Перейти к содержимому


Фотография

Две РК на один автомобиль?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ШИХАН

ШИХАН

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2007 - 15:57

Здравствуйте уважаемые участники форума!

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

Планируемые переденки:

1. Меняю раму на УАЗ 469.
2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469
3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.
4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),
карданы на мосты идут с РК 69.
5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.


#2 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:51

идея конечно сумасшедшая, в смысле интересная, но гражданские не потянут такого натиска, лучше мосты перепресовать на гп21 или на колесно-редукторные от вояки, лучше чтоб мосты покрепше были,чем гипер передаточное число на них передоваемое...
эт чисто мое символическое мнение, то что флянец лишний на раздатку пожно кинуть,эт конечно гуд! но всеж на лебедке одной не покататься!
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 11 Июнь 2007 - 23:09

Здравствуйте уважаемые участники форума!

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

Планируемые переденки:

1. Меняю раму на УАЗ 469.
2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469
3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.
4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),
карданы на мосты идут с РК 69.
5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.

у нас года 2-3 назад ездил уаз у него была добавлена раздатка от 66 в дюралевом корпусе и на морде висела лебедка ---ездил плохо из-за тяжелой морды ,но тянулся хорошо из-за мех лебедки ;)

#4 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Июнь 2007 - 15:31

Можно и две коробки поставить подряд и получить передаточное в районе 150 :)

Обратной дороги нет! (С)
 


#5 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:42

Можно и две коробки поставить подряд и получить передаточное в районе 150 :)

зачем глумиться над человеком, он же почти первопроходец, пускай пробует!!

ШИХАН -ставь три!!!! ;)
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#6 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Июнь 2007 - 09:30

Здравствуйте уважаемые участники форума!

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

Планируемые переденки:

1. Меняю раму на УАЗ 469.
2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469
3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.
4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),
карданы на мосты идут с РК 69.
5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.



Делал я точно так... причём колёса стояли очень нехилые - 15,5/65R18 от ПТС-6.
Что это даёт - возможность спокойно, почти на холостых и без насилования сцепления, двигаться в тяжёлой грязи и на крутой подъём (когда обе пониженные включены). Это, бесспорно, большой гут.

Но, как тут справедливо заметили, есть риск порвать мосты.
Когда обе раздатки на прямой или только одна на пониженной - опасности нет.
Но когда включишь обе - поаккуратней там с газом, и всё будет ОК ))) .

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 23:29

Можно и две коробки поставить подряд и получить передаточное в районе 150 :)

это тоже проходили не далее как в прошлом году --2 уазовские бли соединены через переходную плиту --идея хорошая ,--но качество наших запчастей :( :angry: :o свело на нет ---люди отказались от этой идеи ;)

#8 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 15 Июнь 2007 - 10:34

Здравствуйте уважаемые участники форума!

У меня ГАЗ 69А котрого я готовлю для тяжелого бездорожья. Есть ИДЕЯ с которой хотелось бы поделиться и узнать ваши предложения по её реализации!

Что имеем - стандартный 69-й, ДВ 21-й, мосты УАЗ 469(колхозники), КПП и РК родные ГАЗ 69.

Планируемые переденки:

1. Меняю раму на УАЗ 469.
2. Устанавливаю моноблок КПП и РК УАЗ 469
3. Далее устанавливаю раздатку от ГАЗ 69 на изготовленную балку как на родной раме, только сдвинутую назад.
4. Подбираю или переделываю карданы по нужной длине и устанавливаю их таким образом: задний фланец Уазовской РК "связывается" с РК 69, как в родном варианте через короткий кардан (КПП+РК),
карданы на мосты идут с РК 69.
5. Остаётся один свободный фланец на Уазовской РК для подключения механической лебёдки, например ГАЗ 66.

Однако, очень интересная мысль! :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей