Перейти к содержимому

Фотография

500 километров по асфальту.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 grau

grau

Любитель

• Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2004 - 16:30

Счастливые обладатели газика, ездил ли кто-нибудь на нём на дальние расстояния по асфальту летом/зимой/в межсезонье? Сильно утомительно для водителя и пассажиров? Или наборот - отдых :-)

Расход бензина при этом сильно снижается по сравнению с городским циклом?

Вездеход он конечно неоспоримый (судя по отзывам - личного опыта нет), а вот чтоб между огородом/рыбалкой/грибалкой два-три раза в год махнуть на газике с женой и двухлетним сыном к тёще на блины (450 км в один конец). Это реально?
Зимой полный привод как раз к месту будет, imho.

#2 Slavich

Slavich

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2004 - 16:58

Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди.

#3 k.a.

k.a.

Мастер

• Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2004 - 03:02

комфорт много от чего зависит, например, от состояния трансмиссии (не должно быть никаких биений и лишних шумов), от состояния глушителя (чтоб не пропускал газы гденить по середине или под капотом и не гудел), от типа шин (имхо, на я-192 туговато будет ехать за 500 км), от состояния рулевого (не должно быть люфтов) и уже в последнюю очередь от типа сидений :wink:

#4 Иванов Александр

Иванов Александр

Любитель

• Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 23 Апрель 2004 - 05:51

Зимой не знаю, а летом ездил, никакого дискамфорта не ощущал, правда сидения у меня от Ауди.

Не знаю насчет сидений, но меня больше всего обламывает максимальная скорость, где то 60-65кмч и все. Бесит это страшно.
Мой знакомец регулярно мотает по работе в соседний городок и проезжает за день без напряга 250-300км.
С уважением Александр

#5 grau

grau

Любитель