Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
grau

500 километров по асфальту.

Рекомендованные сообщения

Счастливые обладатели газика, ездил ли кто-нибудь на нём на дальние расстояния по асфальту летом/зимой/в межсезонье? Сильно утомительно для водителя и пассажиров? Или наборот - отдых :-)

 

Расход бензина при этом сильно снижается по сравнению с городским циклом?

 

Вездеход он конечно неоспоримый (судя по отзывам - личного опыта нет), а вот чтоб между огородом/рыбалкой/грибалкой два-три раза в год махнуть на газике с женой и двухлетним сыном к тёще на блины (450 км в один конец). Это реально?

Зимой полный привод как раз к месту будет, imho.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комфорт много от чего зависит, например, от состояния трансмиссии (не должно быть никаких биений и лишних шумов), от состояния глушителя (чтоб не пропускал газы гденить по середине или под капотом и не гудел), от типа шин (имхо, на я-192 туговато будет ехать за 500 км), от состояния рулевого (не должно быть люфтов) и уже в последнюю очередь от типа сидений :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди.

Не знаю насчет сидений, но меня больше всего обламывает максимальная скорость, где то 60-65кмч и все. Бесит это страшно.

Мой знакомец регулярно мотает по работе в соседний городок и проезжает за день без напряга 250-300км.

С уважением Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах