Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergey78

не могу разобраться что за мосты...

Рекомендованные сообщения

Добрался до сборки рамы и очень удивился внешнему виду стоявших на моей А-шке мостов:форма корпуса редуктора с хвостовиком странная...(фото1) да и еще обозначение на карданах которые стояли на машине - 452-.... а насколько знаю с 69 они не взаимозаменяемые. у меня еще завалялся мост передний с 69- он другой(фото2)! А кпп и раздатка родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В 1969 году многие основные узлы и агрегаты выпускаемого на Ульяновском автозаводе полноприводного автомобиля ГАЗ-69 были модернизированы и машине присвоили новое обозначение ГАЗ-69-68. Автомобиль получил передний ведущий мост типа УАЗ-452, задний мост типа УАЗ-451Д ..."

Изменено пользователем Уфач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрался до сборки рамы и очень удивился внешнему виду стоявших на моей А-шке мостов:форма корпуса редуктора с хвостовиком странная...(фото1) да и еще обозначение на карданах которые стояли на машине - 452-.... а насколько знаю с 69 они не взаимозаменяемые. у меня еще завалялся мост передний с 69- он другой(фото2)! А кпп и раздатка родные.

прошелся по газовским каталогам и скорее всего это Г-21 с перепрессованными чулками...но почему тогда карданы 452? они что короче родных получается-у моих хвостовик длинее родного?

Вот он какой Г-21- уменя такие же по кругу.

post-3993-1226059956_thumb.gif

Изменено пользователем sergey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фоты -то где?.корпуса редукторов внешних отличий с начала выпуска Г69;М20 и до окончания ( недавнего) установки "колхозных" мостов на УАЗ - не имеют.   Внутренних - тоже.(корпуса)...Передний кардан 69 и задний 452 - одно и то же. могут отличаться только крестовины ( по типу уплотнения - но это неважно).Задний "452" имел потому каталожный номер "69".( всех букв/циыирей - не помню, неинтересно мне это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а фоты -то где?.корпуса редукторов внешних отличий с начала выпуска Г69;М20 и до окончания ( недавнего) установки "колхозных" мостов на УАЗ - не имеют.   Внутренних - тоже.(корпуса)...Передний кардан 69 и задний 452 - одно и то же. могут отличаться только крестовины ( по типу уплотнения - но это неважно).Задний "452" имел потому каталожный номер "69".( всех букв/циыирей - не помню, неинтересно мне это)

не смог добавить в тему( выложил в фотоальбом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей, мост на фото1 - волговский. только лучше бы ты его сфоткал чуть сбоку - всё вразу было бы понятно. отличител myfz особенность - гипоидная передача, как следствие смещённый от центра по высоте хвостовик. по фото не понятно, полностью ли это волговский мост или перепрессованный картер с потрохами на обычный колхозный мост. какие стоят полуоси и ступицы?

а про кардан - он может подходит без изменений за счёт того, что у г-21 хвостовик длинее. а может этот кардан переделан из 452. можно разрешить эти сомнения замером длины кардана и найдя поиском выложенную когда-то Газоном табличку длин и каталожных номеров карданов. но я думаю на это стоит заморочиться только после того, как ты решишь оставляешь ли ты эту систему ли ставишь более традиционные (или наоборот ) мосты. во втором случае ни мост, ни кардан не пригодяться

Изменено пользователем Диггер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор 21/24 . вставлен аккуратно. Наверное, и карданы тоже грамотно обрезаны были. Катайся и радуйся жизни.

Может быть, чуть ниже тяга "на низах" ( и даже не сама "тяга",а повысившаяся минимальноустойчивая скорость движения) и даст иногда знать на "крутых говнах", но в остальном - надёжнее и скоростнее подобная переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей, мост на фото1 - волговский. только лучше бы ты его сфоткал чуть сбоку - всё вразу было бы понятно. отличител myfz особенность - гипоидная передача, как следствие смещённый от центра по высоте хвостовик. по фото не понятно, полностью ли это волговский мост или перепрессованный картер с потрохами на обычный колхозный мост.

 

По фото прекрасно видно, что "холостой " чулок - оставлен "родной", мост передний ( видна рессора), а вот тяги рулевые пока отсутствуют. Повторюсь - установка "волгиного" редуктора сделана очень аккуратно, что наводит на мысль и о продуманности остальных переделок ( подгонка карданов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей, мост на фото1 - волговский. только лучше бы ты его сфоткал чуть сбоку - всё вразу было бы понятно. отличител myfz особенность - гипоидная передача, как следствие смещённый от центра по высоте хвостовик. по фото не понятно, полностью ли это волговский мост или перепрессованный картер с потрохами на обычный колхозный мост. какие стоят полуоси и ступицы?

а про кардан - он может подходит без изменений за счёт того, что у г-21 хвостовик длинее. а может этот кардан переделан из 452. можно разрешить эти сомнения замером длины кардана и найдя поиском выложенную когда-то Газоном табличку длин и каталожных номеров карданов. но я думаю на это стоит заморочиться только после того, как ты решишь оставляешь ли ты эту систему ли ставишь более традиционные (или наоборот ) мосты. во втором случае ни мост, ни кардан не пригодяться

вот еще фото моста(в альбоме 3 и 4).

В идеале хотел бы поставить 69 родные мосты они же колхозные уазовские с п/ч 5,125....но теперь получается что ставить нечего!

Изменено пользователем sergey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще фото моста(в альбоме 3 и 4).

В идеале хотел бы поставить 69 родные мосты они же колхозные уазовские с п/ч 5,125....но теперь получается что ставить нечего!

 

Цель- то какая? Машинка "чтобы ездить" , иль "восстановить оригинал"?

Для первого - то,что есть  в большинстве случаев лучший вариант.

А второе, судя по твоим вопросам - ты вряд ли потянешь. Надобно принадлежность деталей/узлов "на ощупь", "спинным мозгом" чувствовать, не исключая работы с каталогами,ессно.

 

Добавлю: "поросёнок"( корпус диффа)у этих мостов взаимозаменяем. Так что для установки "колхозных" "самоблоков"( "от БТРа") никаких препятствий нет.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель- то какая? Машинка "чтобы ездить" , иль "восстановить оригинал"?

Для первого - то,что есть  в большинстве случаев лучший вариант.

А второе, судя по твоим вопросам - ты вряд ли потянешь. Надобно принадлежность деталей/узлов "на ощупь", "спинным мозгом" чувствовать, не исключая работы с каталогами,ессно.

 

Добавлю: "поросёнок"( корпус диффа)у этих мостов взаимозаменяем. Так что для установки "колхозных" "самоблоков"( "от БТРа") никаких препятствий нет.

Ну на "восстановить оригинал на 100%" я скорее всего не дотяну, а на 85-90% замахнусь!))) передний мост от 69-68 есть(я его то и увидел случайно), задний найду. Самое обидное неделю копался с креплениями родных рычажников, площадками рессор...сделал и понял что мосты другие!!!!ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!

 

 

Кстати, может кто сохранял таблицу с длинами карданов-не могу найти поиском...

Изменено пользователем sergey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл менять более хорошие редуктора на изначально отсталые? Для оригинальности? Я понимаю если раритет... А для себя - лучший вариант. Менее шумные, более скоростные и по ходимости на порядок лучше. Если перепрессовка грамотная, я бы оставил не задумываясь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на "восстановить оригинал на 100%" я скорее всего не дотяну, а на 85-90% замахнусь!))) передний мост от 69-68 есть(я его то и увидел случайно), задний найду. Самое обидное неделю копался с креплениями родных рычажников, площадками рессор...сделал и понял что мосты другие!!!!ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!

 

 

Кстати, может кто сохранял таблицу с длинами карданов-не могу найти поиском...

Каким местом измененная конструкция редуктора ГП может коснутся к установке родных рычажников?

Без обид ,но как говорят сотрудники УБЭПа "мухи отдельно от котлет".

Про 21 мосты тоже как бы писано переписано,если в них все путем,то мост практически не убиваемый,хотя с дури ломают даже и не стеклянные,

а ежелив на твой автомобиль будут смотреть не члены клуба и ему сочувствующие,то с первого взгляда и не отличишь,особенно не зная внешних конструктивных особенностей.

У меня стоят на одной машине 21,на другой УАЗкины,жить не мешают никоим образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким местом измененная конструкция редуктора ГП может коснутся к установке родных рычажников?

Без обид ,но как говорят сотрудники УБЭПа "мухи отдельно от котлет".

Про 21 мосты тоже как бы писано переписано,если в них все путем,то мост практически не убиваемый,хотя с дури ломают даже и не стеклянные,

а ежелив на твой автомобиль будут смотреть не члены клуба и ему сочувствующие,то с первого взгляда и не отличишь,особенно не зная внешних конструктивных особенностей.

У меня стоят на одной машине 21,на другой УАЗкины,жить не мешают никоим образом

 

ну запозорили прям...)))))))стыдно, конечно, что гипоидную ГП не отличил сразу от родной....

Кронштейнов крепления стоек амортизаторов не было на кожухах полуосей заднего моста...вот и пришлось восстанавливать, блин!

Изменено пользователем sergey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль достались мосты пусть совсем не оригинальные, но технически ( а значит и эксплуатационно) лучше оригинальных - езди пока на них. В поисках оригинала ( тут по крайней мере 3 варианта - "до 1957 года" - в "разноподшипниковыми" ступицами и сальниками полуосей в заднем мосту;"до 1969"- то,что большинство и зовёт "роднёй". и " от 69-68" - полный аналог мостов "452", кроме рулевой сошки. ("452 " выпуска до 1981 года)

Изменено пользователем swat
Слил воду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[В поисках оригинала ( тут по крайней мере 3 варианта - "до 1957 года" - в "разноподшипниковыми" ступицами и сальниками полуосей в заднем мосту;"до 1969"- то,что большинство и зовёт "роднёй". и " от 69-68" - полный аналог мостов "452", кроме рулевой сошки. ("452 " выпуска до 1981 года)

 

Применительно к заднему мосту - это 451Д (с 4-х сател вариантом диффер-ла получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.

Подтяжка гайки не дала результат скорее всего из -за того что сама гайка уперлась в шлицы хвостовика, нужно выточить шайбу толщиной 3-4 мм, внутренний диаметр соответствует наружнему диаметру шлицев хвостовика, а наружний диаметр шайбы должен соответствовать или быть чуть меньше(что бы сальник не попортить при установке) чем диаметр фланца хвостовика. Потом снимаем фланец устанавливаем на хвостовик шайбу затем ставим фланец затягиваем гайку! Если есть результат проблема решена если люфт остался тогда уже в ремонт полюбому!

Изменено пользователем Тимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.

Осевой зазор убирается удалением регулировочных прокладок между подшипниками ведущей шестерни (будь то сдвоенный уазовский или разнесенные волговские а так же ред. уазовский).

Тимон пишет: цитата -

"нужно выточить шайбу толщиной 3-4 мм, внутренний диаметр соответствует наружнему диаметру шлицев хвостовика, а наружний диаметр шайбы должен соответствовать или быть чуть меньше(что бы сальник не попортить при установке) чем диаметр фланца хвостовика"

Согласен, но лучше поменять фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.

 

Сначала - о причине дефекта : могу на ящик пива поспорить, что беговым дорожкам "большого" двухрядного подшипника кирдык. Т.е. "кончина вследствие естесственного износа".

Вариантов действий два: 

1) правильный- поменять подшипник. Для этого как минимум надо "располовинить" мост, отстегнуть "холостой " чулок от рессоры ( это для того,чтобы солнечная шестерня не мешала вынуть хвостовик) , выкрутить маслозаливную пробку и подходящим стержнем выбить хвостовик ( про необходимость снять крышку хвостовика не пишу,ибо это и так понятно). "Большой" подшипник иногда идёт очень туго.иногда - почти сам вылетает.

Сборка - в обратном порядке.

Несмотря на жестокость способа - работает неплохо. Хоть качество УАЗовских запчастей и принято ругать, но ни разу никаких доп. регулировок мост после такой "экспресс-замены" не потребовал.

Либо строго по мануалу - со снятием моста и его разборкой/сборкой на стенде.

2) подтяжка подшипника с удалением регулировочных прокладок:

снимаем фланеци крышку хвостовика. Съёмником ( если его нет - двумя отвёртками, но аккуратно, стараясь не погнуть сепаратор) вытаскиваем внутреннюю обойму "наружней половинки подшипника. Убираем потребное количество прокладок (сошлифовываем муфту) для воссоздания штатного натяга в подшипнике.

Работает нормально, но только в случае равномерного износа дорожек. Если заметны сколы и раковины - то лучше поменять подшипник.

Ездить долго с болтающимся хвостовиком нежелательно - можно попасть на откалывание кольца.в котором "живёт" малый подшипник хвостовика. А это лечится только заменой картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму одного: как можно браться за "восстановление в оригинал" не изучив чертежей этого самого оригинала. ?

Потому и говорю, что мозги у тебя на другое заточены - может ты компьютерный гений, может - финансовый. А авторемонт ( где кожей надо помнить/чувствовать где какая деталь стояла и должна стоять,понимать где и почему конструктор узла "накосячил", где съэкономил, а где заложил многократный запас), и тем более реставрация ( включающая в том числе установку только "родных" метизов, покраску только по "родным" технологиям) - это не для тебя. Трата времени и сил. Реальный результат - будет весь "в косяках". вот такое ИМХО.

в том тоидело что я обложился всей имеющейся литературой в мами по 69,450 и прочим уазам))) а вот по 21 волге ничего под рукой не было! да и во время учебы упор был на ЗИЛ и АЗЛК-рядом просто...а судить о подходе к восстановлению своего Газона предлагаю по моему фотоальбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вячеслав Михайлович' date='13.11.2008, 12:39' post='12729 Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.

Передний 69-й это задний буханкин, проверено на 2-х своих машинах.

не знаю почему у тебя короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выставляю вопрос на суд форумчан (я нащот пива). ;)

 

Ганс! заела твоя настойчивость. Неужели ты , довольно грамотный и опытный ( судя по фотоотчётам) товарисч ни разу не разбирал редуктор "ГазоУазиного"( суть "Победовского") моста?

И не умеешь читать чертежи,как некоторые "инженеры- конструкторы"? , если действительно Сам не держал в руках составные части этого узла?

Да! двухрядный роликовый  - он один ( точнее два - в переднем и заднем мостах) на всё авто. 

И употреблять словосочетание "большой двухрядный роликовый" - поэтому неправильно. Ибо во всей машине "малого двухрядного роликового" нет.

Но! на хвостовике-то ДВА! подшипника - "большой"( двухрядный роликовый) и "малый" ( однорядный прямороликовый, иногда ставят шариковый ). Так что мой "отход" от терминологии некритичен.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк, флудогоны, даю вам каждому исчо по одному сообщению Наиболее правильное оставлю

Остальные фтопку. Поэтому предлагаю ОЧЕНЬ ОБДУМАННО и АРГУМЕТИРОВАННО подойти к ответу. Воду лить не стоит. Тока по теме, а то развели шарашмотаж базарный... :angry:

 

Паняно. Флудогоны не внемлили к моим просьбам. За что и были наказаны.

Зафтро дар речи к вам вернёцо... ровно через 24 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для горячих финских парней:

"Ведущая шестерня главной передачи одинакова с ведущей шестернёй автомобиля М-20, установлена на двух подшипниках: двойном коническом роликовом с одним общим наружным кольцом и роликовом цилиндрическом."

Зислин С.Г. и др. Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Описание конструкции, регулировка и уход. Горьковское книжное издательство. 1956. стр.63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...