Перейти к содержимому


Фотография

Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#101 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Январь 2008 - 16:04

сильно...у меня Грандвинч 10000на 4540кг,так он 36кг весит...из них 20 кг трос...думаю что надо съёмной делать


Я уж думаю назад поставить...
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...


#102 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 29 Январь 2008 - 16:47

Сорри за офф, у мну такой вопрос назрел. Установив дизель - утяжеляем морду, не есть гут, сильно ли повлияиет установка 9000 лебедя? Полистав каталог двигателей с весом был шокирован, очень тяжелые.


У Ильи спроси, он поставил лебеду под переднее сидение, но не из соображений перетежелённости передка...кстати и дизель у него стоит. ИМХО несущественно всё эт :rolleyes:
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#103 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Январь 2008 - 16:52

У Ильи спроси, он поставил лебеду под переднее сидение, но не из соображений перетежелённости передка...кстати и дизель у него стоит. ИМХО несущественно всё эт :rolleyes:


У него дизилек полегче будет :) Будем ждать когда он сюда заглянет и сам всё расскажет. Планируется усиленный бампер впереди, рессоры жалко будет после прыжков...
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#104 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 29 Январь 2008 - 17:30

А я себе подумываю найти 406-й двиг.....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#105 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 29 Январь 2008 - 17:57

Сорри за офф, у мну такой вопрос назрел. Установив дизель - утяжеляем морду, не есть гут, сильно ли повлияиет установка 9000 лебедя? Полистав каталог двигателей с весом был шокирован, очень тяжелые.

А ты М-20 не взвешивал? :D Я лично был сильно удивлен,. когда при замене мотора на УМЗ-417 узнмл,.. что М-20 тяжелее почти на 40кг :)

#106 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Январь 2008 - 18:09

А ты М-20 не взвешивал? :D Я лично был сильно удивлен,. когда при замене мотора на УМЗ-417 узнмл,.. что М-20 тяжелее почти на 40кг :)


м20 205кг, умз легче. тд27т за 260 переваливает запросто. +гур + ещё бог знает что :) Буду наверное вперед пружины ставить дополнительно, а то рессорам точно поплохеет. Только не знаю как их туда запихнуть, ибо вояки, справа после дифа чентрального совсем мало расстояние до бортовых. Было бы здорово от буханки поставить, но пока и так хватает забот.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#107 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Январь 2008 - 19:54

а кто что скажет про этот агрегат
http://www.umz-gaz.r...ngines/uaz/249/


Инжектор с верхним распредвалом, кому по городу гонятся пожалуй, но уже давно есть линейка 405/406/409. С двумя распредвалами было бы веселее, а так попытка что-то среднее изобрести, разве что в газельку. В лес, тайгу и брод - только дизель :) Цена 76т.р заявленная, как никрути, а это останется УМЗ. Плюс, не забывай, мотор впрысковый, мозги тоже надо имплантировать. Для интереса, цены контрактных японских зажигалок - rd25de - 17т.р, шестерка со скайлайна, только не турбовая.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#108 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 29 Январь 2008 - 19:56

м20 205кг, умз легче. тд27т за 260 переваливает запросто. +гур + ещё бог знает что :) Буду наверное вперед пружины ставить дополнительно, а то рессорам точно поплохеет. Только не знаю как их туда запихнуть, ибо вояки, справа после дифа чентрального совсем мало расстояние до бортовых. Было бы здорово от буханки поставить, но пока и так хватает забот.


Тоже над установкой доп.пружин голову грею...может на это отдельную тему создать?
В принципе есть мысли, только вот неумею рисовать на компе, нужно на бумажке и сканернуть...

#109 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Январь 2008 - 20:07

Тоже над установкой доп.пружин голову грею...может на это отдельную тему создать?
В принципе есть мысли, только вот неумею рисовать на компе, нужно на бумажке и сканернуть...


Давай :) Сзади у мну чашечки наваренны под пружины, могу сфотать впринципе. А впереди хз. Крутится мысль о рессорах от японского грузовика, но пока не прорабатывал этот вопрос.

А я себе подумываю найти 406-й двиг.....


Закон подлости, мне поступают предложения 406 взять и 421 и т.п :) :D
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#110 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Январь 2008 - 01:10

Закон подлости, мне поступают предложения 406 взять и 421 и т.п :) :D



А можете 1 предложение поделится ток с документами??? Буду весьма благодарен, могу свой 402-й отдать :)
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#111 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:28

Немного не по теме, но пусть модератор меня простит. Есть у меня Газ-63..Авто устраивает всем, кроме двигателя. Может кто слышал или видел ставят-ли на них МТЗэвские Д-240? Интересует, подойдет-ли он по габаритам, "морда"-то узкая.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#112 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 02 Июнь 2008 - 23:19

Интересует конкретно Д-240? Потому как можно обратить взоры на Д-245 (по-моему так), на двиг с бычка(зил) и Валдай (более грузовая газель).

#113 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:09

Интересует конкретно Д-240? Потому как можно обратить взоры на Д-245 (по-моему так), на двиг с бычка(зил) и Валдай (более грузовая газель).

Вообще-то ещё в СССРовские времена в колхозах практиковалась установка мотора МТЗ-80 (он же Д-245) с трактора "Беларусь" на "Газоны" моделей -51, -52, -53. Поскольку у "51-го" и "63-го" по части кабины, оперения, капота и мотора под ним всё одинаково - можно попробовать.
Плюсы видны невооружённым глазом. "Родных" моторов Газ-11 уже лет 10 не выпускают, с запчастями для них тоже туго (тем более, что к концу производства и моторы, и запчасти делали на морально и физически изношенном оборудовании - где уж тут за качеством гнаться). А Д-245 вовсю лепят, и даже под Евро-сколько-то там подогнать смогли. Правда, производство - в Минске, но и на российских просторах их - как грязи. Любой сельский механик такой мотор знает наизусть, а благодаря "Бычкам", "Валдаям" и новым автобусам "ПАЗ" они и в городских автохозяйствах не редкость. Конечно, по стоимости сорялка сравнялась с А-80 (а порой и дороже), но не забудем, что дизель экономичнее.
Другое дело - геморрой с бумагами (можно-нельзя такой мотор на "Газ-63"), как согласовать со сцеплением и КП... По теме "можно-нельзя" проще обратиться на ГАЗ - наверняка "добро" дадут, заодно подскажут, как правильно доки сделать. Может, и по механке помогут.
Удачи!
"Газик" и я - ровесники

#114 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:38

Я немного неправильно выразился. Ставить буду силовой агрегат от Бычка(Д-245 с ЗиЛовской кпп). По габаритам интересует исключительно высота,все-таки он с турбокомпрессором. Авто нужно не для прогулок-охоты-шашлыков.Для работы в лесу,перевозки людей и небольших грузов очень часто не по дорогам. Комфорт не самое важное. Важна простота и проходимость. Родной двигатель-это тот же М-20,только на два цилиндра больше, с теми же недостатками. По перерегистрации особых проблем не вижу.
.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#115 halloween

halloween

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:19

...если точнее, то на МТЗ-80 (82) ставились и ставятся двигатели Д-243 (мощность ок. 80 л.с.). Д-245 (с турбиной, мощность ок. 105 л.с.) на Бычок, Валдай и т. д. Вообще, все они по сути - семейство 240-ых, у всех одинаковый блок, но разное применение.

#116 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:03

Смотрите в моем альбоме, ГАЗ-63А с Д-240. ;)

#117 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:26

Смотрите в моем альбоме, ГАЗ-63А с Д-240. ;)

Спасибо. Вообще авто для леса классное. Нравиться мне больше 66-го. Вопрос-у тебя кпп и сцепление от чего стоят? Радиатор родной оставлял?
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#118 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:17

У меня д-240 стоит на газоне саз-3503 тотже газ -53 только кузов с наворотом :rolleyes: . Если ставить то только д-240 (мтз-80 не перепутать з юмз-6 там двигатель д-65 :D , хотя поршневая група одна у них но д-240 переходить 5 двигателей д-65, на моем авто двигатель ставили новый в 94г, один раз тока проклада прогорела ну и топливную пару раз делали и все а в свое время газон работал практически круглосуточно) а не с турбонадувами 243 или 245 сил и так достаточно , притом турбонадув на отечественых двигателях не очень.
Если ставить д-240 с промежуткой тракторной (урезаной с мтз-80) есть пару моментов: увеличивается вес и чтобы поменять диск счепления надо или винимать двигатель или снимать кабину , но тракторное счепление более надежное и потом разборка авто раз в два года ето как капиталка там подварить там подкрасить . Или ставить все зиловское, будет немного полегче как в весе так и в ремонте
коробку передач только зиЛовскою или поискать зиСовкою (будет резвее бежать) только будут наверно проблеми стыковать с раздаткой.
Диск счепления у мене стоит камазовский (в диаметре он чуть великоват надо резать) с зиловской ступицей огромный плюс очень тостый и надежный +закритые пружыни . Зиловские очень быстро летели, пружыны там открыты, или искать диск мтз с закритыми пружинами или ставить юмз-6 без пружин . Но если камазовский то практически вечный для бездорожья самое оно.
д-240 будет намного тяжелей штатного так что надо будет добалять листов в передние ресоры изза етого увеличится радиус разворота . у меня стоит ресоры по 15 листов с проставками 1,5 см иначе поддоном по балке, и балка так чуть срезана
Надо будет еще думать о ГУРе , а то тяжеловато , можна гур с газ-66 например или зиловский.
думаю что д-240 будет тяжеловат для газ-63 особено для рамы может как вариант поробовать двигатель с трактора т-40

#119 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:20

Мотор ставили 15 лет назад, может и больше с папой (Царствие ему Небесное). Первый был утиль МТЗ-50, вал без противовесов, древняя поршневая. Потом поставили все от Д-240. С турбиной не надо ставить, с ней на низах туго. Советую топливный насос с Бычковской начинкой ставить - мощности больше и мотор резвее (на ЗИЛ-130 ставили). Первое сцепление было ЗИЛ-130, долго не ходило, слабовато. Это при условии идеальной центровки коробки со сцеплением по задней плите Д-240. Потом вырезали от моноблока трактора кожух сцепления и поставили все тракторное (лапка одна попалась бракованная, разлетелось все нах). В кабине сделана вырезка, в баке под коробку ЗИЛ-130 тоже, так что сцепление меняем без снятия кабины и мотора. Только ослабеваем крепление мотора и кожуха сцепления. Тракторное сцепление вещь! Но на ЗИЛ-130 с Д-240 ставили все Бычкоское (сцепление), тоже нравится. коробку можно ставить ЗИЛ-130 или ЗИЛ-151, последняя с 5-й повышающей. Мы ставили ЗИЛ-130, но меняли местами 4 и 5 передачи, весь ряд сместился и 5-я стала повышающей, 80-90 хоит легко. Но надо перетачивать шестерни и переваривать их на валах. Токарь нужен ас. В баке тоже вырезку делали, и кардан поменяли на раздатку - половина ГАЗ, половина ЗИЛ.

#120 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:12

Мотор ставили 15 лет назад, может и больше с папой (Царствие ему Небесное). Первый был утиль МТЗ-50, вал без противовесов, древняя поршневая. Потом поставили все от Д-240. С турбиной не надо ставить, с ней на низах туго. Советую топливный насос с Бычковской начинкой ставить - мощности больше и мотор резвее (на ЗИЛ-130 ставили). Первое сцепление было ЗИЛ-130, долго не ходило, слабовато. Это при условии идеальной центровки коробки со сцеплением по задней плите Д-240. Потом вырезали от моноблока трактора кожух сцепления и поставили все тракторное (лапка одна попалась бракованная, разлетелось все нах). В кабине сделана вырезка, в баке под коробку ЗИЛ-130 тоже, так что сцепление меняем без снятия кабины и мотора. Только ослабеваем крепление мотора и кожуха сцепления. Тракторное сцепление вещь! Но на ЗИЛ-130 с Д-240 ставили все Бычкоское (сцепление), тоже нравится. коробку можно ставить ЗИЛ-130 или ЗИЛ-151, последняя с 5-й повышающей. Мы ставили ЗИЛ-130, но меняли местами 4 и 5 передачи, весь ряд сместился и 5-я стала повышающей, 80-90 хоит легко. Но надо перетачивать шестерни и переваривать их на валах. Токарь нужен ас. В баке тоже вырезку делали, и кардан поменяли на раздатку - половина ГАЗ, половина ЗИЛ.


из топливной начинки надо только плунжерные пары они там на 10 мм а на мтз 8мм , будет резвее и економней , купил на 10 мм но руки пока не доходят
переделывать коробку на повышеную не рекомендую ну очень не надежно , знакомый ставил да + есть економия газ-53 по трасе 10 л солярки на 100 км и на 5-й стрелка падала за 120 :D . Но минусов больше задняя получалась такая скоростная можна было до 40 км в час и если с грузом тяга слабоватая . Он всегда возил с собой запасную стандартную коробку и сам менял в течении часа на трасе :D .
Да что ето пару дней ехал на автобусе там двигатель красовский стуканул , водитель остановил достал вкладиши и говорит фигня через полчаса поедем :D , ну я нестал ждать уехал на дугом , но пока ждали другой водила успел снять поддон




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей