Перейти к содержимому


Фотография

Хрустит ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 20 Апрель 2004 - 21:02

При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Апрель 2004 - 04:08

Восстановить то можно все что хочешь, но лучше сразу менять, помоему :roll:

#3 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 21 Апрель 2004 - 05:49

При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Подходят от УАЗика. Я тут на барахолке видел три различных вида ШРУСов:
1. Наши родные с 5ти шариками- 2100руб.
2. Нового образца- с одним шаром (шарнир Бендикса-Вейсса)-2500руб.
3. И самое привлекательное для меня- ШРУС как на нормальных передних и полноприводных авто с независимой подвеской-3000руб.
С уважением Александр.

#4 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 21 Апрель 2004 - 20:48

Здорово! Не думал, что УАЗовские полуоси такие-же как на ГАЗ-69. Интересно сколько они в Питере стоят?

#5 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 22 Апрель 2004 - 14:54

Изначально на ГАЗ-69 ставились ШРУСЫ с одним большим шаром... как его там... Бендикса-бла-бла-бла... Позже стали ставить пятишариковые. А теперь вот опять вернулись к старой системе.
Не знаю, конечно, я в этом не специалист, но мне кажется, что с одним шариком не лучший вариант - там же трение скольжения между шариком и вилками...
...стреляли...

#6 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 22 Апрель 2004 - 20:19

Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

#7 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 28 Апрель 2004 - 18:48

Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно.
...стреляли...

#8 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 28 Апрель 2004 - 19:54

Я сам ШРУС с независимой подвеской не видел. Но люди (см. выше) пишут, что есть такой. Да и сама идея очень заманчива!

#9 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 29 Апрель 2004 - 05:54

Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно.

Здесь вкралась досадная ошибка, я писал о ШРУСах таких как используются в авто с независимой подвеской т.е. в ВАЗ2108 и т.д
На уазбуке написано, и даже с картинками, устройство моста нового образца, так вот там подобная железяка стоит внутри поворотного кулака.
С уважением Александр.

#10 Zorg

Zorg

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-мото любитель

Отправлено 13 Май 2004 - 02:58

В Питере шрусы нового образца есть на рынке "Московская славянка" в отделе УАЗ. Около 3500 р. Я пока еще не купил, не могу ничего сказать про их качество.

#11 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 13 Май 2004 - 10:01

При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Возвращаясь к началу темы: Есть одна вполне очевидная причина. Щас не помню сколько, но в документации есть конкретная цифра - угол поворота передних колес. (И ни градусом больше!). Для соблюдения этого условия на поворотных кулаках снаружи стоят регулируемые ограничители угла поворота. По сути - упоры. Если они у тебя оторваны или погнуты, или... да мало ли что еще, то вполне возможно, что причина хруста просто в СЛИШКОМ КРУТОМ повороте.
...стреляли...

#12 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 13 Май 2004 - 21:18

Не, ограничители проверил первым делом. Все в норме.

#13 Рома

Рома

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 11 Июнь 2004 - 03:39

Самый экономный вариант берете центральный шар и обвариваете остальные выкидываете,разницы никакой убедился на себе




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей