Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вот такой аппарат встретил на стоянке ДЮСШОР по хоккею "Алтай", город, естественно, Барнаул.

Первый раз увидел - снега еще не было, как не было и фотоаппарата хорошего под рукой. На свой телефон (0,3 Мп), да в темноте, зафиксировать крастоту не смог. Когда пришел с 3,2 Мп и вспышкой - см. сами - снег сгладил очертание, но автомобиль не узнать нельзя.

post-3809-1226426372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у нас сегодня +18 поэтому снег меня мало взволновал

а машину я так и не понял

короткий как газ 69

а кабина как ку газ 63

так что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у нас сегодня +18 поэтому снег меня мало взволновал

а машину я так и не понял

короткий как газ 69

а кабина как ку газ 63

так что это?

 

Думаеццо- енто спецснегоуборщик на базе "63". Штука несравненно более редкая,нежели сам "63". Короткий - видимо для лучшей "вёрткости". Ибо поворачиваемость "передка" с шарнирами "Бендикс-Вейс" - не ахти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кошмар сколько было всяких модификаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивило, что база короткая, но мосты куда серьезней 69го, а диаметр колес в стандарте!!!!! Захотелось такой же!!!

post-3809-1226431911_thumb.jpg

post-3809-1226432052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудержался, классная спецтехника на базе ГАЗ-63!!!!!! Будет возможность, откупи этот эксклюзив, не пожалееш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудержался, классная спецтехника на базе ГАЗ-63!!!!!! Будет возможность, откупи этот эксклюзив, не пожалееш.

 

+5. Кроме "эксклюзивности" проходимость у этого "ишачка" обещает быть не хуже "Унимоговской". ( у того только совсем "тракторная" КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее авто. Это какая то коммунальная техника. Был бы поближе себе бы сторговал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья - у меня вопрос. На снегоуборочных машинах (такие с лапами и конвеером назад) мосты стоят ГАЗ-63 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья - у меня вопрос. На снегоуборочных машинах (такие с лапами и конвеером назад) мосты стоят ГАЗ-63 ?

На каких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья - у меня вопрос. На снегоуборочных машинах (такие с лапами и конвеером назад) мосты стоят ГАЗ-63 ?

Если "колотые" - то скорее всего. да.

Но лично я не знаю.чем задний "63" отличается от заднего "51". Если только длиной колёсных шпилек. Но вряд ли.

Редуктора же что "51", что "63", что "151"/"157" - одинаковы точно.ЗиЛ имеет пневмотормоза и подкачку колёс. которой. по -моему, на "63" не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но лично я не знаю.чем задний "63" отличается от заднего "51".

По каталогу посмотрел : отличаются главные пары и ступицы , а все остальное одинаковое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каталогу посмотрел : отличаются главные пары и ступицы , а все остальное одинаковое .

Ну главные пары традиционно на "Газонах" как минимум.две. А вот чем ступицы отличаются - не пойму. Особенно если всё остальное ( тормозные щиты и барабаны) одинаковое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну главные пары традиционно на "Газонах" как минимум.две. А вот чем ступицы отличаются - не пойму. Особенно если всё остальное ( тормозные щиты и барабаны) одинаковое...

Вот умный человек ( а я ленивый ) . Барабаны и диски ТОЖЕ разные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот умный человек ( а я ленивый ) . Барабаны и диски ТОЖЕ разные .

 

Фигушки! Я- ленивее. Ибо мну в каталог лень лезть смотреть. И тем более - лень искать каталог :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, пары и ступицы с барабанами ГАЗ51 и ГАЗ63 разные, 51 скоростной мост. Корпуса одинаковые. Пневмо и подкачи не было на ГАЗ63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на фотках 3 разных машины :unsure: первая помоему вообще недопривод ...вот у нас в гараже такая как на третьей фотке -она 90 года выпуска (мосты не смотрел пока)а вот КПП от Г51 на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина действительно классная! Красиво смотрится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья - у меня вопрос. На снегоуборочных машинах (такие с лапами и конвеером назад) мосты стоят ГАЗ-63 ?

У нас есть такие снегоуборщики штуки три. Изготовлены на каком-то заводишке в Краснотуринске. Мосты там и правда очень похожи на газоновские, но по моему у них колея пошире, а самое главное - они с пневмотормозами! А так редукторная коробка Газ-51(63).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с пневмоприводом тормоза, значит мосты ЗИЛ-157? Хотя двигатель вроде тракторный с МТЗ-40(80), а там кажется компрессора нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...