для которых нельзя не выкинуть номер, не оттянуться и прочее, праздник испортится. Иногда создается впечатление, что прикалывается хлопец и над тобой тоже. И теперь сюрпризы начались с самого начала, естественно появился незаявленный попутчик, шмакодявка жены. Бедная животная, голопопкая собачонка размером с кошку, на вопрос нахрена она тебе нужна, слышалось только невнятное бормотание. (Но это меньшее из зол, раньше обычно из подъезда вываливались на выбор: пьяный кореш, папаня в приличном возрасте и прочая, после моей угрозы послать всех нахр острота спала, но кое-что осталось). Машина сразу приобрела вид бомжовского жилища, все смешалось в доме Яблонских, харчи, инструмент, одежда, канистры, банки, рюкзаки. Затем началась штурманская прокладка пути. Карта двухкилометровка, (для продвинутых пользователей, начинающих нервничать при таких вульгарных словах уточню, масштаба 1:200000). Складывалось впечатление что каждый поворот дороги на карте проложен, особенно было ему удобно ориентироваться по названиям деревень. Потом были еще забытая вода на ужине, хорошо у меня была двухлитровая бутылка налита. Говорю, сделай кашу, воды поменьше лей, нет он все вылил в котелок, все повыкипело, чаю осталось по полкружки. В деревне была куплена на выбор редкостная бормотуха, не иначе катанка. Я вначале хотел для обогреву принять, но это было выше моих сил, бурда конкретная, самелье прелестный. Потом засандаливший несколько стопок «перцовки» товарищ все порывался сбегать на речку за водой, километра за 2-3, еле удержал. Где его потом искать, да и утонет нахрен еще спьяну. Ситуация комичная, но постепенно захотелось уже и рявкнуть.

 

Конец цивилизации.

 

Задача на поездку была простая. Доехать по дороге сколько возможно в направлении горной гряды и разведать как можно потом пешком зайти в горы, далековато правда и места глухие, но это ничего. Еще жалко что там парк национальный, на людей много ограничений, на зверей никаких. Можно жрать туристов от пуза. По карте предгорья начинались возле двух деревень, затем дорога видимо превращалась в тропу. Приехали мы в первую деревню уже в темноте, нормальная ситуация когда ни одного фонаря. Оставалось еще до крайней деревни километров 20-25, вроде ничего, но только по карте. После деревни трасса прекратилась и началась знакомая сторонка. Тягуны, (длинные подъемы и спуски), по 2-3 километра, узкая гравийная трасса, лесовозы в большом количестве. Потом появилось ощущение беспокойства, мы явно залезли в чужие владения. Деревня впереди видимо была брошенная или очень маленькая. Поэтому случайные люди привлекают внимание и вызывают раздражение. Люди капусту рубят, воруют лес у государства, наблюдатели тут не нужны, а в тайге с любопытными вообще могут быть неожиданности. Выражалось это в том, что подъезжает машина, останавливается рядом и демонстративно рассматривается содержимое ГАЗика. После третьего просмотра решили повернуть обратно, да и уклоны все увеличивались, становилось уже опасно. На обратном пути искали съезд, но на такой дороге канавы будь здоров, а полянки на обочинах уходили под откос в темноту. Искать ночлег решили за деревней со стороны цивилизации и не ошиблись.

 

Где ты моя черноглазая где?

Село, рядом с которым мы заночевали довольно большое, стоит у начала горной гряды. Затем горушки растут и превращаются в горную гряду до 3500, со сложными скальниками, но до этого далеко, а жаль. Ночью проехали и ничего не увидели, но утром другое дело. Аккуратные домики, очень прилично и тишина нереальная. Эх мечта моя, вдовушка или молодушка с титьками, где ты. Трусы байковые с бахромой, перина, подушки горкой, эх. Товарищ накануне воспринял желание как приказ. «Мы приедем и будем бухать, неделю, потом по девкам, невест будем искать и др.». Смотрел я с сожалением, приличный с виду городской человек, вот он воздух свободы и романтика приключений, уродует на глазах.

 

Утро туманное.

 

На таких ночлегах спать нормально начинаешь на 2-3 сутки, в первую ночь обычно и возбуждение, да и отсутствие комфорта, сказывается. Полусон, полуявь, небо над головой черное как бархат, звезды очень яркие, видимо отсутствие смога сказывается. Проснулся утром окончательно около 7, развел костер, надо на речку ехать за чаем, «спасибо» товарищу. На реке несколько протрезвевший хлопец бодро ломанулся на лед, ближе к противоположному берегу, там ведь вода вкуснее и сочнее. Мои маты, крики и предложения взять топор и вырубить лунку несколько разрядили обстановку. Правда горелку он забыл на биваке, но я всегда к этому готов и чай кипятили на моей.

 

Ночлег.

 

Ночевали свернув с трассы недалеко от дороги, конечно хотелось отъехать подальше. Иногда могут приехать пьяные местные жители, не очень опасные, но страшно противные. К сожалению, без переднего моста далеко не отъедешь. Дальше как обычно, развели каждый свой костер, (для ночлега), сварили ужин, потом костры сдвинули и на теплую землю улеглись спать. Вначале вполне приемлемо, лежишь как на батарее, под утро прохладно. Вообще температура утром была около 10 градусов мороза, в лесу ничего, только вода все время замерзает. ГАЗик воспрянул очень бодро. Утром выехали на берег реки, там поддувает уже серьезно, и машина быстро остыла и прохладно, согрели чай и вперед к дому.

 

ГАИшник-философ и оторванный глушитель.

 

Обратная дорога до трассы прошла нормально, правда в лесу уже зима настоящая и снег и ледянка на дороге, на грунте ямы лесовозами разбитые, при попытке торможения ГАЗик норовит развернуться боком. Резина у нас дубоватая, а на морозе вообще как деревяшка становится. Выехали на трассу и о чудо, мент взмахнул палкой своей полосатой. Вел он себя странно, вылез на дорогу и меня к себе зовет, на мою просьбу сойти с дороги чтобы не задавили, (меня конечно), даже немного обиделся. Я мол тут стою 15 лет и возле меня безопасно и вообще и так далее, броневой не иначе. Правда не стал гнобить, бумаги мельком посмотрел и пошел зарабатывать дальше. Тут я услышал новые музыкальные тона в работе двигателя, посмотрел, глушитель оторвался практически совсем, висел на проволоке и кусочке трубы. Пришлось отрывать, на идиотский вопрос товарища, «а почему ты его сейчас не выбросишь», вяло матюгнулся и дальше ГАЗик помчался уже с прямотоком, пугая других участником дорожного движения. Потом к сожалению город, пробки, дела и заботы, кончился праздник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧОТ! почитал, проникся духом.

Однако такого "товарисча" фтопку однозначно! Со мной этот выезд у него был бы последний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал с интересом, это не в треп надо, а в лирику! Здорово! Эх, жаль, я не умею так писать...

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да представляю твое состояние в тот момент.... Больше товарищь с тобой ни куда не собирается????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да представляю твое состояние в тот момент.... Больше товарищь с тобой ни куда не собирается????

Наверное собирается... В пеший эротический поход)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет, с товарищем мы знакомы уже 10 лет, хорошие отношения. Вместе много дорог пройдено и на горном склоне загибались, (поднажали в горах и трепануло так что мама не горюй, тошнота, слабость, а склон такой что вот вот покатишься, а там метров 800, даже уши не доедут), ночью зимней замерзали, (часа в три вскакиваешь не сговариваясь и за костер, чай греть), от пьяных бурятов отбивались, с босотой дрались, невесту евоную, нынешнюю жену чуть с горы не уронили, и много чего. Кроме того он главный эксперт по ГАЗику, двигатель он перебирал, ГАЗик омолаживал и сейчас помогает, правда уже в основном как советник. Но есть свинские замашки, что тут делать, я уже привык, главное следить чтобы он сам собою наслаждался, вовремя съехать с удовольствия. Это просто давно не выезжали, притупились навыки. Да и пару стопок сняли бы остроту впечатлений. Он вообще мотоциклами сильно увлекается, так вот есть манечка круглый год мото покупать, летом ничего но зимой. Был случай когда встречали мото при -36, сделали волокушу и волокли по ночному городу в гараж, очень я рад что он теперь на крупные формы перешел, а они в ГАЗик уже не помещаются. Опыт с волокушей ему не понравился, там в скользкий подъем пересекали рельсы под углом, когда волокуша по рельсам поехала по своим делам, думал опрокинем и подрихтуем малость, но ничего обошлось. Так что принцип общения несколько странный, один за всех, идите в ж..у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что принцип общения несколько странный, один за всех, идите в ж..у

че так грубо?, но воля Ваша. Каждый выразил свое мнение. Все довольны :rolleyes: Есть у меня похожая история, когда очень хороший товарищ скурвился напрочь, но мы вроде поездку обсуждаем.. А поездка очень ничего! У меня приключение было не хуже, с корефаном на Исудзу -Бигхорн под братском дорогу сокращали. 150 км по лесовозным направлениям, ночью, да после дождика... Но не соберусь никак печатным словом оформить.. Да и без фоток - словами не опишешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, как вы могли подумать. Грубости это для кореша, с целью привести иногда его в нормальное состояние. Он кстати пропал куда-то, нормальная реакция, дать мне от него отдохнуть. Это вообще проблема, идут годы и люди меняются, иногда постепенно курсы расходятся, печально это.

По большому счету цель достигнута, немного не получилось по лесным дорогам проехать, поснимать не получилось, обгадил гад вдохновение, катанка опять же. А в остальном все нормально, жалко ненаглядной с титьками не нашел.

Изменено пользователем kedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практические рекомендации.

 

К сожалению работа не связана с путешествиями и поездками на ГАЗике и хочется на выезде отдыхать от души, по этой причине иногда размышляю.

 

Съемный кардан.

 

Мысль покажется странной, но иногда приемлемо. Взял я с собой передний кардан на всякий случай, если проблемы с задним мостом, ехать аварийно можно и на переднем. Кроме того, возможно стоило прикрутить его уже в лесу, это минут 10 работы, и покататься по лесным дорогам. Конечно ровным и без больших уклонов, ознакомиться так сказать с машиной и местностью, составить впечатление. Мы когда ночлег искали, упирались несколько раз в колеи, туда соваться не стоило, колея глубокая, обочины покатые, скатишься в любом случае и на мосты сядешь и привет. Кардан у меня плохонький, вибрирует на скорости, и до ремонта я его снял. После восстановления естественно проблема исчезнет. На ночлег всегда желательно подальше от цивилизации останавливаться, во всяком случае чтобы с дороги было незаметно ни машины ни костра.

 

Форма одежды.

 

Странную заметил особенность. Армейская привычка не нарушать форму одежды иногда выручает. Катаемся мы естественно в камуфляже и в первый день даже бритые. Иногда выручает, непонятно местным, ОМОН приехал или егеря новые, милиция, неясность дает возможность маневра. Конечно ты ничего ни от кого не требуешь, тебе просто нужно отдохнуть без осложнений, иногда уехать без проблем. Большинство поддерживает нейтралитет, правда идиоты встречаются везде.

 

Быт.

 

Есть у меня два алюминиевых ящика от аэрофлотского бортового питания. На поездку хватает одного, один отсек для бытовых вещей, другой для запчастей и ГСМ. В машине порядок, ящик как стол нормально работает, еще видимо сиденья нужно завести походные.

 

Незаконные вложения.

 

Тут я своего товарища всегда опрашиваю на предмет всякой херни. Ловушки, сети, ружья, и прочий хлам притягивающий к себе проблемы. Жизнь за последние годы очень изменилась и сейчас нельзя как раньше закинуть ружье, сети и прочее и уехать на «промыслы». Так дядька всю жизнь прожил. Сейчас тебя скорее всего поймают, все поотбирают, нахамят и неслабо оштрафуют. С охотой и рыбалкой я знаком и считаю что надо или ехать как на промысел или не выеживаться. Но вот такой идиотский подход, приедем и всех перестреляем, переловим и прочее выводит меня из равновесия. По этой причине я поставил непременное условие, никаких сюрпризов, если обнаружу, просто выкину без комментариев, возможно вместе с владельцем. Воинствующее невежество, по-моему самое страшное, придумал себе сказочку и поехал в нее, от таких надо просто подальше держаться. Если учесть что у нас везде или угодья чьи либо, или заповедники, или национальные парки, то проблемы могут усугубится. Если есть возможность и законная для охоты территория проще сделать законно, купил путевку хоть на воробья взял ружье и билет, тогда никто не придерется. А так на случай неожиданностей остается проверенный в боях шланг, нож, набор охотника, (ракетница), и в первую очередь голова на плечах. Наблюдать оценивать и не нарываться.

 

Общение с окружающим миром.

 

Возможно кто-то и посмеется, но эти мысли ко мне пришли после нескольких неприятных встреч. Например я обычно в отличии от товарища своего стараюсь без нужды особенно не заводить сердечные беседы, это лишнее, кроме ориентирования на местности конечно. Куда, зачем почему, эти справки посторонним ни к чему. В нашей местности ничего противнее пьяных местных бурятов я не встречал, нормальные хлопцы, пока не выпьют огненной воды. Особенно хреново если на развернутый бивак заявятся, вывести их по хорошему не всегда получается. По плохому опасно, могут и за ружьями сбегать. По этой причине мы обычно ищем отворот, ждем когда все машины проедут и незаметно туда сворачиваем, потом стараемся отъехать так чтобы с дороги не видно было. В глухих местах бывало иногда и зверь заревет недалеко, страшновато вдвоем, особенно если дневным переездом или переходом затрахан. Был один случай, когда на мото с товарищем остановились в лесопосадке у трассы. Так вот как на грех остановилась ночью напротив машина и стоит, пару часов простояла, неприятно было безоружными, потом оказалось вроде сломался и тягач ждал. Но вот надо же так совпасть, а может и не случайность была и не ломался, кто знает.

 

Укладка.

 

Это моя мечта собираться за пару часов и ничего не забывать. Для этого я сделал список всего что нужно брать, кое-что лежит кучками. Ящик тут помогает здорово, поскидал и нормально. Что забыл, по дороге докупили. Все-таки на авто это не пешком, и прикупить можно и нести не на себе. Правда сейчас и выезжать, даже в нашей деревне как попало нельзя, можно в пробку попасть, будет не до покупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Почитал ваш креатифф... Как бы помягше сказать - оно ясно, что лавры Диггера с его отчетами о трипах многим не дают покоя, но надо ж все-таки лучше тренироваться, перед тем как опусы такие писать. Повествование несвязное - токо что утро, потом сразу ночлег. А тема говен где? Ан - нераскрыта... Не, ну товарища своего обосмешить - это святое, ессно. Но тут не столько обсерание ближнего, сколько эдакое самолюбование прослеживается... От так от.

Тема с карданом так и вовсе более чем странна. Специально для этого придумана раздаточная коробка - хочешь можно на заднем приводе ехать, а хочешь - на полном (ну, или на переднем - если задний мост сломался - проходили неоднократно). А чтобы не вибрировал - так можно и хабы передние в 4х2 поставить, чем не вариант? Нет хабов - можно снять заглушки (для эстетов - можо на их место поставить т.н. "пустышки" - заглушки у которых сточены шлицы, но это совсем необязательно).

Так что, как говорили во времена моей фидошной молодости тамошние ребята-весельчаки кащениты - КГ/АМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вам коллега сказать, насчет бессвязности вы видимо специалист, не понял я цель вашего послания. Каждый может высказаться так как считает нужным, не нравится не смотри, какие тут лавры и кому они покоя не дают? По бездорожью мы не катались, такой цели не ставилось, читайте текст внимательно. Кардан неисправен, на ходу вибрирует, вы видимо не знаете что он даже отключенным вращается. Причем тут ХАБы, пустышки и заглушки тоже не понял, гуманитарный подход какой-то, где кардан а где ХАБы. Кстати можно не только на заднем и на полном ехать, (видимо вы это еще не освоили), но и на одном переднем если припрет, полуоси вытаскиваете и помаленьку до дому. Так что привет вашим ребятам-кащенитам весельчакам из вашей фидошной молодости, желательно разъяснить что-за мутные обороты речи такие. За критику спасибо, а высокомерие и хамское обращение, ... сделаю вид что не заметил. Коллеги, давайте обменяемся насчет снаряжения, сборов, укладок, тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кардан неисправен, на ходу вибрирует, вы видимо не знаете что он даже отключенным вращается. Причем тут ХАБы, пустышки и заглушки тоже не понял, гуманитарный подход какой-то, где кардан а где ХАБы. Кстати можно не только на заднем и на полном ехать, (видимо вы это еще не освоили), но и на одном переднем если припрет, полуоси вытаскиваете и помаленьку до дому.

 

Уважаемый!передний  кардан не может вращатся, если "всё выключено". Хабы для того и существуют. Если у Вас не так - ищите неисправность , "лечите " её. А безграмотную белиберду не надо выдавать в качестве "защиты от хамства".Гуманитарий ( в ругательном смысле ) тут - Вы.

Никто Вам тут не хамил ( в любом смысле этого слова) А определение человеку, бросающемуся на собеседника за указание на безграмотность я давать не буду. Не хочу обвинений в свой адрес за невежливость и грубость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кардан неисправен, на ходу вибрирует, вы видимо не знаете что он даже отключенным вращается. Причем тут ХАБы, пустышки и заглушки тоже не понял, гуманитарный подход какой-то, где кардан а где ХАБы. Кстати можно не только на заднем и на полном ехать, (видимо вы это еще не освоили), но и на одном переднем если припрет, полуоси вытаскиваете и помаленьку до дому.

А по что матчасть не курим? при отключенных хабах или заглушек с пустышками(если хабов нет), о которых речь идёт, и выключенном передке в раздатке кардан никуда не вращеется ни разу. Ибо ничего его в такой ситуации вращать не может. Даже сила воли и козни мировой закулисы. А за полуоси Райдер как раз хорошо освоил, на моей только памяти задний мост у него дела "ква" ажно 2 раза. Вот я за то в параллельной теме и высказываюсь, что технически грамотные люди на данном форуме перешли в разряд вымирающих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте жить дружно и вежливо. У меня не отключается на переднем мосту ничего и я не вижу смысла что-то менять, по этой причине у меня колеса крутят кардан до фланца раздатки. Отремонтирую кардан и поставлю, всего делов, а брал я его на крайний случай если засядем или поломаемся. Просто не люблю когда незнакомые люди начинают воспитывать, неправильно это сам так стараюсь не делать. Да и некоторые обороты речи в мой адрес например: "Мда... Почитал ваш креатифф... Как бы помягше сказать - оно ясно, что лавры Диггера с его отчетами о трипах многим не дают покоя, но надо ж все-таки лучше тренироваться, перед тем как опусы такие писать. Повествование несвязное - Не, ну товарища своего обосмешить - это святое, ессно. Но тут не столько обсерание ближнего, сколько эдакое самолюбование прослеживается..." в адрес незнакомого человека, это слегка невежливо и немного оскорбительно, ведь на сайте нигде не написано что нельзя так писать или нужно у кого-либо спрашивать. Так что давайте будем взаимно вежливы.

Изменено пользователем kedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь на сайте нигде не написано что нельзя так писать или нужно у кого-либо спрашивать. Так что давайте будем взаимно вежливы.

в принципе согласен. но любая обратная связь всегда ценна хотя бы тем, что даёт направление для равития. не всегда стоит критику в штыки воспринимать. я. помниться, с одного такого выпада в свою сторону такую идею развернул, что не только обижаться забыл, но до сих пор тому человеку спасибо говорю, несмотря не его общую неадекватность.

Миру мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...