Перейти к содержимому


Фотография

чертежи дифа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:12

Уважаемые ! где можно раздобыть чертежи блокировки дифа от БТР-60 подскажите пожалуйста немогу найтить .

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:00

Уважаемые ! где можно раздобыть чертежи блокировки дифа от БТР-60 подскажите пожалуйста немогу найтить .


Как всегда, пофлудю:
А нахуа они тебе? хочешь сам сваять? ну тогда лучше ( проще) - червячные, по образцу "для военных мостов" . ( и на "уазбуке" было,но я про них в "Полном Приводе" бумажном читал)
Если вопрос по технологии установки - она ничем от просто замены коробки дифференциала не отличается ...
Если "для общего развития" - тогда просьба: когда найдёшь картинки/чертежи - выложи,плиз. Тоже небезинтересно( во какое слово придумал!) ;)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 01:19

В чем и дело сваять самому хочется ! про установку и картинки - все видел а чертежей нет !

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 02:38

 

В чем и дело сваять самому хочется ! про установку и картинки - все видел а чертежей нет !


Полазил по "Уазбуке". Фоты нашёл . Чертежи-нет. Отличий от "66" диффов не понял ( кроме размерности)
Думаю - "самому сваять" - дохлый номер.Кроме мех. обработки нужно ещё материалы выдержать, и термообработку ( со всякими цементациями и прочим) выдержать . Т.Е . кроме чертежей  ещё и подробная технологическая карта.
Сделать -то можно всё. Но вот чаще купить уже сделанное - гораздо дешевле.
Информация к размышлению: по весне УАЗоторговцы в Калуге торговали двумя "типами" "БТРовских" блокировок : " с гарантией" - по 6,5- 8 тыров ;и "без гарантии" - за 4,5. Выводы? - далеко не на каждом заводе сумели соблюсти технологию изготовления... 
Думается в одном экземпляре - тем паче трудности будут... 
Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 13:13

Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые .
Возник вопрос друзья: 1. Червячные - это как? А по технологичности могу сказать следующее: она не зависит от типа производства (крупносерийное, серийное, итд.), а зависит от стоимости изделия при данном типе производства, которая в свою очередь складывается из очень многих слагаемых (к тому же применительно к отдельному заводу). В оборонной промышленности могли себе позволить повысить стоимость изделия (агрегата, узла, детали) и вообще выпускать её. К тому-же на газе в военном производстве (в советское время) применяли узлы (двигатели, мосты, коробки итд) с гражданских машин. И производство новой машины для армии начиналось только после внедрения в производство новой гражданской модели (как не странно это звучит). Пример: переход от ГАЗ-63 к ГАЗ-66 привёл к прекращению выпуска БТР-40 и БРДМ-1 и началу производства БРДМ-2. В таких условиях неизбежно возникают проблеммы как у проектировщиков (им надо выполнить ТТХ заказщика), так и у эксплуатационников (два двигателя у БТР-60 с двумя коробками, системами питания итд..). Так вот к чему это я всё... детали сделанные на отдельных фирмах, нет как-то доверия к их узлам. И дело здесь не в технологии, а в том, что любая фирма (коммерческое предприятие) зарабатывает прибыль, и все вопросы связанные с организацией производства подводят под это. Лучше снять дифференциал с БТРа - тогда завод Родину защищал... Извините за флуд...
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#6 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:45

Полазил по "Уазбуке". Фоты нашёл . Чертежи-нет. Отличий от "66" диффов не понял ( кроме размерности)
Думаю - "самому сваять" - дохлый номер.Кроме мех. обработки нужно ещё материалы выдержать, и термообработку ( со всякими цементациями и прочим) выдержать . Т.Е . кроме чертежей ещё и подробная технологическая карта.
Сделать -то можно всё. Но вот чаще купить уже сделанное - гораздо дешевле.
Информация к размышлению: по весне УАЗоторговцы в Калуге торговали двумя "типами" "БТРовских" блокировок : " с гарантией" - по 6,5- 8 тыров ;и "без гарантии" - за 4,5. Выводы? - далеко не на каждом заводе сумели соблюсти технологию изготовления...
Думается в одном экземпляре - тем паче трудности будут...
Вот червячные, повышенного трения ( как в по- моему "ЧиФ"овских "военных" самоблоках)- гораздо более технологичны, особенно при мелкосерийном , иль штучном производстве, чем кулачковые .

Если по 6т то можно и не морочится. а червячные сложнее - т.к. шестеренки не каждый сделает . есть от 66ого но он из двух половинок вроде и размеры но будем думать.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#7 SYETA

SYETA

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:26

Если по 6т то можно и не морочится. а червячные сложнее - т.к. шестеренки не каждый сделает . есть от 66ого но он из двух половинок вроде и размеры но будем думать.

Могу попробовать достать самоблоки от БТР-60, себе нашёл 2 штуки. Одно удовольствие (все четыре гребут).Ставятся без проблем. Если конечно тема ещё актуально и вы сами их не сваяли, наверно это трудно.. :blink:
Газ-69А, 71г.в, двиг ГАЗ-24, колхоз +самоблоки от БТР-60, ВСМПО меркурий 16 +Simex extrem, ComeUp 9500

#8 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:08

Могу попробовать достать самоблоки от БТР-60, себе нашёл 2 штуки. Одно удовольствие (все четыре гребут).Ставятся без проблем. Если конечно тема ещё актуально и вы сами их не сваяли, наверно это трудно.. :blink:

Не сваял - чертежи ненашол ! А хочется .

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#9 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:32

Ятоже дифом счас озадачен.
Родной не нравится из-за отсутствия блокеровки.
БТР-80 или винтовой или прочий самоблок не нравится из-за ненадежности иневнятности работы.
Очень нравится ARB с принудительным пневмо приводом, но никак не подходит ни на какой отечествееный мост.
Короче, я взял принцип ARB и внедрил к дифу от военного моста. чертежи и технологию сделал, счас отдал в изготовление, как сделаю выложу на общее обсуждение.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#10 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:45

Интересно будет взглянуть !

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#11 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:28

Гляньте,как интересно! Производитель горы золотые обещает: http://www.dak4x4.com/

Народ на "уазбуке" шашки обнажил и бьётся со страшной силой: http://forum.uazbuka...ead.php?t=53528
Изображение

#12 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:32

лично для себя пришёл к выводу что завареный наглухо мост намного лучше блокировки, и брать надо 2 сателитный, так как обломаные полуоси можно вынимать не разбирая мост..
стояла принудительная гидравлика.. фигня на посном масле за время соревнований чуть стравило давление и оборволо доработаную полуось, врезультате пока добрался до дома смололо мост, результат замена моста

#13 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:12

лично для себя пришёл к выводу что завареный наглухо мост намного лучше блокировки, и брать надо 2 сателитный, так как обломаные полуоси можно вынимать не разбирая мост..
стояла принудительная гидравлика.. фигня на посном масле за время соревнований чуть стравило давление и оборволо доработаную полуось, врезультате пока добрался до дома смололо мост, результат замена моста

какие-нить картинки существуют с заваренными наглухо 2-х сателлитными мостами?
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#14 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:55

блин как только добьём пару на жигуле могу буду выложить фото завареного дифа (ралийная машина)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей