Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саша Velhsq

Дизель

Рекомендованные сообщения

Какой экономичьный двигатель подойдет на ГАЗ 69?

На такой абстрактный вопрос напрашивается такой же ответ - любой! Газик тем и хорош, что в него всегда можно впихнуть невпибалдемое :) , главное чтобы руки росли окуда нужно.

Ты уж определись, что хочешь получить, а потом спрашивай. :)

Если хочешь ГАЗик, но не платить за топливо - невыйдет. Самый простой вариант в твоем случае - подбирать "экономичную иномарку" и на ее базу ставить кузов Г-69, по другому никак. Но это уже будет не ГАЗ 69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос и хороший ответ. Я считаю что, если на газике менять что-то,то только с лейблом ГАЗ.Иначе какой это газик? В основном ответы такие берем 2 бампера от 69го и ставим меж них гелик,паджеро,террано или еще какую иномуть,ставим на весь этот металолом кузов от 69го и гордо называем суперджипом. Да поставь двиг от 21ой,24ой или уаз. Это всеж таки будет газ,а не смесь бульдога с носорогом,пожалей раритет и он переживет все иномарки разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати черезвычайно экономичен 409 двиг от Хантера. Я бы сам не поверил, если бы у брата не имелся новый Хантер. по трассе с крейсерской скоростью 90-100 км/ч он легко вкладывается в 10-11 литров! Это при объеме 2.7 литра! Причем бежит машина очень шустро для уазика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу поставить двиг. Д-144 от Т-40 (трактора), вместо штатного м-20... У кого есть опыт, стыкуется ли с этим двигателем какая-нибудь серийная КПП с РК без переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь - КПП от ЗиЛа . РК - дело вкуса ( если места хватит ) - мож и "родни" хватить.Соберёшься колёсья "тракторные" - РК поболе потребуется... (от 63 иль 66 хотя бы)

Главное - даж не размеры, а вес: Мотор от Т40 ,по-моему. к 400 килушкам приближается, против "родни" ок.200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я начитался и запутался,,за всё время я так и  не прочитал подробного ответа по установке японского движка (2c-3c) c их    родной коробкой и раздаткой, либо автомат с авто такие ка ЛИТАЙС ИЛИ ТАУНАЙС....???

 

Есть вариант , узнать за установку бензо-движков (2Y-3Y) с ихнеми родными коробками+раздатками или автоматом и стоят эти движки на СУРФАХ ???????????????

 

У самого Газ-69,год не установлен, двига Б-Н, рама Б-Н,-------

 

Я всё к чему , у меня СДОХ родной двигатель!!!!!!

 

Пока я его буду ремонтироать на запас, хотел бы установить из японских двиг с ихнеми КПП+ раздатка или автомат....

 

Заполучить японский двигатель меня не затруднит так как у знакомых в разборе есть такие авто...

 

БУДУ признателен! о подробности интересующей меня ИНФО???

 

SOS !!!!! Пожалуйста :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблем нет получить движок ---бери ставь, немного обрежешь, немного приваришь ---и все :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять по кругу гонять, одно и тоже высказывать(отреж ,подгони),или вы сами ждёте от кого нибудь ответа и подстрекаете  на необдуманный ШАГ!!!!

 

Я думаю, что найдутся люди, которые решали проблему о пересадки сердца,  подскажут и расскажут во всяком случае можно объяснить как и,что!!!!!

 

Если  я  в другом силен, то не отказываю людям а помогаю!!!!!

 

На то мы и ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсказка нужна если ты в тупике и не знаешь что делать ,а тут полная свобода действий-не думаю ,что кто то поставил импортную зажигалку и тебе в этом поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один умелец ставил дизель от погрузчика...от какого не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически я понимаю,что двигу можно поставить (2c.3c.2L.3L.2Y .3Y),но как родные  коробка с раздаткой или автомат будут  состыковываться с мостами(соблюдая длины корданов и их смещённость со стороны  раздаток???

 

А также,будут ли мешать рамо -поперечности??

 

 

Изменено пользователем dfcz200175

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня СДОХ родной двигатель!!!!!!

 

Пока я его буду ремонтироать на запас, хотел бы установить из японских двиг с ихнеми КПП+ раздатка или автомат....

 

 

 

мой совет - ставь движок с его КПП а раздатку не трогай , оставь родную и вобще постарайся при инсталяции движка не трогать раму , лучше на двиге кронштейны переделать, подогнать под раму. (по возможности канешно)

 

- все это для того чтобы при обратной замене на родню ты мог быстренько перекинуть движок и не заморачиваться с переделкой трансмиссии.

 

 

 

 

P.S. поюзав японодвижок, да если еще и дизель тебе врятли захочется поставить родню (разве что для аутетитизму)!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что с таких машин- которые я указывал,на движках КПП идёт в месте с раздаткой как бы  прикрученная К КПП. Если отстыковывать япон РАЗДАТКУ, то родную раздатку как я  воткну????

 

Другое дело если КПП или автомат брать с легковой машины,то раздатку родную можно  стыкануть с хвостовиком ЯПОН КАРОБКИ.

 

Если от сурфа или микроавтобуса ,которые я указывал ранее ,ставить КПП с её раздаткой,то  у КПП раздатка находится в конце коробы (как едино целое0  и немного ниже !!!

 

Кронштейны я предпологал , что надо делать на коробе,чем на раме, блогадарю за совет!!! Предположение УДВОЕЛОСЬ!!! Спасибо!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что с таких машин- которые я указывал,на движках КПП идёт в месте с раздаткой как бы  прикрученная К КПП. Если отстыковывать япон РАЗДАТКУ, то родную раздатку как я  воткну????

 

Другое дело если КПП или автомат брать с легковой машины,то раздатку родную можно  стыкануть с хвостовиком ЯПОН КАРОБКИ.

 

Если от сурфа или микроавтобуса ,которые я указывал ранее ,ставить КПП с её раздаткой,то  у КПП раздатка находится в конце коробы (как едино целое0  и немного ниже !!!

 

Кронштейны я предпологал , что надо делать на коробе,чем на раме, блогадарю за совет!!! Предположение УДВОЕЛОСЬ!!! Спасибо!!!

 

 

ну с легкача тогда двигун с КПП ставь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о коробах и автоматов с авто,которые описывал выше!!! И раздатка на них совмещенная,вот к ним больше интерес???? Я так понимаю Всё шито-крыто!!!!В форуме понты нарезают??? ИЛи может быть меня форумчанина  агеты-форум-ЛЯ_ЛЯ в такого же ЛЯ_ЛЯ ,который будет ЛЯ_ЛЯ????

 

Я то буду менять двигу с КПП и её раздвткой, буду ипстись, но неужели кто нибудь нормально ,что то предложить или посоветовать не может ,или на ГРАБЛИ ДЕСЯТКИ РАЗ НАСТУПАТЬ НАДО!!!!

 

Дай БоГ ,что бы получилось!!! Потом ЛЯ_ЛЯ  не надоедайте МНЕ!!!!!!!!!!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые ГАзоводы, мучаюсь уже полгода вопросом: имею УАЗ-469 с установленным 2,4 ТД БМВ(115 л.с, 222Нм) + родной моноблок КПП и РК. Очень хочется внедрить родную 5-КПП БМВ и через промвал другую РК. Хватит ли крепости ГАЗовской раздатки, рассматриваю её, т.к. понижайка уж больно сладкая и сама она недорого стоит....На УАЗбуку не отправляйте, там уже все пробороздил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если резко не бросать сцепление и раздатка не убитая,то с ней ни чего не не будет как вариант поставить от брм она такаяже как 66 только корпус не из чугуна, а дералевый и есть выход на лебедку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если резко не бросать сцепление и раздатка не убитая,то с ней ни чего не не будет как вариант поставить от брм она такаяже как 66 только корпус не из чугуна, а дералевый и есть выход на лебедку

 

да и чугунная шишиговская не многим тяжелее РК69 ! тож неплохой вариант.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 66 нет выхода на лебедку,а у этой есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РК от брдм вариант хороший и всего на немного кг тяжелее родной. По восхищенным отзывам тех кто видел её потроха в ней добротные шестерни, которые шире чем в рк 66. Главная проблема, где её можно купить. Уже пытался найти по объявам, но безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока у военных. вот фотка её и лебедки она тоже не в чугунно корпусе

post-9-1287747378,2555_thumb.jpg

post-9-1287747410,5894_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что при всех хороших сторонах родной РК ГАЗ-69, все же лучше искать что-то другое...знакомые пугали, что при аналогичном двигателе сломали корпуса пары РК ГАЗ-69, после чего перешли на старые Патроловские отдельностоящие от КПП, к которым нет претензий. Только вот стоят они у нас по 500 бакцау и найти их крайне затруднительно, при этом агрегат 20-летнего возраста без гарантий. По поводу РК ГАЗ - 66 - выход переднего кардана в другую сторону, а перечулковывать мост - опять гемор!!! По БРДМ РК не знаю куда там что выходит и нужно ли перечулковывать пер.мост, также актуален вопрос - где её раздобыть и чем чинить в случае поломки, кстати, насколько мне известно, понижайка там не больше двух, т.е. как в родной РК УАЗа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...знакомые пугали, что при аналогичном двигателе сломали корпуса пары РК ГАЗ-69, после чего перешли на старые Патроловские отдельностоящие от КПП, к которым нет претензий. Только вот стоят они у нас по 500 бакцау и найти их крайне затруднительно, при этом агрегат 20-летнего возраста без гарантий.

Интересно на каких патрулях такие РК ставились, все что видел в продаже от моноблоков? Отдельная РК есть у Мерса G класса, крепкая, по отзывам не ломается (исключение, бывают проблемы с РК у машин G 500, но и не мудрено там мощи немеряно) и постоянный полный привод есть, но цена даже б.у. на разборе в Москве 60 т.р. Где-то находил упоминание о РК старых Исузу что мол вроде отдельно от кпп, но в продаже не видел. Какие есть ещё варианты РК?

Изменено пользователем Ratsha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по схеме не надо перечулковывать мост

post-9-1288112209,7786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...