Перейти к содержимому


Фотография

Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#1 Саша Velhsq

Саша Velhsq

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Интересы:Всё! :-)

Отправлено 18 Апрель 2004 - 01:01

Хочу переделать родной М20 в дизель :shock: У меня их(М20) пять штук :D Сейчас поджал головку на 2,2 мм-очень доволен, тяга на низах не пропала, как предпологали некоторые :D может у кого есть опыт подобных переделок?


#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 18 Апрель 2004 - 14:46

Скорее всего кустарно не получится. Будет связано в основном с изготовлением новой головки. Т.к. степень сжатия должна быть не на пару едениц, а едениц на 10 больше. А из родных да с нижними клапанами неосуществимо. Хотя прочности наверное должно хватить. Ведь болгары делали из вазовских движков дизеля.

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Апрель 2004 - 17:17

Степень сжатия у дизеля 14-15.
Нагрузка на коленвал, поршень и шатун у дизеля выше в 3 раза чем у бензинового.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 20 Апрель 2004 - 06:00

Хочу переделать родной М20 в дизель  :shock: У меня их(М20) пять штук :D Сейчас поджал головку на 2,2 мм-очень доволен, тяга на низах не пропала, как предпологали некоторые :D может у кого есть опыт подобных переделок?

Подобная переделка, на мой взгляд, невозможна т.к. у дизеля к примеру 2С-японец, устанавливается на легковушки типа короллы и микрухи Таун Айс, компрессия д.б. не менее 25 атм.(по мануалу).
Имел возможность разбирать этот дизель, так вот поршня в нем вылезают за плоскость блока (сверху) на 0.1-0.15мм и это при том, что углублений под камеру сгорания в головке нет совсем. Более того были случаи когда меняли прокладку ГБЦ и устанавливали не ту по толщине (они бывают 6-ти разл. толщин) и после этого двигатель очень плохо заводился. Я все это к чему, а к тому что даже если не брать в расчет прочность узлов и механизмов двигателя то при любом подрезании головки не удастся получить высокую степень сжатия т.к. нижние клапана требуют сообщения их с цилиндром.
С уважением Александр.

#5 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 20 Апрель 2004 - 18:31

А еще у нормальных дизелей поршневых колец компрессионных не 2, а 3. А еще инжекторы потребуются и ТНВД... не... все совсем не просто.
...стреляли...

#6 Великий охотник

Великий охотник

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные

Отправлено 20 Апрель 2004 - 18:39

Сделать конечно можно всё. Но чтобы сделать из М20 дизель - проще всего оставить от него крыльчатку вентилятора, остальное выкинуть, взять готовый дизель и ту самую крыльчатку поставить. Остальное от М20 вряд ли пригодится. Объясняю:
Первое - необходимо добиться существенно большей компрессии - иначе топливо не будет воспламеняться. На нижнеклапанном этого можно добиться только за счёт увеличения хода поршня. Соответственно надо менять колено, шатун, поршень и ещё блок. Допустим Вы это сделали. Теперь из-за многократно возросших нагрузок ресурс шеек коленвала уменьшится раз в 10. Т.е. меняем колено и блок ещё раз. Теперь надо подобрать ТНВД (топливный насос высокого давления) и сделать механический привод к нему. Затем вставить в головку (которой в принципе на М20 нет) форсунки. Поменять фазы газораспределения, поставить другой маховик, соответственно колокол, стартер ну и т.д.
Если удастся добиться хоть одной вспышки в цилиндре - то так называемая головка сразу лопнет т.к. не рассчитана на такие нагрузки. Т.е. её надо тоже поменять. И всё равно работать не будет. Точнее можно будет ездить на стартере, предварительно выкрутив новые форсунки.

#7 Slipknot

Slipknot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Интересы:Джиппинг

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 22:39

Подскажите какой Российский двигун лучше всего смотрится на 69-м?

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 10:37

Я думаю, что смотрится двигун лучше всего от камаза, авот по характеристикам подходит другой, тот который влезет и повезет нормально!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 Дилетант

Дилетант

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 17:57

Мужики кто дизеля ставил накиньте информацию объём, мощность, обороты, потреблени т.д. А то вот думаю менять надо, а на что ещё не решил :?:
Я называю дорогой то место где собираюсь проехать

#10 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 17:59

Не сыпь соль на рану. Смотри ниже. Там всё это уже есть ;)

#11 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 21:18

вопрос по большому счету не в том какой дизель а на какой у тебя хватит денег и терпения ищи здесь вариантов целая куча

#12 off_road_alex

off_road_alex

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:г.АНГАРСК

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 09:41

подскажите пожалуйста кто нибудь ставил дизельный двигатель импортного производста на газ 69, и как регистрация этого силового агрегата в ГИБдд

плиз.

#13

  • Guests

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 16:54

Обращайся к Илье из Петрозаводска. Дизель TOYOTA Hi-Ace.Он всё это проходил: и стыковку с УАЗовской трансмиссией, и регистрацию.

#14 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 07 Январь 2005 - 04:14

В общей сложности,занимает две недели. :wink:
Не-то-ро-пи-ся!

#15 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 07 Январь 2005 - 04:18

Ставь ЯПОНца. :wink:
Не-то-ро-пи-ся!

#16 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 14 Январь 2005 - 20:47

вот мы японца и поставим только на буханку.т42д ниссан-патрол 4,2 дизель с коробкой, вчера отправили из Владивостока.

#17 bubon

bubon

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Московская обл, пос.Малаховка

Отправлено 15 Январь 2005 - 02:24

Думал я продать свой ЛЕНД РОВЕР а на вырученные деньги поставить на ГАЗик дизель, отделать салон, сделать все удобства и дополнительные прибабахи.Точнее делать это хотелось с УАЗкой...
Зато приходит УСБ(для тех кто не знает-собственная безопасность, страх многих ментов!!! но я то честный...:) и смотрит кто на чем ездит.
А я езжу на УАЗке года 80 выпуска
Но мой товарищ после долгих убеждений доказал, что установка только движка ничего не даст(а я хотел мериновский), надо раздатку и коробку менять тоже.Иначе будет полная попа на букву Ж.
я МЕНТ и этим горжусь!!!!!

#18 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 16 Январь 2005 - 15:17

Мы втыкали Японца 2L объем 2,4 очень чудно, максимальные обороты 5150, степень сжатия 32, л/с 78, момент вроде 189, коробка-раздатка уаз, мосты военные, машинка по трассе летала, за 626 маздой сзади висел, спидометр закладывали, но поставили 35-е катки и решили что нам более тягловитый мотор нужен, не потому что нш не тянет а потому что НАДО медленно ползать по болотам на холостых оборотах

#19 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 17 Январь 2005 - 21:13

а я решыл ставить на нашу рыбацкую Буханку Т42Д ниссан-патрол-сафари с КПРК.

#20 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 Январь 2005 - 00:16

Начинаю иследование установки дизеля.
Имею: М20 с прогоревшими клапанами( это трагедия случилась под новый год) и дизель 616 от МВ, и сам МВ 123 с такимже двиг. для примера.
Загоняю все это на днях в гараж и начинаю эксперементы.
На первый взгляд мотор тяжеловат ( 160 кг без навеса) Но не тяжелеее родного. ДЛя управдения электроники вообще не надо.
Плюсы: распространеный дизель, тихоход, 65-72 л.с. в зависимости от модификации, 137 Н.м . Таким мотором трансмисию не перегрузишь.
Надежен, мой на 123 прошел 415 т. км и немного масло стал есть( 2 л на 3.т.км) , плоский поддон, да и сам дизель очень прост.
Расход на 123 в отл сост. 6 л, на моем 9,т.е. даже в самом старом больше 12 не будет.
Подходит волговский стартер и цепление, то бишь дальний родственик :)
Минусы: вес, крепление движка по середине блока, присоединение коробки , документы, разные штуковины,торчащие из двс, под которые притеся кузов подогнать.
Скоро ждите дальнейший отчет по уставновки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей