газ 67

Запчасти на ГАЗ 67, М1 и ГАЗ АА ( Москва )

92 сообщения в этой теме

МОТОР

 

Поршни - любой ремонт ------------------------------------------- 170 у.е.

Кольца - любой ремонт ---------------------------------------------- 55 у.е.

Пальцы поршневые ( 4 шт) ------------------------------------------ 47 у.е.

Прокладка головки блока ------------------------------------------- 53 у.е.

Клапана ( 8 шт ) ------------------------------------------------------ 151 у.е.

Венец маховика -------------------------------------------------------- 51 у.е.

Шатуны с заливкой - любой ремонт ------------------------------ 390 у.е.

Шпильки комплект ( 14 шт ) ----------------------------------------- 31 у.е.

Толкатели клапанов ( без регулировки ) ------------------------ 310 у.е.

Толкатели клапанов ( с регулировкой, нового образца ) ---- 410 у.е.

Ремкомплект маслонасоса --------------------------------------------- 48 у.е.

Также весь мелкий крепеж и прокладки, в том числе коренные и

шатунные регулировочные.

 

СТАРТЕР

 

Ремкомплект ( щетки, втулки, крепеж ) --------------------------- 75 у.е.

Обмотки стартера ( 6 вольт ) ---------------------------------------- 71 у.е.

Обмотки стартера ( 12 вольт ) --------------------------------------- 88 у.е.

Бендикс в сборе --------------------------------------------------------- 92 у.е.

Пружина бендикса ------------------------------------------------------ 19 у.е.

 

ГЕНЕРАТОР

 

Ремкомплект ( полный кроме обмоток ) ------------------------------ 83 у.е.

Обмотки генератора ( 6 или 12 вольт ) ------------------------------ 71 у.е.

Реле обратного тока ----------------------------------------------------- 85 у.е.

 

Многие позиции не указаны, также имеются в наличии запчасти б.у. - пишите.

Оказываем услуги по реставрации или ремонту от отдельных агрегатов до

автомобиля уровня музейной реставрации.

Изготавливаем репликары, автомобили и автобусы для съемок.

 

8-929-928-94-00 Дмитрий

Изменено пользователем strangecar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмотка стартера 12 в это на мериканском сайте встречал методом тыка . почему считаете что цена завышена ? брошу сварку в россии у строюсь посудомойщиком не легалом в сша и наконец то куплю новую поршневую

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срочно избавляйтесь от у.е.........железяки дороже! нет ничего лучше подходящей запчасти в нужное время в нужном месте!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти новые ,поменяю на запчасти старыеrolleyes.gif Диск газ 67 обменяю на запчасти по списку или куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растаможка составляет 15$ за кг,единичный или небольшой заказ примерно удваивает цену по каталогу.Может в Эстонии другие ставки на транспортировку или есть каталог помимо максовского? Конкретизируйте впечатления о дороговизне запчастей в 5.5 раз от каталожного.С Ув.Дмитрий.

Изменено пользователем газ 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю диски колес газ 67,или поменяюсь на нужное Вам по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю диски колес газ 67,или поменяюсь на нужное Вам по списку.

Можем сделать махнем - мне нужны диски Willys/Ford, из двух частей.Имею 5 на ГАЗ 67...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, тоже готов продать всё что я знаю по 67-му и собратьям :rofl: не дорого!

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти получил. Даже забавно импортные для русского антиквариата. Дмитрий спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одностороннего действия амортизатор от ГАЗ 64-67, уже наша разработка, или был аналог? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка не наша и не фордовская ( в книге по м1 описываются различия эмки и форд 1934г,про аммортизаторы сказанно "установленны более надежные и более эфективные поршневые аммортизаторы" Скопированы у американцев (паккард,позже зис101) или немцев ( опель Р 38,позже М 400 ) по форме и конструкции они очень похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти газ 67,АА,м1 в наличии и под заказ.Помогу подобрать нужные детали по мотору,панели приборов и прочему,что подходит от Форда 1929-31 модельного года к газовским моделям. 8 929 928 94 00

или dmitry.lisenkov@gmail.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти газ 67,АА,м1 в наличии и под заказ.Помогу подобрать нужные детали по мотору,панели приборов и прочему,что подходит от Форда 1929-31 модельного года к газовским моделям. 8 929 928 94 00

или dmitry.lisenkov@gmail.com

Добрый день, Дмитрий. Сколько будет стоить включатель стоп-сигнала Форд для ГАЗ-67?

С ув. Денис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Денис.Тема механических тормозов мало изучена,машин их имеюшие единицы,99.9% оборудованны гидравликой.В Москве и Ленинграде в 60е годы в приказном порядке ремзаводы их переводили на общепринятые гидравлические,т.е.все оставшиеся мех.тормоза из регионов. Любопытно что ремзаводовский кронштейн главного тормозного цилиндра (сам цилиндр обычно газ 51) аккуратно крепится к родному педальному узлу примерно в 9 случаях из 10,наверное было разработанно типовое переоборудованние со всеми расчетами и рекомендациями по установке..Сам до мех. тормозов еще не добрался,соответственно не заказывал.Если есть образец выключателя стоп-сигнала,могу сравнить с фордовскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключатель стоп-сигнала Газ-67 (фото камарада dalex)

 

post-14951-0-50567500-1340130223_thumb.jpeg

 

и Фордовский

 

post-14951-0-89299200-1340130329_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пОХОЖЕ ЧТО ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ВСТАЕТ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Простите за капс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В Москве и Ленинграде в 60е годы в приказном порядке ремзаводы их переводили на общепринятые гидравлические,т.е.все оставшиеся мех.тормоза из регионов. Любопытно что ремзаводовский кронштейн главного тормозного цилиндра (сам цилиндр обычно газ 51) аккуратно крепится к родному педальному узлу примерно в 9 случаях из 10,наверное было разработанно типовое переоборудованние со всеми расчетами и рекомендациями по установке....

 

Интересно увидеть фото ремзаводовского кронштейна. И как они поступали с тормозными щитами: дырявили родные или ставили от других моделей? У меня, например, просто был продырявлен лонжерон и прикручен цилиндр Газ-69 причем без всяких распорных втулок, так что сминались боковины лонжерона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото кронштейна стоявшего на машине.Главный тормозной газ 51.Тормозные щиты под гидравлику попадались только заводские, от авто тех лет. . Знакомый,работавший в 50х годах на 67м рассказывал что при переходе на гидравлику меняли и барабаны,т.к. родные были не предназначены на повысившиеся нагрузки и часто при резких торможениях лопались,со всеми "вытекаюшими" последствиями.

post-9779-0-71102700-1340648615_thumb.jpg

post-9779-0-04111600-1340648650_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаются запчасти (все вместе), цена на все запчасти вместе - 6350 рублей, торг.

Контактный телефон 8-916-032-17-57

 

Спидометр

ГОСТ 157-(среднее между 1 и 4)-42

АП

СНК 50/4

===========================

Реле

Очень крупное

Министерство Машиностроения СССР

XII (АТЭ)

1

РР12-3702-А

12В 18А

ГОСТ3940-47

===========================

Амперметр

AMPERES

STEWART-WARNER 403398 MADE IN U.S.A.

===========================

Катушка зажигания

ВТЗ

---

2

10-55 Б-21Б-12В

ГОСТ 3940-47

===========================

Трамблер

6 цилиндров

На крышке: КАТЭК

На катушке:

ТАТЭ

IX-5В

На корпусе:

/АТЭ\

\ 2 /

Углы: -12...0...+12

ГЛАВАВТОПРИБОР МИНАВТОПРОМ СССР

11-56

Тип Р-21А №

ГОСТ 3940-47

===========================

Бензонасос

МКЗ (Московский карбюраторный завод) На барашке отстойника 11

 

173927451.jpg

 

173927452.jpg

 

173927453.jpg

 

173927454.jpg

 

173927455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заберите все, ради бензонасоса :victory:

Хотя по нему есть сомнения, если можно, дайте крупные фото.

Изменено пользователем vanzan2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил.Бензонасос может и от зис 5 - надо примерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проданы: бензонасос, катушка, спидометр.

 

Остались: амперметр, реле-регулятор, трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Дмитрий! Детали мне передали-скоро запустим мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на ходу-спасибо за консультации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти