Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саша Velhsq

Дизель

Рекомендованные сообщения

Хочу переделать родной М20 в дизель :shock: У меня их(М20) пять штук :D Сейчас поджал головку на 2,2 мм-очень доволен, тяга на низах не пропала, как предпологали некоторые :D может у кого есть опыт подобных переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кустарно не получится. Будет связано в основном с изготовлением новой головки. Т.к. степень сжатия должна быть не на пару едениц, а едениц на 10 больше. А из родных да с нижними клапанами неосуществимо. Хотя прочности наверное должно хватить. Ведь болгары делали из вазовских движков дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия у дизеля 14-15.

Нагрузка на коленвал, поршень и шатун у дизеля выше в 3 раза чем у бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу переделать родной М20 в дизель  :shock: У меня их(М20) пять штук :D Сейчас поджал головку на 2,2 мм-очень доволен, тяга на низах не пропала, как предпологали некоторые :D может у кого есть опыт подобных переделок?

Подобная переделка, на мой взгляд, невозможна т.к. у дизеля к примеру 2С-японец, устанавливается на легковушки типа короллы и микрухи Таун Айс, компрессия д.б. не менее 25 атм.(по мануалу).

Имел возможность разбирать этот дизель, так вот поршня в нем вылезают за плоскость блока (сверху) на 0.1-0.15мм и это при том, что углублений под камеру сгорания в головке нет совсем. Более того были случаи когда меняли прокладку ГБЦ и устанавливали не ту по толщине (они бывают 6-ти разл. толщин) и после этого двигатель очень плохо заводился. Я все это к чему, а к тому что даже если не брать в расчет прочность узлов и механизмов двигателя то при любом подрезании головки не удастся получить высокую степень сжатия т.к. нижние клапана требуют сообщения их с цилиндром.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у нормальных дизелей поршневых колец компрессионных не 2, а 3. А еще инжекторы потребуются и ТНВД... не... все совсем не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать конечно можно всё. Но чтобы сделать из М20 дизель - проще всего оставить от него крыльчатку вентилятора, остальное выкинуть, взять готовый дизель и ту самую крыльчатку поставить. Остальное от М20 вряд ли пригодится. Объясняю:

Первое - необходимо добиться существенно большей компрессии - иначе топливо не будет воспламеняться. На нижнеклапанном этого можно добиться только за счёт увеличения хода поршня. Соответственно надо менять колено, шатун, поршень и ещё блок. Допустим Вы это сделали. Теперь из-за многократно возросших нагрузок ресурс шеек коленвала уменьшится раз в 10. Т.е. меняем колено и блок ещё раз. Теперь надо подобрать ТНВД (топливный насос высокого давления) и сделать механический привод к нему. Затем вставить в головку (которой в принципе на М20 нет) форсунки. Поменять фазы газораспределения, поставить другой маховик, соответственно колокол, стартер ну и т.д.

Если удастся добиться хоть одной вспышки в цилиндре - то так называемая головка сразу лопнет т.к. не рассчитана на такие нагрузки. Т.е. её надо тоже поменять. И всё равно работать не будет. Точнее можно будет ездить на стартере, предварительно выкрутив новые форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что смотрится двигун лучше всего от камаза, авот по характеристикам подходит другой, тот который влезет и повезет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики кто дизеля ставил накиньте информацию объём, мощность, обороты, потреблени т.д. А то вот думаю менять надо, а на что ещё не решил :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по большому счету не в том какой дизель а на какой у тебя хватит денег и терпения ищи здесь вариантов целая куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста кто нибудь ставил дизельный двигатель импортного производста на газ 69, и как регистрация этого силового агрегата в ГИБдд

 

плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Обращайся к Илье из Петрозаводска. Дизель TOYOTA Hi-Ace.Он всё это проходил: и стыковку с УАЗовской трансмиссией, и регистрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мы японца и поставим только на буханку.т42д ниссан-патрол 4,2 дизель с коробкой, вчера отправили из Владивостока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал я продать свой ЛЕНД РОВЕР а на вырученные деньги поставить на ГАЗик дизель, отделать салон, сделать все удобства и дополнительные прибабахи.Точнее делать это хотелось с УАЗкой...

Зато приходит УСБ(для тех кто не знает-собственная безопасность, страх многих ментов!!! но я то честный...:) и смотрит кто на чем ездит.

А я езжу на УАЗке года 80 выпуска

Но мой товарищ после долгих убеждений доказал, что установка только движка ничего не даст(а я хотел мериновский), надо раздатку и коробку менять тоже.Иначе будет полная попа на букву Ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы втыкали Японца 2L объем 2,4 очень чудно, максимальные обороты 5150, степень сжатия 32, л/с 78, момент вроде 189, коробка-раздатка уаз, мосты военные, машинка по трассе летала, за 626 маздой сзади висел, спидометр закладывали, но поставили 35-е катки и решили что нам более тягловитый мотор нужен, не потому что нш не тянет а потому что НАДО медленно ползать по болотам на холостых оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я решыл ставить на нашу рыбацкую Буханку Т42Д ниссан-патрол-сафари с КПРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю иследование установки дизеля.

Имею: М20 с прогоревшими клапанами( это трагедия случилась под новый год) и дизель 616 от МВ, и сам МВ 123 с такимже двиг. для примера.

Загоняю все это на днях в гараж и начинаю эксперементы.

На первый взгляд мотор тяжеловат ( 160 кг без навеса) Но не тяжелеее родного. ДЛя управдения электроники вообще не надо.

Плюсы: распространеный дизель, тихоход, 65-72 л.с. в зависимости от модификации, 137 Н.м . Таким мотором трансмисию не перегрузишь.

Надежен, мой на 123 прошел 415 т. км и немного масло стал есть( 2 л на 3.т.км) , плоский поддон, да и сам дизель очень прост.

Расход на 123 в отл сост. 6 л, на моем 9,т.е. даже в самом старом больше 12 не будет.

Подходит волговский стартер и цепление, то бишь дальний родственик :)

Минусы: вес, крепление движка по середине блока, присоединение коробки , документы, разные штуковины,торчащие из двс, под которые притеся кузов подогнать.

Скоро ждите дальнейший отчет по уставновки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я ваши высказывания и как-то очень засомневался...

Вы впрямь думаете впихнуть в газика движок от Сафари? (Патрол на вашей мове :) ) Простите за нескромный вопрос, а куда он там влезет? Ведь у Сафаря морда раза в два больше. Да и менять я так думаю придется все под капотом в том числе и радиатор и с коробкой Газовской я больше чем уверен он не состыкуется... Ну предположим ладно впихнули мы этот TD42 поставили Ниссановскую коробку с раздаткой, явно ведь захочется поставить резину под такой двигатель соответственную, а выдержат ли мосты все это..., конечно не вопрос можно и мосты заменить, тем более, что там LSDшные встречаются. Только что мы получим после этого, волка в овечьей шкуре. Ведь сравните массу этих машин Сафари на тонну тяжелее, кстати, это приведет к смене рессор... Можно еще долго это обсуждать, но мне кажется не нужен этой машинке такой двигатель, хотя сам по себе это дизелек очень хорош. Мое мнение, надо ставить что нить полегче, например Эскудовский (европеец-Витара, только не знаю на европейские ставят или нет дизель). Сам я езжу с М20 и надо сказать, доволен, а что самое смешное планирую на повседневку брать Сафари и именно с TD42 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дв+кпрк привёз в суботу 5.02.2005 в данный момент уже примерили всё влазит, компоновка получается очень похожей на НИССАН-ВАНЕТТЕ с 4vd.и даже в 469 влезет, если извилинами пошевелить.а есчёт как вариант в ГАЗ-63(66ГАЗ-в молодости) ивообще ТД42Д это двигатель с большой буквы.P.S.летать мы не собираемся -это вездеход а не МИГ-29!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать ставить то ТД42Д будем на буханку ,у меня на 69 уже установлен IFA-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ для тех кто не любит читать(иногда)Буханка 1850 кг сафари 2050 кг пустые гружёные 2850 и 2700 кг.по габаритам всё влазит.а в остальном - дураку стеклянный ... на одну секунду либо разобьёт либо порежется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить с батей хотим в будующем родной двиг на дизель какой нибудь японский. Вот позвонили недавно с Владивостока и предлолжили тойотовский 2С и коробку недорого с микроавтобуса Лит-Айс машинка пришла с японии разбитая, на спидометре 60 000, а для японца это практически ничего. Вопрос вот в чем .............Отзовитесь кто устанавливал на ГАЗ 69 что либо подобное. Отзывы да фотографии бы посмотреть если есть. Какие там тонкости нужно учесть в характеристиках дизелька (что бы все подошло как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...