Перейти к содержимому


Фотография

не могу разобраться что за мосты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:49

Добрался до сборки рамы и очень удивился внешнему виду стоявших на моей А-шке мостов:форма корпуса редуктора с хвостовиком странная...(фото1) да и еще обозначение на карданах которые стояли на машине - 452-.... а насколько знаю с 69 они не взаимозаменяемые. у меня еще завалялся мост передний с 69- он другой(фото2)! А кпп и раздатка родные.
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg


#2 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:53

"В 1969 году многие основные узлы и агрегаты выпускаемого на Ульяновском автозаводе полноприводного автомобиля ГАЗ-69 были модернизированы и машине присвоили новое обозначение ГАЗ-69-68. Автомобиль получил передний ведущий мост типа УАЗ-452, задний мост типа УАЗ-451Д ..."

Сообщение отредактировал Уфач: 07 Ноябрь 2008 - 15:54

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#3 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:10

Добрался до сборки рамы и очень удивился внешнему виду стоявших на моей А-шке мостов:форма корпуса редуктора с хвостовиком странная...(фото1) да и еще обозначение на карданах которые стояли на машине - 452-.... а насколько знаю с 69 они не взаимозаменяемые. у меня еще завалялся мост передний с 69- он другой(фото2)! А кпп и раздатка родные.

прошелся по газовским каталогам и скорее всего это Г-21 с перепрессованными чулками...но почему тогда карданы 452? они что короче родных получается-у моих хвостовик длинее родного?
Вот он какой Г-21- уменя такие же по кругу.

Прикрепленные изображения

  • ___21.gif

Сообщение отредактировал sergey78: 07 Ноябрь 2008 - 16:43

a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:11

а фоты -то где?.корпуса редукторов внешних отличий с начала выпуска Г69;М20 и до окончания ( недавнего) установки "колхозных" мостов на УАЗ - не имеют.   Внутренних - тоже.(корпуса)...Передний кардан 69 и задний 452 - одно и то же. могут отличаться только крестовины ( по типу уплотнения - но это неважно).Задний "452" имел потому каталожный номер "69".( всех букв/циыирей - не помню, неинтересно мне это)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:14

а фоты -то где?.корпуса редукторов внешних отличий с начала выпуска Г69;М20 и до окончания ( недавнего) установки "колхозных" мостов на УАЗ - не имеют.   Внутренних - тоже.(корпуса)...Передний кардан 69 и задний 452 - одно и то же. могут отличаться только крестовины ( по типу уплотнения - но это неважно).Задний "452" имел потому каталожный номер "69".( всех букв/циыирей - не помню, неинтересно мне это)

не смог добавить в тему( выложил в фотоальбом
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:27

сергей, мост на фото1 - волговский. только лучше бы ты его сфоткал чуть сбоку - всё вразу было бы понятно. отличител myfz особенность - гипоидная передача, как следствие смещённый от центра по высоте хвостовик. по фото не понятно, полностью ли это волговский мост или перепрессованный картер с потрохами на обычный колхозный мост. какие стоят полуоси и ступицы?
а про кардан - он может подходит без изменений за счёт того, что у г-21 хвостовик длинее. а может этот кардан переделан из 452. можно разрешить эти сомнения замером длины кардана и найдя поиском выложенную когда-то Газоном табличку длин и каталожных номеров карданов. но я думаю на это стоит заморочиться только после того, как ты решишь оставляешь ли ты эту систему ли ставишь более традиционные (или наоборот ) мосты. во втором случае ни мост, ни кардан не пригодяться

Сообщение отредактировал Диггер: 07 Ноябрь 2008 - 16:30

...это сладкое слово хабар...

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:34

Редуктор 21/24 . вставлен аккуратно. Наверное, и карданы тоже грамотно обрезаны были. Катайся и радуйся жизни.
Может быть, чуть ниже тяга "на низах" ( и даже не сама "тяга",а повысившаяся минимальноустойчивая скорость движения) и даст иногда знать на "крутых говнах", но в остальном - надёжнее и скоростнее подобная переделка.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:40

сергей, мост на фото1 - волговский. только лучше бы ты его сфоткал чуть сбоку - всё вразу было бы понятно. отличител myfz особенность - гипоидная передача, как следствие смещённый от центра по высоте хвостовик. по фото не понятно, полностью ли это волговский мост или перепрессованный картер с потрохами на обычный колхозный мост.


По фото прекрасно видно, что "холостой " чулок - оставлен "родной", мост передний ( видна рессора), а вот тяги рулевые пока отсутствуют. Повторюсь - установка "волгиного" редуктора сделана очень аккуратно, что наводит на мысль и о продуманности остальных переделок ( подгонка карданов)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 16:41

сергей, мост на фото1 - волговский. только лучше бы ты его сфоткал чуть сбоку - всё вразу было бы понятно. отличител myfz особенность - гипоидная передача, как следствие смещённый от центра по высоте хвостовик. по фото не понятно, полностью ли это волговский мост или перепрессованный картер с потрохами на обычный колхозный мост. какие стоят полуоси и ступицы?
а про кардан - он может подходит без изменений за счёт того, что у г-21 хвостовик длинее. а может этот кардан переделан из 452. можно разрешить эти сомнения замером длины кардана и найдя поиском выложенную когда-то Газоном табличку длин и каталожных номеров карданов. но я думаю на это стоит заморочиться только после того, как ты решишь оставляешь ли ты эту систему ли ставишь более традиционные (или наоборот ) мосты. во втором случае ни мост, ни кардан не пригодяться

вот еще фото моста(в альбоме 3 и 4).
В идеале хотел бы поставить 69 родные мосты они же колхозные уазовские с п/ч 5,125....но теперь получается что ставить нечего!

Сообщение отредактировал sergey78: 07 Ноябрь 2008 - 16:42

a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:05

вот еще фото моста(в альбоме 3 и 4).
В идеале хотел бы поставить 69 родные мосты они же колхозные уазовские с п/ч 5,125....но теперь получается что ставить нечего!


Цель- то какая? Машинка "чтобы ездить" , иль "восстановить оригинал"?
Для первого - то,что есть  в большинстве случаев лучший вариант.
А второе, судя по твоим вопросам - ты вряд ли потянешь. Надобно принадлежность деталей/узлов "на ощупь", "спинным мозгом" чувствовать, не исключая работы с каталогами,ессно.

Добавлю: "поросёнок"( корпус диффа)у этих мостов взаимозаменяем. Так что для установки "колхозных" "самоблоков"( "от БТРа") никаких препятствий нет.

Сообщение отредактировал Федот68: 07 Ноябрь 2008 - 17:08

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:20

Цель- то какая? Машинка "чтобы ездить" , иль "восстановить оригинал"?
Для первого - то,что есть  в большинстве случаев лучший вариант.
А второе, судя по твоим вопросам - ты вряд ли потянешь. Надобно принадлежность деталей/узлов "на ощупь", "спинным мозгом" чувствовать, не исключая работы с каталогами,ессно.

Добавлю: "поросёнок"( корпус диффа)у этих мостов взаимозаменяем. Так что для установки "колхозных" "самоблоков"( "от БТРа") никаких препятствий нет.

Ну на "восстановить оригинал на 100%" я скорее всего не дотяну, а на 85-90% замахнусь!))) передний мост от 69-68 есть(я его то и увидел случайно), задний найду. Самое обидное неделю копался с креплениями родных рычажников, площадками рессор...сделал и понял что мосты другие!!!!ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!


Кстати, может кто сохранял таблицу с длинами карданов-не могу найти поиском...

Сообщение отредактировал sergey78: 07 Ноябрь 2008 - 17:21

a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 17:54

А смысл менять более хорошие редуктора на изначально отсталые? Для оригинальности? Я понимаю если раритет... А для себя - лучший вариант. Менее шумные, более скоростные и по ходимости на порядок лучше. Если перепрессовка грамотная, я бы оставил не задумываясь..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#13 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 06:48

Ну на "восстановить оригинал на 100%" я скорее всего не дотяну, а на 85-90% замахнусь!))) передний мост от 69-68 есть(я его то и увидел случайно), задний найду. Самое обидное неделю копался с креплениями родных рычажников, площадками рессор...сделал и понял что мосты другие!!!!ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!


Кстати, может кто сохранял таблицу с длинами карданов-не могу найти поиском...

Каким местом измененная конструкция редуктора ГП может коснутся к установке родных рычажников?
Без обид ,но как говорят сотрудники УБЭПа "мухи отдельно от котлет".
Про 21 мосты тоже как бы писано переписано,если в них все путем,то мост практически не убиваемый,хотя с дури ломают даже и не стеклянные,
а ежелив на твой автомобиль будут смотреть не члены клуба и ему сочувствующие,то с первого взгляда и не отличишь,особенно не зная внешних конструктивных особенностей.
У меня стоят на одной машине 21,на другой УАЗкины,жить не мешают никоим образом
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#14 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 18:16

Каким местом измененная конструкция редуктора ГП может коснутся к установке родных рычажников?
Без обид ,но как говорят сотрудники УБЭПа "мухи отдельно от котлет".
Про 21 мосты тоже как бы писано переписано,если в них все путем,то мост практически не убиваемый,хотя с дури ломают даже и не стеклянные,
а ежелив на твой автомобиль будут смотреть не члены клуба и ему сочувствующие,то с первого взгляда и не отличишь,особенно не зная внешних конструктивных особенностей.
У меня стоят на одной машине 21,на другой УАЗкины,жить не мешают никоим образом


ну запозорили прям...)))))))стыдно, конечно, что гипоидную ГП не отличил сразу от родной....
Кронштейнов крепления стоек амортизаторов не было на кожухах полуосей заднего моста...вот и пришлось восстанавливать, блин!

Сообщение отредактировал sergey78: 11 Ноябрь 2008 - 18:28

a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 20:42

Коль достались мосты пусть совсем не оригинальные, но технически ( а значит и эксплуатационно) лучше оригинальных - езди пока на них. В поисках оригинала ( тут по крайней мере 3 варианта - "до 1957 года" - в "разноподшипниковыми" ступицами и сальниками полуосей в заднем мосту;"до 1969"- то,что большинство и зовёт "роднёй". и " от 69-68" - полный аналог мостов "452", кроме рулевой сошки. ("452 " выпуска до 1981 года)

Сообщение отредактировал swat: 17 Ноябрь 2008 - 00:00
Слил воду

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:31

[В поисках оригинала ( тут по крайней мере 3 варианта - "до 1957 года" - в "разноподшипниковыми" ступицами и сальниками полуосей в заднем мосту;"до 1969"- то,что большинство и зовёт "роднёй". и " от 69-68" - полный аналог мостов "452", кроме рулевой сошки. ("452 " выпуска до 1981 года)

Применительно к заднему мосту - это 451Д (с 4-х сател вариантом диффер-ла получается)
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#17 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:39

Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#18 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 19:20

Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.

Подтяжка гайки не дала результат скорее всего из -за того что сама гайка уперлась в шлицы хвостовика, нужно выточить шайбу толщиной 3-4 мм, внутренний диаметр соответствует наружнему диаметру шлицев хвостовика, а наружний диаметр шайбы должен соответствовать или быть чуть меньше(что бы сальник не попортить при установке) чем диаметр фланца хвостовика. Потом снимаем фланец устанавливаем на хвостовик шайбу затем ставим фланец затягиваем гайку! Если есть результат проблема решена если люфт остался тогда уже в ремонт полюбому!

Сообщение отредактировал Тимон: 13 Ноябрь 2008 - 19:21

Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#19 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:57

Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.

Осевой зазор убирается удалением регулировочных прокладок между подшипниками ведущей шестерни (будь то сдвоенный уазовский или разнесенные волговские а так же ред. уазовский).
Тимон пишет: цитата -
"нужно выточить шайбу толщиной 3-4 мм, внутренний диаметр соответствует наружнему диаметру шлицев хвостовика, а наружний диаметр шайбы должен соответствовать или быть чуть меньше(что бы сальник не попортить при установке) чем диаметр фланца хвостовика"
Согласен, но лучше поменять фланец.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 21:06

Друзья, здесь тема про мосты, так вот, я про карданы... Хвостовик ведущей шестерни переднего моста безбожно елозит во все стороны и внутрь-наружу. Подтяжка гайки к успеху не привела. Понятно что нужен ремонт. Обращался на различные СТО везде отказ, даже в гараже УВД ответели что такими ремонтами не занимаются. В полку внутренних войск, который рядом с моим домом, был прапорщик толковый - уволился... И пока нет возможности для ремонта решил заменить передний кардан (он был раздолбан начисто). Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.


Сначала - о причине дефекта : могу на ящик пива поспорить, что беговым дорожкам "большого" двухрядного подшипника кирдык. Т.е. "кончина вследствие естесственного износа".
Вариантов действий два: 
1) правильный- поменять подшипник. Для этого как минимум надо "располовинить" мост, отстегнуть "холостой " чулок от рессоры ( это для того,чтобы солнечная шестерня не мешала вынуть хвостовик) , выкрутить маслозаливную пробку и подходящим стержнем выбить хвостовик ( про необходимость снять крышку хвостовика не пишу,ибо это и так понятно). "Большой" подшипник иногда идёт очень туго.иногда - почти сам вылетает.
Сборка - в обратном порядке.
Несмотря на жестокость способа - работает неплохо. Хоть качество УАЗовских запчастей и принято ругать, но ни разу никаких доп. регулировок мост после такой "экспресс-замены" не потребовал.
Либо строго по мануалу - со снятием моста и его разборкой/сборкой на стенде.
2) подтяжка подшипника с удалением регулировочных прокладок:
снимаем фланеци крышку хвостовика. Съёмником ( если его нет - двумя отвёртками, но аккуратно, стараясь не погнуть сепаратор) вытаскиваем внутреннюю обойму "наружней половинки подшипника. Убираем потребное количество прокладок (сошлифовываем муфту) для воссоздания штатного натяга в подшипнике.
Работает нормально, но только в случае равномерного износа дорожек. Если заметны сколы и раковины - то лучше поменять подшипник.
Ездить долго с болтающимся хвостовиком нежелательно - можно попасть на откалывание кольца.в котором "живёт" малый подшипник хвостовика. А это лечится только заменой картера.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей