Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
domash

Помогите оценить стоимость этого Газика - хочу купить для себя

Рекомендованные сообщения

Помогите оценить, сколько может стоить Газик в таком состоянии, находится неподалеку от города Новосибирска. Хочу купить для себя, а переплачивать нет денег.

Всё родное, если не учитывать некоторые мелочи. Дуги для тента родные, тент самодельный.

Год выпуска 1963, снят с консервации в 2003 году (получен ПТС), пробег на спидометре 27700 км.

Подкрашен и в армии и теперешним хозяином.

 

Фото можете найти вот здесь:

 

http://gaz69ru.googlepages.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите оценить, сколько может стоить Газик в таком состоянии, находится неподалеку от города Новосибирска. Хочу купить для себя, а переплачивать нет денег.

Всё родное, если не учитывать некоторые мелочи. Дуги для тента родные, тент самодельный.

Год выпуска 1963, снят с консервации в 2003 году (получен ПТС), пробег на спидометре 27700 км.

Подкрашен и в армии и теперешним хозяином.

 

Фото можете найти вот здесь:

 

http://gaz69ru.googlepages.com/

 

А просят-то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдают за 50 000 р.

Бери не торгуясь. машинка хоть и капиталена, но сделана мастерски, без колхоза и тупорылых сварных с горкомхоза. себе бы взял. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдают за 50 000 р.

На фотках не очень понятно состояние железа в некоторых местах - торпеда, пороги справа, пол в ногах пассажира (походу переварен), левый борт покоцан, дырки в заднем борту, усилители рамы впереди как будто распирает от ржи!!... И при всем этом сохранился номер на раме! Имхо: если нравится вариант, не заметны конкретные доработки "на продажу" и нет сквозных дыр, то можно брать. По цене сложно - для Москвы вроде нормуль, в Новосибе можно торгануться на 5 тыров, а то и на 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... По цене сложно - для Москвы вроде нормуль, в Новосибе можно торгануться на 5 тыров, а то и на 10 :)

для Чувашии дорого!!!но мафынка хорошая,понравилась!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему машинка этих денег стоит.

Но поторговаться можно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 т.р. стоит! На мой взгляд! А ещё интересно, для каких целей? Это вообъще хороший экземпляр, чтобы его в родне восстановить! Где ржавчина почистить, вообъщем довести до зорошего вида, вообъще класс получится! Жалко далече от Москвы. можно было бы купить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему решил не создавать, а обновить старую, благо их куча!

Вот рассматривал в качестве варианта запчастей данный экземпляр. Мосты УАЗ, КПП + РК - родня ГАЗ-69, мотор кажется умз-451 (с полнопоточным фильтром и маслянным щупом в блоке). Вот кузов в ужасном состоянии. Тента и сидений нет. Вместе с ним отдают уазовские дверные надставки, пара панелей приборов, карб к-151(кажется), штук 8 колес, помимо тех что на нем.

Доки есть (книжечка). Все бы ничего, но номер на моторе перебит, при попытке снятии с регистрации отправили на экспертизу. Сам он оформлен на какую-то бабульку. Сколько может стоить сей аппарат?

gallery_6929_15_157874.jpg

gallery_6929_15_182652.jpggallery_6929_15_147810.jpggallery_6929_15_173897.jpggallery_6929_15_239412.jpggallery_6929_15_11614.jpggallery_6929_15_39042.jpggallery_6929_15_130480.jpggallery_6929_15_160176.jpggallery_6929_15_30012.jpg

Изменено пользователем necks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам такого затак отдали

post-9262-1267943102,8218_thumb.jpg

post-9262-1267943166,9784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С траблами в ГИБДД стоимость сего экзепляра стремицо к цене металлолома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, поэтому и просили за него 8000 деревянных. Типа, меньше нельзя - за такие же деньги его на чермет сдать можно!

Там вся проводка "разворочена". Были немного перепутаны провода к замку, после правильного подключения удалось завести двиг. Но показания снять не удалось, по описанной выше причине. Сам я не катался на нем, но вот накомый, который с нами приезжал смотреть (как специалист по ГАЗо/УАЗам) немного поездил около двора, сказал что РК и мосты работают. Тогда я мало имел представление о газике. Но это было где-то год назад. Сейчас нами взят более "целый" аппарат и с тем что на фото конечно же не сравнится! А вот что я хотел узнать это нормальная цена, если рассматривать газике что на фото в качестве запчастей, ну...имею ввиду ходовую часть?

Изменено пользователем necks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на донора - то кузаф Утиль. Мало что можно снять. РАМУ!!! Раму шупай... если она тоже утиль - то можно челу предложить оставить всё утильное, снять только нужное и отдать меньше денег... а мона сторговать за 6 с какимнть бонусом типа самовывоз/вынос тела :).

Можно предложить бутылко чегонть... Если рама живая - бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы их находите?

Изменено пользователем swat
Скрытый мат :) Без него тоже неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок бодрый на вид.

Кузов не айс конечно, но я свой брал - крылья сгнившие на 2 болтах висели.

Геометрии проёмов не было, ана вашем нормально всё.

Я брал за 8000 тыс рублей.

 

Под восстановление в оригинал данный аппарат не очень,а вот сделать Газик под себя,- очень даже ничего.

 

Раму изучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока щас разглядел-номер-то на двигателе-перебитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы их находите?

Использовал как средство выражения эиоции... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите оценить, сколько может стоить Газик в таком состоянии, находится неподалеку от города Новосибирска. Хочу купить для себя, а переплачивать нет денег.

Всё родное, если не учитывать некоторые мелочи. Дуги для тента родные, тент самодельный.

Год выпуска 1963, снят с консервации в 2003 году (получен ПТС), пробег на спидометре 27700 км.

Подкрашен и в армии и теперешним хозяином.

 

Фото можете найти вот здесь:

 

http://gaz69ru.googlepages.com/

 

Cчитаю, что ценник за эту машину вполне адекватный.

Я бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только было это.. 3 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму в данный момент изучить не представляется возможным, по нек. причинам. Просто когда смотрел/фоткал его, не знал просто как и что смотреть, да еще и убежденная вера была в всесильность и особенность сов. металла, поэому о раме думал не в первую и не во вторую очередь... Хотя со слов владельца раму что-то как-то ремонтировали и усиляли. Вообще-то крепления для подножек переделаны уже... Но естественно это ни о чем.

 

Переделывать под себя? Может. Но опять таки проблема с доками... А ездить исключительно по глухим деревням тоже как-то не всем подойдет, принимая во внимание то, что многие на форуме, думается мне, живут в городах.

 

Опять таки, как основной вариант газик уже есть. А этот...только что разве запчасти - ходовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

оживлю немного тему с "вечным" вопросом :)

помогите прикинуть примерную стоимость авто, фото к сожалению нет, но попробую объяснить на словах

ГАЗ 69 1964г, почти в стоковом состоянии, с консервации был снят в 1990г, с тех пор наездил около 40000км летом на дачу, зим не видел, подновлялся покраской видимо еще в армии. если раму и днище помыть, то будут выглядеть почти как новые. ржавчинка присутствует в местах царапин и сколов, гнили нет и подавно. от небрежной эксплуатации присутствуют вмятины практически на всех выступающих и не очень частях, особенно сильно измято одно заднее крыло, а так небольшие вмятины на задних углах, кромках крыльев, подножках, немного загнуты края бампера.

присутствуют элементы улучшайзинга в виде электронной системы зажигания, жигулевского карбюратора, переменного генератора и другие мелочи, многие родные детали имеются. серьезного "колхоза" нет, только мелкий. тент свежий из ПВХ, надставки тоже, но сделано топорно. двигатель "стуканул", развалился поршень в цилиндре, скорее всего задрало зеркало, но как глубоко не известно, т.е возможно понадобится замена блока или гильзовка. шины не родные, а от польского Жука. к мостам, КПП и РК у владельца вроде претензий нет.

с ориентируйте пожалуйста по цене за сей аппарат, кто что скажет?

заранее благодарю

Изменено пользователем bob157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...