Перейти к содержимому


Фотография

Привеильное подключение печки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:29

Привет всем!
Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего.
Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение?


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:05

Привет всем!
Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего.
Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение?

поменяй шланги! вход в нижний,а выход с верхнего!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:23

Может я не в тему, моя печка стала намного лучше работать после того как я пылесосом в коробе хорошо почистил. А потом вставил кран в патрубок радиатора и перекрывал его иногда, на перекрытом патрубке тосол давит через печь и видимо все дерьмо уносит. Еще надо тосол пофильтровать после этого. В коробе установлен движок с крылчаткой, правда он там чего-то долбит, так что пока в разработке, но думаю и в неподвижном состоянии будет теперь греть.

#4 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:06

Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами.
Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда.

Почему то завод это упустил...

#5 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:51

Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами.
Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда.

Почему то завод это упустил...

У меня двигатель Нисса и на головке БЦ с торцов крышки ставятся, одна с патрубком другая заглушка, а вот какая где должна стоять незнаю Скажите у кого как или как правильно.

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 07:31

ну вообще, если по физике - вход горячей воды должен быть СВЕРХУ! вода остывая, опускается вниз, тем самым помогая помпе в циркуляции. Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху. Вариант, что типа горячую надо подавать снизу, что она будет подниматься в верх не прокатывает, так как этот закон работает в кастрюле, с подогревом снизу, но не в радиаторе, где по мере продвижения вода ОХЛАЖДАЕТСЯ и стремится наоборот "упасть" вниз. При хорошей помпе подключение вообще роли не играет. Тосол прокачивается принудительно, хоть вверх, хоть вниз. Но на Газике помпа еле-еле работает, потому отопление следует подключать сверху-вниз.
Кардинально сделать лучше поможет электропомпа, что на газели ставилась, или ставится сейчас, не знаю точно. При ее установке в отопительный тракт становится по барабану направление протока воды ;)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 07:49

дровяной котел отопления с электро тенами и отбором воды "Дымок"красноярского завода ZOTA поможет ВАМ избежать проблем с отоплением и в зимнее время... :lol: :lol: :lol:
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#8 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:24

Привет всем!
Спасибо за советы. Пака буду ездить как прежде.

#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:30

Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху.


А я думал, что забор ОЖ происходит снизу радиатора по причине, что она там всегда есть... В верхнем бачке ее может не оказаться, это раз, а два, все-таки помпе проще продавить жижу сверху вниз, ей же в этом случае еще и гравитация помогает :rolleyes:
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей