Перейти к содержимому


Фотография

Стабилизатор поперечной устойчивости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:24

Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.
Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)
Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:42

Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.
Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)
Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:


Моё мнение - нах не нужен.
От чего? - от "волги" посмотри. Причём задний . он и покрепче, и "хитрой "формы - вокруг кардана проще обвести...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 00:08

Волговский отпадает (смотрелс).
Хочетса более уверенной управляемости и стабильности - стабилизатор всетаки :blink:

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 01:05

Стабилизатор обычно здорово ухудшает проходимость ( увеличивается склонность к диагональному вывешиванию).
Но с мягкой на кручение рамой ( как на 69, иль "старом" Унимоге) это вроде бы и не происходит. Но тогда смысл установки лишнего железа? Ибо жёсткости рамы всё равно недостаточно для "стрит рейсинга"....Да и стабилизатор относится всё же к неподрессоренным массам. И их увеличение - совсем не гут именно в плане управляемости.
Лучше правильные амморты поставь, и поиграйся с их "жёсткостью"( слово в корне неправильное - важно сопротивление при рабочем ходе)

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Ноябрь 2008 - 01:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:53

В народе говорят, на х....... козе баян. Посоветую быть осторожным без аммортизаторов, переставляет на поворотах, особенно на стиральной доске. В неглубоких ледяных колеях иногда вышвыривает в сторону не по детски, думаю может и перевернуть, (летом тоже). Неповторимые ощущения когда задние колеса по одной колее а передние по другой, и машина под углом 45 градусов уверенно едет вперед.

#6 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 20:44

Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.
Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)
Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:

На газоне вреден. Все равно крутые повороты надо проходить со значительным снижением скорости. Стабилизатор, конечно, уменьшает крены. Но при высоком центре тяжести возможно сделть "уши". Не говоря уже о бездорожье, где он однозначно вреден... Для себя проблему решил установкой аммов "Плаза" С.Петербург,газелевские.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#7 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 20:43

Стабилизатор обычно здорово ухудшает проходимость ( увеличивается склонность к диагональному вывешиванию).
Но с мягкой на кручение рамой ( как на 69, иль "старом" Унимоге) это вроде бы и не происходит. Но тогда смысл установки лишнего железа? Ибо жёсткости рамы всё равно недостаточно для "стрит рейсинга"....Да и стабилизатор относится всё же к неподрессоренным массам. И их увеличение - совсем не гут именно в плане управляемости.
Лучше правильные амморты поставь, и поиграйся с их "жёсткостью"( слово в корне неправильное - важно сопротивление при рабочем ходе)

Нащот проходимости - да полностью согласен. Но собираюсь в основном ездить но дорогам общего назначения. А это между Мэссэров - Бумеров и прочего (не в обиду прочих участников движения), и охота чтобы УАЗька не выделялся своей неповоротливостью а нормально себя чувствовал . Не глядя на свою почтенность.
О жосткости раммы - думал - куча сомнений .
А неподрессоренная масса - но буть серезным Федот . Масса моста по сравнением с массой тяг стабилизатора.(сам стабилизатор к не подресоренной - практически не относитса) :blink:

#8 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:00

В народе говорят, на х....... козе баян. Посоветую быть осторожным без аммортизаторов, переставляет на поворотах, особенно на стиральной доске. В неглубоких ледяных колеях иногда вышвыривает в сторону не по детски, думаю может и перевернуть, (летом тоже). Неповторимые ощущения когда задние колеса по одной колее а передние по другой, и машина под углом 45 градусов уверенно едет вперед.

Если баян - аммартизаторы. Очень рад советам - но экстрим на старушке я уже прошол . Полная жопа ощущений и с разгоном и с торможением. О поворотах молчу. Был щастлив доехать до места разборки почти по прямой. И сейчас очень серьезно задумался именно о баяне ;) . Но за уверенность в колее спосибо - не ощущал (по извесным пречинам) но приятно слышать.

#9 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:45

На газоне вреден. Все равно крутые повороты надо проходить со значительным снижением скорости. Стабилизатор, конечно, уменьшает крены. Но при высоком центре тяжести возможно сделть "уши". Не говоря уже о бездорожье, где он однозначно вреден... Для себя проблему решил установкой аммов "Плаза" С.Петербург,газелевские.

Плазу на передок поставил - почти-(везли больше месяца) MONRO - не советую. Цена качество в польу ПИТЕРА . И снова о баранах.
Нащот устойчивости . Да у УАЗьки высок центр тяжести . Поэтому надеюсь принять контр меры(по возможности)
1 Занизить - рессоры-. Ход до отбойников 8см. + мягкие отбойники-ГОЛЬФ 2
2 Хорошие аммо.(коментарии излишне)
3 Уменьшить вес чердака. (летний - брезент, зимний - пластик)
4 Стабилизатор - ??? Но от чего и по возможности как?
Почти на всех пружинках стоят ! А гордские УАЗьки чем хуже?
Да при выезде на грунт придетса учитывать - а может и пользоватса - наличием ащо одного бренда. :blink:
С уважением!

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 05:51

Коллеги, я катаюсь без аммортизаторов уже три года, постепенно научился и теперь проблемм нет. Конечно они нужны, но и делать нужно крепко и надежно, нагрузки большие. Так что они нужны но без них можно водить, но только очень осторожно, не очень быстро и зная где может кувыркнуть. Я вообще предполагаю что раньше в них никогда никто не заглядывал и катались без них, и кувыркались кстати.

#11 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 06:21

посмотри на УАЗбуке, недавно видел инструкцию по установке стабилизатора

#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 08:24

Коллеги, я катаюсь без аммортизаторов уже три года, постепенно научился и теперь проблемм нет. Конечно они нужны, но и делать нужно крепко и надежно, нагрузки большие. Так что они нужны но без них можно водить, но только очень осторожно, не очень быстро и зная где может кувыркнуть. Я вообще предполагаю что раньше в них никогда никто не заглядывал и катались без них, и кувыркались кстати.

Можно то можно... И мастерство вождения растет, но вот беда- родные рессоры трещат будь здоров :( . Имею печальный опыт...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 22:47

Коллеги, я катаюсь без аммортизаторов уже три года, постепенно научился и теперь проблемм нет. Конечно они нужны, но и делать нужно крепко и надежно, нагрузки большие. Так что они нужны но без них можно водить, но только очень осторожно, не очень быстро и зная где может кувыркнуть. Я вообще предполагаю что раньше в них никогда никто не заглядывал и катались без них, и кувыркались кстати.

Частично функции аммартизаторов выполняют сами ресоры (трение листов). Но лучше не рисковать - ситуаций разных - немеряно. :blink:

#14 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 23:06

посмотри на УАЗбуке, недавно видел инструкцию по установке стабилизатора

Все что нашол относитса к пружинной подвеске. Хотя большое спасибо - кое чо может и пригодитсо ;)

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 00:52

Особенно классно "дорогу ловить" при несимметричных аммортах - когда один,напр. левый, живой. а второй - кончился иль отвалился.... Вот школа екстремального вождения! особенно на трассе.на хорошей скорости ,да после проезда какой-нить косой кочки,коих не мало на нашем асфальте... Те ,кто после такого выжил - на аммортизаторах никогда больше не экономят ( по себе знаю)

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Ноябрь 2008 - 00:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:07

Особенно классно "дорогу ловить" при несимметричных аммортах - когда один,напр. левый, живой. а второй - кончился иль отвалился.... Вот школа екстремального вождения! особенно на трассе.на хорошей скорости ,да после проезда какой-нить косой кочки,коих не мало на нашем асфальте... Те ,кто после такого выжил - на аммортизаторах никогда больше не экономят ( по себе знаю)

Тажа ситуация - но зад. Не пробовал - советую . Особый кайф -БИММЕР :lol: .
Там задок интаресный , (срывающийся - не буксующий) Маму позвать не успееш!!!.

#17 винсон

винсон

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:якутск
  • Интересы:ретро авомобили

Отправлено 09 Март 2009 - 19:31

Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.
Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)
Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:


я поставил два стабилизатора, передний от т-дюна(грузовик),а задний от т-кроун. Пока не выезжал еще не проводил ходовые испытания занялся салоном

Сообщение отредактировал винсон: 09 Март 2009 - 19:32


#18 GAZ69er

GAZ69er

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва-Нальчик

Отправлено 10 Март 2009 - 18:49

Без аммортов - жесть. Опасно. Разве, что ездить по ровным дорогам со скоростью не более 40 км/ч!:)
Ставить стаб, или нет - дело каждого. Можно попробовать. На ГАЗиках не слышал такого, а вот на Рэнглеры ставят. Причём, есть специальные комплекты, в которых стаб отключается при необходимости.
Если поставишь - обязательно напиши, как изменилось поведение машины!
То Винсон: когда планируешь ходовые испытания?

#19 tourer

tourer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 10 Март 2009 - 23:42

Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.
Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)
Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:


Я лет пять назад на свой Додж РЭМ 1500 на задний мост , он там то-же балкой и на рессорах, ставил стабилизатор, благо их у америкосов много кто делает, так я его через неделю снял, только 300 баксов считай выбросил, машина стала жесткой, на грунтовке на большой скорости ездить стало крайне не комфортно, потому что вместо того ,чтобы гасить неровности подвеска стала повторять неровности поперечного профиля дороги, вот на гладком асфальте, раскачка пропала вовсе, я лишь потом только выяснил у этой фирмы, что эти стабилизаторы ставятся исключительно для езды по хайвеям, и категорически противопаказаны для грунтовки. Вот сам и думай ,есть у нас в России хайвеи или сплошная грунтовка.

#20 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 11 Март 2009 - 01:46

На Сафариках и Патролах ставят отключаемый стабилизатор... можно подглядеть как там зделано.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей